Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
03 мая, 2024, 05:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: EVVA 3KS или EVVA ICS?  (Прочитано 68175 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Krok
Участник
*

Карма: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #40 : 28 янв, 2011, 18:19 »

Сложно сравнивать подобные цилиндры.
И тот и другой качественные и проработают долго. Наверное если залезать в абсолют, то Abloy будет долговечнее и дуракоустойчивее.
Даже если в принципе будут найдены ходы, как их открыть, шансов встретить это в реале микроскопичны. Более вероятен силовой взлом.
Оба цилиндра модульные, что дает отличную гибкость (естественно, если Вы проживаете вблизи сервисных центров).


Спасибо! Это я и хотел услышать от специолистов :) Значит остается выбирать по доступности сервиса.


Записан
Krok
Участник
*

Карма: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #41 : 28 янв, 2011, 18:35 »

PS Купите их оба и ставьте по очереди когда станут надоедать.  :)

Отличный вариант! Smiley


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #42 : 28 янв, 2011, 20:43 »

А вот какой из цилиндров легче продавать 3KS или Protec?
Я показываю клиенту 6-8 ключиков ведущих производителей и ни черта не понимающий в цилиндрах покупатель выбирает 3KS или ICS. Им просто они нравятся. Как, в принципе и мне :)

Главное чтобы и цена еще нравилась....особенно при разнице в   2500-3000 руб.


Записан
pam
Старожил


Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 1262


« Ответ #43 : 28 янв, 2011, 21:09 »

Главное чтобы и цена еще нравилась....особенно при разнице в   2500-3000 руб.
Алек, в этом ценовом/качественном сегменте цена на самом деле не очень важна. Вон Вы MCS пытаетесь уже третий год, кажется, по демпинговой цене сбыть безуспешно... а я их за это время продал сотни и по нормальной цене.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #44 : 28 янв, 2011, 22:29 »

Алек, в этом ценовом/качественном сегменте цена на самом деле не очень важна. Вон Вы MCS пытаетесь уже третий год, кажется, по демпинговой цене сбыть безуспешно... а я их за это время продал сотни и по нормальной цене.

Павел!

Разрешите с Вами не согласиться , цена всегда имеет значение для покупателя, покупатель MCS  при его цене от 16000 руб  находится в Москве или более богатом регионе... Видимо мое предложение кому он нужен не видели.... разница в 4100 рублей  (моя цена 11900 руб.) при еще запасном ключевом полуцилиндре существенна....

 Проведите простой эксперемент.... когда у Вас будет покупатель на MCS . дайте ему прочитать мое предложение ... и как думаете что он выберет?

К тому же мой основной заработок это не замковые изделия , поэтому я нестолько сил прилагаю как Вы к  его продаже... я пришел к Выводу  рано или поздно товар найдет своего покупателя.

И немного о цене , если бы  я его предложил действительно по демпинговой цене (от цены приобретения) или даже с Вашей розничной наценкой  , он бы ушел за считанные часы....


Записан
pam
Старожил


Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 1262


« Ответ #45 : 28 янв, 2011, 22:41 »

Разрешите с Вами не согласиться , цена всегда имеет значение для покупателя, покупатель MCS  при его цене от 16000 руб  находится в Москве или более богатом регионе... Видимо мое предложение кому он нужен не видели....
Да нет, Алек... цена имеет значение, но очень часто (особенно когда речь идет о недешевых товарах, и почти всегда - если речь идет о дорогих товарах) это значение далеко не определяющее.
Проведите простой эксперемент.... когда у Вас будет покупатель на MCS . дайте ему прочитать мое предложение ... и как думаете что он выберет?
Алек, к сожалению, эксперимент не удастся - у меня нет розничных покупателей. Если бы были - то безусловно купили бы у меня, несмотря на разницу в цене; иначе я был бы крайне непрофессиональным продавцом и должен был бы заниматься чем-то другим :)
И немного о цене , если бы  я его предложил действительно по демпинговой цене (от цены приобретения) или даже с Вашей розничной наценкой  , он бы ушел за считанные часы....
Это зависит от того, во сколько он Вам обошелся :) Если в 300 рублей - то, наверное, Вы правы. Если в 3000 рублей - то, может, и не правы  Smiley


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #46 : 28 янв, 2011, 22:52 »

Да нет, Алек... цена имеет значение, но очень часто (особенно когда речь идет о недешевых товарах, и почти всегда - если речь идет о дорогих товарах) это значение далеко не определяющее.

Где же для Вас начинается категория "дорогих" товаров? ........ Извините но Вы меня не убедили

Алек, к сожалению, эксперимент не удастся - у меня нет розничных покупателей. Если бы были - то безусловно купили бы у меня, несмотря на разницу в цене; иначе я был бы крайне непрофессиональным продавцом и должен был бы заниматься чем-то другим
Но это если по ушам ездить ,что Вы  единственный дилер EVVA и только у Вас  "правильные" цилиндры EVVA и только Вы можете обеспечить гарантию...

Это зависит от того, во сколько он Вам обошелся  Если в 300 рублей - то, наверное, Вы правы. Если в 3000 рублей - то, может, и не правы
 При розничной цене в 4000-5000 рублей  он уйдет просто молненосно , можете сделать эсперемент предложите на три дня цилиндры MCS по этой цене и увидите реакцию покупателей


Записан
pam
Старожил


Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 1262


« Ответ #47 : 28 янв, 2011, 23:18 »

Где же для Вас начинается категория "дорогих" товаров?
Алек! В молочной продукции - с 45 рублей за литр. В автомобилях - с миллиона :)
Но это если по ушам ездить ,что Вы  единственный дилер EVVA и только у Вас  "правильные" цилиндры EVVA и только Вы можете обеспечить гарантию...
Знаете, я, кажется, "по ушам" никогда и никому не "ездил". И не собираюсь в дальнейшем. Цилиндры EVVA вообще правильные, вне зависимости от того, кто их продает. А гарантию на сегодня в России могу обеспечить только я. Это чистая правда.
При розничной цене в 4000-5000 рублей  он уйдет просто молненосно , можете сделать эсперемент предложите на три дня цилиндры MCS по этой цене и увидите реакцию покупателей
Алек, не смешите меня. При такой цене MCS продаваться не будет, потому что он станет менее интересен для розничных продавцов. Разумеется, объемы продаж вырастут, но все равно не достигнут уровня тех цилиндров, которые сейчас стоят 4-5 тысяч. Разумеется, если стоит задача продать один цилиндр - то Вы цели добъетесь. Но бизнес так не делается. Поймите, что важна не просто цена одной конкретной модели, но соотношение цен на разные продукты, как внутри ассортимента конкретного продавца, так и в целом по рынку.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #48 : 28 янв, 2011, 23:51 »

А гарантию на сегодня в России могу обеспечить только я. Это чистая правда.

 Как ?  При выходе из строя в двери , его надо будет ломать........и Вам его поменяет производитель из Австрии , поверив что вышел из строя до того как его сломали?

Или это произойдет из Вашего кармана? Если так то Ваше обеспечение гарантии ни чем не отличается от моей.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #49 : 29 янв, 2011, 09:44 »

Как ?  При выходе из строя в двери , его надо будет ломать........и Вам его поменяет производитель из Австрии , поверив что вышел из строя до того как его сломали?

Или это произойдет из Вашего кармана? Если так то Ваше обеспечение гарантии ни чем не отличается от моей.


Элементарно :) У ВАс есть дилерская сеть? При случае выхода из строя цилиндра покупатель в первую очередь обратится к продавцу, например ко мне и я уже буду решать этот вопрос с Павлом. Даже если и не вина завода будет, то я думаю с клиентом мы сможем на месте решить эту проблему с минимальными затратами для него.
В Вашем случае купив цилиндр, клиент остаётся один на один с решением этой проблемы. Ему надо будет вызвать посторонних сервисников, которым по барабану решение проблемы по браку. Что они там с циликом натворят, одному Богу известно Smiley За тем клиенту надо будет выслать Вам цилик, чтобы Вы его проверили......
И скажете, а на фига такие проблемы клиенту? Эти людям...... им надо СЕРВИС. Вы его обеспечить не можете. Всё как дважды два. :)

Поповоду замены по браку. Если у меня из строя выйдет цилиндр, тьфу, тьфу.... пока что Бог миловал :) То уж поверьте, сам его поменяю. Это еденичные случаи могут быть. Для клиентов цилиндров ЕВВА, уж можно и пойти на встречу, ну если там действительно брак завода. Себе его оставлю, буду тренироваться вскрывать его Smiley


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #50 : 29 янв, 2011, 10:48 »

Элементарно  У ВАс есть дилерская сеть? При случае выхода из строя цилиндра покупатель в первую очередь обратится к продавцу, например ко мне и я уже буду решать этот вопрос с Павлом. Даже если и не вина завода будет, то я думаю с клиентом мы сможем на месте решить эту проблему с минимальными затратами для него.
В Вашем случае купив цилиндр, клиент остаётся один на один с решением этой проблемы. Ему надо будет вызвать посторонних сервисников, которым по барабану решение проблемы по браку. Что они там с циликом натворят, одному Богу известно  За тем клиенту надо будет выслать Вам цилик, чтобы Вы его проверили......
И скажете, а на фига такие проблемы клиенту? Эти людям...... им надо СЕРВИС. Вы его обеспечить не можете. Всё как дважды два.

Голая теория ,  с практикой ничего общего... да к тому же еще и не знание мат. части.

Простой пример, по цилиндру EVVA MCS ключ/ключ ... ключ не открывает не проворачивается в цилиндре в замке Чиза 56515.... 19-00 . Как думаете покупатель куда обратится за помощью .... в 9 случаях из 10 в службу спасения (так как 9 из 10 не знают тел. продавца)  , ну и соответственно сценарий действий известный, хорошо если приедет такой мастер , который аккуратно сломает цилиндр , не повредив дверь...

Но предположим , он обратится к продавцу Александру Попову, что он может ему предложить, своих сервисников ,которые на порядок меньше знают о вскрытиях чем практикующие аварийщики и скорее натворят..., как  в том случае, когда они "аккуратно" вскрывали дверь болгаркой... Но не будем о грусном...

Вы затем поврежденный цилиндр отправите Павлу для обмена ,  если он не меценат пошлет Вас подальше , ибо такое же будет с ним , если он обратится  к производителю. Что остается или сказать что цилиндр  имел внутренние повреждения до вскрытия или компенсировать затраты покупателю....

Что будет делать покупатель, поставит временный цилиндр  и будет ждать Вашего вердикта...

 Т.е. практически никаких преимуществ у Вас передо мною нет ,я так же могу компенсировать затраты....... но при этом у меня ГЛАВНОЕ преимущество , у меня цена  на данный товар меньше на 50%.


А на счет близости к потребителю Вы расказывайте СКАЗКИ своим клиентам в Подмосковье....Что им делать если дверь заклинит ночью, а да у Вас есть дежурный мастер, только он состоит не у Вас в штате и чем он лучше мастера многочисленных аварийных служб...


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #51 : 29 янв, 2011, 11:23 »

Голая теория ,  с практикой ничего общего... да к тому же еще и не знание мат. части.

Простой пример, по цилиндру EVVA MCS ключ/ключ ... ключ не открывает не проворачивается в цилиндре в замке Чиза 56515.... 19-00 . Как думаете покупатель куда обратится за помощью .... в 9 случаях из 10 в службу спасения (так как 9 из 10 не знают тел. продавца)  , ну и соответственно сценарий действий известный, хорошо если приедет такой мастер , который аккуратно сломает цилиндр , не повредив дверь...


По поводу мат.части. МЧС не поедет из-за того, что у кого-то ключ сломался. Они выезжают только в случае угрозы жизни.
 Ко мне обратится. У меня в Воронеже круглосуточный сервис.



Но предположим , он обратится к продавцу Александру Попову, что он может ему предложить, своих сервисников ,которые на порядок меньше знают о вскрытиях чем практикующие аварийщики и скорее натворят..., как  в том случае, когда они "аккуратно" вскрывали дверь болгаркой... Но не будем о грусном...

У нас в Воронеже нет специалистов-аварийщиков уровня Ключ-Сервиса. Пока нет. :) И как это вяжется с цилиндрами ЕВВА? Так лишний раз задеть, типа ВЫ такой вскрывальщик всех замков и циликов, а я ноль в вскрытии замков..... Да, у меня НОЛЬ практики по чистому вскрытию замков. :) У меня спецов для чистого вскрытия замков нет. Но решить проблему клиента, мы всегда сможем.


Вы затем поврежденный цилиндр отправите Павлу для обмена ,  если он не меценат пошлет Вас подальше , ибо такое же будет с ним , если он обратится  к производителю. Что остается или сказать что цилиндр  имел внутренние повреждения до вскрытия или компенсировать затраты покупателю....

Что будет делать покупатель, поставит временный цилиндр  и будет ждать Вашего вердикта...


Нет. Я сам ему поменяю и установлю цилик ЕВВА. А знаете почему? Попробуйте сами на вопрос ответить, мистер "бизнесмен" Wink


Т.е. практически никаких преимуществ у Вас передо мною нет ,я так же могу компенсировать затраты....... но при этом у меня ГЛАВНОЕ преимущество , у меня цена  на данный товар меньше на 50%.

Smiley Преимущество близости сервиса и возможность помощи. В Вашем случае, Вы где-то далеко и не сможете клиенту оказать квалифицированную помощь сразу же.


А на счет близости к потребителю Вы расказывайте СКАЗКИ своим клиентам в Подмосковье....Что им делать если дверь заклинит ночью, а да у Вас есть дежурный мастер, только он состоит не у Вас в штате и чем он лучше мастера многочисленных аварийных служб...

Всю в кучу смешали ..... И Подмосковье и вскрытие двери болгаркой....... Я для Подмосковья круглосуточный сервис не предлагаю. Я устанавливаю цилиндры тех марок, которые достаточно надёжные в эксплуатации. Стараюсь минимизировать риски для клиентов.

На вопрос что им делать, ответьте сами..... В Вашем случае всё точно так же Smiley Только я хоть могу приехать к клиенту на следующий день.... А Вы по почте будете ждать приход цилика Smiley Разницу чувствуем?


Записан
pam
Старожил


Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 1262


« Ответ #52 : 29 янв, 2011, 13:51 »

Или это произойдет из Вашего кармана? Если так то Ваше обеспечение гарантии ни чем не отличается от моей.
Алек, отличается. У Вас в наличии 1 (один) цилиндр MCS. У меня - несколько больше. В этом и есть разница.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #53 : 29 янв, 2011, 19:28 »

Алек, отличается. У Вас в наличии 1 (один) цилиндр MCS. У меня - несколько больше. В этом и есть разница.

Павел!

Да это мне понятно и без Вашего комментария.......что Вам ,что мне со своим одним или десятью своими MCSами придется действовать приблизительно по одному алгоритму и при сломанном в двери и извлеченному цилиндру или пойти на встречу потребителю (заменить цилиндр и оплатить вскрытие) или послать подальше , так как достоверно установить от чего он вышел из строя после слома  нельзя.....по-моему при твких обстоятельствах  обращаться к производителю не имеет смысла.....


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #54 : 29 янв, 2011, 20:05 »

По поводу мат.части. МЧС не поедет из-за того, что у кого-то ключ сломался. Они выезжают только в случае угрозы жизни.
 Ко мне обратится. У меня в Воронеже круглосуточный сервис.

Александр!

Случаи разные бывают.... Я рад если у Вас имеется договор с МЧС и Ваша сервисная служба постоянно вскрывает двери , если этим они занимаются от случая к случаю, так как сосотоят у Вас в штате..... то я бы предпочел бы обратится к специализированной службе  или мастеру , для которого это хлеб насущный (пример А. Рубахи...а правда таких спецов по пальцам пересчитаешь)

У нас в Воронеже нет специалистов-аварийщиков уровня Ключ-Сервиса. Пока нет.  И как это вяжется с цилиндрами ЕВВА? Так лишний раз задеть, типа ВЫ такой вскрывальщик всех замков и циликов, а я ноль в вскрытии замков..... Да, у меня НОЛЬ практики по чистому вскрытию замков.  У меня спецов для чистого вскрытия замков нет. Но решить проблему клиента, мы всегда сможем.
  Писал не для того чтобы Вас уколоть , так как в результате  поломки данного цилиндра алгоритм вскрытия двери будет не очень зависеть от квалификации вскрытия цилиндров, скорее в  умении и возможности  вскрыть замок в обход цилиндра с наименьшими повреждениями двери.  Я очень редко  вскрываю замки , для меня это скорее хобби , чем заработок. Я не сомневаюсь ,что Вы или клиент САМ рещит эту проблему , поверьте  никто не будет сидеть перед дверью сутки...
Только после такой помощи, точно определить из-за чего произошла поломка не представится возможным... и алгоритм восстановления прав потребителя будет что у Вас (который рядом), что у меня (который далеко) будет один... написан в ответе Павлу.

Нет. Я сам ему поменяю и установлю цилик ЕВВА. А знаете почему? Попробуйте сами на вопрос ответить, мистер "бизнесмен"

А почему Вы решили что те кто торгует по почте (в т.ч. и КлючСервис , котрый кажется где-то в Центральной России установил мастер-систему на базе EVVA)  хуже Вас г-н Бизмесмен в части выполнения гарантийных обязательств.

Преимущество близости сервиса и возможность помощи. В Вашем случае, Вы где-то далеко и не сможете клиенту оказать квалифицированную помощь сразу же.

А что такое  квалифицированная помощь в случае с выходом из строя EVVA 3KS?  Посочувствовать в тряпочку или сказать что Вам недоброжелатели засунули что-то в цилик ,а далее алгоритм что-то с Вами ,что без Вашей сервисной службы один......

Всю в кучу смешали ..... И Подмосковье и вскрытие двери болгаркой....... Я для Подмосковья круглосуточный сервис не предлагаю. Я устанавливаю цилиндры тех марок, которые достаточно надёжные в эксплуатации. Стараюсь минимизировать риски для клиентов.

На вопрос что им делать, ответьте сами..... В Вашем случае всё точно так же  Только я хоть могу приехать к клиенту на следующий день.... А Вы по почте будете ждать приход цилика  Разницу чувствуем?

О того что Вы можете приехать на следующий день ничего не изменится, Вы не определите точно,что с цилиндром произошло и как Вам действовать по закону , тут только надеяться на интуицию..... и уверен замена цилиндра такой стоимости  Вас заставит задуматься ....
 Как видим преимуществ продажи через Вас немного.......так может быть просто покупателю сэкономить на надежном цилиндре 5 -7 тыс. рублей  и иметь запасной ключевой блок......я к тому что мое предложение не настолько плохое.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #55 : 29 янв, 2011, 20:20 »

Не буду ввязываться в дискуссию... Лень доказывать что-то.
Скажу только одно: При постоянных и больших продажах как у Ключ-Сервиса, у Павла, у меня можно в еденичных случаях заняться и благотворительностью, ради своего имиджа и чтобы ВИП клиент остался доволен.

з.ы. У нас нет спецфирм и аварийщиков по вскрытию замков.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #56 : 29 янв, 2011, 20:33 »

.ы. У нас нет спецфирм и аварийщиков по вскрытию замков.
\

 В таком большом городе есть хорошая ниша.... для деятельности

Скажу только одно: При постоянных и больших продажах как у Ключ-Сервиса, у Павла, у меня можно в еденичных случаях заняться и благотворительностью, ради своего имиджа и чтобы ВИП клиент остался доволен.

Думаю ссылки на Павла и КлючСервис  в части благотворительности некорректны , они сами с этим определятся...

А что же делать при поломке цилиндра EVVA  на просторах России, где нет компании ГРОСС , которая может занимаиться благотворительностью?


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #57 : 29 янв, 2011, 20:46 »

В таком большом городе есть хорошая ниша.... для деятельности

 tochno  Я как раз над этим с Нового Года и работаю.



Думаю ссылки на Павла и КлючСервис  в части благотворительности некорректны , они сами с этим определятся...
А что же делать при поломке цилиндра EVVA  на просторах России, где нет компании ГРОСС , которая может занимаиться благотворительностью?

Вы привели пример Ключ-Сервиса, я Вам и ответил. Изначально, я сказал, что есть дилерская сеть и в каждом городе где есть дилер ЕВВА,  возникшая проблема с цилиндром будет решена в более сжатые сроки, чем при работе по почте. Это другой товар, другой сервис, другой подход к продажам и покупкам.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #58 : 29 янв, 2011, 21:14 »

Я как раз над этим с Нового Года и работаю.

У Вас как организатора ничего  стабильного не получится , это сфера деятельности одиночек (пар одиночек)...
 Этой деятельностью надо заниматься самому постоянно и никто не сможет убедить хорошего мастера делиться деньгами....
Вы привели пример Ключ-Сервиса, я Вам и ответил.
По-моему не удачно... Вы за себя отвечайте

Изначально, я сказал, что есть дилерская сеть и в каждом городе где есть дилер ЕВВА,  возникшая проблема с цилиндром будет решена в более сжатые сроки, чем при работе по почте. Это другой товар, другой сервис, другой подход к продажам и покупкам.
И тут Вы расписываетесь за всех... не зная реального положения дел у дилеров , у многих наверное и MCS нет в наличие...и они не меценаты как Вы.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #59 : 29 янв, 2011, 21:36 »

У Вас как организатора ничего  стабильного не получится
В отличие от ряда теоретиков Александр за эти годы доказал, что умеет достигать поставленных целей. То что он ушел только от местного салона в сторону де-факто СЕТИ и довольно успешно - тому хорошее доказательство. Так что я лично не сомневаюсь, что у него все получится. Тем более что на форуме много как раз спецов из региона, что позволит ему уже здесь заложить основы сотрудничества и раз это получилось с Неманом и Evva то получится и с другими, не сомневаюсь


Записан
  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 08 апр, 2024, 10:06

[перейти на мобильную версию форума]