|
Автор |
Тема: Существуют ли идеальная дверь и замки? (Прочитано 103632 раз)
|
|
Dr_Bormental
|
K_M>Прав будет тот, у кого юрист (адвокат) сильнее. Все может быть. Я не юрист и сужу с обычной человеческой точки зрения.
|
|
|
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил

|
vip>То Alek-3aaa, Aleksvip>Господа !vip>Вот Вы говорите, что легко решить вопрос в суде, что потребитель почти сто процентов окажется прав.vip>Лично я считаю, по тому что читал, что "Стал" не прав.vip>И юристы участвуют в процессе.vip>У кого есть уверенность, что суд будет выигран ?vip>( У меня - нет ).vip>Вы предлагаете мне ( например ) абстрактную помощь (которая мне и не нужна), мое предложение - помогите выиграть процесс Игорю. Заранее предупреждаю, что Москва город "особый" и суды "особые".vip> vip>Сможете ?Ну знаете ли:)  Существует определённая этика. Хоть СТАЛ и конкурент, но помогать в таких вопросах потребителю................(может это экстремист, сам на такого нарвался).И сказать однозначно не видя договора, письменной претензии и т.д., будет ли суд выигран, никак нельзя. p.s. Я знаю один сайт, где существует юрист, который отвечает на вопросы потребителей;) Может и здесь сделать? Если нужно, готов помочь
|
|
|
|
|
|
|
Alek-3aaa
|