|
Автор |
Тема: Об особенностях ценообразования и дверных панелях (Прочитано 35361 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
pam
Старожил
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 1262
|
Нет, Павел. Если бы я продавала машину, указывая в прайсе, что можно поставить стальной барабан (я тоже не знаю, как назвать эту штуку), можно нержавеющий, а можно платиновый, причём, по цене вдвое отличающейся от цены соседнего магазина, я тем самым создала бы искушение для Клиента прийти "со своим барабаном".
Вы создали бы искушение пойти в соседний магазин. И, если бы там продавали такие же машины с такими же барабанами, то Вы б разорились. А если бы там продавали барабаны без установки - так разорились бы они. А если бы там продавали барабаны с установкой - то, я думаю, всем было бы хорошо. Кроме, разумеется, того покупателя, котрый сэкономил бы в одном месте, а потом бегал бы и искал крайнего. Но он уже деньги всем заплатил, поэтому на него плевать. Как-то так получается. В общем - я за "комплексный товар", когда человек покупает все в одном месте и за все перед ним отвечает одна фирма. Тем более в наших условиях. Хотя мне, разумеется, бОльшую прибыль приносят как раз локмастера и розничные продавцы. У них и объемы выше, и скидки меньше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Светлана!
Никто никому ничего не диктует .... , но потребитель пусть знает сколько и за что он платит.......
Алек, я понимаю Вас. Согласна. (хоть также понимаю и Алекса, и г-на Киселёва). Нельзя судить за желание заработать, если есть такая возможность. Мне кажется, здесь можно найти компромисс (тем более, разницу-то видите не только Вы, но и их потенциальные Клиенты, а это негатив). Возможно, прайс должен содержать цены на замки, и на их установку. А дальше - хотите, берите свой замок (рекомендуемых моделей), хотите, приобретайте их у производителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Кроме, разумеется, того покупателя, котрый сэкономил бы в одном месте, а потом бегал бы и искал крайнего.
Правильно. Для производителя безусловно удобнее работать со своими комплектующими. Моя задача как производителя - создать систему ценообразования, которая уберёт негативное восприятие моих цен на комплектующие, и даст повод Клиенту думать об удобстве, а не о ценах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BUR
Гость
|
Александр, а если к Вам придёт человек со своим цилиндром. Потом заедание (и Бог его знает - тягу заклинило или цилиндр... то есть... ну, ДОПУСТИМ, Бог его знает  ) Кто выедет по гарантии? Естественно взяв чужой цилиндр, я его осмотрю. Если я его устанавливаю, я и даю гарантию, я и затем выезжаю. ИМХО время барыг проходит, приходит время проф. локсмастеров с репутацией и походу они выживут. Почему? Да потому как бизнес сложный и увидев трудности, барыжки пойдут снова в шоколадки. Мы выбрали этот бизнес, зная куда идем и надо уперто идти вперед без компромисcов, так как история этого бизнеса на пост СССP пространстве достаточно мала, надо еще пройти путь. Я не считаю деньги Апельсинов и не равняюсь на них, было бы так ушел бы спекулировать на бирже. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pam
Старожил
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 1262
|
Моя задача как производителя - создать систему ценообразования, которая уберёт негативное восприятие моих цен на комплектующие
Ну и как Вы будуте цены устанавливать? Скоре всего, посмотрите на Васю и Петю, проверите, что их средняя цена не будет Вам в убыток и установите примерно такую же  и даст повод Клиенту думать об удобстве, а не о ценах.
И покупатель будет выбирать между Вами, Васей и Петей не из-за цены, а из-за каких-то других факторов - гарантии, сервиса, приятного общения и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pam
Старожил
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 1262
|
Естественно взяв чужой цилиндр, я его осмотрю. Если я его устанавливаю, я и даю гарантию, я и затем выезжаю. ИМХО время барыг проходит, приходит время проф. локсмастеров с репутацией и походу они выживут. Почему? Да потому как бизнес сложный и увидев трудности, барыжки пойдут снова в шоколадки. Мы выбрали этот бизнес, зная куда идем и надо уперто идти вперед без компромисcов, так как история этого бизнеса на пост СССP пространстве достаточно мала, надо еще пройти путь. Я не считаю деньги Апельсинов и не равняюсь на них, было бы так ушел бы спекулировать на бирже.  Подход крайне идеалистический и именно этим внушает уважение и надежду на успех  ... лет через 150, когда рынок этот доразвивается до приличного уровня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Естественно взяв чужой цилиндр, я его осмотрю. Если я его устанавливаю, я и даю гарантию, я и затем выезжаю. ..........
Хм... Потом цилиндр сломался и дальше что? На что даёте гарантию, Александр? На свою работу или на цилиндр тоже..... Вы потом цилиндр поменяете на рабочий? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BUR
Гость
|
Вы - "честный локмастер", и, если увидите, что Ваш цилиндр сломался, честно его поменяете. Сколько на Киев локмастеров? Они все такие хорошие и пушистые? А дверных фирм, как правило, меньше, и они больше дорожат репутацией.
Их много, они дорого берут и хорошо зарабатывают. В большинстве своем клиент за свои деньги хочет решить проблему. Проф. локсмастеров гораздо меньше чем дверных фирм. Они спецы и знают устройство многих дверей, повторю очень хорошо зарабатывают по сравнению с сотрудниками дверных фирм. Дверная фирма может дорожить своей репутацией, но еще более она дорожит своими деньгами  поэтому позволить нанять спеца такого уровня она не может, как и потратить деньги на его обучение. Психологический аспект. Клиент, приобретая сложный продукт ограничения доступа(двери), более менее пытается разобраться за что он отдал деньги. В случае поломки и выезда локсмастера. - Двери гавно. Вскрытие замков за 15 мин. вчистую- шаман,  и обязательно просят визитку. В случае приезда гарантийщика с фирмы дверей, оправдания, неоплачиваемое и нудное сверление, в итоге у всех осадок. Cосед - а я знаю медвежат, палочкой от мороженного замок открыли за минуту и поставили не такое гавно как у тебя и так задорого  И подготовленный клиент поймет, что его где-то кинули.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BUR
Гость
|
Хм... Потом цилиндр сломался и дальше что? На что даёте гарантию, Александр? На свою работу или на цилиндр тоже..... Вы потом цилиндр поменяете на рабочий?  Да. Если даже это собранный из двух нерабочих  Шучу. У Вас мало цилиндров? Или Вы устанавливаете заранее ущербные? Для этого и нужно обучение, знание и поэтому и есть пристава ПРОФИ а не БАРЫГА. На данный момент я не продвигаю никакой бренд, у меня есть разные цилиндры в продаже, все они были разобраны в мастерской и изучены, также и на вскрытие отмычками. Есть друзья, которые высылают новинки из разных стран, так например у меня появился Магнум и по нему есть отзывы коллег по надежности в эксплуатации, я им верю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Да. Если даже это собранный из двух нерабочих  Шучу. У Вас мало цилиндров? Или Вы устанавливаете заранее ущербные? Для этого и нужно обучение, знание и поэтому и есть пристава ПРОФИ а не БАРЫГА. На данный момент я не продвигаю никакой бренд, у меня есть разные цилиндры в продаже, все они были разобраны в мастерской и изучены, также и на вскрытие отмычками. Есть друзья, которые высылают новинки из разных стран, так например у меня появился Магнум и по нему есть отзывы коллег по надежности в эксплуатации, я им верю. Ааа, дошло  А если у Вас нет, такого цилиндра-замка? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BUR
Гость
|
Ааа, дошло  А если у Вас нет, такого цилиндра-замка?  Или есть, или найду, или перемоложу на ярче без доплаты.  Cейчас кризис, у нас он очень ощутим, я не готов рисковать и терять клиентов. Работаем на перспективу. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pam
Старожил
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 1262
|
Александр, нет ли тут у Вас противоречия? Их много, они дорого берут и хорошо зарабатывают.
и Проф. локсмастеров гораздо меньше чем дверных фирм.
Психологический аспект. Клиент, приобретая сложный продукт ограничения доступа(двери), более менее пытается разобраться за что он отдал деньги. В случае поломки и выезда локсмастера. - Двери гавно. Вскрытие замков за 15 мин. вчистую- шаман,  и обязательно просят визитку. В случае приезда гарантийщика с фирмы дверей, оправдания, неоплачиваемое и нудное сверление, в итоге у всех осадок. Cосед - а я знаю медвежат, палочкой от мороженного замок открыли за минуту и поставили не такое гавно как у тебя и так задорого  И подготовленный клиент поймет, что его где-то кинули. Бывает и в другую сторону: человек купил дверь noname, через неделю-месяц-год сидит под дверью, открыть не может. Приезжает "локмастер", ковыряется, пытается сломать цилиндр, у него не получается, пытается высверлить замок, наконец открывает дверь, берет много тысяч за то, что сначала ломал, потом сверлил, потом чинил. Сосед: -А я вот дверь поставил в ... - так когда что-то сломалось, позвонил, через час приехали, все починили, извинились, денег не взяли. Кого в этом случае кинули?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BUR
Гость
|
Александр, нет ли тут у Вас противоречия?иБывает и в другую сторону: человек купил дверь noname, через неделю-месяц-год сидит под дверью, открыть не может. Приезжает "локмастер", ковыряется, пытается сломать цилиндр, у него не получается, пытается высверлить замок, наконец открывает дверь, берет много тысяч за то, что сначала ломал, потом сверлил, потом чинил. Сосед: -А я вот дверь поставил в ... - так когда что-то сломалось, позвонил, через час приехали, все починили, извинились, денег не взяли. Кого в этом случае кинули?
Первые две фразы относились к локсмастерам. То что Вы описали Павел у нас ни разу не видел, есть фирмы производители дверей и сейфов, с которыми мы сотрудничаем и берем меньше денег за вскрытие и большую скидку на их продукт. Это естественно(ситуация) возможна например https://zamkidveri.org/index.php/topic,850.0.html респект и уважуха. Павел я за профи и против халтурщиков, а не против фирм производителей дверей. Мы и сами делаем штучные двери, так что мы плохие? Мы просто скромные красавцы. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Или есть, или найду, или перемоложу на ярче без доплаты.  Cейчас кризис, у нас он очень ощутим, я не готов рисковать и терять клиентов. Работаем на перспективу.  Ну да, в принципе нестандартные ходы на рынке, приносят свои плоды. з.ы. *задумался над своим сервисом.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KonstantinK
|
Ну почему же без комментариев...
Здрасьте, приехали!  У СДН-а есть, в прайсе, доступен на сайте. У Дозора нет, так им он и не нужен, на мой взгляд. По негативным отзывам, уверен, "их есть у всех". Главное, это как на них реагируют, как устраняются проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pam
Старожил
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 1262
|
Первые две фразы относились к локсмастерам.
Так я и не понимаю - мало их у Вас или много? Или дверных фирм совсем до фига?  То что Вы описали Павел у нас ни разу не видел
Чего именно? Что сервисный мастер (локмастер по-Вашему  ) - халтурщик или что сервисный отдел дверной фирмы хорошо работает? Павел я за профи и против халтурщиков
Так и я тоже. Но и те, и другие бывают как среди локмастеров, так и среди дверников
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Психологический аспект.
+1. Я видела, как они работают (Александр + Команда). Это выгодно. Потому что такой смеси репутации знаний в Украине точно не найдёшь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Алек, я не плачусь  Ага, подскажите где в поисковике расходы найти..... Вы человек образованный, знаете что такое бизнес план. Так вот ради интереса, только в другом разделе, прикиньте расходы и прибыль. Может тогда, завидовать перестанете?  з.ы. Да, кстати про % прибыли... Вы знаете сколько себестоимость водки, если акцизы в расчёт не брать? Должны знать, ведь рядом Осетия. Александр! Вот приблизительно так рассуждают и наши коммунальщики и энергетики..... как пример .... стоимость электроэнергии в Париже - 3р 15 коп. ... средняя зар. плата более 92 тыс. рублей , Москва электроэнергия - 3р.45 коп.(толи еще будет) средняя зар.плата - чуть более 31 тыс. рублей ........ я уж молчу о регионах это для населения.... а теперь другой пример стоимость электроэнергии в США для промышленных предприятий - 2 руб. 10 коп (7 центов ) ... у нас на свободном рынке около 5 руб. Ваш арендодатель наверняка не лучше........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|