Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
02 мая, 2024, 13:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Мастер службы сервиса - каким он должен быть?  (Прочитано 34469 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BUR
Гость


« Ответ #40 : 21 мар, 2011, 15:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Блин, теряю мысль. Понимаю только, что если ты профи, ты должен использовать то, что правильнее, не оглядываясь на репутацию. Как это реализовать - уже следующий вопрос.
Я это к тому, что знаю несколько успешных фирм, которые выставляют свои разработки в плане конструкций дверей и т.д. но не имеющих в своем штате аварийщиков. Но они  с гораздо большей вероятностью донесут до пипла свое виденье дверей и безопасности. Думаю это понятно, один ньюанс - они аварийщиками и заморачиваться не хотят, им нужны хорошие менеджеры.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #41 : 21 мар, 2011, 15:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Надеюсь, не вошел..
Неделю лежал, окна закрыты, батареи топят. До сих пор жвачки жую, а запах перед носом стоит. :shrek:


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #42 : 21 мар, 2011, 15:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
Коньяк со старых запасов доставай Sad (я как то в луже крови подскользнулся и шмяк , потом робу выкинул, спускался в гараж при полной темноте и кучей ментов


Записан
BUR
Гость


« Ответ #43 : 21 мар, 2011, 15:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
Коньяк со старых запасов доставай Sad (я как то в луже крови подскользнулся и шмяк , потом робу выкинул, спускался в гараж при полной темноте и кучей ментов
Скрытый текст -
SmileyУже заливаюсь алкоголем drink


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #44 : 21 мар, 2011, 15:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я это к тому, что знаю несколько успешных фирм, которые выставляют свои разработки в плане конструкций дверей и т.д. но не имеющих в своем штате аварийщиков. Но они  с гораздо большей вероятностью донесут до пипла свое виденье дверей и безопасности. Думаю это понятно, один ньюанс - они аварийщиками и заморачиваться не хотят, им нужны хорошие менеджеры.
Ответ Димы:
И напоследок просто прошел и "проведешил" бесплатно остальные замки.. и будут обращаться дальше
Не ПолисыРязани Embarrassed

Как это реализовать, кроме как самому?


Записан
EVGАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-9
Offline Offline

Награды:
Занял 1 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2325



« Ответ #45 : 21 мар, 2011, 15:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сталкивалась с мнением, что умение вскрывать без повреждений может повредить репутации фирмы.
Светлана, не нахожу в этом мнении логики
Имея в штате специалистов высокого класса, компания повышает свою репутацию,
так как не «курочит» двери и экономит деньги клиентов



Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #46 : 21 мар, 2011, 15:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

По тому же Эльбору Люкс, должОн быть Мастер, который либо вскроет, в зависимости от ситуации за минут 20, либо вынесет эту всю красоту минут за пять-десять, первый враг - не воры, а жизнь


Записан
elden
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +55/-10
Offline Offline

Награды:
Занял 2 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2329



WWW
« Ответ #47 : 21 мар, 2011, 15:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Имея в штате специалистов высокого класса, компания повышает свою репутацию,
так как не «курочит» двери и экономит деньги клиентов
Теперь необходимо что-бы и заказчики это поняли. Ведь держать в штате Мастеров стоит денег.
Скрытый текст - P.S. Хоть и не по теме дверей но в тему::
Год назад клиенты попросили сделать небольшой ремонт/ревизию электрики на магазине всвязи с перестановкой технологического оборудования. Приехали, посмотрели  шок Поговорили, озвучили цены - теперь уже заказчики  шок Скрипя сердцем и карманами согласились. За два дня "победили" этот УЖАС. Вчера был на этом магазине, все осталось так как мы и сделали. Местные "специалисты" на нас "дуются" - обычно раз в неделю им было "на бутылку и пирожок", а теперь нет. Заказчики так и не поняли сколько денег мы им сэкономили.... 


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #48 : 21 мар, 2011, 15:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Теперь необходимо что-бы и заказчики это поняли. Ведь держать в штате Мастеров стоит денег.


И как понять заказчикам - а никак, так же пойдут продажи брендов нарисовавшихся,те же разводки на бабки (как у Эсты) и те же разводки на безопасность


Записан
EVGАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-9
Offline Offline

Награды:
Занял 1 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2325



« Ответ #49 : 21 мар, 2011, 16:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А как им, клиентам, узнать есть ли сервис-мастера, да и какие они?
Надо задать вопросы (самое интересное, что заказчики этого не делают)

1. Какой режим работы сервиса – если некруглосуточный, то это - МИНУС
2. Вскроют ли замки в заказываемой двери без повреждения в случае потери ключа –
     если замки являются вскрываемыми, а Вам ответят нет, то это - МИНУС
   


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #50 : 21 мар, 2011, 17:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А что автосервис - вскрывает свои замки?
 


Записан
BUR
Гость


« Ответ #51 : 21 мар, 2011, 17:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Теперь необходимо что-бы и заказчики это поняли. Ведь держать в штате Мастеров стоит денег.

Мастера себя окупят и приведут еще клиентов.


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #52 : 21 мар, 2011, 17:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

если замки являются вскрываемыми
Интересно, как, не являясь ни этим самым мастером, определить вскрываем ли замок? Дайте, пожалуйста, простую инструкцию для попавщих в беду людей. По моим представлениям, из инструментов у мамочки под дверью будет полчаса времени, мобильный телефон и номер 02 (в лучшем случае еще номер дверников).
Спасибо.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #53 : 21 мар, 2011, 17:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А что автосервис - вскрывает свои замки?
 
В Киеве чаще вызывают нас. Мы оставляем свои координаты в салонах. Так как не дергаем, открываем "чисто" всем приятно. Прошить ключ у ключника дешевле чем на сервисе на 30%.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #54 : 21 мар, 2011, 17:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В Киеве чаще вызывают нас. Мы оставляем свои координаты в салонах. Так как не дергаем, открываем "чисто" всем приятно. Прошить ключ у ключника дешевле чем на сервисе на 30%.
Спасибо. Значит, не вкрывают. Собственно, это был пример отсутствия чистого вскрытия службой сервиса (не факт, что не может возникнуть необходимости обратиться к аварийщикам в конкретном случае).  


Записан
elden
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +55/-10
Offline Offline

Награды:
Занял 2 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2329



WWW
« Ответ #55 : 21 мар, 2011, 17:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мастера себя окупят и приведут еще клиентов.
Саша, мне очень нравится фраза "Хороший сервис-невидимый сервис", т.е. мастеров не видно-не слышно но в нужный момент они всегда рядом. Идея классная, но её реализация стоит денег, а наши люди пока не готовы к этому (во всяком случае большинство).


Записан
BUR
Гость


« Ответ #56 : 21 мар, 2011, 18:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Саша, мне очень нравится фраза "Хороший сервис-невидимый сервис", т.е. мастеров не видно-не слышно но в нужный момент они всегда рядом. Идея классная, но её реализация стоит денег, а наши люди пока не готовы к этому (во всяком случае большинство).
Согласен полностью.


Записан
EVGАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-9
Offline Offline

Награды:
Занял 1 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2325



« Ответ #57 : 21 мар, 2011, 18:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Интересно, как, не являясь ни этим самым мастером, определить вскрываем ли замок? Дайте, пожалуйста, простую инструкцию для попавщих в беду людей. По моим представлениям, из инструментов у мамочки под дверью будет полчаса времени, мобильный телефон и номер 02 (в лучшем случае еще номер дверников).
Спасибо.

В сервис-службе компетентной  компании должен быть список замков с указанием их времени вскрытия и/или взлома и стоимостью услуги в зависимости от ситуации

Александр, а Вы знаете во что выльется вскрытие или взлом замков Вашей двери?

Для страховки наберите поисковую фразу «вскрытие и ремонт замков» и из списка компаний выберите 2-3 , с наилучшим для Вас соотношением «цена-качество» услуги
Эти номера пусть Ваша мама запишет в моб.телефон и, на всякий случай в записную книжку и на листок бумаги рядом с дверью
Для быстрой помощи лучше найти компанию расположенную рядом с домом
Когда мне звонят с подобными просьбами о помощи я всегда даю 2 номера телефона

Скрытый текст -
Конечно, при возможности лучше вызвать Рубаху-парня – он прибудет быстрее, чем многие сервисники в Москве



Записан
ac_52
Гость


« Ответ #58 : 21 мар, 2011, 22:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Саша, мне очень нравится фраза "Хороший сервис-невидимый сервис", т.е. мастеров не видно-не слышно но в нужный момент они всегда рядом.
Это, по-моему, ты про воров написал.

Для страховки наберите поисковую фразу «вскрытие и ремонт замков» и из списка компаний выберите 2-3 , с наилучшим для Вас соотношением «цена-качество»
Вот об этом я и говорил: это те же угадалки, только по телефону. То есть реально простой пользователь сможет оценить сервис только в последовательности "заклинило->вызвал->начал проверять результаты сервиса на форумах". Даже у нас на форуме есть истории в духе "обещали чисто вскрыть замок, а сломали стенку".
Как получилось с "эстой".

Вы не показатель, так как имеете и знания и возможность оценить результаты работы разного сервиса эээ... за чужие деньги и на множественных примерах.

ЗЫ: У меня то все давно забито. И все равно не показатель.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #59 : 22 мар, 2011, 10:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Они (дилеры) должны сделать очень привлекательное предложение с установкой, но вот вопрос, а кто согласится в отдельно взятом городе привезти, поставить выставку, а пото еще мотаться за свои деньги и бензин-соляру забирать и ставить??? с разницы в стоимости замков из класса чиз - моттур гораздо больше с правильной установкой.. я не знаю, чем Aleks держит свою службу Embarrassed

:) Дим, а зачем ты ещё где-то работаешь?
1. Стабильность заработка
2. Нет головняка по поводу найти клиентов (т.е. реклама и т.д.)
3. Проблемы с клиентами фирма берёт на себя
4. Доверие у клиентов больше к организации, чем к частнику.
5. В команде работать намного приятней  drink


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 18 фев, 2022, 08:55

[перейти на мобильную версию форума]