Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
30 апр, 2024, 08:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Узнал много нового.  (Прочитано 27817 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SteelАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 3560



« Ответ #60 : 06 дек, 2010, 10:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Александр, извиняюсь, упустил... По какому ТЦ Вы прогуливались? Если без рекламы, то можно метро)

Ответил в личном сообщении. Дабы случайно кого-нибудь не дискредитировать. 


Записан
VR
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #61 : 06 дек, 2010, 12:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ок. Спасибо. Предположения оказались верны  :)


Записан
Дэн
Старожил
***

Карма: +25/-70
Offline Offline

Сообщений: 628



« Ответ #62 : 06 дек, 2010, 14:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ок. Спасибо. Предположения оказались верны  :)
Видимо кому-то будет - бо-бо...?  Smiley


Записан
SteelАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 3560



« Ответ #63 : 06 дек, 2010, 15:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Видимо кому-то будет - бо-бо...?  Smiley

Зачем бо-бо? Кто из нас без греха? Может вы? 


Записан
VR
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #64 : 06 дек, 2010, 18:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Лично я не любитель выносить подобное на всеобщий суд, т.к. такие "еще" перлы можно услышать от консультантов разных фирм, самое прикольное это чересчур умные консультанты и совсем недалекие, кем в принципе и не занимались... А надо оно? Или это можно считать за самопиар? Конечно же всем нужно следить за уровнем знаний не только своей продукции, но и продукции конкурентов.  Cool


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #65 : 06 дек, 2010, 21:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Задача консультанта одна "максимум продаж".
Есть продажи то и фантазии можно простить.
т.е. продает хорошо - все прощаем, плохо продает - докапываемся до мелочей.

Успешно продавать продукт - это надо иметь талант (не каждому это дано). ИМХО пусть фантазируют.


Записан
Дэн
Старожил
***

Карма: +25/-70
Offline Offline

Сообщений: 628



« Ответ #66 : 06 дек, 2010, 23:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ИМХО пусть фантазируют.
Вы это серьёзно???
Это же обман чистой воды...
Такого наговорят, что уХи в трубочку могут сложиться...
Я против!
Продавать и подавать товар надо честно!!!  aiai


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #67 : 06 дек, 2010, 23:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вы это серьёзно???
Это же обман чистой воды...
Такого наговорят, что уХи в трубочку могут сложиться...
Я против!
Продавать и подавать товар надо честно!!!  aiai
Критиков много, а Вы попробуйте найти хорошего продавца (с высокими продажами).

Видать Вы давно на рынок не ходили.  :) Выставка, ТЦ или магазин - это тот же самый рынок (базар). "На базаре два дурака. Один покупает , а другой продает."


Записан
BUR
Гость


« Ответ #68 : 07 дек, 2010, 11:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

"На базаре два дурака. Один покупает , а другой продает."
Скрытый текст -
Продает чел на базаре слона рекламирует
-Cлон яркий и огород поливает и дрова возит, и детей катает
    Подошел покупатель, послушал, вещага яркая надо брать
Через год обратная ситуация, стоит новый владелец хмурый и продает слона
Подходит первый владелец
 -Ну как слон
- Блин, колодец выпил, дом разломал чуток детей не подавил!
- Дааа, c таким настроением ты слона не продашь Smiley


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #69 : 07 дек, 2010, 16:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
Продает чел на базаре слона рекламирует
-Cлон яркий и огород поливает и дрова возит, и детей катает
    Подошел покупатель, послушал, вещага яркая надо брать
Через год обратная ситуация, стоит новый владелец хмурый и продает слона
Подходит первый владелец
 -Ну как слон
- Блин, колодец выпил, дом разломал чуток детей не подавил!
- Дааа, c таким настроением ты слона не продашь Smiley
Скрытый текст -
Мне нравится анекдот, когда продавец продал мужчине (пришедшему за гигиеническими пакетами для жены) рыболовные снасти, лодку, мотор, палатку и джип.  Smiley


Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #70 : 08 дек, 2010, 14:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день Александр. Провёл маленькое служебное расследование, сделал несколько выводов по поводу морали.
Итак, Ваше изречение:
Цитировать
А теперь будет мораль, я прокомментирую показания консультантов:
Поговорил с консультантом, затем дал почитать ему Ваши похождения, возможно лукавите Вы Александр  aiai
На мой взгляд всё выше описанное не более чем воспевания себя любимого и попытка принизить конкурентов (не очень честный способ борьбы).
Цитировать
Но ему немного не повезло, подошел к нам заказчик Немана, с жалобой, что уже неделю ждет мастера, у него дверь скрипит.
Что приезжал в выставочный зал и оставлял заявку - никто так и не среагировал и не позвонил.
Действительно подходил ЗНАКОМЫЙ нашего Заказчика, говорил что ТРИ дня назад приходила супруга Заказчика и просила консультанта передать сервисную заявку о скипе петель. Не совсем понятен такой подход, ведь в договоре и на сайте есть телефон сервисной службы, при чём в договоре подробно описаны действия Заказчика при наступлении гарантийного случая, ну да ладно наверное так было удобнее. На сегодняшний день ЗНАКОМЫЙ Заказчика не знает решена проблема или нет, с тем и подошёл на стенд, находясь поблизости с ТЦ.
Согласитесь немного не так как описано у Вас?
Цитировать
Я: А что если я не смогу открыть дверь? 
Консультант: Ну, вечером и ночью другие люди дежурят.
Я: А если заклинит днем?
Консультант: Придется подождать.
Действительно придётся подождать порядка двух часов, хотя из показаний консультанта он объяснил, что в случаи заклинивания двери или замка, такие заявки обслуживаются вне очереди.
Цитировать
Потом выяснилось, что сплошной паз в двери под ригели - это хорошо для звукоизоляции.
Здесь не хочется даже комментировать, ведь речь шла о заполнении коробки мин. ватой.
     Несмотря на все выше перечисленные искажения или недопонимания ситуации Александр во все услышание сделал громкие заявления:
Цитировать
Я не знаю, кто именно занимается сервисным обслуживанием дверей Неман, но могу предположить, то что этим они занимаются не регулярно и тяп ляп. Неделя ожидания приема заявки сервисной службы и утверждение круглосуточного сервиса  прямо противоречат друг другу. Допускаю, что это единичный случай, хотя сам в это не верю.
     Александр у меня вопрос: Вы намеренно идёте на конфликт или просто сделали поспешные (не правильные) выводы и можем ли мы рассчитывать на Ваши извинения на данном ресурсе.
     Александр, поверьте, я действительно хочу разобраться в ситуации (заметьте я нарочно не участвовал в диалоге ранее), если консультант нашей Компании клевещет, прошу Вас сообщить мне об этом и привести доказательства Вашей правоты, в противном случае, прошу Вас потрудится письменно принести извинения на данном форуме и в дальнейшем быть более аккуратным в своих высказываниях.



Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #71 : 08 дек, 2010, 16:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Провёл маленькое служебное расследование
бессмысленное, имхо, занятие.
теперь все будут отнекиваться и находить любой повод, чтобы отмазать себя. а уж какие продавцы выдумщики, можно рассказывать довольно долго  laugh


Записан
SteelАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 3560



« Ответ #72 : 08 дек, 2010, 18:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Здравствуйте Вадим.

На мой взгляд всё выше описанное не более чем воспевания себя любимого и попытка принизить конкурентов (не очень честный способ борьбы).

Я правильно понимаю, что это лично ваше видение мира и переживания? Или будут аргументы?   
 
Цитировать
Действительно подходил ЗНАКОМЫЙ нашего Заказчика, говорил что ТРИ дня назад приходила супруга Заказчика и просила консультанта передать сервисную заявку о скипе петель. Не совсем понятен такой подход, ведь в договоре и на сайте есть телефон сервисной службы, при чём в договоре подробно описаны действия Заказчика при наступлении гарантийного случая, ну да ладно наверное так было удобнее. На сегодняшний день ЗНАКОМЫЙ Заказчика не знает решена проблема или нет, с тем и подошёл на стенд, находясь поблизости с ТЦ.

Что вы пытаетесь доказать? Я договор не смотрел и паспорт у посетителя на смотрел, потому точно установить заказчик это был или муж/папа/брат/сосед заказчика я не мог.
Судя по тому, что он хорошо знал дверь, сказал что она ему нравиться, и при этом на выставочном образце показывал как он закрывает эту дверь и как она при этом скрипит - я сделал вывод, что этот человек имеет непосредственное отношение к двери или к заказчику двери.  Также он упоминал, что сам он дежурит, и потому поручил звонки жене. Да, кажется жене. Я не помню сейчас, звонила его жена или нет сама, но заявку она по словам человека оставила, а обратных звонков от сервиса не получила.
Может мы вообще о разных людях говорим? 

Цитировать
Согласитесь немного не так как описано у Вас?Действительно придётся подождать порядка двух часов, хотя из показаний консультанта он объяснил, что в случаи заклинивания двери или замка, такие заявки обслуживаются вне очереди.

А что, может быть я написал что-то другое? Придется ждать ответили мне - вы тоже подтвердили, что придется ждать.
На счет внеочередности - консультант, насколько я сейчас помню, ничего не говорил. Наоборот рассказал про занятую операционистку, про то что из-за этого днем с сервисом связаться трудно а вот вечером легче ибо другие люди дежурят. И потому, днем придется ждать.

Цитировать
Здесь не хочется даже комментировать, ведь речь шла о заполнении коробки мин. ватой.

У меня память хорошая, и я очень четко понимаю о чем шла речь. Тем более, что написал сразу по возвращению с выставки, чтобы быть максимально точным.  Если консультант многое забыл - то я не удивлен, несколько дней прошло. 

Цитировать
Александр у меня вопрос: Вы намеренно идёте на конфликт или просто сделали поспешные (не правильные) выводы и можем ли мы рассчитывать на Ваши извинения на данном ресурсе.

Я написал то что думаю. Вполне осознанно, весьма в здравом уме и совершенно откровенно. Вывод сделан на основе того, что заказчик (или его представитель) по-факту несколько дней не получает сведений от сервиса, хотя оставлял заявку. Вы говорите, что он поступил неверно не так оставил заявку. Может быть, хотя я думаю обращение в выставочный зал за помощью тоже обращение и его нужно учитывать. 

Но я  сам позвонил - мне тоже никто не ответил. Сейчас еще раз позвонил, в 8.12.10 в 18:00, тоже никто не отвечает, кроме робота.
Потому я остаюсь при своем мнении. Если ситуация измениться - сообщите, буду знать. 

Цитировать
Александр, поверьте, я действительно хочу разобраться в ситуации (заметьте я нарочно не участвовал в диалоге ранее), если консультант нашей Компании клевещет, прошу Вас сообщить мне об этом и привести доказательства Вашей правоты, в противном случае, прошу Вас потрудится письменно принести извинения на данном форуме и в дальнейшем быть более аккуратным в своих высказываниях.

Вадим. То что я написал - писал откровенно. Правда, я не записывал разговор на диктофон - хотя сейчас думаю, что может даже зря.
Учитываю, что консультант мог многое забыть.


Записан
VR
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #73 : 08 дек, 2010, 21:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Продавцы, действительно, могут быть еще теми сказочниками... Причем, чем опытнее, тем "сказки" более качественные)))
Я вступать в палемику не буду и, уж тем более, расследований проводить. По крайней мере консультант Гардиан если и ошибся, то совсем слегка:
1. Cisa Замки - итальянские и хорошие
2. Количество возможных комбинаций ключа - конечно же по-меньше, это он преувеличил!
3. Гардиан замки - отечественные и тоже хорошие)
4. Цилиндр Мауер - базовый, верно. Недорогой и незащищенный, но базовый
5. Cisa Astral - неплохой цилиндр, но разумеется есть цилиндры лучше и защищеннее.
6. Броненакладка - конечно же нужна! Но опять же, действительно ли она была нужна Александру, может и нет?
7. Бронепакет или усиление - тем более опция хорошая.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #74 : 08 дек, 2010, 21:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Гыыыы... сейчас пойдут гулять Таинственные покупатели по всем дверным фирмам Smiley
Александр, а зачем Вы это выложили? Помните, я как-то раз заходил к Вам на точку... и там таааакого наговорили Wink Однако, я просто Вам в личку отписал. Потому что понимал, что всякое может быть.... Человек с утра не с той ноги встал и т.п. Корректнее надо быть, корректнее....
Те монстры которые здесь сидят, это исключение из общих правил. Чтобы стать таким монстром , нужно иметь в учителях всех профи какие здесь присутствуют и заблокированных, гостевых и зарегенных и даже тех, которые отсюда на другой форум ушли.


« Последнее редактирование: 08 дек, 2010, 22:14 от Aleks » Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #75 : 08 дек, 2010, 22:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Консультанту (продавцу) без фантазии не продать дверь (слона). Пусть фантазируют будет хоть над чем поприкалываться (прикалываться, а не осуждать).

В любом случаи лучше пусть фантазируют, чем с ходу "у нас двери от 2-ух тысяч евро" и смотрят из подлобья на твою реакцию. Такое ощущение что на такие выставки нужно ходить с табличкой на груди "куплю дверь самую дорогую".


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #76 : 08 дек, 2010, 22:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Консультанту (продавцу) без фантазии не продать дверь (слона). Пусть фантазируют будет хоть над чем поприкалываться (прикалываться, а не осуждать).
Я видела, как работает Константин (Воронин). Работать честно совсем нетрудно, и, более того, выгодно, если, конечно, это предполагает политика работодателя.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #77 : 08 дек, 2010, 22:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я видела, как работает Константин (Воронин). Работать честно совсем нетрудно, и, более того, выгодно, если, конечно, это предполагает политика работодателя.


Светлан, тут дело не в политике. А в человеке и в его знаниях. Таких энтузиастов-фанатиков очень мало... их еденицы. :) 


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #78 : 08 дек, 2010, 22:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Работать честно совсем нетрудно, и, более того, выгодно.
ИМХО Понятие честно и торговля не очень совместимые.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #79 : 08 дек, 2010, 22:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Светлан, тут дело не в политике. А в человеке и в его знаниях. Таких энтузиастов-фанатиков очень мало... их еденицы. :)  
Мне кажется, дело именно в политике. Это не "хорошесть" или "плохость", и даже не знания, хоть они и крайне желательны при таком методе работы. Мне помог понять это Piter_K. Стать рядом с человеком, и попробовать увидеть задачу его глазами. Помните? Тогда не нужно ничего придумывать, всё просто идёт по другому сценарию.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 01 фев, 2021, 06:55

[перейти на мобильную версию форума]