|
Автор |
Тема: Ищу сбыт Металлических дверей. (Прочитано 42716 раз)
|
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
 |
« Ответ #60 : 12 фев, 2011, 13:32 » |
|
У вас есть другой вариант решения проблемы при "самоликвидации" дилера?
По ЗЗПП за гарантию отвественность несёт либо продавец, либо производитель... как-то так  А у потребителя рисков не бывает? Хотя, я понимаю, что соль доводов заключается в различиях между понятием "гарантия" вообще, и действиями продавца/производителя в каждом конкретном случае. Давайте, попробую совместить плоскости. Я - заказчик. У меня проблема с замком, у ключа зубец отломился. Только я об этом ещё не догадываюсь, клинит замок - и всё тут. Мне куда обращаться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
 |
« Ответ #61 : 12 фев, 2011, 13:42 » |
|
Только я об этом ещё не догадываюсь, клинит замок - и всё тут. Мне куда обращаться? А вы замочек откуда взяли? Варианты: получила вместе с дверью; купила самостоятельно и передала для установки производителю (дилеру производителя) двери; купила самостоятельно и сама установила на дверь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
 |
« Ответ #62 : 12 фев, 2011, 13:52 » |
|
А вы замочек откуда взяли? Варианты: получила вместе с дверью; купила самостоятельно и передала для установки производителю (дилеру производителя) двери; купила самостоятельно и сама установила на дверь.
Мне дилер установил, которого теперь нет (мы же говорим об этой ситуации, так?) То есть, вариант первый: получила вместе с дверью. Вы его не ставили. Дилер закупал у Вас конструкцию двери без замков и панелей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
 |
« Ответ #63 : 12 фев, 2011, 14:01 » |
|
То есть, вариант первый: получила вместе с дверью. Значит я попал.  Спорить глупо. Вы никогда не поверите в мои оправдания, что это злобный дилер подсунул в вашу дверь плохой замок. Следуя вашей логике я могу от любого брака отгородится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
 |
« Ответ #64 : 12 фев, 2011, 14:13 » |
|
Значит я попал.  Спорить глупо. Вы никогда не поверите в мои оправдания, что это злобный дилер подсунул в вашу дверь плохой замок. Следуя вашей логике я могу от любого брака отгородится. Но это же неправильно! Вы могли в глаза не видеть поставщика этих замков, и не сможете к нему обратиться за заменой. Более того, не факт, что это защёлка виновата. Нагрузки от неправильно установленной двери могут превышать все рамки приличий. .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
 |
« Ответ #65 : 12 фев, 2011, 14:29 » |
|
Более того, не факт, что это защёлка виновата. Нагрузки от неправильно установленной двери могут превышать все рамки приличий. . Все может быть. Поэтому разработан определенный регламент замены вышедших из строя комплектующих. Но это же неправильно! Давайте доведем ваше "не правильно" до логического конца. Предположим, на двери установленной "Компанией Неман" (Москва) вышел из строя замок. Получаю рекламационный акт и заявку от В.Платонова. Вместо того, чтобы отправить замок на замену, пишу... Я здесь не причем, это ваши сотрудники подменили мой хороший замок на свой, не исправный! Так будет правильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
 |
« Ответ #66 : 12 фев, 2011, 14:44 » |
|
Но это нечестно по отношению к Вам (или по отношению к любому из производителей).
Свет, не переживай. Отвечать производителя за чужие косяки трудно заставить. Но никто не мешает ему сделать это по собственной инициативе. Ну и к тому же, если предположить, что один из дилеров "сдулся", то большинство пользователей просто воспользуются платными услугами сторонних сервисных служб, потому как кроме продавца они больше никого не знают. Обращения на завод если и будут, то микроскопичны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
 |
« Ответ #67 : 12 фев, 2011, 14:49 » |
|
Все может быть. Поэтому разработан определенный регламент замены вышедших из строя комплектующих. Расскажите, пожалуйста, как это регламентируется. Давайте доведем ваше "не правильно" до логического конца. Предположим, на двери установленной "Компанией Неман" (Москва) вышел из строя замок. Получаю рекламационный акт и заявку от В.Платонова. Вместо того, чтобы отправить замок на замену, пишу... Я здесь не причем, это ваши сотрудники подменили мой хороший замок на свой, не исправный! Так будет правильно? Погодите, о замене это другая история (если идти дальше по Вашему методу "доведения до логического конца", Вы так можете и о двери написать, мол, нехорошие дилеры двери подменивают  ) Мы о замках. Если замки устанавливал завод, это нормально. А если нет? Допустим, компания "Неман" заявляет о том, что они переквалифицируются и больше дверями заниматься не будет. Будете обеспечивать гарантию? А в том случае (недавно было), когда дверь заказывали под установку магнитного замка? Чем отличается в Ваших глазах магнитный замок, установленный компанией Неман, от кого-то другого, если ни кому из них Заказчик обратиться не может?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
 |
« Ответ #68 : 12 фев, 2011, 14:53 » |
|
Свет, не переживай. Отвечать производителя за чужие косяки трудно заставить. Но никто не мешает ему сделать это по собственной инициативе. Ну и к тому же, если предположить, что один из дилеров "сдулся", то большинство пользователей просто воспользуются платными услугами сторонних сервисных служб, потому как кроме продавца они больше никого не знают. Обращения на завод если и будут, то микроскопичны.
Это я знаю. Но ведь говорится о позиции, а не о количестве обращений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
 |
« Ответ #69 : 12 фев, 2011, 14:59 » |
|
Это я знаю. Но ведь говорится о позиции, а не о количестве обращений.
Ну это как посмотреть. Если заранее более-менее предсказать количество обращений, то отсюда и занимать нужную позицию. Как пример - Керберос. Думаешь гарантия пожизненная из-за того что они добрые и замки лучшие в мире? Да фиг. Просто обращений мизер, поэтому можно попонтоваться. Причем - это не есть плохо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
 |
« Ответ #70 : 12 фев, 2011, 15:08 » |
|
Расскажите, пожалуйста, как это регламентируется. Долго рассказывать, да и не интересно другим. Если надо могу выслать "регламент". Может пригодится. Допустим, компания "Неман" заявляет о том, что они переквалифицируются и больше дверями заниматься не будет. Придется выкупить у нее торговые точки и заняться розницей. В том числе и ее гарантийными обязательствами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
 |
« Ответ #71 : 12 фев, 2011, 15:11 » |
|
Думаешь гарантия пожизненная из-за того что они добрые и замки лучшие в мире?
Ты правда веришь, что я так думаю? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
 |
« Ответ #72 : 12 фев, 2011, 15:17 » |
|
Как пример - Керберос. Думаешь гарантия пожизненная из-за того что они добрые и замки лучшие в мире? Ну вот! Опять в мистику пошли. "Пожизненная"... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
 |
« Ответ #73 : 12 фев, 2011, 15:18 » |
|
Долго рассказывать, да и не интересно другим. Если надо могу выслать "регламент". Может пригодится. Интересно  . Придется выкупить у нее торговые точки и заняться розницей. В том числе и ее гарантийными обязательствами.
Но ведь это не купить булку хлеба. А если точки в аренде, и нечего выкупать? (я не знаю, как на самом деле, допустим, так)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
 |
« Ответ #74 : 12 фев, 2011, 15:20 » |
|
Владимир Борисович, суд частенько не канителится с такими определениями и встает на сторону потребителя. И правильно делает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
 |
« Ответ #75 : 12 фев, 2011, 15:36 » |
|
А если точки в аренде, и нечего выкупать? (я не знаю, как на самом деле, допустим, так) Не допустим. Есть понятие "покупка бизнеса". В него входит не только приобретение материальных объектов, а и прибыли, которая имела компания в прошлом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
 |
« Ответ #76 : 12 фев, 2011, 15:39 » |
|
Владимир Борисович, суд частенько не канителится с такими определениями и встает на сторону потребителя. Возможно. Но в случае "пожизненной гарантии", думаю, что суд заинтересуется этим феноменом, и таки будет "канителится". 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
 |
« Ответ #77 : 12 фев, 2011, 15:52 » |
|
Не допустим. Есть понятие "покупка бизнеса". В него входит не только приобретение материальных объектов, а и прибыли, которая имела компания в прошлом.
Поняла. Я просто не подумала об этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Платонов В.В.
Профи
Старожил
   
Карма: +30/-19
Offline
Сообщений: 927
|
 |
« Ответ #78 : 12 фев, 2011, 20:31 » |
|
Мне дилер установил, которого теперь нет (мы же говорим об этой ситуации, так?) То есть, вариант первый: получила вместе с дверью. Вы его не ставили. Дилер закупал у Вас конструкцию двери без замков и панелей.
Покупая дверь у такого дилера Вы должны понимать возникающие риски. Мы продаём двери полностью укомплектованные на Заводе Неман, при этом даём гарантию Завода производителя на все узлы, запорные механизмы и отделку. Другие дилеры покупают на Заводе Неман металлокаркас и укомплектовывают его своими замками, цилиндрами, панелями, какие могут быть вопросы к производителю дверей в случае выхода из строя замка или порчи панели? Компания Неман уже несколько раз устраняла по просьбе Завода Неман, косяки Гросстроя, который отвернулся от своих Покупателей, это связано с политикой Немана, не бросать в беде Покупателей продукции, но это касается только проблем с установкой двери или с запорными механизмами, устранять проблемы связанные с внешним видом двери или декоративных панелей, купленных не у Завода Неман, а у дилеров, скорее всего придётся самому Покупателю и за свой счёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
 |
« Ответ #79 : 12 фев, 2011, 20:39 » |
|
Компания Неман уже несколько раз устраняла по просьбе Завода Неман косяки Гросстроя, который отвернулся от своих Покупателей Как он мог отвернуться? А куда обращаются Заказчики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|