Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
29 апр, 2024, 21:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Обсуждение темы "Проверка двери Неман, проведённая Кто-Там"  (Прочитано 49871 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimavzlom
Гость


« Ответ #20 : 15 июл, 2011, 14:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

дилер, в случае обнаружения брака или наступления гарантийного случая, направляет претензию на завод изготовитель, а далее они совместно с дилером решают кто и за что будет платить. чего же дилеру то отдуваться за грехи завода?
незачем.. вот поэтому мы с Эльбором нафиг, С Гардианом не было предложений напрямую (с дилерами не интересует), а Торексы пока только ставятся в безумно-непонятном количестве (новинка)
зачем дилеру отдуваться? затем, что посоветовал и поставил


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #21 : 15 июл, 2011, 14:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

у каждой стороны своя мера ответственности, за которую он и должен ответить,
Скрытый текст -
хотя бы на страшном суде  laugh


Записан
Виктор М
Гость


« Ответ #22 : 15 июл, 2011, 14:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мое имхо:
дилер выступает в качестве заказчика и должен принять продукцию по ТЗ, согласно разработанных инструкций по входному контролю.
дилер, а не завод вступает во взаимоотношения с клиентом.
при обнаружении брака продукции по вине предприятия-изготовителя, дилер направляет претензию заводу с указанием необходимых мер по устранению брака (переделать, исправить и т.п.)
в цепочке завод-дилер виноваты оба: один произвел бракованную продукцию, другой принял.
В идеально стерильной среде, всё так и происходит, в реальной жизни, где полно компромиссов и противоречий, жизнь течёт в другом русле. Тебя поддавливают со всех сторон договорами, претензиями, косяками сотрудников и собственными недоработками, а поставщиков нормальных нет, или они, как говорят поляки-скурвились. Ищешь выходы и компромиссы, только когда уже край, взрываешься. Конечно в цепочке завод-дилер, виноваты оба, но вина последнего, гораздо меньше производителя. Завод, по договору и по совести, должен следить за качеством, а когда этого нет и не планируется. Помнится лет 5 Мастер Михаил поднимал тему "крепления броненакладок на соплях", все в один голос обвинили его в клевете, мошенничестве и подлоге.
  Кто-то защищал тогда производителя, кто-то промолчал, но факт имел место и гораздо позже, и недавняя фраза Киселёва, лучше бы Павлов, меньше времени проводил у компа, чаще спускался в цех, родилась у меня, года 3 назад, когда к нам пришли 3 образца для продажи. Каждая дверь этого производителя, индпошив, а не заводское поточное изделие, каждая дверь нуждается в предпродажной подготовке(вот там-то мы обнаружили, те пресловутые гайки, якобы принесенные сборщиком из дома).
Репортаж Светланы, меня убедил на 99%, контроль за качеством там "зибзический", ни отдела, ни инструментария нам не показали, про потомка князей, работащего в отделе помню. Как впрочем не показали технологической цепочки предприятия, чем собственно и отличается завод от кустарной мастерской.
 Не пытаюсь, своё личное мнение выдать за истину в последней инстанции, если есть, что сказать и показать покажите, возьму свои слова обратно.
  Но сертификат от Власовой, сильный аргумент и прецедент, как они могли решиться на такое, сами лишают себя куска хлеба.


Записан
Гранд
Профи
Активный участник
*****

Карма: +19/-1
Offline Offline

Сообщений: 389



WWW
« Ответ #23 : 15 июл, 2011, 15:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
дилер, в случае обнаружения брака или наступления гарантийного случая, направляет претензию на завод изготовитель, а далее они совместно с дилером решают кто и за что будет платить. чего же дилеру то отдуваться за грехи завода?
Дилер в случае обнаружения брака в пределах гарантийного срока направляет претензию на завод изготовитель, с описанием проблемы , фотографиями, иногда с чьим либо заключением,а так требованием , что же он хочет.( как вариант замена изделия либо компенсация затрат на устранение возникшей проблемы).
Завод в свою очередь в прописанные в договоре сроки отвечает на претензию , где указывает согласен ли завод с приведенными доводами, достаточно ли оснований, достаточно ли информации для принятия решения.
Пример претензия - сломался замок, прошу заменить . Высылаем замок (по договоренности либо за деньги либо бесплатно),ждем сломанный замок - отправляем на экспертизу и далее уже с поставщиком либо сборкой решаем вопрос.Дилеру компенсируем стоимость замка (если замена была за деньги).Замену на месте как правило (у нас практически всегда,так за исключением редких случаев) производит дилер за свой счет, не требуя компенсации (ниже объясню почему), либо требуя ее и в общем то получая если требование обосновано и вина действительно полностью завода.
Крайний случай требуется замена двери, выслать дверь к примеру нам нет возможности на реставрацию либо заказчик не хочет,либо поставить нечего,либо сроки и т.п.
Изготавливаем новую дверь ,отправляем заказчику(дилеру) (если его машина как правило он не требует компенсации за дорогу), снимает старую,ставит новую.Старую нам - разбираемся по ней.

Вот так выглядит схема , привожу на собственном примере.

Теперь о дилерах и приеме товара - если у дилера нет представителя на заводе который , что либо принимает , человек который забирает товар , забирает его уже в упаковке с завода.
Так, что в данном случае только заводское ОТК.
Про скрытый брак который может появится в процессе  я думаю тоже смысла говорить нет так как проверить при приеме товара от завода у себя дилер просто не может (это крайний случай).
Брак в процессе транспортировки, разгрузки и т.п отдельный разговор.Но уж если погрузили мы плохо нам и отвечать.А вот если разгрузили плохо отвечать дилеру ,НО именно в таких случаях ,а они бывают у всех к нам обращаются с просьбой о срочной реставрации за минимальные деньги и конечно же мы идем на встречу, и именно по этому и нам идут на встречу не выставляя счета за переустановку замка или транспортные услуги если вина где то наша.

P.S: (не скрывая) однажды, очень давно в город Ижевск завод компенсировал упущенную выгоду дилеру , и так бывает.И замечу мы до сих пор сотрудничаем.

Павел Муравьев.


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #24 : 15 июл, 2011, 15:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вот так выглядит схема , привожу на собственном примере.
да. по крайней мере у нас эта схема работает.


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #25 : 15 июл, 2011, 15:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Но сертификат от Власовой, сильный аргумент и прецедент, как они могли решиться на такое, сами лишают себя куска хлеба.
Почему?
Я нуждался в профессиональной оценке качества дверей и я ее получил, за что огромное спасибо Власовой Т.В. и Волошину В.М.
Куска хлеба они себя то же не лишают, наоборот в моем лице они приобрели потенциального клиента.


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #26 : 15 июл, 2011, 15:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Возник вопрос к Кто-Там.
Почему при экспертизе руководствовались ГОСТ 31173-2003 , а не ТУ 7399-019-50140568-2010 (которое прописанно в анотации к изделию) ? Соответствие же ГОСТ не обязательное условие для производителя.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #27 : 15 июл, 2011, 16:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Соответствие же ГОСТ не обязательное условие для производителя

С чего Вы это взяли?


Записан
pam
Старожил


Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 1262


« Ответ #28 : 15 июл, 2011, 16:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

да. по крайней мере у нас эта схема работает.
Только такие и работают, по-моему. Ну и плюс вменяемые отношения между поставщиком и покупателем.
По моему опыту - самое сложное это уреулирование вопросов по повреждениям в процессе транспортировки в случае, если транспорт - не поставщика и не покупателя, а транспортной компании. Вот тут обычно начинались всякие проблемы неразрешимые :)


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #29 : 15 июл, 2011, 16:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Где в нижепреведенном документе указанно о соответствии ГОСТ 31173-2003
http://www.neman04.ru/img/patents/n101.jpg
В данном исследовании я мог бы руководствоваться допусками завода Неман указанными у меня в договоре - поверте ситуация была бы еще плачевней!!!
Поскольку производились замеры двух разных дверей, решили руководствоваться ГОСТ так на мой взгляд более правильно.


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #30 : 15 июл, 2011, 17:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Объясните пожалусто цель данного иследования ?
Ведь и без исследования ясно , что несоответствует договорным отклонениям.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #31 : 15 июл, 2011, 18:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Объясните пожалусто цель данного иследования ?
Ведь и без исследования ясно , что несоответствует договорным отклонениям.
Показать качество дверей Неман как оно есть.
Без исследования то ясно, но, дабы не было обвинений в подтасовке результатов, замеры были проведены независимой организацией.


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #32 : 15 июл, 2011, 18:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Понял.


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #33 : 21 июл, 2011, 17:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Статистическая выборка сделанна не правильно. Отправили на исследование откровенно бракованную МДБ одного производителя и хорошую МДБ другого производителя.

Вечерком выложу свои исследования. Благо что есть из чего делать выборку и измерительные инструменты. По крайней мере с точностью +-0,5мм смогу провести исследования.


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #34 : 21 июл, 2011, 17:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Исследование проводилось только геометрии коробки и зазора в петлях ? Сами полотна в порядке ?

п.с. на сколько я понимаю геометрия коробки (именно коробки) или бочькообразность зависит в большей мере от установщиков. Пока коробка не зафиксированна в проеме она не имеет окончательной жесткости.


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #35 : 21 июл, 2011, 17:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Статистическая выборка сделанна не правильно. Отправили на исследование откровенно бракованную МДБ одного производителя и хорошую МДБ другого производителя.

Вечерком выложу свои исследования. Благо что есть из чего делать выборку и измерительные инструменты. По крайней мере с точностью +-0,5мм смогу провести исследования.
Никто никуда ничего не отправлял.
Замеры происходили у меня на складе, на стапеле изготовленном заводом Неман.
Человек производивший замеры САМ выбирал двери из всех имеющихся на складе, единственное мое условие - двери должны были быть приблизительно одинаковы по размеру


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #36 : 21 июл, 2011, 18:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Отличный "дукамент"... Только у меня есть ряд вопросов: 1. У дверных блоков есть заводские номера? Почему они не отражены в протоколе? К каким именно дверям относятся исследования? По какому принципу производился отбор образцов дверей Неман и дверей Кто Там? Цель исследований и их заказчик?    
Заводские номера есть, также есть фото отчет, только что это меняет?
Цитировать
Сохранены-ли образцы для последующей проверки правильности выводов?
Специально для вас есть еще примерно десяток таких же.......
Цитировать
3. Как могла г-жа Власова подписать документ с таким безграмотным названием? "Заключение на качество...", как такое могла подписать дама, которая профи в формулировании различных документов?
Суть документа это все равно не изменит! Качество либо есть либо его нет.....
На остальные вопросы ответил выше.....
Цитировать
Я эти вопросы задам не Киселеву А.В.,
Только я Киселев А.С. - короткая у вас память.


 




« Последнее редактирование: 05 авг, 2011, 08:25 от Svetlana » Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #37 : 21 июл, 2011, 18:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Исследование проводилось только геометрии коробки и зазора в петлях ? Сами полотна в порядке ?

п.с. на сколько я понимаю геометрия коробки (именно коробки) или бочькообразность зависит в большей мере от установщиков. Пока коробка не зафиксированна в проеме она не имеет окончательной жесткости.
А Вы как думаете?



« Последнее редактирование: 05 авг, 2011, 08:27 от Svetlana » Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #38 : 21 июл, 2011, 18:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Киселев А.С., извините если описался. Что вы так волнуетесь? Завтра я опубликую здесь свой запрос в "Центр сертификации дверной и оконной техники". Давайте наберемся терпения и дождемся их ответа. А потом опять поговорим. 


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #39 : 21 июл, 2011, 19:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Провел "независимое" (хотите верьте, хотите нет) исследование.
Исследование проводилось на "бочькообразность" коробки и замерялся зазор в петлях. Замеры производились в уже установленных и забетонированных дверях в проем. Статистическая выборка дверей "две из двух".

Для замеров "бочькообразности" замерялся световой проем коробки поскольку это элемент с явно выраженной границей для замера. Измерительный прибор рулетка LUX с погрешностью +-0.5мм
Коробка 1.
Световой проем по горизонту с верху в низ.
863мм - в районе сварки с верху
864мм - ближе к центру
864мм - ближе к центру
863мм - в районе сварки с низу
Световой проем по вертикали
1951мм - в районе сварного шва с лева
1951,5мм - примерно в центре
1952мм - в райне сварного шва с права
Коробка 2.
Световой проем по горизонту с верху в низ.
865,5мм - в районе сварки с верху
866,5мм - ближе к центру
866мм - ближе к центру
865мм - в районе сварки с низу
Световой проем по вертикали
1966мм - в районе сварного шва с лева
1967мм - примерно в центре
1967мм - в райне сварного шва с права

Для замера зазора в петлях использовалась пластиковая зубочистка и штангенциркуль (+-0,05мм)
Во всех петлях зубочмстка в зазор входила одинаково. Зазор ориентировочно 0,7мм


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 09 апр, 2024, 07:35

[перейти на мобильную версию форума]