Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
02 мая, 2025, 22:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Автор Тема: Существуют ли идеальная дверь и замки?  (Прочитано 103632 раз)
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил

« Ответ #220 : 04 июл, 2007, 21:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

K_M>Прав будет тот, у кого юрист (адвокат) сильнее.
Все может быть.
Я не юрист и сужу с обычной человеческой точки зрения.

Aleks
Профи
Старожил

« Ответ #221 : 05 июл, 2007, 07:24 »

vip>То Alek-3aaa, Aleks

vip>Господа !

vip>Вот Вы говорите, что легко решить вопрос в суде, что потребитель почти сто процентов окажется прав.
vip>Лично я считаю, по тому что читал, что "Стал" не прав.
vip>И юристы участвуют в процессе.
vip>У кого есть уверенность, что суд будет выигран ?
vip>( У меня - нет ).

vip>Вы предлагаете мне ( например ) абстрактную помощь (которая мне и не нужна), мое предложение - помогите выиграть процесс Игорю. Заранее предупреждаю, что Москва город "особый" и суды "особые".
vip>
vip>Сможете ?

Ну знаете ли:):) Существует определённая этика. Хоть СТАЛ и конкурент, но помогать в таких вопросах потребителю................(может это экстремист, сам на такого нарвался).И сказать однозначно не видя договора, письменной претензии и т.д., будет ли суд выигран, никак нельзя.
p.s. Я знаю один сайт, где существует юрист, который отвечает на вопросы потребителей;) Может и здесь сделать? Если нужно, готов помочь

Alek-3aaa
Профессионал
Старожил

« Ответ #222 : 05 июл, 2007, 09:04 »