Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
30 апр, 2024, 19:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: «Дерзкие профессионалы» компании Гросс или как я купил себе «геморрой».  (Прочитано 40802 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
dissatisfiEDАвтор темы
Участник
*

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #60 : 04 дек, 2011, 23:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Как Вы оцените клиента по отношению к продавцу, если он:
1. Заметив проблемы в товаре/услуге, он общаясь с продавцом фирмы не находит понимания из-за суммы скидки. Либо не поняв друг друга в названии товара/услуги
2. Общаясь с руководителем , не выдвигает никаких требований, а предлагает ему согласовать будущий отзыв. Руководитель понимая, что это потом будет использоваться против него, предлагает разместить отзыв как есть. Понимая, что сейчас выскажут проблему по его фирме и предложат решение этой проблемы т.е. выставят требования.
3. Отзыв размещается в издевательском тоне и ни намёка на какие-либо требования......
4. Что должен думать руководитель? Что его пытаются "продавить", прежде чем разговаривать о решении проблемы.
5. И какую реакцию должен ждать клиент?

з.ы. Вы либо жёсткий переговорщик, либо работаете на должности, где принято общаться с давлением.

Уважаемый, Aleks, оценивать клиента дело не благодарное. С ним надо работать.
1. Да, клиент не нашел понимания с продавцом, о причинах я писал ранее.
2. Когда клиент общался с руководителем, ему уже было как-то все равно, договорится он или нет. Договорились бы - ОК, нет ну и ладно, просто вопрос из ничего, стал принципиальным. Клиент не зарабатывает этим деньги, просто ему не нравиться, когда с ним поступают таким образом (некачественная работа, абсолютно ничем не обоснованная  плюс попытка предоставления недостоверной информации).
3. Это факт. Получал моральную компенсацию. Все мы люди, с нервами и эмоциями.
4. Что думает руководитель, это зависит от него, на мой взгляд. Если ему все равно, ну и ладно. А если нет, то надо работать с рекламациями. Не поговорив, не узнаешь, какие мысли клиента. На мой взгляд, руководитель имел 3 возможности исправить ситуацию (ну или 2,5, т.к. после размещения отзыва это половина на половину). Оговорюсь, если в  компании нормально поставлен вопрос информирования руководителя о рекламациях.
Итак, 1 возможность. После получения информации от сотрудника, что с клиентом договориться не удалось и клиент не доволен. Недовольный клиент это плохо. Руководитель, получив информацию, звонит клиенту и выясняет, что произошло.
2. После того как клиент сам позвонил руководителю и предложил посмотреть отчет и подтвердить, что в нем все правда.
Нужно было задать клиенту вопросы: Что произошло?, Как я вам могу помочь? и попытаться решить проблему с клиентом (если необходимо, предложить встретиться, т.к. телефонный разговор это сложно, не видно реакции клиента).
3. После размещения отзыва. Здесь, опять же, зависит от руководителя. С одной стороны, разместил, ну и ладно. А с другой - это проблема, т.к. люди читают, а это плохо. т.к. компания заботится о своей репутации и всячески старается ее поддерживать именно через интернет. В нашем случае , если руководитель был в курсе происходящего, как утверждал в телефонном разговоре, ему просто не понравился тон отчета (ИМХО). Понять его можно.
5. Как я уже писал выше, на момент разговора с руководителем, клиенту уже было все равно, как получится, так получится. Он был сильно раздражен.


А всю эту ситуацию, на мой взгляд, независимо от ее разрешения, руководителю следует принимать как возможность. Возможность улучшить качество услуг и качество работы с рекламациями.
Ведь ситуация, которая случилась с клиентом, близка к абсурду. К нему пришли устанавливать дверь без бура. Ну, как можно устанавливать дверь без бура? Чем бурить-то? Плюс, "качество" выполненных работ. Возможно, что могут быть "косяки" с необученными "бойцами" в каких-то более-менее сложных операциях. Но, дырки-то можно просверлить нормально и анкеры не заколачивать как гвозди? Здесь вопрос лежит в другой плоскости - мотивация персонала. А это быстро не распишешь.



p.s. очень близко по двум пунктам.




Записан
ЗАМКИ-СЕРВИС
Профи
Старожил
*****

Карма: +36/-12
Offline Offline

Сообщений: 1389



WWW
« Ответ #61 : 04 дек, 2011, 23:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый, ЗАМКИ-СЕРВИС
Что касается двери. Дверь меня устраивает, меня не устраивает, как она была установлена и не устраивает просверленная дырка в ванной.
Во как.
Ну почему всегда все одинаково.
Столько праведного гнева, столько пафоса в словах. А зачем?
Оказывается дверь хорошая.
Поставили плохо?
Но ставили её при вас и главное по вашей технологии
Моя ошибка была в том, что я их сразу не отправил лесом, как только услышал, что у них нет бура.
Вы сами "захотели" что бы вам так поставили двери, а теперь пишите что поставили не правильно.
Вы сами дали рабочим бур меньшего диаметра. Видимо специально?
Вы им фактически "предложили" сделать так как они сделали. Забили анкера молотком. А чего вы собственно ожидали. Чуда.
Вы сами дали рабочим длинное сверло. Зачем? Понятно зачем. Знали что стена тонкая и "надеялись" что просверлят насквозь. Tongue

P.S. А правда. Зачем вы все это "замутили".
Ладно бы только из за денег.
А то и "работяг" подставили.
Вдруг работу не надут. Сопьются. Начнут воровать и пойдут по "кривой дорожке".
А могли честно работать.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #62 : 04 дек, 2011, 23:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

...........

А всю эту ситуацию, на мой взгляд, независимо от ее разрешения, руководителю следует принимать как возможность. Возможность улучшить качество услуг и качество работы с рекламациями.
Ведь ситуация, которая случилась с клиентом, близка к абсурду. К нему пришли устанавливать дверь без бура. Ну, как можно устанавливать дверь без бура? Чем бурить-то? Плюс, "качество" выполненных работ. Возможно, что могут быть "косяки" с необученными "бойцами" в каких-то более-менее сложных операциях. Но, дырки-то можно просверлить нормально и анкеры не заколачивать как гвозди? Здесь вопрос лежит в другой плоскости - мотивация персонала. А это быстро не распишешь.
.........


С этим согласен полностью. Поэтому и уволил этих сотрудников, проработавших два месяца.... Это проблема нашего быстрого расширения на рынке розницы г.Воронежа...
Насчёт всего остального: Я не приемлю общение "силовым" методом, методом "давления". Я, человек простой и открытый, поэтому и всегда за общение и диалог. В нашем с Вами случаем, увы не получилось по каким-то причинам.
При Вашем звонке не было выставлено требований и обсуждение нашей проблемы. Я понимаю Вас, что возможно мои сотрудники не могли с Вами прийти к решению нашей проблемы, но при звонке мне Вы могли бы прояснить проблему и выставить свои требования? Только и всего.....  undecided
Смотреть отзыв..... Я не смотрю отзыв и не считаю правильным его смотреть. Если Ваш отзыв я бы увидел в таком виде, то всё равно сказал бы пускайте его. Так как это воспринял бы, как давление на меня.
Если два несогласных друг с другом лица, путём диалога пытаются найти компромисс, то они его найдут всегда. В нашем случае диалога не было, было давление с Вашей стороны путём размещения отзыва с большой долей издёвки.


з.ы. не воспринимаю давление....... вернее воспринимаю в прямо пропорциональной пропорции.
 


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #63 : 05 дек, 2011, 08:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Но ставили её при вас и главное по вашей технологии
Вы сами "захотели" что бы вам так поставили двери, а теперь пишите что поставили не правильно.
Вы сами дали рабочим бур меньшего диаметра. Видимо специально?
Вы им фактически "предложили" сделать так как они сделали. Забили анкера молотком. А чего вы собственно ожидали. Чуда.
Вы сами дали рабочим длинное сверло. Зачем? Понятно зачем. Знали что стена тонкая и "надеялись" что просверлят насквозь.


Полностью согласен с этими словами...Вот в этом и суть будущих разбирательств (если будут) в суде....Какого лезешь  в установку и даешь свой инструмент, и  при этом хочешь не нести никакой ответственности... а такое возможно если в очередной раз прибросится таким ..." я ничего не знаю и моя хата с краю"

dissatisfiED !

Устранение ущерба ( просверленная плитка) происходит по двум путям ,1- кладка плитки и 2- компенсация расходов...... и закон не требует от виновной стороны какого-то действия в обязательном порядке , поэтому если Вам Aleks компенсирует в разумных пределах ущерб в деньгах ... будет прав на 100% , а Ваши хотелки типа  найдите мне  мастера и плитку и чтобы меня ВСЕ удовлетворили и другого не хочу и  есть потребительский экстремизм 



Записан
niksi
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #64 : 05 дек, 2011, 16:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Немного о себе.Хотел поменять у себя дверь,поэтому оказался здесь,на форуме.Начал читать эту тему-удивился,не вытерпел,попытался защитить пострадавшую сторону.Но куда там, господа"профи" увлечены войной с клиентом и мне,походя "навесили".И вот видится мне картина-выходит хирург из операционной и говорит"не ошибается только тот,кто ничего не делает".А ведь тоже оказывает услугу."На войне как на войне"-хочется спросить ,а вы на кого  войной пошли? И последнее "а тут суровые мужчины"-последний раз видел таких только в кино"Полицейская академия" называется,бар "Голубая устрица".Вообщем,вы меня убедили-висит старая железяка вместо двери и пускай висит.Подожду может быть,когда-нибудь появятся ПРОФЕССИОНАЛЫ...


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #65 : 05 дек, 2011, 16:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ПРОФЕССИОНАЛЫ Smiley здесь клиент экстремал, первый вопрос в суде - почему Вы дали такое длинное сверло - потому, что у установщиков его не было
второй вопрос - почему пострадала плитка - сверло было длинное
третий вопрос - почему бригада установщиков не взяла с собой нужное сверло - не предусмотрели
алекс, удачи


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #66 : 05 дек, 2011, 17:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Вообщем,вы меня убедили-висит старая железяка вместо двери и пускай висит.Подожду может быть,когда-нибудь появятся ПРОФЕССИОНАЛЫ...
Вот интересно мне. Вам дверь нужна или.....просто инет почитать. :)
Если действительно нужна, то тогда должен быть четкий критерий отбора исходя из конструктивных особенностей того или иного варианта двери.
Ну а если просто почитать, тогда действительно, пусть висит, что висит.

Эта тема не имеет никакого отношения  непосредственно к конструкции двери (ведь Вам нужна именно дверь), поэтому мне и не совсем понятен Ваш пост.


Записан
ЗАМКИ-СЕРВИС
Профи
Старожил
*****

Карма: +36/-12
Offline Offline

Сообщений: 1389



WWW
« Ответ #67 : 05 дек, 2011, 18:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

третий вопрос - почему бригада установщиков не взяла с собой нужное сверло
Бригада сверло взяло, но потеряло его по дороге.
Обнаружилось это когда они приехали.
Хотели ехать за сверлом, но клиент их убедил не ездить и взять сверло у него.
Рабочие были новички. Испугались и растерялись. Вернее хотели как лучше (для клиента), но получилось как всегда.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #68 : 05 дек, 2011, 19:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
И последнее "а тут суровые мужчины"-последний раз видел таких только в кино"Полицейская академия" называется,бар "Голубая устрица"
А эта голубизна видится исходя из собственных предпочтений.... так что Вы попали не та тот форум . Голубые ставят двери на других форумах ... Вам туда.


« Последнее редактирование: 06 дек, 2011, 12:18 от Борис Котович » Записан
Борис Котович
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +89/-10
Offline Offline

Сообщений: 3706



WWW
« Ответ #69 : 06 дек, 2011, 12:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Господа, ну что вы, в самом деле, взъелись на клиента.

Считает нужным потратить свое время на получение компенсации через суд - его право. Хотя, на сколько я знаю, с Александром проще договариваться без суда. Он любит своих клиентов и дорожит своей репутацией.


Записан
niksi
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #70 : 07 дек, 2011, 08:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да,мне действительно хотелось поставить себе нормальную дверь(до 50 тыр.) и это был единственный критерий.А конструктивные особенности и прочее,думалось мне,это пускай думают профессионалы.Но вы "профи" убедили меня в обратном,оказывается с покупкой двери,проблемы только начинаются.Придут два криворуких му...ка,прилепят,а потом руководитель мне долго будет объяснять про растущий рынок дверей и пр.Да и зачем делать качественно,ведь деньги уже взяты,а что там клиент недоволен-это его проблемы.Всем спасибо.Загляну на форум лет через 10.Может быть за это время придут установщики с нормальными руками,а у руководителей,вдруг,проснется уважительное отношение к клиентам,ведь они(клиенты) их кормят.Бывайте здоровы.


Записан
dissatisfiEDАвтор темы
Участник
*

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #71 : 07 дек, 2011, 09:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не буду ввязываться в полемику. Я бы и 3кс отдал, не жадина. За мной никогда такое не водилось.

Aleks, что вы не жадный это хорошо. Жадность это круто только в рекламе.
Предлагаю следующий вариант решения возникшего конфликта.
Ниже реквизиты детского дома для малышей от 1 месяца до четырех лет - ГУЗ «Воронежский областной специализированный дом ребенка»
ИНН 3661015450
КПП 366101001
р/с 40603810813402002052
Центрально-Черноземный банк СБ РФ г. Воронеж
к/с 30101810600000000681
БИК 042007681
Телефон тел: +7 (4732) 27-68-07, 394011 г. Воронеж, п. Сомово, ул. Сухумская, 16

Вы перечисляете стоимость цилиндра КS по этим реквизитам и выкладываете скан. акцептованной платежки здесь.
В этом случае, я считаю, что мои требования полностью удовлетворены. Считаю, что это лучший вариант из того, что можно придумать в сложившейся ситуации.

Если такой вариант не устраивает, значит жду, когда пройдут оставшиеся по закону дни на устранение недостатков, указанных в претензии и, если недостатки не будут устранены, двигаюсь дальше.




Записан
MONOLIT S
Профи
Старожил
*****

Карма: +31/-2
Offline Offline

Сообщений: 787



WWW
« Ответ #72 : 07 дек, 2011, 09:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

По-моему, просто блестящее предложение. vo
У меня только один вопрос к топикстартеру:
Почему Вы себе устанавливали уцененную дверь?


Записан
Борис Котович
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +89/-10
Offline Offline

Сообщений: 3706



WWW
« Ответ #73 : 07 дек, 2011, 10:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

5 (пять) баллов.  vo

Первый на моей памяти случай (с 1993 года) когда решение проблемы идет через помощь дому ребенка!

Этот случай войдет в анналы замочно-дверного бизнеса!

Везет же Вам с клиентами, Александр!



Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #74 : 07 дек, 2011, 10:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

...Но вы "профи" убедили меня в обратном,оказывается с покупкой двери,проблемы только начинаются.Придут два криворуких му...ка,прилепят,а потом руководитель мне долго будет объяснять про растущий рынок дверей и пр.Да и зачем делать качественно,ведь деньги уже взяты,а что там клиент недоволен-это его проблемы.
Великолепный ответ, утёрли нос многим профи с таким подходом mgreen.
Единственная претензия, не стоило конечно огульно всех причислять к этой категории...приходите постараемся разубедить и сделать всё прилично, ответственно и с гарантией Embarrassed.


Записан
dissatisfiEDАвтор темы
Участник
*

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #75 : 07 дек, 2011, 10:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

По-моему, просто блестящее предложение. vo
У меня только один вопрос к топикстартеру:
Почему Вы себе устанавливали уцененную дверь?

Уважаемый, MONOLIT S, ставил уцененную дверь в квартиру, которую планирую сдавать, т.к. сам переезжаю в новую. Пока идет ремонт в новой и еще не переехал, решил заменить дверь в старой (стоял Форпост), т.к. еще  живу в ней и планирую еще жить месяцев 6. Решил, т.к. "начитался" форума, находясь в поиске  двери в новую квартиру. Появилось понимание, что не все железные двери одинаково полезны.
 


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #76 : 07 дек, 2011, 11:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
5 (пять) баллов.
Даже не 5, а 105 (сто пять) баллов. СУПЕР!
Такой подход вижу впервые....


« Последнее редактирование: 07 дек, 2011, 11:43 от Спирин Константин » Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #77 : 07 дек, 2011, 11:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Пусть в таком случаи и топикстартер и Алекс переведут стоимость 3КС (или сколько считают нужным) в ту организацию которую считают нужной, а не обязательно в указанную топикстартером и продолжат свои "разборки".

С чего это Алекс должен вестись на извращенные формы шантажа ?
"Мухи отдельно, котлеты отдельно"

Похоже топикстартер не понимает что он уже проиграл.


Записан
vbl
Гость


« Ответ #78 : 07 дек, 2011, 12:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемые господа!
Честно скажу, как простому непрофессионалу, мне грустно читать всю эту неприятную историю.
Вполне понимаю чувство корпоративной солидарности со стороны господ продавцов (дверей и услуг по установке). Ваше желание встать на защиту несправедливо обижаемого коллеги понятно - любой здравомыслящий человек уже понял, что в произошедшем не было злого умысла со стороны продавца, просто так сложились обстоятельства. НО! Как потенциальный клиент, я вижу серьезные просчеты в организации всего процесса и в отношении к клиенту в частности.
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - эти слова должны быть золотыми буквами высечены в мозгу у каждого продавца. Да, часто бывает, что клиент попадается сложный, с ним не просто не то что договориться, но иногда даже понять чего он хочет. Знаю об этом не по наслышке, т.к. сам занимаюсь бизнесом и иногда приходится иметь дело с такими клиентами. НО! В таком случае следует пересилить первую свою реакцию и не наезжать в ответ, а максимально быстро удовлетворить недовольного покупателя. Любыми средствами. Пусть даже в убыток себе - поверьте - ущерб от огласки и, следовательно, испорченной репутации будет в разы больше. Раз так получилось, что накосячили (вы лично или не вы - вопрос десятый) - исправляйте быстро и как можно более старательно.
Грамотно успокоить проблемного клиента и добиться чтобы он остался доволен общением с вашей фирмой - вот настоящее мастерство продавца (товаров и услуг). Со мной, было дело, матом разговаривали, а я улыбался и пытался найти компромисс, оставаясь при этом подчеркнуто вежливым и стремясь как можно более оперативно и качественно разрешить проблему.
Прошу прощения за длинное изложение своих мыслей :)

ЗЫ. Уважаемый Александр! Я ничего не имею против вас лично и как представителя компании Гросс и против самой компании, но в итоге, я никогда не стану вашим клиентом, потому что ваша компания не может работать правильно. Уже 2 человека разочаровались в вашей фирме. Сколько она потеряла? Наверно 30 000 - 40 000 руб. А всего-то нужно было выслушать человека, согласиться с его требованиями - не такими уж и страшными,- и эта история не выплыла бы здесь и не получила бы такого резонанса.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #79 : 07 дек, 2011, 13:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Бредятина.
 Не загоняйте продавцов, мастеров  и т.д. в придуманные для себя рамки. Я с утра до вечера гоняю по городу и открываю "чисто" и в жару и в холод, клиент платит дешевле за то что ему ломают. Так кто из нас делает выбор? Клиент поддерживает сам низкое качество услуг- голосуя за это своим гонораром, в результате фирмы, предоставляющие такую услугу обрастают "салом" и рекламой. Так я должен сказать что "клиент всегда прав"? 
 В теме со старта клиент выбрал удешевленный вариант, решив потратить именно им определенную сумму, фирма потратила времени и проффесионализма на эту сумму. Это мое имхо, не фиг смешивать торговлю, качество услуг и "деточкинские" понты за чужой счет.
  Все имеет свою цену, почему продавая мы должны стыдится? Я открывал сейфы с багатенными лямами кэша, поди честно заработанными Smiley
а клиент усирался за гонорар честно и красиво мною отработанный.
 Если есть конфликт то оба должны задуматься.

P.S. Профану +1


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 07 апр, 2024, 12:55

[перейти на мобильную версию форума]