Обсуждение отзыва о заказе...

  • 111 Ответов
  • 32181 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #80 : 30 дек, 2010, 13:15 »
ещё варианты будут?
Какие варианты - если Заказчик отказался от переделки?   

*

МВиктор

  • Гость


Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #81 : 30 дек, 2010, 14:44 »
Какие варианты - если Заказчик отказался от переделки? 
Правильно и даже акт подписала.
Тебе не известно, что второй контур уплотнения исправление "косяков" производства и установкти?
Тогда расскажи для чего третий контур? Совершенно правильно, что там накосячили по полной. Завтра отвалится ручка, потом выйдет из строя защелка замка, вечный геморрой клиенту и источник для добывания средств таким "сервисменам".
А мы стебаемся или потупя взор помалкиваем, может надо сказать вслух, что это халтура, а не работа, раз вы все такие независимые, да ещё и большие профессионалы.
Завтра замкнутый круг таких "профи" - врач, учитель, судья, мент, чиновник.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #82 : 30 дек, 2010, 15:31 »
Тогда расскажи для чего третий контур?
+100. И если коробку и правда повело, это необходимо переваривать, и сервисники должны были постараться убедить, что так нужно. Хотя - кто его знает, мне приходилось работать с людьми, которых нельзя было пробить ничем, только махнуть рукой и сделать как они хотят (вряд ли это такой случай, я просто хотела подчеркнуть, что ни Вы, ни я там не были, и двери не видели).

*

МВиктор

  • Гость


Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #83 : 30 дек, 2010, 16:56 »
...это необходимо переваривать, и сервисники должны были постараться убедить, что так нужно.
Света, там читать надо между строк. Установщики "заложили" эту мину сознательно, когда она не дала денег за подъём двери, когда начала  "учить учёных", как надо поднять дверку лифтом. Всё сделали через жопу и дали подписать акт, теперь это проблемы клиента, доказывать, что они не верблюды. Начальник сервисной службы там тоже ничего не обнаружил(потому как зачем ему конфликт с руководством) когда руководитель фирмы сказал там всё - зашибись. Клиенты тихие незлобливые интелигенты, которые бояться громко сказанного собственного слова, хотят... хотя они уже ничего не хотят(им собственные нервы дороже). Там и расчёт на это, заткнуться, замолчат и молча проглотят.
Готов поспорить на 2-0,7 vsop(хо) Henessi, что я прав на 99%(халтурная установка двери), секундантом могу предложить Евгения Петрова.

*

Offline Дэн

  • Старожил
  • ***
  • 628
  • +25/-70
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #84 : 30 дек, 2010, 17:05 »
МВиктор - полностью Вас поддерживаю!!!  drink

*

Offline Профан

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2418
  • +45/-4
    • Элект - радиодетали и электронные компоненты оптом со склада и на заказ почтой во все регионы России
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #85 : 30 дек, 2010, 19:15 »
И если коробку и правда повело
Что то мне не верится что "хлысты"(стороны коробки) коробки могло повести в процессе установки или транспортировки.

ИМХО Коробка конечно "играет" пока ее не установили в проем, НО "играет" геометрия углов, А не прямолинейность "хлыстов". Стороны коробки достаточно жесткие. В "хлыстах" коробки Неман много ребер жесткости и их не так просто погнуть.

*

Offline Дэн

  • Старожил
  • ***
  • 628
  • +25/-70
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #86 : 30 дек, 2010, 19:29 »
могло повести в процессе установки или транспортировки.
Я вот с неделю назад был свидетелем, как разгружая с Газели короб, его плошмя уронили сначала на пол, а потом он сам гремя выпал из кузова...
Уверен, что там сплошной писец настал...
Кстати не в ЗАО, ли дверку ставили?  Embarrassed

*

Offline AndrI

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 483
  • +3/-1
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #87 : 30 дек, 2010, 19:50 »
Коробка конечно "играет" пока ее не установили в проем, НО "играет" геометрия углов, А не прямолинейность "хлыстов". Стороны коробки достаточно жесткие. В "хлыстах" коробки Неман много ребер жесткости и их не так просто погнуть.

+100 Сам это наблюдал при установке. Изогнуть стойку  вообще-то возможно  aiai - засверлив отверстие под центральное ухо под углом внутрь квартиры. Очень может быть, что "враги" так и сделали. Исправить ситуацию можно, но геморойно - обрезать штырь болгаркой, срезать пену, пересверлить отверстие и загнать распорный анкер.

*

Offline Профан

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2418
  • +45/-4
    • Элект - радиодетали и электронные компоненты оптом со склада и на заказ почтой во все регионы России
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #88 : 30 дек, 2010, 19:51 »
Я вот с неделю назад был свидетелем, как разгружая с Газели короб, его плошмя уронили сначала на пол, а потом он сам гремя выпал из кузова...
Уверен, что там сплошной писец настал...
ИМХО Профелированные "хлысты" короба Неман можно согнуть при транспортировке, НО не повести, т.е. если согнуть то ребра жесткости бы деформировались. При этом дверь с коробом транспортируется как один элемент (дверь закрыта в коробе).

*

Offline AndrI

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 483
  • +3/-1
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #89 : 30 дек, 2010, 19:53 »
Я вот с неделю назад был свидетелем, как разгружая с Газели короб, его плошмя уронили сначала на пол, а потом он сам гремя выпал из кузова...
Уверен, что там сплошной писец настал...
Кстати не в ЗАО, ли дверку ставили?  Embarrassed

Это разгружали Гардиан  tss - "люди у нас хорошие...  Smiley "

*

Offline Профан

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2418
  • +45/-4
    • Элект - радиодетали и электронные компоненты оптом со склада и на заказ почтой во все регионы России
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #90 : 30 дек, 2010, 20:06 »
Изогнуть стойку  вообще-то возможно  aiai - засверлив отверстие под центральное ухо под углом внутрь квартиры.
Для этого нужно ОЧЕНЬ специально постараться.
Очень может быть, что "враги" так и сделали. Исправить ситуацию можно, но геморойно - обрезать штырь болгаркой, срезать пену, пересверлить отверстие и загнать распорный анкер.
Если на самом деле так постарались установщики.
Вообще то не вижу в этом ничего геморойного. По крайней мере для клиента, если отбросить эмоциональную составляющую. Работы не очень грязные и не очень шумные. Как я понимаю откосы не отделаны. Странно , что клиент отказался.
« Последнее редактирование: 30 дек, 2010, 20:34 от Профан »

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #91 : 31 дек, 2010, 09:02 »
Установщики "заложили" эту мину сознательно, когда она не дала денег за подъём двери, когда начала  "учить учёных", как надо поднять дверку лифтом. Всё сделали через жопу и дали подписать акт, теперь это проблемы клиента, доказывать, что они не верблюды. Начальник сервисной службы там тоже ничего не обнаружил(потому как зачем ему конфликт с руководством) когда руководитель фирмы сказал там всё - зашибись.
Действительно, зашибись. Вы забыли добавить о сговоре с террористами.
Готов поспорить на 2-0,7 vsop(хо) Henessi, что я прав на 99%(халтурная установка двери), секундантом могу предложить Евгения Петрова.
Интересный спор. Вы заявляете о результате сканирования мыслей и мотивов установщиков и руководства, а предмет спора определяете как "халтурная установка", что даже не вычислять -  а просто прочитать нужно несколькими постами выше. Третий контур уплотнения по определению не может быть решением, делающим халтурную установку не халтурной. Он только говорит о том, что причина не в регулировке пластины.

*

МВиктор

  • Гость


Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #92 : 31 дек, 2010, 11:51 »
... предмет спора определяете как "халтурная установка", что даже не вычислять -  а просто прочитать нужно несколькими постами выше. Третий контур уплотнения по определению не может быть решением, делающим халтурную установку не халтурной.
Многие так предполагают, но г-н Платонов утверждает совершено обратное.
Поэтому пари адресовано(расшифровываю) Павлову Владимиру Борисовичу. Smiley
С Новым годом, всем удачи, успехов и здоровья!!!

*

Dimavzlom

  • Гость


Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #93 : 31 дек, 2010, 11:59 »
Было бы неплохо кому нибудь из независимых форумчан посмотреть на установку.. все пока со слов сторон
И с наступающим drink уже накрываю стол..

*

Offline Платонов В.В.

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 927
  • +30/-19
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #94 : 31 дек, 2010, 16:12 »
   Добрый день.
Хочу подвести итог этой темы:
Руководитель сервисной службы уволен, жалко, что по новый год, но в нашей компании должны работать только профессионалы.
Установщики наказаны (вопрос о их проф. пригодности перенесли на рабочие будни).
С Заказчиком состоялась ещё одна встреча, на которой мы подписали бумаги о его согласии на незначительную корректировку в установке двери. Мистический третий уплотнитель исчезнет как и небольшой "горб" на коробке.
   Спасибо нашему Заказчику за терпение, всем участникам темы за добрые советы.
Огромное спасибо г-дам Ахмадулину и Максимочкину, благодаря Вам наша Компания находится в постоянном тонусе и имеет очень ценную возможность, благодаря бесплатным советам и безкорыстному участию, оттачивать своё мастерство в работе и сервисе.
   Поздравляю всех с наступающим новым годом, желаю здоровья, успехов, счастья и мира Вашему дому, за надёжными дверями НЕМАН.  drink

*

Offline Дэн

  • Старожил
  • ***
  • 628
  • +25/-70
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #95 : 31 дек, 2010, 18:09 »
Платонов В.В.
Если всё вышенаписанное Вами правда, то большой респект и уважуха , как говорится!  drink
PS: Нам и за Гардианом неплохо...  :client:

*

Offline spb

  • Участник
  • *
  • 99
  • +3/-2
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #96 : 31 дек, 2010, 19:58 »
...
PS: Нам и за Гардианом неплохо...  :client:
Было бы Вам за гардианом неплохо, Вы бы к Неману не придирались и на форуме бы не тусили. Особенно с учетом того, что "прекрасная" дверка у вас стоит уже год, наверное.
А так, видно , комплексы мучают, покоя не дают.
Желаю Вам в Новом году поставить, наконец то, Неман вмеесто гардиана и успокоиться. :)
А если честно, Дэн, все это выглядит как проплаченный черный пиар. Не может нормальный человек, не имеющий отношения к дверному бизнесу и год как благополучно установивший дверь, лезть постоянно со своими замечаниями на узкоспециальном техническом форуме.
Очень странно это все выглядит.

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #97 : 31 дек, 2010, 20:45 »
spb!
 :vo
А ведь правы на все 100!

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #98 : 31 дек, 2010, 20:53 »
Не нужно успокаиваться. Чем больше теребят, тем меньше заболачивается  Wink

*

Offline Профан

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2418
  • +45/-4
    • Элект - радиодетали и электронные компоненты оптом со склада и на заказ почтой во все регионы России
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #99 : 31 дек, 2010, 21:04 »
Скрытый текст -
все это выглядит как проплаченный черный пиар. Не может нормальный человек, не имеющий отношения к дверному бизнесу и год как благополучно установивший дверь, лезть постоянно со своими замечаниями на узкоспециальном техническом форуме.
Очень странно это все выглядит.
Скрытый текст -
1. Я б за такой черный пиар ни копья не заплатил, а наоборот денег взял за позор. Будь я на месте заказчика черного пиара.  Smiley Так что это не проплаченный черный пиар. Однозначно.
2. Нормальный-не нормальный. Все в этом мире относительно.  Smiley


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 03 мар, 2023, 15:54

[перейти на полную версию форума]