Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
02 мая, 2025, 17:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Обсуждение отзыва о заказе...  (Прочитано 32184 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pavlov VАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« : 08 дек, 2010, 17:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Обсуждение темы "Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»".



Благодарю за оперативное реагирование.
О результатах обязательно напишу.
Если можно, то напишите и свое впечатление о самой двери.


« Последнее редактирование: 30 дек, 2010, 13:29 от ac_52 » Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #1 : 12 дек, 2010, 08:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст - флейм:
по дороге они прокололи колесо
Просто беда какая-то. Поломка машин у установщиков по пути к Заказчику (многих фирм) достигает масштабов национального бедствия.


« Последнее редактирование: 12 дек, 2010, 16:21 от Valzi » Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #2 : 12 дек, 2010, 09:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст - флейм:
Да,  банда гвоздей снова вышла на дело...


« Последнее редактирование: 12 дек, 2010, 16:22 от Valzi » Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #3 : 12 дек, 2010, 11:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Просто беда какая-то. Поломка машин у установщиков по пути к Заказчику (многих фирм) достигает масштабов национального бедствия.

Светлана, нами используются Газели и Соболь. К сожалению, это не самые надежные автомобили


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #4 : 12 дек, 2010, 11:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст - флейм:
Светлана, нами используются Газели и Соболь. К сожалению, это не самые надежные автомобили
И правда жаль.


« Последнее редактирование: 12 дек, 2010, 16:23 от Valzi » Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #5 : 12 дек, 2010, 12:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
Кхе-кхе... Газели и соболи самые распространенные машинки с небольшой грузоподъемностью в г.Москве. Трудно себе представить такое количество мазохистов.


Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #6 : 12 дек, 2010, 12:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст - флейм:
Скрытый текст -
Кхе-кхе... Газели и соболи самые распространенные машинки с небольшой грузоподъемностью в г.Москве. Трудно себе представить такое количество мазохистов.

Владимир, не буду спорить, я не водитель Газели. Но то, что они иногда ломаются, я знаю.


« Последнее редактирование: 12 дек, 2010, 16:24 от Valzi » Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #7 : 12 дек, 2010, 12:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
Я уже потерял счет пробитым колесам на моей машине.. особенно если заявка 4я или 5я за день, а клиент хочет конкретное время заранее знать Smiley это почти как батарею прорвало, когда в школу опоздал, всегда срабатывает


Записан
Дэн
Старожил
***

Карма: +25/-70
Offline Offline

Сообщений: 628



« Ответ #8 : 12 дек, 2010, 16:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст - флейм:
Машины у Вас ломаются, сроки нарушаются, трубки не кидаются...
Я 100 процентов уверен, что все не так, как Вы оправдываетесь...
Самое плохое в работе - это враньё...
ИМХО!!!  Embarrassed


« Последнее редактирование: 12 дек, 2010, 16:23 от Valzi » Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #9 : 12 дек, 2010, 16:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст - флейм:
Самое плохое в работе - это враньё...
ИМХО!!!  Embarrassed
Даже ИМХО не повод для бездоказательных обвинений.


« Последнее редактирование: 12 дек, 2010, 16:24 от Valzi » Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #10 : 12 дек, 2010, 19:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если бы ваши сотрудники честно сказали - мол да, задержались и не успеваем, то нормальный человек бы это понял и отнесся лояльно. А когда несут всякий бред про проколотое колесо (я не очень понимаю, как можно В МОСКВЕ проколоть колесо У ГАЗЕЛИ, тем более ЗИМОЙ, когда дороги убираются), то чувствуешь себя идиотом. Я вообще не знаю лично ни одного человека, который бы прокалывал колесо. Вы бы сказку другую придумали.


Записан
Михайлов Дмитрий
Профи
Старожил
*****

Карма: +14/-12
Offline Offline

Сообщений: 708



WWW
« Ответ #11 : 13 дек, 2010, 14:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если бы ваши сотрудники честно сказали - мол да, задержались и не успеваем, то нормальный человек бы это понял и отнесся лояльно. А когда несут всякий бред про проколотое колесо (я не очень понимаю, как можно В МОСКВЕ проколоть колесо У ГАЗЕЛИ, тем более ЗИМОЙ, когда дороги убираются), то чувствуешь себя идиотом. Я вообще не знаю лично ни одного человека, который бы прокалывал колесо. Вы бы сказку другую придумали.

КМ Вы явно не автолюбитель, т.к. не понимаете простейшей истины, что для прокола колеса не обязательно дорога должна быть посыпана гвоздями...


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #12 : 13 дек, 2010, 14:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Наверное. Но я вообще обычно смотрю, куда еду :)


Записан
Дэн
Старожил
***

Карма: +25/-70
Offline Offline

Сообщений: 628



« Ответ #13 : 17 дек, 2010, 01:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст - флейм:
Мда...
Сейчас придут сотрудники и руководители Неман и как всегда посетуют на кары небесные...
Что ни говори, а косяк за косяком...

PS: Сейчас в работу включатся клоны и мульты, и количество отрицательных отзывов тут же пойдёт к низу...  Smiley Smiley Smiley

PSS: Илье36... Очень Вам сочувствую... Потраченное бабло и нервы не восстанавливаются...  Embarrassed :? :***:

PSSS: Неману... За такое бабло клиента надо вылизывать, персонал шлифовать вдоль и поперёк... Ничего личного... ИМХО!   stenka


« Последнее редактирование: 17 дек, 2010, 07:13 от Valzi » Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #14 : 17 дек, 2010, 07:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну все, выдохлась, если будут вопросы с удовольствием отвечу конкретно и с подробностями.  
Большое спасибо, Светлана! Очень жаль, что все так произошло.

Надеюсь, что, читающие про это безобразное отношение руководители "Неман", примут необходимые действия для разрешения указанных проблем с дверью и установкой в Вашу пользу в короткие сроки и, заодно, объяснят: почему менеджер на стенде предоставляет одну информацию, а замерщик совершенно другую в сторону существенного увеличения цены?


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #15 : 17 дек, 2010, 11:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Большое спасибо, Светлана! Очень жаль, что все так произошло.

Надеюсь, что, читающие про это безобразное отношение руководители "Неман", примут необходимые действия для разрешения указанных проблем с дверью и установкой в Вашу пользу в короткие сроки и, заодно, объяснят: почему менеджер на стенде предоставляет одну информацию, а замерщик совершенно другую в сторону существенного увеличения цены?

А эта Ваша московская система заказа двери виновата. Не в коей мере не защищаю сейчас НЕМАН. Но не могу понять, неужели сложно клиенту, на точке  дверь просчитать? Никто не может сказать конечную цену двери......   :?


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #16 : 17 дек, 2010, 11:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст - Александру:
А эта Ваша московская система заказа двери виновата.
Саш, а я то тут при чем? уж к Москве я ни каким боком и, тем более, к Неману  laugh


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #17 : 17 дек, 2010, 11:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну все, выдохлась, если будут вопросы с удовольствием отвечу конкретно и с подробностями. С уважением,Светлана.
Спасибо за подробный репортаж!
В принципе, от Немана другого и не ожидалось (мнение, конечно, субъективное, но основанное на отзывах в форуме).
Неман, конечно, что-нибудь сейчас придумает, чтобы вам компенсировать негатив.
Для потенциальных же клиентов это будет информацией к размышлению.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #18 : 17 дек, 2010, 11:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст - Александру:
Саш, а я то тут при чем? уж к Москве я ни каким боком и, тем более, к Неману  laugh

Скрытый текст -
 Smiley В принципе такой подход везде встречается. Но с Москвой погорячился  :)


Записан
Alena27
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 178


« Ответ #19 : 17 дек, 2010, 11:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вот и в очередной раз развеян миф о том, что заказывать дверь нужно только в крупной и известной компании...
После решения ситуации и установки дверей ни Вы ни Ваш предшественник так и не написали своих отзывов, а зачем?,
Ну, вообще-то в других крупных компаниях, после устранения собственных ошибок (нарушение сроков поставки, товар ненадлежащего качества и тп), руководители не считают зазорным лично позвонить клиенту и узнать доволен ли он, все ли сделали в срок, есть ли замечания? В данном случае руководитель компании ждет отзыва в интернете, и обижается не увидев оного... Было бы смешно, если бы не было так грустно. Вот это и есть уровень сервиса.
Заказывая даерь в том же "Девиаторе", и не получая ее в срок, каждый из клиентов получал либо значительную скидку, либо более дорогой замок, такая практика у Ильи - не получается с логистикой, ну хоть лояльность клиентов сохранить. Ну и никакого увеличения цены из-за "отсутствующих" в спецпредложении замков тоже нет. Хочу эту - не вопрос, цена ровно как в предложении. Замерщики-установщики - предельно вежливые и корректные люди, никаких "лишних" диалогов с клиентом.
А что мы имеем в данном случае? Клиент тратит довольно значительную сумму денежных средств, а в ответ... Грустно...


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 20 фев, 2022, 02:27

[перейти на мобильную версию форума]