Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
17 мая, 2024, 02:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Ищу сбыт Металлических дверей.  (Прочитано 41970 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #80 : 12 фев, 2011, 20:46 »

Как, Вам лучше узнать у руководства Гросстроя.
Обращаются как раз на Завод Неман, как к Производителю, а Завод в свою очередь к нам, нам по Москве передвигаться удобнее.


Записан
Сергей555
Профи
Старожил
*****

Карма: +50/-10
Offline Offline

Сообщений: 983



« Ответ #81 : 12 фев, 2011, 20:52 »

Покупая дверь у такого дилера Вы должны понимать возникающие риски.
Мы продаём двери полностью укомплектованные на Заводе Неман, при этом даём гарантию Завода производителя на все узлы, запорные механизмы и отделку.
Другие дилеры покупают на Заводе Неман металлокаркас и укомплектовывают его своими замками, цилиндрами, панелями, какие могут быть вопросы к производителю дверей в случае выхода из строя замка или порчи панели?
Компания Неман уже несколько раз устраняла по просьбе Завода Неман, косяки Гросстроя, который отвернулся от своих Покупателей, это связано с политикой Немана, не бросать в беде Покупателей продукции, но это касается только проблем с установкой двери или с запорными механизмами, устранять проблемы связанные с внешним видом двери или декоративных панелей, купленных не у Завода Неман, а у дилеров, скорее всего придётся самому Покупателю и за свой счёт.
Вадим Владимирович, какие грустные вещи рассказываете :) На самом деле Вы правы. Не у каждой Компании найдутся соответствующие мощности и ресурсы чтобы отреставрировать декоративную накладку или внешний вид двери. Наше производство к примеру позволяет реставрировать панели других производителей(разумеется, это будет не бесплатно). А что касается наших декор.панелей,  опыт и оборудование позволяет делать все один раз и на века.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #82 : 12 фев, 2011, 20:54 »

Как, Вам лучше узнать у руководства Гросстроя.
Обращаются как раз на Завод Неман, как к Производителю, а Завод в свою очередь к нам, нам по Москве передвигаться удобнее.
Вроде, разговор на виду. Думаю, они ответят.


Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #83 : 12 фев, 2011, 21:04 »

Сергей Вы не внимательны. Речь идёт о гарантийном (бесплатном для Покупателя) ремонте.
То что ваша фирма делает неплохие панели это хорошо, но в случае вашего отказа в ремонте, Покупатель не сможет предъявить претензии к Заводу изготовителю т.к. Завод поствлял своему дилеру, то есть Вам, полуфабрикат и не несёт ответственности за установленные комплектующие и отделку.
Вроде, разговор на виду. Думаю, они ответят.
Вряд ли, до сих пор молчат.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #84 : 12 фев, 2011, 22:15 »

Вряд ли, до сих пор молчат.
Я могу задать вопрос, если хотите.
Тему могут просто не видеть.


Записан
ГРОССТРОЙ
Профи
Старожил
*****

Карма: +15/-4
Offline Offline

Сообщений: 522



WWW
« Ответ #85 : 12 фев, 2011, 22:19 »

Как, Вам лучше узнать у руководства Гросстроя.

Стальной ДОЗОР выполнял и выполняет взятые обязательства по гарантийному обслуживанию своих клиентов согласно срокам и условиям заключенных договоров.

Был один случай: переустановка двери Н-11. Стальной ДОЗОР готов был все бремя гарантийного случая взять на себя, но по обоюдной договоренности  нашей с клиентом и клиента с производителем была произведена совместная работа по замене двери. Бригада Стального ДОЗОРА демонтировала дверь Н-11 и установила временную дверь, снятую дверь по поручению производителя забрала бригада Компании Неман г. Москва, затем ее отвезли на реставрацию в город Кострому. После реставрации, у меня была информация от клиента, что дверь будет устанавливать бригада  Компании Неман г. Москва. Когда дверь установили заказчик пригласил нас забрать временную дверь. Решение об установке двери принимал заказчик.

Любой заказчик по возникшим неисправностям в приобретенном изделии в праве обратится как к дилеру, так и к производителю, выбор он делает сам.

Стальной ДОЗОР своих телефонов не менял. Телефон центральной диспетчерской на пртяжении последних 6-и лет: (495) 661-3992.
Телефон аварийной службы: (495) 728-18-17  - круглосуточно.
Стальной ДОЗОР своих не бросает!

----

Если Компании Неман г. Москва выполняла гарантийные работы по поручению производителя за Стальной ДОЗОР, то они могут предоставить номера договоров наших клиентов от которых мы отказались. Если нет, то все остальное ложь.


Записан
ROZHENTSOV 12RUSАвтор темы
Участник
*

Карма: +3/-11
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #86 : 12 фев, 2011, 22:22 »

Вступлю в диалог, можно?


Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #87 : 12 фев, 2011, 22:24 »


Тему могут просто не видеть.
Могут или не хотят видеть.
Я могу задать вопрос, если хотите.
Тут как то поднимался этот вопрос, но мои посты удалили.
Стальной ДОЗОР выполнял и выполняет взятые обязательства по гарантийному обслуживанию своих клиентов согласно срокам и условиям заключенных договоров.

Был один случай: переустановка двери Н-11. Стальной ДОЗОР готов был все бремя гарантийного случая взять на себя, но по обоюдной договоренности  нашей с клиентом и клиента с производителем была произведена совместная работа по замене двери. Бригада Стального ДОЗОРА демонтировала дверь Н-11 и установила временную дверь, снятую дверь по поручению производителя забрала бригада Компании Неман г. Москва, затем ее отвезли на реставрацию в город Кострому. После реставрации, у меня была информация от клиента, что дверь будет устанавливать бригада  Компании Неман г. Москва. Когда дверь установили заказчик пригласил нас забрать временную дверь. Решение об установке двери принимал заказчик.

Любой заказчик по возникшим неисправностям в приобретенном изделии в праве обратится как к дилеру, так и к производителю, выбор он делает сам.

Стальной ДОЗОР своих телефонов не менял. Телефон центральной диспетчерской на пртяжении последних 6-и лет: (495) 661-3992.
Телефон аварийной службы: (495) 728-18-17  - круглосуточно.
Стальной ДОЗОР своих не бросает!

----

Если Компании Неман г. Москва выполняла гарантийные работы по поручению производителя за Стальной ДОЗОР, то они могут предоставить номера договоров наших клиентов от которых мы отказались. Если нет, то все остальное ложь.
Установщики дозора присутствовали при демонтаже двери, поэтому Заказчик и решил не беспокоить их далее.
На моей памяти есть случай с замком Керберос.
Номера договоров могу предоставить в понедельник.


Записан
ROZHENTSOV 12RUSАвтор темы
Участник
*

Карма: +3/-11
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #88 : 12 фев, 2011, 22:34 »

Все кому не лень, автора принижают, дал ответы на все вопросы- почему то их удалили, не кто не сказал о маих дверках ничего плохого, как так, надеюсь эта писмо доживет хоть пать минут!


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #89 : 12 фев, 2011, 22:35 »

Вступлю в диалог, можно?
Конечно! Это же Ваша тема. Если хотите, то лишнее я перенесу в другую тему.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #90 : 12 фев, 2011, 22:37 »

Вступлю в диалог, можно?

Вы только поспокойнее пишите.  drink Никто Вам зла не желает. Просто на этом форуме надо быть готовым, к самым неудобным для Вас вопросам :)


Записан
ROZHENTSOV 12RUSАвтор темы
Участник
*

Карма: +3/-11
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #91 : 12 фев, 2011, 22:43 »

Почему после тупых в мой адрес вопросов, мои ответы пропадают , мне не понятно! и получается что я молчу, вроде независимый форум! кто прокаментирует?


Записан
N2N
Гость


« Ответ #92 : 12 фев, 2011, 22:46 »

...
была произведена совместная работа по замене двери. Бригада Стального ДОЗОРА демонтировала дверь Н-11 и установила временную дверь, снятую дверь по поручению производителя забрала бригада Компании Неман г. Москва, затем ее отвезли на реставрацию в город Кострому. После реставрации, у меня была информация от клиента, что дверь будет устанавливать бригада  Компании Неман г. Москва. Когда дверь установили заказчик пригласил нас забрать временную дверь.
...

Так все и было.


Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #93 : 12 фев, 2011, 22:49 »

Так все и было.
Smiley Smiley Smiley сейчас лопну от смеха.


Записан
ROZHENTSOV 12RUSАвтор темы
Участник
*

Карма: +3/-11
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #94 : 12 фев, 2011, 22:57 »

Про гарантию, держите ответ! пример, я готов  нести за свои дверки ответственность. Я у Вас покупаю машину без оком и дверей и мотора нет- говорю, сколько Вы мне предоставите гарантию-что можно получить в ответ?


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #95 : 12 фев, 2011, 23:01 »

Почему после тупых в мой адрес вопросов, мои ответы пропадают , мне не понятно! и получается что я молчу, вроде независимый форум! кто прокаментирует?
я прокомментирую. Независимость - не значит вседозволенность! ведите себя сдержаннее и никто ничего не удалит. Если Вас что-то не устраивает - напишите.


Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #96 : 12 фев, 2011, 23:02 »

Про гарантию, держите ответ! пример, я готов  нести за свои дверки ответственность. Я у Вас покупаю машину без оком и дверей и мотора нет- говорю, сколько Вы мне предоставите гарантию-что можно получить в ответ?
А это простите что и к кому  Evil


Записан
N2N
Гость


« Ответ #97 : 12 фев, 2011, 23:04 »

Smiley Smiley Smiley сейчас лопну от смеха.

Вадим Владимирович, что Вас так развеселило?!
Скрытый текст -
Между прочим, дверь с завода (после восстановления), пришла с "другой" ручкой и декор. накладкой. Ваши сотрудники обещали заменить позже ("как замена поступит с завода"), до сих пор тишина...


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #98 : 12 фев, 2011, 23:09 »

Вадим Владимирович, что Вас так развеселило?!
Скажите, по какой причине пришлось её отправлять на завод?


Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #99 : 12 фев, 2011, 23:13 »

Наши сотрудники ни чего менять не должны, по причине покупки двери у другой компании.
Вопросы с тишиной должны адресоваться к фирме Гросстрой, им его и задайте.


Записан
  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 15 янв, 2023, 04:57

[перейти на мобильную версию форума]