Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
17 мая, 2024, 09:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Как менеджеры пудрят мозги покупателям  (Прочитано 51721 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
m72
Активный участник
**

Карма: +29/-2
Offline Offline

Сообщений: 414



« Ответ #80 : 07 окт, 2010, 14:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Еще добавлю.  ;D Про бессрочную гарантию Kamasa и юридические лица.
Уж нет того юридического лица, что мне инструмент продало. А поменять/починить могу у любого действующего дилера.
О как!


Записан
Alek-3aaaАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #81 : 07 окт, 2010, 17:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

m72 !

Вы же видите ,что не поступило ни одного вразумительного ответа от представителей Немана  по уменьшению гарантии  на замок Керьберос.... чушь несут и только  и еще гордятся тем что  своих покупателей надувают.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #82 : 07 окт, 2010, 20:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Лень копаться, но в ЗоЗПП есть целая статья про это дело...
Его иногда полезно читать...

Вот покопайтесь и дайте ссылку - тогда будет что-то конкретное а не пустые разговоры за которые Вас уже один раз попросили из темы...


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #83 : 07 окт, 2010, 22:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата: Автор: Alek-3aaa Отправлено: Сегодня в 17:38:43
Вы же видите ,что не поступило ни одного вразумительного ответа от представителей Немана  по уменьшению гарантии  на замок Керьберос.... чушь несут и только  и еще гордятся тем что  своих покупателей надувают.
Алек! Включите мозг! Ну должна же в вашем зомбированном сознании остаться капля разума. Embarrassed


Записан
Alek-3aaaАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #84 : 08 окт, 2010, 00:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алек! Включите мозг! Ну должна же в вашем зомбированном сознании остаться капля разума. Embarrassed

{Владимир - п.2.3.}!

 Не только у руководителей  Немана имеются мозги....... это аксиома , которую Вы забыли.......читайте Законы и соблюдайте их и не обманывайте потребителей


« Последнее редактирование: 08 окт, 2010, 15:56 от Svetlana » Записан
Seruy
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #85 : 08 окт, 2010, 14:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

m72 !

Вы же видите ,что не поступило ни одного вразумительного ответа от представителей Немана  по уменьшению гарантии  на замок Керьберос.... чушь несут и только  и еще гордятся тем что  своих покупателей надувают.

Обьективным глазом вижу, что ваша правда. А оппозиционеры пишут только: "Да, а кто щас даст больше?" или "Да,  вот и они тоже не дают пожизнено!" либо "А где это у нас буквы совпадали в нормах закона или  прописано?". Другими словани ответа у них нет, а если ответа нет то дадут ответ посылом, туда или сюда, сказать прямо "Включают упрямого". Но говорят это вежливо, пытаясь перевернуть всё с ног на голову, это нормально в наши дни, это говорит и показывает где суть, где правда.  


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #86 : 08 окт, 2010, 14:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Обьективным глазом вижу, что ваша правда

А извините в чем объективность ? Размахивать словами что нарушена "пожизненная гарантия" не указав в чем состоит юридически эта гарантия ?


Записан
Дэн
Старожил
***

Карма: +25/-70
Offline Offline

Сообщений: 628



« Ответ #87 : 08 окт, 2010, 15:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вот покопайтесь и дайте ссылку - тогда будет что-то конкретное а не пустые разговоры за которые Вас уже один раз попросили из темы...

Ох...
Ничего сами не можете...
Объясняю популярно:
П. 7 ст. 5 Закона о ЗПП предусмотрено право Продавца принять на себя ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ гарантийные обязательства в в отношении недостатков товара, обнаруженных по ИСТЕЧЕНИЮ гарантийного срока, установленного изготовителем. Поэтому Продавец не вправе установить гарантийный срок меньший, чем установлен изготовителем. Продавец должен выполнять все обязанности и нести ответственность, предусмотренные ст. 18-23 Закона о ЗПП, в пределах всего срока гарантийных обязательств изготовителя. (На пример, у продавца не возникает законного права отказать потребителю в удовлетворении претензии, переадресовав его непосредственно к изготовителю, на основании истечения сроков своей "сокращенной" гарантия). Выбирать, кому именно (продавцу или изготовителю) предъявлять претензию - это исключительное право покупателя.
Но разумеется, у продавца, принявшего у покупателя товар с выявленными недостатками, есть безусловное право требовать от изготовителя (поставщика) замены этого товара по ст. 518 ГК РФ или предъявлять иные требования по ст. 475 ГК РФ.
 


Записан
Seruy
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #88 : 08 окт, 2010, 15:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А извините в чем объективность ? Размахивать словами что нарушена "пожизненная гарантия" не указав в чем состоит юридически эта гарантия ?

Обективность в том, что от юридического составления, пожизненая гарантия не становится не пожизненой, сокращённой кем то, по каким то своим соображениям, но явно умышленным.


Записан
mares
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36



WWW
« Ответ #89 : 08 окт, 2010, 16:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ох...
Ничего сами не можете...
Объясняю популярно:
П. 7 ст. 5 Закона о ЗПП предусмотрено право Продавца принять на себя ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ гарантийные обязательства в в отношении недостатков товара, обнаруженных по ИСТЕЧЕНИЮ гарантийного срока, установленного изготовителем. Поэтому Продавец не вправе установить гарантийный срок меньший, чем установлен изготовителем. Продавец должен выполнять все обязанности и нести ответственность, предусмотренные ст. 18-23 Закона о ЗПП, в пределах всего срока гарантийных обязательств изготовителя. (На пример, у продавца не возникает законного права отказать потребителю в удовлетворении претензии, переадресовав его непосредственно к изготовителю, на основании истечения сроков своей "сокращенной" гарантия). Выбирать, кому именно (продавцу или изготовителю) предъявлять претензию - это исключительное право покупателя.
Но разумеется, у продавца, принявшего у покупателя товар с выявленными недостатками, есть безусловное право требовать от изготовителя (поставщика) замены этого товара по ст. 518 ГК РФ или предъявлять иные требования по ст. 475 ГК РФ.
 

Есть ли разница между гарантийным сроком и сроком службы?


Записан
Alek-3aaaАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #90 : 08 окт, 2010, 16:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Есть ли разница между гарантийным сроком и сроком службы?
Как правило есть разница , но при бессрочной гарантии эти два срока совпадают...


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #91 : 08 окт, 2010, 16:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ох...Ничего сами не можете...
А Вы сами-то поняли , что не по делу ? Где-то Неман ограничивает непонятнор какой (Вы так и не смогли найти какой) пожизненный срок ?

Неман САМ решает проблемы в течении 10 лет а остальные - пусть керберос. А не так о чем говорит статья - что нельзя ограничивать гарантию производителя ВООБЩЕ. Просто первые 10 через неман это делается а следующие 90 непосредственно к производителю обращайтесь

Seruy, это и вам ответ. Пожизненная гарантия производителя продукции не говорит что дилер должен пожизненно ее ОБЕСПЕЧИВАТЬ


Записан
Дэн
Старожил
***

Карма: +25/-70
Offline Offline

Сообщений: 628



« Ответ #92 : 08 окт, 2010, 16:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Есть ли разница между гарантийным сроком и сроком службы?
Безусловно!
Гарантийный срок - это срок установленный производителем, для безвозмездного устранения неисправности...
Срок службы - это определенный изготовителем срок, который товар может служить при соблюдение всех требований безопасности... Но это не значит, что установленный например срок службы закончится именно в день установленный, как срок службы товара! Товар может служить еще 50 лет без особых напрягов...
Как пример: Холодильники ЗиЛ с ручкой, уже 6-й десяток меняют...  


Записан
Alek-3aaaАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #93 : 08 окт, 2010, 16:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А Вы сами-то поняли , что не по делу ? Где-то Неман ограничивает непонятнор какой (Вы так и не смогли найти какой) пожизненный срок ?

Неман САМ решает проблемы в течении 10 лет а остальные - пусть керберос. А не так о чем говорит статья - что нельзя ограничивать гарантию производителя ВООБЩЕ. Просто первые 10 через неман это делается а следующие 90 непосредственно к производителю обращайтесь

Seruy, это и вам ответ. Пожизненная гарантия производителя продукции не говорит что дилер должен пожизненно ее ОБЕСПЕЧИВАТЬ

Полный правовой нигилизм........ тогда Неман может дать гарантию 1 день и отсылать к производителю


Записан
Дэн
Старожил
***

Карма: +25/-70
Offline Offline

Сообщений: 628



« Ответ #94 : 08 окт, 2010, 16:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А Вы сами-то поняли , что не по делу ? Где-то Неман ограничивает непонятнор какой (Вы так и не смогли найти какой) пожизненный срок ?
Стоп, стоп, стоп...
Я ни слова не говорил про пожизненную гарантию!
Я просто утверждаю, что продавец не может уменьшить гарантию производителя!
Накинуть от себя ради Бога, а вот снизить её нет! 


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #95 : 08 окт, 2010, 16:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Может потому что что такое пожизненная как я понял до сих никто не знает. Но они не дураки - кто у них такое покупать будет ? А 10 лет реалистичный срок для замка ВХОДНОЙ двери. А 100 бред АГ чтобы продать побольше


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #96 : 08 окт, 2010, 16:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Накинуть от себя ради Бога, а вот снизить её нет!

А я Вас и прошу - дык скажите скока-скока ПО ЗАКОНУ ента самая пожизненная гарантия чтобы мочь ее накинуть али скинуть ? Тогда произведем значица арифметические вычисления ограничил или нет злобный НЕман ее. А Вы предлагаете сравнивать Х с 10 и кричать что 10 меньше. А ху из Х ?


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3865


WWW
« Ответ #97 : 08 окт, 2010, 16:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Неман САМ решает проблемы в течении 10 лет а остальные - пусть керберос.
Это не так.
Честно говоря никак не пойму о чем так долго можно говорить.
Если ООО"Кто-Там" или ООО"Стальные двери Неман" (или как там они называются) через 10 лет будут еще существовать, то любой пользователь без напряга получит все гарантийные обязательства от них. Либо соответсвующие денежные компенсации.
Лично мне плевать какую они гарантию ставят. Хоть один день. Я не вижу в этом проблемы вообще.
Если будут упираться, то это даже лучше - больше денег стрясти можно будет.

Проблема будет, если этих ООО уже не будет.
Тогда уже к производителю.
Хотя если к этому времени и у производителя ООО сменится.... laugh



Записан
Дэн
Старожил
***

Карма: +25/-70
Offline Offline

Сообщений: 628



« Ответ #98 : 08 окт, 2010, 16:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А я Вас и прошу - дык скажите скока-скока ПО ЗАКОНУ ента самая пожизненная гарантия чтобы мочь ее накинуть али скинуть ? Тогда произведем значица арифметические вычисления ограничил или нет злобный НЕман ее. А Вы предлагаете сравнивать Х с 10 и кричать что 10 меньше. А ху из Х ?
Гхм...
Вы наверное меня с Алеком путаете...
Я про пожизненку не говорил...
Но с точки зрения Российского закона могу Вам ответить, что у нас не существует подобного понятия..
В мире такое понятие существует и считается равной 100 лет или последним днём физической гибели товара или изделия!
А я лишь пытаюсь Вам и всем остальным донести, что продавец не вправе уменьшить срок гарантии!   ;D


Записан
mares
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36



WWW
« Ответ #99 : 08 окт, 2010, 16:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Как правило есть разница , но при бессрочной гарантии эти два срока совпадают...

Ст.5 п.3. Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими единицами измерения исходя из функционального назначения товара (результата работы))

Так как во фразе "Изготовитель гарантирует бессрочную работу замка." отсутствуют какие либо единицы времени или измерения, то фраза юридически ничтожна. Значит "Неман" может давать 10 лет не только гарантийный срок, но и срок службы. Главное, что бы не меньше 2-х лет.



Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
конвекторный обогреватель
Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 22 апр, 2024, 22:21

[перейти на мобильную версию форума]