Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
30 апр, 2024, 00:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Обсуждение темы "Проверка двери Неман, проведённая Кто-Там"  (Прочитано 49873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« : 14 июл, 2011, 18:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Обсуждение темы "Проверка двери Неман, проведённая Кто-Там" >>>. Тема редактирована от разговоров не по теме и взаимных обвинений.



Уважаемый Alek-3aaa я полностью согласен с Вашими выводами. Справедливости ради скажу, что так было не всегда, но в последнее время качество дверей резко снизилось, а цена наоборот возросла.
Алексей, скажите пожалуйста, а условия договора разве изменились?
Почему эти двери были приняты Вашим ОТК?


« Последнее редактирование: 05 авг, 2011, 08:02 от Svetlana » Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #1 : 14 июл, 2011, 18:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вообще я не очень понимаю причем здесь вообще Неман.
Он может производить какое угодно дерьмо.
Но виноват будет всегда дилер ее поставивший.
Значит его качество устраивало.
Поэтому мне не понятны всхлипы Кто-Тама, ДПЗ, блин забыл этого потерпевшего из Иваново и т.д.
Они и есть главные говноделы.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #2 : 14 июл, 2011, 19:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вообще я не очень понимаю причем здесь вообще Неман.
Он может производить какое угодно дерьмо.
Константин!
При том, что конкретно эту  металлоконструкцию изготовил именно Неман а не КТО ТАМ, и все дефекты отражены в настоящем "Заключении"


« Последнее редактирование: 05 авг, 2011, 07:50 от Svetlana » Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #3 : 14 июл, 2011, 23:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алексей, скажите пожалуйста, а условия договора разве изменились?
Почему эти двери были приняты Вашим ОТК?

Светлана Павловна!

А Вы задайте вопрос гр. Павлову , а почему такие двери были выпущены за ворота завода , там что нет ОТК или в нем работают некомпетентные люди ?

Или  на заводе Неман получение качественной продукции лоторея?


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #4 : 14 июл, 2011, 23:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

   Абсолютно верно!! Каким образом такие двери отгружаются с завода???? Ответ всем понятен-их очень много таких и все не возможно переделать!Мы свой выбор сделали и просто отказались от этих дверей. В данном документе констатация фактов-именно то, что все просили от Алека-Заа. РЕАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО дверей Неман!
   Для тех, кто хочет раскрыть цифры о качестве дверей КТО ТАМ-не стоит так напрягаться, мы их сами откроем( они нас очень порадовали), а вы сильно огорчитесь. Данная тема о другом.
   
   


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #5 : 14 июл, 2011, 23:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

....почему такие двери были выпущены за ворота завода...
Плевать почему.
Главный контроллер - установщик (хоть конкретный человек, хоть фирма).
Если они пропустили, значит их все устраивало. Они и несут ответственность за все.
Любые косяки дверей Неман, которые добрались до потребителя, на совести всех его дилеров. Как бывших, так и существующих.


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #6 : 14 июл, 2011, 23:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Речь не об ответственности, понятно, что все обязательства по установленным дверям несет КТО ТАМ. Речь о качестве производимых Неманом дверей. И это качество показано в данном документе. Или там непонятно написано??? Бочкооборазные двери и криво приваренные, кривые петли-это болезнь Немана.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #7 : 14 июл, 2011, 23:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Светлана Павловна!А Вы задайте вопрос гр. Павлову , а почему такие двери были выпущены за ворота завода , там что нет ОТК или в нем работают некомпетентные люди ? Или  на заводе Неман получение качественной продукции лоторея?
Это звучало бы как вопрос (его Борис Анатольевич озвучивал здесь очень давно):
"Вы перестали пить свой коньяк по утрам?"
Не лотерея, и систему контроля видела. Всё, что могу сделать - при случае попросить Дмитрия Кузьмина проверить первую попавшуюся дверь.
А на какой стадии это нужно делать? Кто-Там ведь производил сам окончательную сборку? Или нет?


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #8 : 15 июл, 2011, 00:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

"Вы перестали пить свой коньяк по утрам?"
Автор оригинала - Карлсон. Ближе к концу: http://lukoshko.net/authors/karls23.shtml


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #9 : 15 июл, 2011, 00:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да, мы сами производили окончательную сборку. Именно поэтому двери неман от нашей компании не имели тех косяков производства, которые можно устранить при сборке двери, в отличие от всех остальных дилеров Немана, получавших готовый продукт.  И за эти, доп работы, мы немало платили каждый месяц нашим сборщикам.  
Я предлагаю не забалтывать тему переводом стрелок на дилеров. То, что Неман выпускает не качественные двери, подтверждено этим документом. И раз они получали деньги за свой продукт, то и должны отвечать за его качество, а не спрашивать почему мы его приняли!!!


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #10 : 15 июл, 2011, 09:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Главный контроллер - установщик (хоть конкретный человек, хоть фирма).
Если они пропустили, значит их все устраивало. Они и несут ответственность за все.
Любые косяки дверей Неман, которые добрались до потребителя, на совести всех его дилеров. Как бывших, так и существующих.

Dr_Bormental !

У Вас такая же позиция и по всем комплектующим дверей?

Вы считаете , что каждая фирма продающая двери , должна иметь стенды для проверки зазоров на соответствие ГОСТу  и каждое изделие проверять.... извините ,а что ОТК производства  терперь переместилось к продавцам?





Записан
Михайлов Дмитрий
Профи
Старожил
*****

Карма: +14/-12
Offline Offline

Сообщений: 708



WWW
« Ответ #11 : 15 июл, 2011, 10:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Опять "Свечкодержатель" появился........ Вы документики то изучите о нынешнем качестве дверей , а не 3-4 годичной давности ....


Мне тоже интересно как Вы проверяете двери перед установкой или у Вас все нормально , если ДА .... то вообще создается интересная ситуация , дилерам послностью подконтрольным Неману  поставляется качественная продукция , а "сторонним" дилерам ВСЕ что осталось и нечего им на брак пенять ведь  не ввели в свои штаты ОТК по приему дверей.

Коль вам так интересно, расскажу:

Двери мы получаем полностью укомплектованные. Недостатки по продукции минимальны, я бы даже сказал их нет.
Что касается кто там, на 100% вина их отк(если оно имеется вообще), как можно было принять такую дверь, ведь акты же наверняка подписаны  без недостатков после приемки кассет с дверями.
Следовательно:
-если дверка не была на установке, каким образом она выгружалась после транспортировки и что с ней делали сотрудники кто там? Отследить это не возможно. Судя по тому как настроено их руководство и в цвете прошедшего расставания может быть простым подлогом, да и пусть выкладывают весь документ, зачем что-то затирать неправильно это.
-если  дверь была на установке - это ведь мог быть косяк установки и т.д.
 Как обычно много не стыковок.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #12 : 15 июл, 2011, 10:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Dr_Bormental !

У Вас такая же позиция и по всем комплектующим дверей?
Да, это же единое изделие.

Вы считаете , что каждая фирма продающая двери , должна иметь стенды для проверки зазоров на соответствие ГОСТу  и каждое изделие проверять.... извините ,а что ОТК производства  теперь переместилось к продавцам?
Что и как проверяет установщик (если проверяет) - это его дело. Не мое и не Ваше.
Он продал и установил изделие. Ему за него и отвечать.
Если дверь встала в проем клиента, значит по каким-то только установщику ведомым параметрам она прошла его контроль качества. Поэтому и дверь Гудкова, какая бы она ужасная не была - именно Гудкова и косяк. Только его.
А взаимоотношения дилеров с производителем так же не мое и не Ваше дело.
То, что бывшие союзники теперь поливают друг друга дерьмом, их не красит.
И Вас, как активно участвующиего в этом процессе, тоже.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #13 : 15 июл, 2011, 11:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да, это же единое изделие.

Тогда Вас несколько не понимаю .... Из вашего предыдущего поста вытекает что надо и замки проверить с полной разборкой двери ,а вдруг там брак какой-нибудь, померить вылет ригелей до мм ,  крепление зашелки и т.п. , тогда извините ,а зачем нужен производитель двери , который это все собирает...

Если дверь встала в проем клиента, значит по каким-то только установщику ведомым параметрам она прошла его контроль качества. Поэтому и дверь Гудкова, какая бы она ужасная не была - именно Гудкова и косяк. Только его.

Т.е. Вы полностью исключаете из процесса ОТВЕТА за качество производителя , а чего ж Вы тогда на Чизу наезжаете... что она зная о проблемах продает свои замки......что-то не видно в Ваших словах последовательности и логики. Давайте тогда начнем бичевать всех розничных продавцов , а производители будут "белыми и пушистыми"


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #14 : 15 июл, 2011, 12:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Тогда Вас несколько не понимаю .... Из вашего предыдущего поста вытекает что надо и замки проверить с полной разборкой двери ,а вдруг там брак какой-нибудь, померить вылет ригелей до мм ,  крепление зашелки и т.п. , тогда извините ,а зачем нужен производитель двери , который это все собирает...
Можно сказать, что исключаю. Просто потребителю по фиг.
Вот сейчас Кто-Там продает двери. Чьи - никто не знает.
Косячит там сам производитель или нет - это никому (кроме Кто-Тама) не интересно. Я дверь купил у них, они за все и отвечают.

Т.е. Вы полностью исключаете из процесса ОТВЕТА за качество производителя , а чего ж Вы тогда на Чизу наезжаете... что она зная о проблемах продает свои замки......что-то не видно в Ваших словах последовательности и логики. Давайте тогда начнем бичевать всех розничных продавцов , а производители будут "белыми и пушистыми"
Начнем с того, что на Чизу я не наезжаю. И раньше не делал. Но если кто спрашивает (как здесь), то могу ответить.
Кстати, если розничный продавец знает о недостатках замков, но продолжает их продавать, как отличное решение, то можно его и попинать.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #15 : 15 июл, 2011, 12:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Константин, ты путаешь причины со следствием.
Если производитель изготавливает дерьмо, изначально, регулярно и сознательно(в силу корысти, безграмотности, плохой технической оснащенности), то это его 100% ответственность и вина.
Остальные участники процесса(дилеры, субдилеры и клиенты) - соучастники глобального и бессознательного заблуждения.
Остальные участники процесса не лохи педальные. Каждый из них прекрасно знает, что он продает и какого качества. Поэтому, когда я читаю всех, кто расстался с Неманом и теперь его дерьмом поливает, то это в первую очередь говорит о них. Причем с нехорошей стороны.

Как впрочем и мы с тобой продавая и рекламируя определенного производителя. Smiley Smiley Smiley
Надеюсь, что мы то с тобой не говноделы или как?
Та же Чиза не делает все дерьмово. Как и любой дрогой производитель не делает все идеально. Зная свойства конкретного изделия его можно рекомендовать для какого-либо применения или нет. Тогда и говноделом не будешь.


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #16 : 15 июл, 2011, 12:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

отступление от темы.. менял недавно телефон с "фиолетовым" экраном.. знаю точно, что это брак Нокиа, но бабки вернул мне Связной, и в закромах нашли не бракованный экран
это я к чему - брак экранов в данной модели давно известен, и Нокиа признала его, но сказала хитрую фразу (это никоим образом не отражается на функциональности телефона)
так вот, Связной прекрасно знает о этом браке, но продолжает закупать и продавать телефон, т.к. прибыль перекроет возврат
ничего не напоминает Smiley


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #17 : 15 июл, 2011, 13:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если производитель изготавливает дерьмо, изначально, регулярно и сознательно(в силу корысти, безграмотности, плохой технической оснащенности), то это его 100% ответственность и вина.
Остальные участники процесса(дилеры, субдилеры и клиенты) - соучастники глобального и бессознательного заблуждения.
Мое имхо:
дилер выступает в качестве заказчика и должен принять продукцию по ТЗ, согласно разработанных инструкций по входному контролю.
дилер, а не завод вступает во взаимоотношения с клиентом.
при обнаружении брака продукции по вине предприятия-изготовителя, дилер направляет претензию заводу с указанием необходимых мер по устранению брака (переделать, исправить и т.п.)
в цепочке завод-дилер виноваты оба: один произвел бракованную продукцию, другой принял.


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #18 : 15 июл, 2011, 13:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


в цепочке завод-дилер виноваты оба: один произвел бракованную продукцию, другой принял.

vo и платить исправлять должен дилер, а там уже его проблемы, нефиг было связываться, или продолжать "жрать кактус" в расчете на прибыль, перекроющую расходы..
а изготовитель тут только изготавливает, а что он изготавливает, и с какими качествами - перетекает просто в отказ работы с ним дилера (если плохо)


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #19 : 15 июл, 2011, 14:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

изготовитель тут только изготавливает
дилер, в случае обнаружения брака или наступления гарантийного случая, направляет претензию на завод изготовитель, а далее они совместно с дилером решают кто и за что будет платить. чего же дилеру то отдуваться за грехи завода?


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 11 апр, 2024, 09:25

[перейти на мобильную версию форума]