Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
04 мая, 2024, 02:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Мастер службы сервиса - каким он должен быть?  (Прочитано 34486 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ЗАМКИ-СЕРВИС
Профи
Старожил
*****

Карма: +36/-12
Offline Offline

Сообщений: 1389



WWW
« Ответ #80 : 23 мар, 2011, 09:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

   Вот она болезнь этой страны- КОНТРОЛИРОВАТЬ и УПРАВЛЯТЬ.
Не точно выразился.
Когда солдаты проходят срочную. Для спец. подразделений людей тщательно отбирают и в первую очередь "психол. портрет". И после за ними "приглядывали". Например солдат прошел подготовку снайпера.
Утрируя. Я не готов дать человеку в руки винтовку, научить стрелять и просто предупредить что бы ни когда не стрелял по людям. Где уверенность, что в одно "прекрасное" утро он не перестреляет всю деревню. Я не готов к такой ответственности.
И что будет если "мастер" поругается с женой из за того что та хочет новую шубу и тут поступит предложение от которого он не сможет отказаться. Это "нормальная" логика человека работающего за зарплату.


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #81 : 23 мар, 2011, 13:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Любую модель бизнеса можно назвать клубом по интересам, вопрос только в мере ограничения свобод членов клуба.
ИМХО Бизнес основывается на эксплуатации человека человеком и получении прибавочной стоимости. "Клубный" бизнес не имеет перспективы роста.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #82 : 23 мар, 2011, 15:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ИМХО Бизнес основывается на эксплуатации человека человеком и получении прибавочной стоимости. "Клубный" бизнес не имеет перспективы роста.
Бизнес это дело. А то что Вы написали под имхо это цели. Перспектива роста в этом бизнесе это получение инфы и мастерства, соответственно затем превращающегося в получение Достаточной прибыли. Если бы нас интересовал только рост прибыли, то выбрали другой бизнес и поставили другие цели.


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #83 : 23 мар, 2011, 16:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Бизнес это дело. А то что Вы написали под имхо это цели. Перспектива роста в этом бизнесе это получение инфы и мастерства, соответственно затем превращающегося в получение Достаточной прибыли. Если бы нас интересовал только рост прибыли, то выбрали другой бизнес и поставили другие цели.
Ого drink но все равно до конца не понял, достаточная прибыль? ее никогда не хватит.
Скрытый текст -
Я тут сижу, скучаю


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #84 : 23 мар, 2011, 16:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата: Отправлено: Сегодня в 15:57:13 Автор: Рубаха-парень
Если бы нас интересовал только рост прибыли, то выбрали другой бизнес и поставили другие цели.
Не понимаю в чем проблема. Дверная компания (продавец, производитель...) заключает договор на оказание услуг по аварийному вскрытию дверей со специалистом (или фирмой, оказывающей такие услуги). Что не так?


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #85 : 23 мар, 2011, 16:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не понимаю в чем проблема. Дверная компания (продавец, производитель...) заключает договор на оказание услуг по аварийному вскрытию дверей со специалистом (или фирмой, оказывающей такие услуги). Что не так?

А почему не заключают undecided а продвигают на рынок своих мастеров, умеющих ставить двери и видевших замки внутри undecided


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #86 : 23 мар, 2011, 16:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата: Отправлено: Сегодня в 16:26:04 Автор: dima
А почему не заключают
Я не знаю. На мой взгляд, должно быть четкое разделение обязанностей. В дверной компании должны быть: установщики дверей (задача-смонтировать дверь, наладить работу системы запирания, сдать дверь заказчику); мастер сервисной службы (задача-выехать к заказчику, устранить возникшие проблемы, заменить какие-либо узлы в "рабочем порядке"); мастер аварийной службы (возможно, сторонний, по договору), который может помочь заказчику (например, вскрыть "провернутый" замок) во "вне служебное время".   


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #87 : 23 мар, 2011, 17:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Во (внеслужебное время)замки не только проворачиваются, чаще потеря ключей, либо поломка замка, (и не только замка, а точнее замка из за двери)


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #88 : 23 мар, 2011, 17:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата: Отправлено: Сегодня в 17:01:08 Автор: dima
Во (внеслужебное время)замки не только проворачиваются, чаще потеря ключей, либо поломка замка, (и не только замка, а точнее замка из за двери)
Я ведь просто пример привел. Может и замок из стоя выйти. Может и дверь его так "достать", что он, бедолага, скончается внезапно. А могут и хозяева ключики потерять.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #89 : 23 мар, 2011, 19:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не понимаю в чем проблема. Дверная компания (продавец, производитель...) заключает договор на оказание услуг по аварийному вскрытию дверей со специалистом (или фирмой, оказывающей такие услуги). Что не так?

Все так drink Так и делается. Наличие сервисного мастера в штате фирмы дает преимущество только в получении информации.


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #90 : 23 мар, 2011, 19:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Бизнес это дело. А то что Вы написали под имхо это цели. Перспектива роста в этом бизнесе это получение инфы и мастерства, соответственно затем превращающегося в получение Достаточной прибыли. Если бы нас интересовал только рост прибыли, то выбрали другой бизнес и поставили другие цели.
Поэтому и разделил на бизнес и "клубы" по интересам.
"Клубы" не вписываются в формат бизнеса, но и не конфликтуют.

Это я к тому что скажем торговой сети или производителю не нужно растить своих аварийщиков. Бесмысленное это дело. У них совсем другая система отсчета в плане перспективы развития. Не будет от "личного" аварийщика ни какой пользы сети кроме моральной. А вот сотрудничать вполне можно.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #91 : 23 мар, 2011, 20:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Поэтому и разделил на бизнес и "клубы" по интересам.
"Клубы" не вписываются в формат бизнеса, но и не конфликтуют.

Это я к тому что скажем торговой сети или производителю не нужно растить своих аварийщиков. Бесмысленное это дело. У них совсем другая система отсчета в плане перспективы развития. Не будет от "личного" аварийщика ни какой пользы сети кроме моральной. А вот сотрудничать вполне можно.
Сети чего? Сейфов, дверей?


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #92 : 23 мар, 2011, 20:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сети чего? Сейфов, дверей?
И того и другого.

Сервис должен быть. Свой или сторонний, но если свой то развивать именно своих вертуозов бесмысленно. Цель ведения бизнеса в другом . Правда если торговля дверями или сейфами в свою очередь не является "клубом" любителей данной продукции.


Записан
vitali
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +78/-17
Offline Offline

Сообщений: 1969



« Ответ #93 : 23 мар, 2011, 21:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не точно выразился.
Когда солдаты проходят срочную. Для спец. подразделений людей тщательно отбирают и в первую очередь "психол. портрет". И после за ними "приглядывали". Например солдат прошел подготовку снайпера.
Утрируя. Я не готов дать человеку в руки винтовку, научить стрелять и просто предупредить что бы ни когда не стрелял по людям. Где уверенность, что в одно "прекрасное" утро он не перестреляет всю деревню. Я не готов к такой ответственности.
И что будет если "мастер" поругается с женой из за того что та хочет новую шубу и тут поступит предложение от которого он не сможет отказаться. Это "нормальная" логика человека работающего за зарплату.
    Товарисчь,что за советская манера лезть в частную жизнь человека? Есть контракт,или нет его? Если есть,то время указаное в контракте ваше. Скажем с 9.00 до 18.00.После 18.00
работник свободен и далее его частная жизнь.Хошь на диване газету читай,хошь жене на шубу заработывай,если он у вас на нее заработать не может.То что он натворит,не ваше дело.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #94 : 23 мар, 2011, 21:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

И того и другого.

Сервис должен быть. Свой или сторонний, но если свой то развивать именно своих вертуозов бесмысленно. Цель ведения бизнеса в другом . Правда если торговля дверями или сейфами в свою очередь не является "клубом" любителей данной продукции.
Цель  бизнеса- извлекать прибыль из своих знаний. Имхо успешный бизнес  максимальная прибыль при минимальных вложениях и рисках.
Я постараюсь  не перегружать смысл темы и прояснить Вам понятие сервис-мастера. Начнем с того что может сервис мастер.
1. Установка замков.
2. Собирать и перекодировать замки и цилиндры из комплектующих.
 а) Сборка из китайских комплектующих немецких замков.
 б) Сборка из китайских комплектующих европейских цилиндров.
 в) Сборка мастер-систем ограничения доступа.
3. Ремонт замков дверных, сейфовых, автомобильных.
4. Нарезка ключей.
5. Ремонт дверей.
6. Ремонт сейфов.
7. Вскрытие замков.
8. Изготовление инструмента.
 Опустим электронику. Для того чтобы исполнить перечисленный ряд работ недостаточно пересмотреть уроки АБС и обладать знаниями продавца замков и дверей. Надо уметь эти и более знания воплощать в жизнь.
 Что касаемо бизнеса, повторюсь что не каждая фирма в силах приобрести оборудование для сервиса и обучить людей, но то что это несомненно принесет прибыль-факт. Впрочем опыт и российских и украинских компаний производителей сейфов и дверей это доказывает.
 Кстати открывать замки это самое легкое, тяжелее узнать как.
 
 


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #95 : 23 мар, 2011, 22:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

1. Цель  бизнеса- извлекать прибыль из своих знаний.
2. Имхо успешный бизнес  максимальная прибыль при минимальных вложениях и рисках.
1. Это цель наемного работника. Извлекать прибыль из своих знаний и физических возможностей.
Цель бизнеса это извлечение прибавочной стоимости, эксплуатируя наемный труд. Задача бизнесмена - это организация бизнес процесса, т.е. чтобы работник выполнял работы на 2 рубля и получал на руки 1 рубль и при этом он выполнял только свои прямые обязанности, чтобы в результате не вырастить себе конкурента.
2. Согласен отчасти. Но все зависит от стратегии бизнеса. Бывает и рисковый.
ИМХО Успешный бизнес это правильно организованный бизнес процесс и его развитие.

По поводу того что может сервис-мастер. Хороший мастер все это умеет. Но правильно построенный процес когда идет разделение труда. При правильном разделении можно использовать более дешевый труд, а не растить плеяду дорогостоящих мастеров универсалов.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #96 : 23 мар, 2011, 23:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

1. Это цель наемного работника. Извлекать прибыль из своих знаний и физических возможностей.
Цель бизнеса это извлечение прибавочной стоимости, эксплуатируя наемный труд. Задача бизнесмена - это организация бизнес процесса, т.е. чтобы работник выполнял работы на 2 рубля и получал на руки 1 рубль и при этом он выполнял только свои прямые обязанности, чтобы в результате не вырастить себе конкурента.

По поводу того что может сервис-мастер. Хороший мастер все это умеет. Но правильно построенный процес когда идет разделение труда. При правильном разделении можно использовать более дешевый труд, а не растить плеяду дорогостоящих мастеров универсалов.
Не согласен. Довольно примитивная схема бизнеса. Впрочем достаточно почитать сколько тратят ведущие мировые компании на обучение своего персонала, чтобы понять что  Вы глубоко заблуждаетесь. Впрочем сама мысль, которую Вы пытаетесь высказать  ущербна, мастер вынужден быть универсальным, чтобы быть конкурентноспособным и привлекательным для работодателя, слово "дорогостоящий"  притянуто за уши.
 
 
 


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #97 : 24 мар, 2011, 00:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

1. Довольно примитивная схема бизнеса.
2.Впрочем достаточно почитать сколько тратят ведущие мировые компании на обучение своего персонала, чтобы понять что  Вы глубоко заблуждаетесь.
3.Впрочем сама мысль, которую Вы пытаетесь высказать  ущербна, мастер вынужден быть универсальным, чтобы быть конкурентноспособным и привлекательным для работодателя, слово "дорогостоящий"  притянуто за уши.
1. На данный момент это самая прогрессивная схема организации труда. Со времен конвейра Форда.
2. Они обучают узких специалистов. Не более того. Причем это же направление взято и нашей средней и высшей школы обучения. Не выдержали конкуренции с буржуйской узкоспециализированной.
3. Само стремление быть универсальным это хорошо, но таких единици. В процессе роста бизнеса приходится констатировать факт отсутствия достаточного количества универсальных кадров. Прогрес не стоит на месте и все больше и глубже происходит разделение труда. Элементарно по причине не способности человеческого организма во всестороннем обучении.
Мастер вынужден быть универсальным по причине того что он не является звеном бизнес процесса, а является сам этим процессом. Такую организацию труда я и назвал "клубом" по интересам. Это не плохая схема. Даже на определенном этапе развития бизнеса прогрессивная, но только до определенного уровня.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #98 : 24 мар, 2011, 00:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


3. Само стремление быть универсальным это хорошо, но таких единици. В процессе роста бизнеса приходится констатировать факт отсутствия достаточного количества универсальных кадров. Прогрес не стоит на месте и все больше и глубже происходит разделение труда. Элементарно по причине не способности человеческого организма во всестороннем обучении.

Еще до недавнего времени можно было прочитать "требуется манагер владеющий Эксел". Прогресс не стоит на месте и слесаря активно осваивают интеренет и те знания, которые ранее считались универсальными сейчас называются разделением труда? Все в мире относительно и лишь увеличение стероидов в свинине постоянно. Человечество мутирует и мы также, может даже быстрее от страницы к странице.


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #99 : 24 мар, 2011, 01:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Одним словом у нас различные подходы. Wink


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 31 авг, 2022, 00:00

[перейти на мобильную версию форума]