Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
02 мая, 2024, 06:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Гардиан. Оцените новинку  (Прочитано 56474 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #60 : 09 июн, 2011, 23:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Наша компания столкнулась с такой проблемой: наши замки стали подделывать, в частности 30 серию. Причем эти производители (Крит, Бордер, Эльбор, Китай) заявляют, что это аналог......
....
.....

А вот Эльбор......заявляет что сделал лучше - 4 класс, напротив нашего второго...Интересно как они смогли получить такой сертификат...http://www.ds12.ru/blog/professional-solutions/4254/. Сколько же наглости надо иметь, чтобы так обманывать покупателя.


Здравствуйте, Светлана :) Пару вопросиков:
1. Вы считаете, что все Ваши замки соответствуют заявленным сертификатам? Т.е. они выдерживают, не помню точно, 25-30 минут вскрытие отмычками на 4-й класс? Или на третий порядка 15 минут?
2. Почему Вы отказывается доказать соответствие Вашего сертификата  на дверь ДС-3у на независимых испытаниях совместно с другими производителями дверей? Ведь у многих профи есть сомнения в сертификате на первый класс взломостойкости ДС-3у.

Я ответ знаю уже..... А почему нам надо что-то доказывать, у нас есть СЕРТИФИКАТ! Мы никому ничего доказывать не будем. Так вот на Эльбор (замки) есть сертификат на 4-й класс, какое Вы имеете право заявлять о наглости и обмане покупателя? У Вас есть основания? :)

з.ы. Я не заступаюсь за Эльбор и 4-й класс на замки и т.п. Мне просто Ваша избирательная позиция не понятна  Embarrassed



Записан
ЗАМКИ-СЕРВИС
Профи
Старожил
*****

Карма: +36/-12
Offline Offline

Сообщений: 1389



WWW
« Ответ #61 : 10 июн, 2011, 08:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ЗАМКИ-СЕРВИС, в чем-то Вы конечно правы

Давайте поподробней. В чем конкретно на ваш взгляд я прав, а в чем нет. Зачем все общие слова.
Вы ведь этого и хотели. Рассказать всю правду форуму.

но завалить рынок замками, а затем только выпустить в продажу двери с ними, это как-то не совсем логично...

И что в этом не логичного.
По вашему логичнее продать двери с замком, а при необходимости замены замка предложить клиенту купить новую дверь с этим замком.
Да логика "железная". Так конечно вам финансово выгоднее.


Записан
ЗАМКИ-СЕРВИС
Профи
Старожил
*****

Карма: +36/-12
Offline Offline

Сообщений: 1389



WWW
« Ответ #62 : 10 июн, 2011, 09:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А Ваш магазин Вы не оказывает каких-либо сервисных услуг?
Светлана, мы можем решить практически любую проблему с метал. дверями и замками к ним. Но согласитесь, мы не обязаны это делать бесплатно.
Человека ведь не предупреждают, что при необходимости замены замка он не сможет просто купить в магазине новый замок за 500-1000р и самостоятельно его поменять.
Купив двери за 10-15 т.р. не каждый спокойно отнесется к неожиданной необходимости заплатить 1-2т.р. за сервис. И человеку в принципе не важно, что надо делать.


Записан
VR
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #63 : 10 июн, 2011, 09:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Давайте поподробней. В чем конкретно на ваш взгляд я прав, а в чем нет. Зачем все общие слова.
Вы ведь этого и хотели. Рассказать всю правду форуму.

Какую правду Вы хотите слышать? О чем речь вообще? О том, что у Вас не оказалось замков в продаже, для замены в дверях клиентам? А чем манагеры по закупкам занимаются?

В нашем сервисе замки для клиентов были, например.

А в чем правы - писал выше  molch повторяться не буду


Записан
SVАвтор темы
Профи
Активный участник
*****

Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 109



« Ответ #64 : 10 июн, 2011, 10:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Может стоит делать наоборот.
В начале запустить замки в продажу в розницу, получить критику, устранить недоработки. И только затем ставить замки в двери.

От разработки замка (да и не только его) до начала продаж проходит очень много времени: иногда это занимает несколько лет. Разработка 50 серии ведется уже 2 года. За это время мы разработали техническую документацию, запатентовали идею, изготовили оснастку, затем изготовили опытные образцы, провели их испытания в различных лабораториях (не только в тех, которые выдают сертификат) и не зависящими специалистами. Презентация 50 серии состоялась в октябре 2010 года, а запуск замков в производство в мае 2011.
Как Вы думаете, за два года мы могли протестировать замки прежде чем их начать продавать?
И вы, такие интересные, а замки, которые поступают в розницу на двери не устанавливаются? Их ведь покупают тоже производители дверей. И что легче: отточить установку замков на своих дверях или чужих? Естественно, что мы сначала будем ставить их в свои двери и не потому что за замки боимся, а потому что это новинка нашего производства и мы хотим применить ее у себя как эксклюзив. Так как это наше конкурентное преимущество.
Далее, по поводу того, что не возможна замена замка в двери. Замки устанавливаются с торца, в чем трудность?
Замков нет в продаже, чтобы исправить дефект - вы не правы. У дилеров Гардиан есть возможность заказывать комплектующие на заводе. Они смогут приобрести замки на рекламации (если такие будут). Для этого и создана дилерская сеть, которая осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание. Если я купила телевизор Самсунг, то по его гарантийному обслуживанию я обращусь в сервисный центр самсунг, у которого есть для этого не только комплектующие, но и права на ремонт. А тот, кто пытается сэкономить, вызывая соседа дядю Васю - как известно платит дважды. К тому же по гарантийному случаю (3 года на дверь и замок), дополнительная оплата не взимается. По истечении 3-х лет с претензией о качестве замка еще в течении 2-х лет, можно обратиться на производство «Тиара», выпускающее эти замки, так как они дают пятилетнюю гарантию.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #65 : 10 июн, 2011, 10:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Светлана, мы можем решить практически любую проблему с метал. дверями и замками к ним. Но согласитесь, мы не обязаны это делать бесплатно.

Почему бесплатно? Сувальды стандартные; или продаёте 3001, перебрасываете пакет, делаете проточки под втулку на ключах, либо перекодируете замок. Кроме всего прочего, Вы оказываетесь в исключительном положении по сравнению с другими магазинами замков, плюс репутация "здесь сделают всё".


Записан
SVАвтор темы
Профи
Активный участник
*****

Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 109



« Ответ #66 : 10 июн, 2011, 10:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
О том, что у Вас не оказалось замков в продаже, для замены в дверях клиентам? А чем манагеры по закупкам занимаются?

Виктор прав. Вообще-то сейчас не советское время, когда все делалось на склад. Сейчас все производители работают по заявкам. И то, что каждый год осенью у менеджеров-продавцов неожиданно увеличивается спрос на продукцию для них остается новостью. Как у наших дорожников - каждый год удивление, что снег выпал.

Планировать надо граждане и заранее формировать свой складской запас.

У нас есть склад, на котором лежит большой объем продукции, но если спрос на 100-200 процентов превышает предложение, то складской запас когда-то заканчивается. А все просыпаются в последнюю минуту и говорят, что им надо было эти замки еще вчера. Отправьте заявку заранее и мы будем планировать вашу закупку.



Записан
SVАвтор темы
Профи
Активный участник
*****

Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 109



« Ответ #67 : 10 июн, 2011, 11:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Так вот на Эльбор (замки) есть сертификат на 4-й класс, какое Вы имеете право заявлять о наглости и обмане покупателя? У Вас есть основания?

изучите тему, посмотрите  видео по вскрытию замков эльбор и у вас не будет вопросов


« Последнее редактирование: 10 июн, 2011, 11:33 от SV » Записан
ЗАМКИ-СЕРВИС
Профи
Старожил
*****

Карма: +36/-12
Offline Offline

Сообщений: 1389



WWW
« Ответ #68 : 10 июн, 2011, 11:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Далее, по поводу того, что не возможна замена замка в двери. Замки устанавливаются с торца, в чем трудность?
Про ваши двери я такое не писал. Не стоит передергивать.
С другой стороны я дал вам отличный повод опубликовать такой прекрасный рекламный текст. И главное точно по вашей теме. Написано супер. Немного подкорректируйте и рассылайте по офисам продаж, пусть "блондинки" зазубривают текст.  


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #69 : 10 июн, 2011, 11:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

изучите тему, посмотрите  видео по вскрытию замков эльбор и у вас не будет вопросов


Светлан, видео не смотрел сейчас, нет возможности. Посмотрю попозже, не думаю что там что-то новенькое есть. Вы так на вопрос и не ответили:

- Вы считаете, что все Ваши замки проходят по сертификатам на 4-й, 3-й и т.д. классы?


з.ы. По видео о вскрытии, раз уж начали. Выложите заодно и вскрытия Гардиана, зачем однобоко про конкурентов-то? Раз уж режете правду матку, так режьте до конца, а не так как Вам выгодно....


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #70 : 10 июн, 2011, 11:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

изучите тему, .....


Светлан, Вы извините.....  Embarrassed Думаю стоит изучить тему Вам. Чем кардинально отличаются замки Гардиан, если их нельзя вскрыть таким же методом, как и Эльбор?

з.ы. Мне рассказали, что там на видео :)


Записан
Алексей Коробкин
Профи
Старожил
*****

Карма: +56/-18
Offline Offline

Сообщений: 2548



« Ответ #71 : 10 июн, 2011, 11:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

   Прям как К......с у всех вскрывается, а у нас нет Smiley
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B8%20%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BD&filmId=62189252-00
  

   не первый случай
 http://rutube.ru/tracks/4195887.html?v=34cad1804166ed189758349b23c4d84b
  


Записан
SVАвтор темы
Профи
Активный участник
*****

Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 109



« Ответ #72 : 10 июн, 2011, 12:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

а кто говорит, что не вскрывается? по госту:
Наименование показателя   Значение показателя для класса
                                                  1   2   3   4
Вскрытие неразрушающими (манипуляционными) методами, минут не менее   2   5   15   30
Вскрытие разрушающими методами, минут не менее                                         2      5       15 30
Высверливание механизма секретности, минут не менее                                  2   5   15   30
Высверливание стойки сувальдного замка, минут не менее                              2   5   15   30
Сворачивание механизма секретности крутящим моментом , Мкр. Н-м, не менее   -   50   100   250
Ударные нагрузки на засов, Дж не менее                                                        -   80   150   300
Ударные нагрузки на запорную планку, Дж не менее                                  -   80   150   300
главное время вскрытия...

Если у нас замок 2 класса, то время его вскрытия не менее 5 минут
Если 4 класса, то не менее 30 минут

Спросите специалистов, аварийщиков. Сколько времени займет вскрытие замка Гардиан различными способами

И еще: про вскрытие замка гардиан сколько можно найти роликов? И сколько их вылазит по теме эльбор... разница есть?


Записан
VR
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #73 : 10 июн, 2011, 12:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

не первый случай



Ответ нашей службы сервиса - подобное было пару раз, за последние несколько лет! Разумеется это расценивается как заводской брак и бесплатно меняется клиенту. Но что такое 2 брака при продаже под несколько сотен в год? (имелось ввиду ДС2 с 30.15)


Записан
Сергей Мещеряков
Профи
Активный участник
*****

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #74 : 10 июн, 2011, 12:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

не первый случай

Алексей, а у Вас есть статистика с количеством таких случаев? Или это бла-бла-бла?


Записан
Алексей Коробкин
Профи
Старожил
*****

Карма: +56/-18
Offline Offline

Сообщений: 2548



« Ответ #75 : 10 июн, 2011, 12:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алексей, а у Вас есть статистика с количеством таких случаев? Или это бла-бла-бла?

   Ко мне в магазин за 1,5 года приходили раз 5 с подобным случаем и именно с замком Гардиан. Дверь была не гардиан а местных производителей. Хозяева меняли замок самостоятельно.


Записан
Алексей Коробкин
Профи
Старожил
*****

Карма: +56/-18
Offline Offline

Сообщений: 2548



« Ответ #76 : 10 июн, 2011, 12:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Ответ нашей службы сервиса - подобное было пару раз, за последние несколько лет! Разумеется это расценивается как заводской брак и бесплатно меняется клиенту. Но что такое 2 брака при продаже под несколько сотен в год? (имелось ввиду ДС2 с 30.15)
    Статистика наверное только по гарантии. И только в дверях Гардиан.   
Есть и другие. И я думаю это беда наступает после истечения срока гарантии, соответственно факт не регистрируется.  Клиенту остается купить новый замок.


Записан
Сергей Мещеряков
Профи
Активный участник
*****

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #77 : 10 июн, 2011, 12:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

    Статистика наверное только по гарантии. И только в дверях Гардиан.   
Есть и другие. И я думаю это беда наступает после истечения срока гарантии, соответственно факт не регистрируется.  Клиенту остается купить новый замок.

Количество таких случаев небольшое и завод в курсе этой проблемы. Замки меняются без проблем.
Мы учитываем все случаи и по гарантии и без гарантии.


Записан
SVАвтор темы
Профи
Активный участник
*****

Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 109



« Ответ #78 : 10 июн, 2011, 12:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Статистика ведется по всей продукции ООО Тиара и на протяжении всего срока, что мы изготавливаем продукцию. Мы всегда охотно принимаем претензии, так как это позволяет вычислить узкие места производства. Брак производства составляет 0,03% , то есть из 10 000 замков - 3 оказались бракованными. Наверно это все-таки хороший показатель? При том, что под браком мы понимаем не только брак завода, но и ту продукцию, которая возвращается к нам из-за неправильной установки производителями дверей.


Записан
VR
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #79 : 10 июн, 2011, 12:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

    Статистика наверное только по гарантии. И только в дверях Гардиан.   
Есть и другие. И я думаю это беда наступает после истечения срока гарантии, соответственно факт не регистрируется.  Клиенту остается купить новый замок.

У нас сервис не только гарантийным обслуживанием занимается. И отвечал, разумеется за двери Гардиан, а за кого еще?)
За других производителей отвечать - знаете ли, не могу. Да и, думаю, не возмуться они говорить, что замки плохие и ригеля из них выпригивают) Если и будут - те же единичные проблемы.
Ваш примет тому доказательство - 5 замков за полтора года, причем неизвестны производители и как эта дверь/замок была установлена или эксплуатировалась.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 20 сен, 2021, 09:57

[перейти на мобильную версию форума]