Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
20 мая, 2024, 00:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: "Неудобные" вопросы для "Корпорации ГРОСС"  (Прочитано 31673 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BUR
Гость


« Ответ #40 : 19 мар, 2011, 10:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А что такое "бренд", и с чем его едят, и какое конкретно преимущество это дает заказчику?
Просто любой т.н. "бренд" можно испоганить либо некачественной установкой (не имею ввиду никого), либо аналогичным сервисом, либо еще 1001 "либо".
Мы покупателю предлагаем конечный, готовый, проверенный, качественный продукт под брендом КТО ТАМ, и именно нам покупатель будет предъявлять претензии и именно мы будем отвечать и нести гарантийные обязательства перед ним.

Дверь это не только "бренд", а "бренд" это не только дверь, это комплекс, начиная от реальных выставочных залов (виртуальные дискаунтеры в расчет не беру), центрального офиса, далее самой металлоконструкции, установки замков, отделки, фурнитуры, проверки ОТК, замером, квалифицированным монтажом собственной службой установок, круглосуточной (в идеале), также собственной, сервисной службой.... И вот только при соблюдении всех этих моментов клиент получает Готовый Продукт - Дверь- Бренд.
Константин! С тем что Вы написали я полностью согласен. Впрочем так и сам продвигал ранее двери и сейчас собираюсь запустить новый проект. Тобишь договариваюсь с производителем, который делает качественные двери под мои условия и соответсвенно схорошей логистикой. "Окружаю" двери cервисом вплоть до нарезки ключей. Исходя из этого я понимаю что Вы хотите cказать, более того мне вероятно знакомы и все проблемы и недовольства, связанные с такой схемой работы. А именно идет постоянный обмен инфой с производителем, т.е. Вы знаете какие именно двери сейчас востребованы, как они должны быть укомплектованы, какие бывают проблемы при установке и какие болезни у замков, филенок и т.д. По сути Вы вместе рожаете дверки, а затем производитель поднимает на них цену.... Это все понятно.
 Но у Алекса другой проект, изюм которого заключается в том, что он продвигает двери через нет, не нагружая себя выставками и магазинами, персоналом этим он экономит деньги на расходы. Соответственно предлагает двери дешевле. Но так как их пощупать клиент не может то априори это должны быть известные двери с известными замками.
 Теперь суть спора как вижу я. У Вас разветвленная структура и по идее Вы делаете все и можете предложить клиенту хоть звездочку с неба, любую отделку, металлоконструкцию и замки. Вы этим занимаетесь давно и сами знаете что надо клиенту и не привязываетесь к производителю. Но при этом у Вас есть спецпредложения, т.е. подобранная комплектация определенных дверей которую Вы предлагаете клиенту по привлекательной цене. Соответственно у Алекса также есть спецпредложения, он выбрал определенные модели и укомплектовал их определенными замками. Вот он и предлагает сравнить их.
 Честно говоря я вижу эту тему очень интересной и хотелось бы чтобы она не ушла как другие в кабачок.
 


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #41 : 19 мар, 2011, 10:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Доброе утро всем!
Для начала я хотел бы, чтобы из названия тем,  созданных Aleksом, было убрано мое имя, а так же названия нашей компании и спецпредложений. Я не собирался и не собираюсь задавать вопросы Aleksу  в отдельной теме,а также сравнивать наше спецпредложение  с несуществующей спецухой.
Во вторых, вчера произошло одно событие,которое не могу не отметить. Лопнул пузырь под названием  корп Гросс (г.Москва), надутый Aleksом.
Как выяснилось,что есть салон безопасности в г. Воронеж,который дистанционно принимает заявки на двери Неман и двери Эльбор.
Есть установщики салона безопасности в г.Воронеж, которые осуществляют монтаж дверей в г. Москва. (то есть двери из Воронежа везут на установку в Москву, а это более 500 км. )
Наверное есть и мастер сервисной службы в г. Воронеж(хотя об этом никто не знает точно), который ремонтирует,
установленные бригадой из Воронежа, двери в Москве.(быстро приезжая на вызов, наверное использует личный самолет)
Таким образом ни в Москве, ни в Подмосковье никакой корп Гросс не существует. Это только название-мыльный пузырь, надутый Aleksом.
Сочувствую всем покупателям, поддавшимся на эту аферу.


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #42 : 19 мар, 2011, 10:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Для Рубахи!!
Конечно все понимают о чем мы говорим!
Ведь в этих темах весь изюм, как Вы говорите,Aleksa,в том чтобы просто попиарить себя за наш счет и я скажу почему.
Взяты абсолютно разные спецпредложения,в которых разные конструкции, разные замковые системы,разные цены, разные услуги сервиса.Поэтому сравнивать их абсолютно не корректно. При этом позиция Aleksa понятна изначальна-чтобы ни писали, я толдычу одно и тоже и пиарю себя за счет "кто там".


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #43 : 19 мар, 2011, 10:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

К тому же реально корп Гросс в Москве не существует. Есть магазин в Воронеже и ВСЕ!


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #44 : 19 мар, 2011, 10:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Таким образом ни в Москве, ни в Подмосковье никакой корп Гросс не существует. Это только название-мыльный пузырь, надутый Aleksом.
Сочувствую всем покупателям, поддавшимся на эту аферу.

Я бы назвал это недобросовестной рекламой вернее антирекламой. Какая разница, где штаб квартира корпорации ? Если не ошибаюсь, у моттуры в России вообще ее нет и что ? Какая разница где сидят какие специалисты и как обеспечивают они качество товара и сервис ? Это клиент может выкатить претензию, но пока мы таких не видели. Для той ниши, какую нашел Алекс это и не обязательно. На тему того, что пиарится за Ваш счет, я бы сказал немного иначе - И за Ваш счет тоже :) Но это специфика любого Интернет-магазина :)


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #45 : 19 мар, 2011, 10:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

кстати в подписи Александра я не увидел указания на том что Гросс сидит в Москве..


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #46 : 19 мар, 2011, 10:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Единственное о чем бы я думал как покупатель что да, такая схема работы менее надежна, чем покупка у постоянно имеющегося в Москве фирмы-бренда с ее отработанными механизмами сервисной поддержки и т д. Но тут уж каждый выбирает сэкономить с риском, или потратиться больше с меньшим риском..


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #47 : 19 мар, 2011, 10:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Продажа дверей -это продажа самой двери и продажа услуг, связанных с ее установкой и обслуживанием.
Зачем тогда морочить голову людям какой-то мифической корпорацией?? Можно паписать просто-магазин из Воронежа принимает заказы на двери Неман и Эльбор в Москве. ВЕсь сервис обеспечивают наши специалисты( тоже из Воронежа) Что в этом плохого? Зато честно.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #48 : 19 мар, 2011, 10:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Продажа дверей -это продажа самой двери и продажа услуг, связанных с ее установкой и обслуживанием.
Зачем тогда морочить голову людям какой-то мифической корпорацией??
А почему нет ? (в рекламных целях) Тем более что есть розничная сеть в Воронеже, а есть хитрый Алекс который ПЕРВЫЙ дотумкал как сильно сэкономив завлечь клиентов в РАЗНЫХ регионах (не только в Москве!) за счет бессовестного дискаунта :)

Из словаря "
Корпора́ция
   1. Общество, союз, группа лиц, объединенных общностью сословных или профессиональных интересов.
   2. Акционерное общество, управляемое менеджерами.

Вам какой вариант ближе ? Алекс с г-м Коробкиным разве не группа лиц ? :)  Алекс разве не менеджер ? :)

Я бы лично спокойно относился к ситуации, потому что пока Гросс собирает только цветочки, а какие ягодки в нашей стране фиг кто знает..


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #49 : 19 мар, 2011, 10:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Я бы лично спокойно относился к ситуации, потому что пока Гросс собирает только цветочки, а какие ягодки в нашей стране фиг кто знает..
Меня лично абсолютно не беспокоит Aleks и его демпенговый проект, это больше к СДНу.
Я против того, когда абсолютно в наглой манере муссируется информация,не имеющая никакого отношения к реальности.
Я думаю, что форум-это не место для лжи!


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #50 : 19 мар, 2011, 10:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я думая,что форум-это не место для лжи!
А в чем ложь ? Есть корпорация Гросс ? Есть. Они где-то говорили что работают из Москвы ? Нет. На сайте все честно написано.


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #51 : 19 мар, 2011, 10:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В данном случае я не о гросс.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #52 : 19 мар, 2011, 10:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сами посмотрите : http://www.grosscorp.ru/contacts.html.
Ааааааа, а тогда в чем ложь ?


Записан
BUR
Гость


« Ответ #53 : 19 мар, 2011, 11:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Для Рубахи!!
Конечно все понимают о чем мы говорим!
Ведь в этих темах весь изюм, как Вы говорите,Aleksa,в том чтобы просто попиарить себя за наш счет и я скажу почему.
Взяты абсолютно разные спецпредложения,в которых разные конструкции, разные замковые системы,разные цены, разные услуги сервиса.Поэтому сравнивать их абсолютно не корректно. При этом позиция Aleksa понятна изначальна-чтобы ни писали, я толдычу одно и тоже и пиарю себя за счет "кто там".

Может быть и так как Вы говорите, а может быть и по-другому. Потому как имхо узнать преимущества или недостатки определенной схемы работы можно только сравнив с чем-то. Алекс например в качестве сравнения выбрал схему работы Вашей компании.
 Что  касаемо сервиса. Например я хочу устанавливать двери в Харькове и соответственно производить по ним сервис, я могу договорится с Дэном, зная что он умеет и может. Также и Дэн таким образом может производить сервис в Киеве, соответственно и Vitaly находясь в Москве может через час открыть сейф в Киеве.
 На самом деле это давно отлаженная например у нас работа, звонит коллега из другого города- надо открыть двери и поменять замки, такой вот гонорар, но представиться надо корпорацией "Мега-супер-пупер-Гросс". Он знает что мы выполним работу, а мне так хоть тушкой хоть чучелом но лететь то надо.
 Вы наверно подумаете, что изюм в мобильности и интернете? Нет изюм в постоянном обмене инфой и желании предоставить клиенту качественную услугу. Реально качественную.
 


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #54 : 19 мар, 2011, 11:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сейчас это разговор ни о чем.  Все, что я думаю о корп Гросс, я сказал выше.
Напомню о своей просьбе убрать из названия этих тем мое имя и название нашей компании.


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #55 : 19 мар, 2011, 11:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Может быть и так как Вы говорите, а может быть и по-другому. Потому как имхо узнать преимущества или недостатки определенной схемы работы можно только сравнив с чем-то. Алекс например в качестве сравнения выбрал схему работы Вашей компании.
 Что  касаемо сервиса. Например я хочу устанавливать двери в Харькове и соответственно производить по ним сервис, я могу договорится с Дэном, зная что он умеет и может. Также и Дэн таким образом может производить сервис в Киеве, соответственно и Vitaly находясь в Москве может через час открыть сейф в Киеве.
 На самом деле это давно отлаженная например у нас работа, звонит коллега из другого города- надо открыть двери и поменять замки, такой вот гонорар, но представиться надо корпорацией "Мега-супер-пупер-Гросс". Он знает что мы выполним работу, а мне так хоть тушкой хоть чучелом но лететь то надо.
 Вы наверно подумаете, что изюм в мобильности и интернете? Нет изюм в постоянном обмене инфой и желании предоставить клиенту качественную услугу. Реально качественную
Пусть все работают как умеют!!
Не надо только пытаться жить за чужой счет!


Записан
AleksАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #56 : 19 мар, 2011, 11:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не, Саш, это не аргумент. В мире полно известнейших брендов, которые сами что-либо не производят. Т.е. производитель неизвестен. Но продукция продается качественная и обычно более дорогая, чем "обычная".


Может это и не аргумент. Но приведи пример с  известными брендом, чтобы было понятно. Я вижу это так:

Продавец автомобилей АвтоМир (Кто Там) продавал Хонду (НЕМАН) и вдруг решил продавать по цене Хонды свой созданный "ноунейм".


Записан
AleksАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #57 : 19 мар, 2011, 11:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А что такое "бренд", и с чем его едят, и какое конкретно преимущество это дает заказчику?
Просто любой т.н. "бренд" можно испоганить либо некачественной установкой (не имею ввиду никого), либо аналогичным сервисом, либо еще 1001 "либо".
Мы покупателю предлагаем конечный, готовый, проверенный, качественный продукт под брендом КТО ТАМ, и именно нам покупатель будет предъявлять претензии и именно мы будем отвечать и нести гарантийные обязательства перед ним.

Дверь это не только "бренд", а "бренд" это не только дверь, это комплекс, начиная от реальных выставочных залов (виртуальные дискаунтеры в расчет не беру), центрального офиса, далее самой металлоконструкции, установки замков, отделки, фурнитуры, проверки ОТК, замером, квалифицированным монтажом собственной службой установок, круглосуточной (в идеале), также собственной, сервисной службой.... И вот только при соблюдении всех этих моментов клиент получает Готовый Продукт - Дверь- Бренд.


Вы зациклились на своём розничном бренде "Кто Там". Он у Вас есть и очень хороший. Я говорю про МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЮ.... Понимаем? Ваш розничный Бренд Кто Там и металлоконструкция "ноунейм", две разные вещи.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #58 : 19 мар, 2011, 11:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не надо только пытаться жить за чужой счет!
Хммм, можно я порассуждаю немного ? Неочень высокооплачиваемые работяги в провинции сделали дверь, привезли ее сюда, здесь фирмы постоянноработающие ее продали и поставили. Временами разница существенная и это понятно, фирме надо содержать своих сотрудников, включая секретарш и уборщиц, оплачивать аренду стендов и т д. НО. В итоге за все платит конечный покупатель. Интернет-магазины а-ля Гросс за счет сокращения издержек продают дешевле, но соответственно и затрачивают меньше.
Понятно, что фирмам постоянным труднее с ними конкурировать, но что делать если не хочет покупатель оплачивать стенды и уборщиц в базовой фирме настолько, что готов рискнуть и купить в полувиртуале ?

ИМХО - сделать свой бренд-аналог Гросса тем более что схема прозрачная, продавайте КТ в регионы:) Кстати многие монстры аудиовидео рынка так и делают, во всяком случае я не видел их призывов мочить мелкие интернет-магазины :)


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #59 : 19 мар, 2011, 11:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

металлоконструкция "ноунейм", две разные вещи
Поскольку фирма продает со своими гарантиями, то это в конечном итоге не более чем сложности объяснить на точке покупателю, что он не потеряет в качестве (если это так конечно). Пока Неман не поругался с ДПЗ тоже был нонеймом и что ?


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 29 ноя, 2023, 02:20

[перейти на мобильную версию форума]