Не совсем поняла. У них есть свои службы, или должны быть?
Cегодня открывал съемную квартиру. Жмур. Двери и замки целые. В жизни разные ситуации бывают и сервисная служба, которая хоть как то облегчит клиенту жизнь в данных ситуациях, думаю только улучшит репутацию фирмы.
Вообще возвращаясь к первому вопросу, должен заметить что надо разделить два понятия
1. Репутация в плане продаж и зарабатывания денег с клиента.
2. Репутация предоставления клиенту качественной двери и постгарантийного сервиса.
Первый пункт понятен, чем лучше продавцы тем более прибыли, хороший продавец может и не полностью владеть предметом, а быть общительным и коммуникабельным, уметь понять что именно нужно покупателю.
Cо вторым пунктом тяжелее, так как не каждая фирма в состоянии вырастить сервис-мастера. Я думаю слишком малая история этого бизнеса на постсоветском пространстве. Двери кое как клепать научились, с замкаи потроху разбираемся с помощью форума, понимание придет еще позже. В общем апеллировать простыми понятиями в этой теме достаточно сложно. Главное это то что мы смешиваем бизнес и то на чем мы этот бизнес делаем.