Мастер службы сервиса - каким он должен быть?

  • 140 Ответов
  • 35601 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

BUR

  • Гость


Блин, теряю мысль. Понимаю только, что если ты профи, ты должен использовать то, что правильнее, не оглядываясь на репутацию. Как это реализовать - уже следующий вопрос.
Я это к тому, что знаю несколько успешных фирм, которые выставляют свои разработки в плане конструкций дверей и т.д. но не имеющих в своем штате аварийщиков. Но они  с гораздо большей вероятностью донесут до пипла свое виденье дверей и безопасности. Думаю это понятно, один ньюанс - они аварийщиками и заморачиваться не хотят, им нужны хорошие менеджеры.

*

BUR

  • Гость


Надеюсь, не вошел..
Неделю лежал, окна закрыты, батареи топят. До сих пор жвачки жую, а запах перед носом стоит. :shrek:

*

Dimavzlom

  • Гость


Скрытый текст -
Коньяк со старых запасов доставай Sad (я как то в луже крови подскользнулся и шмяк , потом робу выкинул, спускался в гараж при полной темноте и кучей ментов

*

BUR

  • Гость


Скрытый текст -
Коньяк со старых запасов доставай Sad (я как то в луже крови подскользнулся и шмяк , потом робу выкинул, спускался в гараж при полной темноте и кучей ментов
Скрытый текст -
SmileyУже заливаюсь алкоголем drink

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Я это к тому, что знаю несколько успешных фирм, которые выставляют свои разработки в плане конструкций дверей и т.д. но не имеющих в своем штате аварийщиков. Но они  с гораздо большей вероятностью донесут до пипла свое виденье дверей и безопасности. Думаю это понятно, один ньюанс - они аварийщиками и заморачиваться не хотят, им нужны хорошие менеджеры.
Ответ Димы:
И напоследок просто прошел и "проведешил" бесплатно остальные замки.. и будут обращаться дальше
Не ПолисыРязани Embarrassed

Как это реализовать, кроме как самому?

*

Offline EVG

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2325
  • +604/-9
Сталкивалась с мнением, что умение вскрывать без повреждений может повредить репутации фирмы.
Светлана, не нахожу в этом мнении логики
Имея в штате специалистов высокого класса, компания повышает свою репутацию,
так как не «курочит» двери и экономит деньги клиентов


*

Dimavzlom

  • Гость


По тому же Эльбору Люкс, должОн быть Мастер, который либо вскроет, в зависимости от ситуации за минут 20, либо вынесет эту всю красоту минут за пять-десять, первый враг - не воры, а жизнь

*

Offline elden

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 2329
  • +55/-10
    • Энциклопедия дверей и замков
Имея в штате специалистов высокого класса, компания повышает свою репутацию,
так как не «курочит» двери и экономит деньги клиентов
Теперь необходимо что-бы и заказчики это поняли. Ведь держать в штате Мастеров стоит денег.
Скрытый текст - P.S. Хоть и не по теме дверей но в тему::
Год назад клиенты попросили сделать небольшой ремонт/ревизию электрики на магазине всвязи с перестановкой технологического оборудования. Приехали, посмотрели  шок Поговорили, озвучили цены - теперь уже заказчики  шок Скрипя сердцем и карманами согласились. За два дня "победили" этот УЖАС. Вчера был на этом магазине, все осталось так как мы и сделали. Местные "специалисты" на нас "дуются" - обычно раз в неделю им было "на бутылку и пирожок", а теперь нет. Заказчики так и не поняли сколько денег мы им сэкономили.... 

*

Dimavzlom

  • Гость


Теперь необходимо что-бы и заказчики это поняли. Ведь держать в штате Мастеров стоит денег.


И как понять заказчикам - а никак, так же пойдут продажи брендов нарисовавшихся,те же разводки на бабки (как у Эсты) и те же разводки на безопасность

*

Offline EVG

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2325
  • +604/-9
А как им, клиентам, узнать есть ли сервис-мастера, да и какие они?
Надо задать вопросы (самое интересное, что заказчики этого не делают)

1. Какой режим работы сервиса – если некруглосуточный, то это - МИНУС
2. Вскроют ли замки в заказываемой двери без повреждения в случае потери ключа –
     если замки являются вскрываемыми, а Вам ответят нет, то это - МИНУС
   

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
А что автосервис - вскрывает свои замки?
 

*

BUR

  • Гость


Теперь необходимо что-бы и заказчики это поняли. Ведь держать в штате Мастеров стоит денег.

Мастера себя окупят и приведут еще клиентов.

*

ac_52

  • Гость


если замки являются вскрываемыми
Интересно, как, не являясь ни этим самым мастером, определить вскрываем ли замок? Дайте, пожалуйста, простую инструкцию для попавщих в беду людей. По моим представлениям, из инструментов у мамочки под дверью будет полчаса времени, мобильный телефон и номер 02 (в лучшем случае еще номер дверников).
Спасибо.

*

BUR

  • Гость


А что автосервис - вскрывает свои замки?
 
В Киеве чаще вызывают нас. Мы оставляем свои координаты в салонах. Так как не дергаем, открываем "чисто" всем приятно. Прошить ключ у ключника дешевле чем на сервисе на 30%.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
В Киеве чаще вызывают нас. Мы оставляем свои координаты в салонах. Так как не дергаем, открываем "чисто" всем приятно. Прошить ключ у ключника дешевле чем на сервисе на 30%.
Спасибо. Значит, не вкрывают. Собственно, это был пример отсутствия чистого вскрытия службой сервиса (не факт, что не может возникнуть необходимости обратиться к аварийщикам в конкретном случае).  

*

Offline elden

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 2329
  • +55/-10
    • Энциклопедия дверей и замков
Мастера себя окупят и приведут еще клиентов.
Саша, мне очень нравится фраза "Хороший сервис-невидимый сервис", т.е. мастеров не видно-не слышно но в нужный момент они всегда рядом. Идея классная, но её реализация стоит денег, а наши люди пока не готовы к этому (во всяком случае большинство).

*

BUR

  • Гость


Саша, мне очень нравится фраза "Хороший сервис-невидимый сервис", т.е. мастеров не видно-не слышно но в нужный момент они всегда рядом. Идея классная, но её реализация стоит денег, а наши люди пока не готовы к этому (во всяком случае большинство).
Согласен полностью.

*

Offline EVG

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2325
  • +604/-9
Интересно, как, не являясь ни этим самым мастером, определить вскрываем ли замок? Дайте, пожалуйста, простую инструкцию для попавщих в беду людей. По моим представлениям, из инструментов у мамочки под дверью будет полчаса времени, мобильный телефон и номер 02 (в лучшем случае еще номер дверников).
Спасибо.

В сервис-службе компетентной  компании должен быть список замков с указанием их времени вскрытия и/или взлома и стоимостью услуги в зависимости от ситуации

Александр, а Вы знаете во что выльется вскрытие или взлом замков Вашей двери?

Для страховки наберите поисковую фразу «вскрытие и ремонт замков» и из списка компаний выберите 2-3 , с наилучшим для Вас соотношением «цена-качество» услуги
Эти номера пусть Ваша мама запишет в моб.телефон и, на всякий случай в записную книжку и на листок бумаги рядом с дверью
Для быстрой помощи лучше найти компанию расположенную рядом с домом
Когда мне звонят с подобными просьбами о помощи я всегда даю 2 номера телефона

Скрытый текст -
Конечно, при возможности лучше вызвать Рубаху-парня – он прибудет быстрее, чем многие сервисники в Москве


*

ac_52

  • Гость


Саша, мне очень нравится фраза "Хороший сервис-невидимый сервис", т.е. мастеров не видно-не слышно но в нужный момент они всегда рядом.
Это, по-моему, ты про воров написал.

Для страховки наберите поисковую фразу «вскрытие и ремонт замков» и из списка компаний выберите 2-3 , с наилучшим для Вас соотношением «цена-качество»
Вот об этом я и говорил: это те же угадалки, только по телефону. То есть реально простой пользователь сможет оценить сервис только в последовательности "заклинило->вызвал->начал проверять результаты сервиса на форумах". Даже у нас на форуме есть истории в духе "обещали чисто вскрыть замок, а сломали стенку".
Как получилось с "эстой".

Вы не показатель, так как имеете и знания и возможность оценить результаты работы разного сервиса эээ... за чужие деньги и на множественных примерах.

ЗЫ: У меня то все давно забито. И все равно не показатель.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Они (дилеры) должны сделать очень привлекательное предложение с установкой, но вот вопрос, а кто согласится в отдельно взятом городе привезти, поставить выставку, а пото еще мотаться за свои деньги и бензин-соляру забирать и ставить??? с разницы в стоимости замков из класса чиз - моттур гораздо больше с правильной установкой.. я не знаю, чем Aleks держит свою службу Embarrassed

:) Дим, а зачем ты ещё где-то работаешь?
1. Стабильность заработка
2. Нет головняка по поводу найти клиентов (т.е. реклама и т.д.)
3. Проблемы с клиентами фирма берёт на себя
4. Доверие у клиентов больше к организации, чем к частнику.
5. В команде работать намного приятней  drink


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 04 июл, 2024, 06:05

[перейти на полную версию форума]