Ну, пока Роспотребнадзор рассматривает донос г-на Ахмадулина предлагаю участникам форума порассуждать о значениях слов, которыми г-н Ахмадулин ловко "жонглирует" в этой теме. А именно пожизненная и бессрочная гарантии.
Свое понимание применимости понятия "пожизненная" к объектам не живой природы я уже писал. Хотелось бы рассмотреть значение слова бессрочная. Бессрочная, т.е. не имеющая срока, не ограниченная временными пределами не означает, что она бесконечно длинная. С тем же успехом она может быть и бесконечно маленькой! Ведь если нет верхнего предела, то нет и нижнего... Считаю, что применительно к гарантийному сроку на товар, понятие "бессрочная гарантия" вполне можно трактовать так, что производитель просто не установил гарантийный срок на свой продукт. Его право.
В этом случае потребитель вправе предъявить претензию, если недостатки товара обнаружены "в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара потребителю" (п.1 ст.19 Закон РФ "Защите прав потребителей").
Так что, установленный Неманом гарантийный срок на замки "KERBEROS" в своих дверях не противоречит законодательству.
Кто что думает?