|
Автор |
Тема: 100% накрутки на комплектующие ( цилиндры) это нормально? (Прочитано 54692 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Алексей Киселев
Гость
|
Вы хотя бы посмотрели для каких дверей Неман применяется Ваш "самый ходовой" размер для серии К-10, Н-10 , когда наружная панель 16 мм и Вы используете цилиндр ключ/шток... Вы уж мне-то не рассказывайте какие мы используем цилиндры. Если Вам что-то не нравится, меня это абсолютно не интересует, а расчет полностью верный. Ваш подсчет достойный ответ Остапу Бендеру ......... что сложил не знаю ... вычел что выгодно и получил что задумано.... По себе людей не судят.. Цена на Астрал-2400. Для меня на этом данная тема закрыта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Вы уж мне-то не рассказывайте какие мы используем цилиндры. Если Вам что-то не нравится, меня это абсолютно не интересует, а расчет полностью верный.По себе людей не судят.. Цена на Астрал-2400. Для меня на этом данная тема закрыта.
г-н Киселев ! {... п.п. 7.4...}
|
|
« Последнее редактирование: 12 фев, 2010, 19:29 от ac_52 »
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
ПОКУПАТЕЛИ .... приобретайте цилиндры на стороне... гарантии ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ , а ЦЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ Покупатели... приобретайте цилиндры в лавке у Алека Ахмадулина! "гарантии ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ", а "ЦЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ" Сервис в Ставрополе. Как говорится: "Налетай не ленись, покупай живопись!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tomas
Гость
|
Алек,ты назвал тему так:100% накрутки на комплектующие ( цилиндры) это нормально? Ты хотел узнать что думают покупатели о накрутке более 100%? но ты забыл сделать это ввиде опроса где были бы такие ответы 1.ДА 2.Нет 3.Мне по барабану Если бы ты сделал так я тебя понял и поддержал бы,но так как это тема чистыи наезд на некоторые фирмы я не сомневаюсь. почему ты так делаешь я могу только догадатся. Цены на те цилиндры я знаю,и то сколько они в фирме и те по какои у нас продают их оптом и в розницу. И я могу сказать что к цене фирмы я добавляю более 500% для продажи в розницу,а приобретая у нас оптом я добавляю 400%.и представ-все довольны-клиент получил хорошии цилиндр,а я соответственно прибыль.И даже после моих накруток они у меня продаются по самым низким ценам у нас.так что можеж себе представит сколько накручивают другие торгаши. но так как ты обещал их продавать с накруткои не более 100% то я буду ждать того дня когда ты будешь их продавать чтобы узнат сдержал ли ты свое слово или нет.  а теперь ответ на твои вопрос-100% накрутки на комплектующие ( цилиндры) это нормально? мне по барабану.если мне что то понравилось и я хочу его купить,я никогда не буду бегать по магазинам и искать где купить на рубль дешевле.я покупаю товары в одних и тех же магазинах,где я знаю что и сервис на хорошем уровне,а цена уже последнее.никогда ничего не покупаю по телефону,интернету или у агентов которые ходят по квартирам-потом концов не наидешь. а тем более по рекламе где написано место цены позвоните. и никогда не торгуюсь,сколько сказали столько и заплатил,мне даже противно слушать когда продавец говорить что лично для вас мы делаем вам скидку. Время покажет кто прав.Ждем-с. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elenor
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 26
|
Yuriy_K, Алек вам привел вам пример с СП как производителя производящего хороший продукт при этом не ошкуривая потребителя наценками от 70% до 120% на то,что они не производят,а именно комплектующие стороних производителей.Тут даже вопрос не сервиса и гарантий,а просто элементарная алчность,под шаманский бубен об "уникальной взломостойкости".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tomas
Гость
|
Yuriy_K, Алек вам привел вам пример с СП как производителя производящего хороший продукт при этом не ошкуривая потребителя наценками от 70% до 120% на то,что они не производят,а именно комплектующие стороних производителей.Тут даже вопрос не сервиса и гарантий,а просто элементарная алчность,под шаманский бубен об "уникальной взломостойкости".
А откуда вы в курсе сколько фирмы накидывают? и в курсе ли вы вообще сколько надо накидыват что бы фирма работала долгие годы? когда товар не идет я продаю его по закупочным ценам,это не значить что я продаю товар накидывая 10-20%. а учитываете ли то что много товаров такие которые не ходовые и надо время чтобы их продать,даже за копеики,но деньги уже за них заплачено а товар стоит на полках. чтобы кого то винить надо сперво в зеркало посмотреть(это я не про вас,мысли в слух)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elenor
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 26
|
Простите tomas мой плохой русский язык,цены на комплектующие не есть для производителей в России кааак говорится секрет,применительно к обсуждаемому {... п.п. 7.4 ...} видится по схеме на недорогой товар типа замков Гардиан шкурят по максималке,на итальянцев немного опускают.
|
|
« Последнее редактирование: 12 фев, 2010, 22:36 от ac_52 »
|
Записан
|
|
|
|
Yuriy_K
Активный участник

Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 186
|
Yuriy_K, Алек вам привел вам пример с СП как производителя производящего хороший продукт при этом не ошкуривая потребителя наценками от 70% до 120% на то,что они не производят,а именно комплектующие стороних производителей.Тут даже вопрос не сервиса и гарантий,а просто элементарная алчность,под шаманский бубен об "уникальной взломостойкости".
Если бы все было так просто. Но когда я рассматривал, упоминаемый "Кто там", я учитывал не только взломостойкость, но таки и доставку с установкой, и гарантию и реакцию на проблемы, включая оперативность реакции. (Вот присмотреться к тем замкам, что предлагают в базовой комплектации спец. предложений- не догадался). Мне будет ОЧЕНЬ грустно, если у меня будет очень хороший продукт, который криво и плохо установлен. Или доставлен с браком (производитель не виноват). Или мне все исправят, но за пару недель. Я подозреваю, что все это стоит денег, и куда-нибудь они должны быть "включены". Вопрос только в том, учитывают ли все остальные потребители , все выше перечисленное? И они хотели бы выбрать цену и сроки сервиса (сейчас у них выбора нет)? И кто и как обеспечивает им гарантию? А если уж так рассматривать просто элементарная алчность,под шаманский бубен об "уникальной взломостойкости". , то что тогда говорить про ДПЗ и СТАЛ? То же самое, только без "шаманского бубна"? (на мои запросы цены получаются не ниже).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tomas
Гость
|
У каждого есть право продавать и покупать по тои цене которая его устраивает. А сервис и гарантии есть один из главных показателеи из чего образуется цена на товар. Без них никак не может существовать серезная фирма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KonstantinK
|
У каждого есть право продавать и покупать по тои цене которая его устраивает. А сервис и гарантии есть один из главных показателеи из чего образуется цена на товар. Без них никак не может существовать серезная фирма.
:vo
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elenor
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 26
|
Yuriy_K, на самом деле всё действительно просто,прежде чем затратить средства добытые честным трудом необходимо просчитать все варианты их реализации по принципу достаточности и функциональности для себя и своих близких,по вопросу сервиса,там где вы заплатите дорого не есть гарантия,что всё будет без головняка для вас,вы интересны шкуродёрам пока вы платите. tomas,к сожалению вопрос ценообразования в сегодняшней России никак не завязан на сервис и выполнения гарантийных обязательств,у нас Азия,а не Европа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KonstantinK
|
Уж не знаю я, кому тут Азия, кому Европа. Однако замечу, основываясь на личных ощущениях, кол-во фирм, которые начинают работать ПРАВИЛЬНО последнее время увеличивается и эта тенденция не может не радовать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tomas
Гость
|
Yuriy_K, на самом деле всё действительно просто,прежде чем затратить средства добытые честным трудом необходимо просчитать все варианты их реализации по принципу достаточности и функциональности для себя и своих близких,по вопросу сервиса,там где вы заплатите дорого не есть гарантия,что всё будет без головняка для вас,вы интересны шкуродёрам пока вы платите. tomas,к сожалению вопрос ценообразования в сегодняшней России никак не завязан на сервис и выполнения гарантийных обязательств,у нас Азия,а не Европа.
а мы вообще на востоке. иногда клиенты доводят до такого что я даже готов ему платить что бы он унес ноги с моего магазина и глаза мои его больше не видели. приходится терпеть,восток дело тонкое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tomas
Гость
|
tomas,к сожалению вопрос ценообразования в сегодняшней России никак не завязан на сервис и выполнения гарантийных обязательств  типа рога и копыта?  вот это уже плохо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
У каждого есть право продавать и покупать по тои цене которая его устраивает. А сервис и гарантии есть один из главных показателеи из чего образуется цена на товар. Без них никак не может существовать серезная фирма.
Привет Томас! Я с тобой полностью согласен , если человек честно пишет что это его цена и так он видит свой бизнес .... но когда накручивая 140% продавец уменьшает гарантию положенную по закону в 2 раза... и при этом говорит что очень заботится о потребителе ............... ЭТО ФАРС чистой воды..... Томас ... изготавливаемые для меня цилиндры несколько отличаются от тех что получал ты и ценой отличаются в большую сторону... по ряду конструктивных параметров и стоимости материалов...... они будут отличаться таможенными сборами.... Еще раз тебе пишу что в Розницу я не буду крутить более 100% от оптовой цены , оптовую цену я еще пока не знаю она зависит от многих причин........ затрат , необходимого позициирования для продаж на рынке и др. ..... Что интересно я отдал пробную партию розничным торговцам... они успешно его продают за 50-60 долларов США ( 1500-1800 рублей) , реальную розничную цену я вижу ниже....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elenor
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 26
|
KonstantinK,работать правильно,это работать цивилизованно,как работает весь мир,если я создал продукт,я могу за него назначить цену которую сочту достойной,но иметь двукратную наживу с того,что я не сделал считаю аморальным. tomas,торговля не ищет лёгких путей  хорошим людям хороший продукт,обыкновенным,обыкновенный,закон торговли с создания пирамид египетских.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Покупатели... приобретайте цилиндры в лавке у Алека Ахмадулина! "гарантии ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ", а "ЦЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ" Сервис в Ставрополе. Как говорится: "Налетай не ленись, покупай живопись!"
Если у Вас пройдет гарантия в 1 год ........ в Москве Вас ошкурят по полной программе.... Да и в случае поломки в гарантийный период....... не факт что Вам его заменят (причин много)............ ну если только не поднимите волну в инете....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KonstantinK
|
KonstantinK,работать правильно,это работать цивилизованно,как работает весь мир,если я создал продукт,я могу за него назначить цену которую сочту достойной,но иметь двукратную наживу с того,что я не сделал считаю аморальным.
На мой взгляд, ни в коем случае не хочу Вас огорчить, это обывательский подход. Во первых, "весь мир" это слишком круто. Везде работают по разному.  Надо конкретизировать... Про наживу, чтобы судить об этом необходимо для начала четко знать объем получаемой " чистой" прибыли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KonstantinK
|
.... Да и в случае поломки в гарантийный период....... не факт что Вам его заменят (причин много)............ Алек! А где (в каком месте) "ФАКТ", что его заменят"?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yuriy_K
Активный участник

Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 186
|
Yuriy_K, на самом деле всё действительно просто,прежде чем затратить средства добытые честным трудом необходимо просчитать все варианты их реализации по принципу достаточности и функциональности для себя и своих близких
Согласен. Максимум информации нужно собрать. И во время уложиться. ,по вопросу сервиса,там где вы заплатите дорого не есть гарантия,что всё будет без головняка для вас,вы интересны шкуродёрам пока вы платите.
"шкуродер" шкуродеру рознь. вы не видели шкуродеров, которые и сроки поставки задерживают, и "скажите спасибо, что вообще дверь сделали", "что вы хотели за такие деньги" говорят? И хамят и матерят. И пьяные замерщики с установщиками приезжают. И вопрос месяцами решается, и клиента между собой "перекидывают" ("вам к установщику", а там "вам к сервиснику", а там "вам к менеджеру", а там "я документы выслала производителю", а через неделю "Ой забыла выслать, щас пошлю" и т.д.). Лучше к ним? Зато "У них нет накруток"? ("На два чатла дешевле..." ) И при этом на сайте им жалобу не напишешь, чтобы все новые клиенты видели. Остается только названивать, либо документы в суд собирать. Это не шкуродеры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|