Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
17 мая, 2024, 10:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)  (Прочитано 56373 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Piter_KАвтор темы
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« Ответ #300 : 10 фев, 2010, 12:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


 Может как вариант, реклама в лифтах, работа с ЖЭКами - пусть впишут Вас в таблички на подъездах, где указаны аварийные службы, "Установка и вскрытие замков".
Маршрутки у нас, не работают. Дорого ТВ у Вас стоит? Ролик 15 сек.

Пытаюсь развить мысль…

А что если «нарисовать» в уме «глобальную» сеть по Херсону.
Например, включить в продвиженцы слесарей ДомУправ (ЖЭКов).
Дать им заработать на транзите услуг конкретной бабушке.

Заключить сервисные договора с ЖЭКами, Дать рекламу в подъездах, что-то вроде Нужен запасной ключ, обатитесь к СВОЕМУ слесарю. Обычно люди их знают в лицо.

В Москве ДомУправы уже интегрировали в себе весь дом-сервис начиная с вскрытия дверей, заканчивая, кабельным ТВ и Вай-Фай провайдинга.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #301 : 10 фев, 2010, 12:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

… видимо, где-то пропустил эту инфу…

Свет, а ключи готовят, обычно, при Клиенте?

У Вас прилавок? Нельзя войти внутрь?


Войти можно. С того времени, когда было просто три места, сделала разрешение на контейнер, потом сам контейнер, потом сделала его закрытым (заказала окна). Очень холодно, и нужно переоборудовать (опять же, из-за нехватки места). Кроме контейнера есть складские помещения; часть менее востребованного оборудования будет стоять и работать там.  


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #302 : 10 фев, 2010, 12:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Очень хорошая мысль, на мой взгляд. Я вообще против скидок., А вот перекрестное предложение, как здесь и привлекает и расширяет бизнес.


Визитки/карточки им ни к чему. Я буду искать возможность заказа брелоков с лого/телефоном. По ним же и скидка. Кстати, идея Дозорного Владимира. :)



Записан
Piter_KАвтор темы
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« Ответ #303 : 10 фев, 2010, 12:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Визитки/карточки им ни к чему. Я буду искать возможность заказа брелоков с лого/телефоном. По ним же и скидка. Кстати, идея Дозорного Владимира. :)



Может быть мастерам не брелок, а ключницу?
Посолидней и пополезней…


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #304 : 10 фев, 2010, 12:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Заключить сервисные договора с ЖЭКами, Дать рекламу в подъездах, что-то вроде Нужен запасной ключ, обатитесь к СВОЕМУ слесарю. Обычно люди их знают в лицо.

Пётр, если речь о ключах - для людей важны две точки: рядом с домом, или в посещаемом ими месте. О том, чтобы сотрудничать с производитемями дверей в качестве их сервисной службы, думаю (в смысле, говорила, идея им нравится).


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #305 : 10 фев, 2010, 12:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Может быть мастерам не брелок, а ключницу?
Посолидней и пополезней…


Можно, но нет необходимости. Им нужно знать, что я есть, и видеть, что у меня есть (задача сайта, и каталога). Я удобна.


Записан
Piter_KАвтор темы
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« Ответ #306 : 10 фев, 2010, 12:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


 Я удобна.
Хорошая позиция.., реально.
Но может быть и опасным заблуждением.

Я к тому, что может их опросить «Удобно ли им?», «Что они включают в понятие удобно?»


Записан
Piter_KАвтор темы
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« Ответ #307 : 10 фев, 2010, 12:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


 О том, чтобы сотрудничать с производитемями дверей в качестве их сервисной службы, думаю (в смысле, говорила, идея им нравится).

Мне вспомнился фильм, амереканский, где мастер по вскрытию приезжает на фургончике упакованном, как космический шатл, ярко раскрашенном, обвешанный гаджетами…

Может, как развитие сервиса и»расширение» площади запланировать такой фургончик?
И стать реально мобильным сервисом. Думаю, это может быть востребованным.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #308 : 10 фев, 2010, 12:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Может, как развитие сервиса и»расширение» площади запланировать такой фургончик?

Шайтан, всё видит )))


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #309 : 10 фев, 2010, 12:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я к тому, что может их опросить «Удобно ли им?», «Что они включают в понятие удобно?»

Хорошо. Я сейчас не готова задать им такой вопрос. Чуть устаканится - обязательно.


Записан
Piter_KАвтор темы
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« Ответ #310 : 10 фев, 2010, 12:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Шайтан, всё видит )))

Кто Шайтан? Где Шайтан?
 Smiley


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #311 : 10 фев, 2010, 12:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Кто Шайтан? Где Шайтан?
 Smiley

В смысле, Вы видите мои мысли. :)


Записан
Piter_KАвтор темы
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« Ответ #312 : 10 фев, 2010, 13:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В смысле, Вы видите мои мысли. :)
Smiley  Smiley  Smiley
Бессовестная клевета...


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #313 : 10 фев, 2010, 13:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Smiley  Smiley  Smiley
Бессовестная клевета...


Тогда я добавлю волшебное слово "имхо" :)


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #314 : 10 фев, 2010, 13:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

У меня на системнике компьютера висит магнитик стоматологической клиники. А визитки я регулярно беру и постоянно теряю на столе.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #315 : 10 фев, 2010, 13:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

У меня на системнике компьютера висит магнитик стоматологической клиники. А визитки я регулярно беру и постоянно теряю на столе.

Ухты, о магнитиках даже не думала никогда ))


Записан
Piter_KАвтор темы
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« Ответ #316 : 10 фев, 2010, 15:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ухты, о магнитиках даже не думала никогда ))
прикольная тема...
можно хорошо использовать лого...
сделать магнит в виде  дятла-ключника..

Вопрос кому давать? и когда?

При первом заказе, как напоминалку или просто раздавать?

Еще мысль:
Светлана, а может вам с другими продавцами замков поговорить, чтоб стать при них гарантийной мастерской?


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #317 : 10 фев, 2010, 15:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Еще мысль:
Светлана, а может вам с другими продавцами замков поговорить, чтоб стать при них гарантийной мастерской?


Так и есть. Толяныч занимался всеми гарантийными случаями (поэтому и конфликты - крайняя редкость).


P.S. На меня никто не обижается, я не "сманила" его. Так сложились обстоятельства.


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #318 : 10 фев, 2010, 16:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вопрос кому давать? и когда?
При первом заказе, как напоминалку или просто раздавать?
Там, где я брал, подобные штучки просто на стойке администратора лежат. ИМХО, это не ручки, не брелки и не календарики - их не растащат просто так.


Записан
Матихин Алексей
Профи
Старожил
*****

Карма: +20/-1
Offline Offline

Сообщений: 815


« Ответ #319 : 05 мар, 2010, 16:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мне вспомнился фильм, амереканский, где мастер по вскрытию приезжает на фургончике упакованном, как космический шатл, ярко раскрашенном, обвешанный гаджетами…

Может, как развитие сервиса и»расширение» площади запланировать такой фургончик?
И стать реально мобильным сервисом. Думаю, это может быть востребованным.


Здравствуйте.
Рекламный эффект минимален. У нас заказы с пометкой "реклама - автомобиль" единичны. Возможные проблемки - офис не едет к мастеру, а мастер к офису (конфликты). И еще сложности жизнеобеспечения покушать-посикать. Embarrassed


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 11 апр, 2024, 05:13

[перейти на мобильную версию форума]