Лично я не любитель выносить подобное на всеобщий суд, т.к. такие "еще" перлы можно услышать от консультантов разных фирм, самое прикольное это чересчур умные консультанты и совсем недалекие, кем в принципе и не занимались... А надо оно? Или это можно считать за самопиар? Конечно же всем нужно следить за уровнем знаний не только своей продукции, но и продукции конкурентов.
Задача консультанта одна "максимум продаж". Есть продажи то и фантазии можно простить. т.е. продает хорошо - все прощаем, плохо продает - докапываемся до мелочей.
Успешно продавать продукт - это надо иметь талант (не каждому это дано). ИМХО пусть фантазируют.
Вы это серьёзно??? Это же обман чистой воды... Такого наговорят, что уХи в трубочку могут сложиться... Я против! Продавать и подавать товар надо честно!!!
Вы это серьёзно??? Это же обман чистой воды... Такого наговорят, что уХи в трубочку могут сложиться... Я против! Продавать и подавать товар надо честно!!!
Критиков много, а Вы попробуйте найти хорошего продавца (с высокими продажами).
Видать Вы давно на рынок не ходили. Выставка, ТЦ или магазин - это тот же самый рынок (базар). "На базаре два дурака. Один покупает , а другой продает."
"На базаре два дурака. Один покупает , а другой продает."
Скрытый текст -
Продает чел на базаре слона рекламирует -Cлон яркий и огород поливает и дрова возит, и детей катает Подошел покупатель, послушал, вещага яркая надо брать Через год обратная ситуация, стоит новый владелец хмурый и продает слона Подходит первый владелец -Ну как слон - Блин, колодец выпил, дом разломал чуток детей не подавил! - Дааа, c таким настроением ты слона не продашь
Продает чел на базаре слона рекламирует -Cлон яркий и огород поливает и дрова возит, и детей катает Подошел покупатель, послушал, вещага яркая надо брать Через год обратная ситуация, стоит новый владелец хмурый и продает слона Подходит первый владелец -Ну как слон - Блин, колодец выпил, дом разломал чуток детей не подавил! - Дааа, c таким настроением ты слона не продашь
Скрытый текст -
Мне нравится анекдот, когда продавец продал мужчине (пришедшему за гигиеническими пакетами для жены) рыболовные снасти, лодку, мотор, палатку и джип.
Добрый день Александр. Провёл маленькое служебное расследование, сделал несколько выводов по поводу морали. Итак, Ваше изречение:
Цитировать
А теперь будет мораль, я прокомментирую показания консультантов:
Поговорил с консультантом, затем дал почитать ему Ваши похождения, возможно лукавите Вы Александр На мой взгляд всё выше описанное не более чем воспевания себя любимого и попытка принизить конкурентов (не очень честный способ борьбы).
Цитировать
Но ему немного не повезло, подошел к нам заказчик Немана, с жалобой, что уже неделю ждет мастера, у него дверь скрипит. Что приезжал в выставочный зал и оставлял заявку - никто так и не среагировал и не позвонил.
Действительно подходил ЗНАКОМЫЙ нашего Заказчика, говорил что ТРИ дня назад приходила супруга Заказчика и просила консультанта передать сервисную заявку о скипе петель. Не совсем понятен такой подход, ведь в договоре и на сайте есть телефон сервисной службы, при чём в договоре подробно описаны действия Заказчика при наступлении гарантийного случая, ну да ладно наверное так было удобнее. На сегодняшний день ЗНАКОМЫЙ Заказчика не знает решена проблема или нет, с тем и подошёл на стенд, находясь поблизости с ТЦ. Согласитесь немного не так как описано у Вас?
Цитировать
Я: А что если я не смогу открыть дверь? Консультант: Ну, вечером и ночью другие люди дежурят. Я: А если заклинит днем? Консультант: Придется подождать.
Действительно придётся подождать порядка двух часов, хотя из показаний консультанта он объяснил, что в случаи заклинивания двери или замка, такие заявки обслуживаются вне очереди.
Цитировать
Потом выяснилось, что сплошной паз в двери под ригели - это хорошо для звукоизоляции.
Здесь не хочется даже комментировать, ведь речь шла о заполнении коробки мин. ватой. Несмотря на все выше перечисленные искажения или недопонимания ситуации Александр во все услышание сделал громкие заявления:
Цитировать
Я не знаю, кто именно занимается сервисным обслуживанием дверей Неман, но могу предположить, то что этим они занимаются не регулярно и тяп ляп. Неделя ожидания приема заявки сервисной службы и утверждение круглосуточного сервиса прямо противоречат друг другу. Допускаю, что это единичный случай, хотя сам в это не верю.
Александр у меня вопрос: Вы намеренно идёте на конфликт или просто сделали поспешные (не правильные) выводы и можем ли мы рассчитывать на Ваши извинения на данном ресурсе. Александр, поверьте, я действительно хочу разобраться в ситуации (заметьте я нарочно не участвовал в диалоге ранее), если консультант нашей Компании клевещет, прошу Вас сообщить мне об этом и привести доказательства Вашей правоты, в противном случае, прошу Вас потрудится письменно принести извинения на данном форуме и в дальнейшем быть более аккуратным в своих высказываниях.
бессмысленное, имхо, занятие. теперь все будут отнекиваться и находить любой повод, чтобы отмазать себя. а уж какие продавцы выдумщики, можно рассказывать довольно долго
На мой взгляд всё выше описанное не более чем воспевания себя любимого и попытка принизить конкурентов (не очень честный способ борьбы).
Я правильно понимаю, что это лично ваше видение мира и переживания? Или будут аргументы?
Цитировать
Действительно подходил ЗНАКОМЫЙ нашего Заказчика, говорил что ТРИ дня назад приходила супруга Заказчика и просила консультанта передать сервисную заявку о скипе петель. Не совсем понятен такой подход, ведь в договоре и на сайте есть телефон сервисной службы, при чём в договоре подробно описаны действия Заказчика при наступлении гарантийного случая, ну да ладно наверное так было удобнее. На сегодняшний день ЗНАКОМЫЙ Заказчика не знает решена проблема или нет, с тем и подошёл на стенд, находясь поблизости с ТЦ.
Что вы пытаетесь доказать? Я договор не смотрел и паспорт у посетителя на смотрел, потому точно установить заказчик это был или муж/папа/брат/сосед заказчика я не мог. Судя по тому, что он хорошо знал дверь, сказал что она ему нравиться, и при этом на выставочном образце показывал как он закрывает эту дверь и как она при этом скрипит - я сделал вывод, что этот человек имеет непосредственное отношение к двери или к заказчику двери. Также он упоминал, что сам он дежурит, и потому поручил звонки жене. Да, кажется жене. Я не помню сейчас, звонила его жена или нет сама, но заявку она по словам человека оставила, а обратных звонков от сервиса не получила. Может мы вообще о разных людях говорим?
Цитировать
Согласитесь немного не так как описано у Вас?Действительно придётся подождать порядка двух часов, хотя из показаний консультанта он объяснил, что в случаи заклинивания двери или замка, такие заявки обслуживаются вне очереди.
А что, может быть я написал что-то другое? Придется ждать ответили мне - вы тоже подтвердили, что придется ждать. На счет внеочередности - консультант, насколько я сейчас помню, ничего не говорил. Наоборот рассказал про занятую операционистку, про то что из-за этого днем с сервисом связаться трудно а вот вечером легче ибо другие люди дежурят. И потому, днем придется ждать.
Цитировать
Здесь не хочется даже комментировать, ведь речь шла о заполнении коробки мин. ватой.
У меня память хорошая, и я очень четко понимаю о чем шла речь. Тем более, что написал сразу по возвращению с выставки, чтобы быть максимально точным. Если консультант многое забыл - то я не удивлен, несколько дней прошло.
Цитировать
Александр у меня вопрос: Вы намеренно идёте на конфликт или просто сделали поспешные (не правильные) выводы и можем ли мы рассчитывать на Ваши извинения на данном ресурсе.
Я написал то что думаю. Вполне осознанно, весьма в здравом уме и совершенно откровенно. Вывод сделан на основе того, что заказчик (или его представитель) по-факту несколько дней не получает сведений от сервиса, хотя оставлял заявку. Вы говорите, что он поступил неверно не так оставил заявку. Может быть, хотя я думаю обращение в выставочный зал за помощью тоже обращение и его нужно учитывать.
Но я сам позвонил - мне тоже никто не ответил. Сейчас еще раз позвонил, в 8.12.10 в 18:00, тоже никто не отвечает, кроме робота. Потому я остаюсь при своем мнении. Если ситуация измениться - сообщите, буду знать.
Цитировать
Александр, поверьте, я действительно хочу разобраться в ситуации (заметьте я нарочно не участвовал в диалоге ранее), если консультант нашей Компании клевещет, прошу Вас сообщить мне об этом и привести доказательства Вашей правоты, в противном случае, прошу Вас потрудится письменно принести извинения на данном форуме и в дальнейшем быть более аккуратным в своих высказываниях.
Вадим. То что я написал - писал откровенно. Правда, я не записывал разговор на диктофон - хотя сейчас думаю, что может даже зря. Учитываю, что консультант мог многое забыть.
Продавцы, действительно, могут быть еще теми сказочниками... Причем, чем опытнее, тем "сказки" более качественные))) Я вступать в палемику не буду и, уж тем более, расследований проводить. По крайней мере консультант Гардиан если и ошибся, то совсем слегка: 1. Cisa Замки - итальянские и хорошие 2. Количество возможных комбинаций ключа - конечно же по-меньше, это он преувеличил! 3. Гардиан замки - отечественные и тоже хорошие) 4. Цилиндр Мауер - базовый, верно. Недорогой и незащищенный, но базовый 5. Cisa Astral - неплохой цилиндр, но разумеется есть цилиндры лучше и защищеннее. 6. Броненакладка - конечно же нужна! Но опять же, действительно ли она была нужна Александру, может и нет? 7. Бронепакет или усиление - тем более опция хорошая.
Гыыыы... сейчас пойдут гулять Таинственные покупатели по всем дверным фирмам Александр, а зачем Вы это выложили? Помните, я как-то раз заходил к Вам на точку... и там таааакого наговорили Однако, я просто Вам в личку отписал. Потому что понимал, что всякое может быть.... Человек с утра не с той ноги встал и т.п. Корректнее надо быть, корректнее.... Те монстры которые здесь сидят, это исключение из общих правил. Чтобы стать таким монстром , нужно иметь в учителях всех профи какие здесь присутствуют и заблокированных, гостевых и зарегенных и даже тех, которые отсюда на другой форум ушли.
« Последнее редактирование: 08 дек, 2010, 22:14 от Aleks »
Консультанту (продавцу) без фантазии не продать дверь (слона). Пусть фантазируют будет хоть над чем поприкалываться (прикалываться, а не осуждать).
В любом случаи лучше пусть фантазируют, чем с ходу "у нас двери от 2-ух тысяч евро" и смотрят из подлобья на твою реакцию. Такое ощущение что на такие выставки нужно ходить с табличкой на груди "куплю дверь самую дорогую".
Консультанту (продавцу) без фантазии не продать дверь (слона). Пусть фантазируют будет хоть над чем поприкалываться (прикалываться, а не осуждать).
Я видела, как работает Константин (Воронин). Работать честно совсем нетрудно, и, более того, выгодно, если, конечно, это предполагает политика работодателя.
Я видела, как работает Константин (Воронин). Работать честно совсем нетрудно, и, более того, выгодно, если, конечно, это предполагает политика работодателя.
Светлан, тут дело не в политике. А в человеке и в его знаниях. Таких энтузиастов-фанатиков очень мало... их еденицы.
Светлан, тут дело не в политике. А в человеке и в его знаниях. Таких энтузиастов-фанатиков очень мало... их еденицы.
Мне кажется, дело именно в политике. Это не "хорошесть" или "плохость", и даже не знания, хоть они и крайне желательны при таком методе работы. Мне помог понять это Piter_K. Стать рядом с человеком, и попробовать увидеть задачу его глазами. Помните? Тогда не нужно ничего придумывать, всё просто идёт по другому сценарию.