Мне кажется, дело именно в политике. Это не "хорошесть" или "плохость", и даже не знания, хоть они и крайне желательны при таком методе работы. Мне помог понять это Piter_K. Стать рядом с человеком, и попробовать увидеть задачу его глазами. Помните? Тогда не нужно ничего придумывать, всё просто идёт по другому сценарию.
Как без знаний можно что-то предложить и порекомендовать?
Хороший продавец прежде всего должен быть хорошим "психологом" и выдать красиво ту информацию которая нужна (которую хочет услышать) покупателю.
Сегодня с "психологом" столкнулась... По дороге домой решила купить детям мандарины, остановилась рядом с тётенькой, торгующей возле закрывающегося рынка. Чувствую, что там не полтора килограмма... смотрю на неё... - У Вас всё в порядке с весами? - Что Вы нервничаете (это я-то?!), будет столько сколько Вам нужно. Сколько Вы хотите?, - изучающе так смотрит. Недопоняв, что она хочет, говорю: - Здесь около 1,3. - Ну так будет Вам 1,3 (и быстренько так тычет пальцем в калькулятор) Бррррр.... купила яблоки в другом месте.
Как раз таки глубоко и знать не надо, если есть талант. Вы думаете продавци откровенного китая не знают что у них двери "хлам" ? Немного фантазии и покупатель на крючке. Вот что я имел в виду "выдать красиво информацию которую хочет услышать клиент".
Скрытый текст -
Примеры. 1. У меня есть родственник, который "всему" колхозу (населенный пункт сельской местности) денег должен, но регулярно находит очередную "жертву" (лоха) в этом же колхозе у которой деньги одалживает и не возвращает. И это в колхозе, где все друг про друга знают. Все исключительно построенно на понтах, фантазии и прирожденной способности вешать "лапшу на уши". 2. Есть одна родственница (не кровная) которая умудрилась отправить своего грудного ребенка с Дальнего Востока (России) в страну СНГ к отцу. Через совершенно не знакомого мужчину, выйдя к поезду на вокзал. Какое то время работала гадалкой в Москве (может и сейчас работает). Даром предвидиния не обладает.
К чему эти примеры. Просто люди эти не говорят правду, а говорят то что от них хочет услышать в своем подсознании "клиент".
« Последнее редактирование: 09 дек, 2010, 01:11 от Профан »
Низкая квалификация (базарный уровень). Не интересно даже на таких "психологов" смотреть.
Скрытый текст -
На весах надо умеючи дурачить. Года два назад наблюдал как продавщица гастрономии камешком работала (обвешивала). Вот это вертуоз. "Старая школа" обвешивания на весах и требует высокой "квалификации". Очень позновательно было наблюдать со стороны. Манипулировала камешком не хуже наперсточника.
Сегодня с "психологом" столкнулась... По дороге домой решила купить детям мандарины, остановилась рядом с тётенькой, торгующей возле закрывающегося рынка. Чувствую, что там не полтора килограмма... смотрю на неё... - У Вас всё в порядке с весами? - Что Вы нервничаете (это я-то?!), будет столько сколько Вам нужно. Сколько Вы хотите?, - изучающе так смотрит. Недопоняв, что она хочет, говорю: - Здесь около 1,3. - Ну так будет Вам 1,3 (и быстренько так тычет пальцем в калькулятор) Бррррр.... купила яблоки в другом месте.
Меня обвешивают всегда и везде почти официально (покупаю у знакомых),Но зато никогда не всунут некачественное,меня устраивает.Пусть в цене чем в качестве. Я это к тому,что для меня есть вопрос в выборе двери и комплектующих.Надеюсь найдете время пообщаться.
Гыыыы... сейчас пойдут гулять Таинственные покупатели по всем дверным фирмам Помните, я как-то раз заходил к Вам на точку... и там таааакого наговорили Однако, я просто Вам в личку отписал.
Не могу припомнить. Посмотрю личные сообщения. Думаю, если хорошо поискать, можно найти мои сообщения, где я ошибался. Живым людям это свойственно.
Помните, я как-то раз заходил к Вам на точку... и там таааакого наговорили Wink Однако, я просто Вам в личку отписал.
А, вспомнил о чем вы. Я-то думал мы с вами встречались, потому удивился что такого не припоминаю. Да, там консультант с нашими гарантийными сроками все перепутал.
А, вспомнил о чем вы. Я-то думал мы с вами встречались, потому удивился что такого не припоминаю. Да, там консультант с нашими гарантийными сроками все перепутал.
Ну да. А этот консультант был, ну оооочень опытный с ВАших слов. Поэтому думаю, все эти выкладки ну это лишнее всё таки. Каждый имеет право на ошибку.. я иной раз сам так устаю, что могу вести себя неадекватно с клиентами (офис и магазин в одном помещении)