Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
05 мая, 2024, 21:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Что даёт сертификат?  (Прочитано 36564 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #40 : 11 ноя, 2009, 10:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ни один здравомыслящий бизнессмен (либо бизнессвумен, которая как и положено поплачется в жилетку мужикам)

Интересно, а какой категории Вы отнесли бы при этом себя...:

Для Клиента это даёт понимание того, что дверь соответствует не только критериям совести производителя и его представлений о взломостойкости, но и более безотносительным стандартам. К сожалению, это всё. Никаких страховых гарантий нет. Более того, если бы они были, мало было бы просто купить дверь. Следовало бы купить дверь того уровня и в той комплектации, которую посоветовал бы эксперт, выехавший на место установки двери. И будьте уверены, это было бы достаточно накладно, и имело бы массу подводных камней (например, "через окно не считается").




Записан
KKK
Профи
Старожил
*****

Карма: +201/-6
Offline Offline

Сообщений: 1141



WWW
« Ответ #41 : 11 ноя, 2009, 12:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

На вопрос : что это дает клиенту?  НЕ ПОЛУЧЕНО НИ ОДНОГО ОТВЕТА.
Близко : "Сертификат даст определенную уверенность, в соответствии заявленных характеристик продукта реальным." Ну а дальше-то что?
ИТАК, серьезные производители  громко и ясно дают ответ клиенту : МЫ НЕ ТОЛЬКО ПОЛУЧИЛИ СЕРТИФИКАТ, НО МЫ И ...

Вопрос вполне понятен. Непонятно, почему Вы не увидели "НИ ОДНОГО ОТВЕТА". По этой теме образовалось уже несколько веток, высказано уже много аргументов, как ЗА так и ПРОТИВ. Не мне судить кто прав, но ответы ЕСТЬ!
Попробую более конкретно озвучить свою позицию.

Что это дает клиенту?
Клиенту это дает более качественный продукт за меньшие деньги! Если покупатель будет иметь возможность объективно оценивать и сравнивать, то мы с Вами не будем друг другу глотки грызть на тему "чья мама самая красивая", а подумаем как реально обойти друг друга по соотношению цена/качество. Каждый из нас будет просто вынужден либо за те же деньги дать покупателю больше, либо дать то же самое, но дешевле! Здоровая конкуренция продавцов ВСЕГДА выгодна покупателю! Посмотрите, как развивается рынок сотовой связи! Если бы на рынке не появилось вместо одного GSM оператора целых три, Вы верите, что сегодня разговаривали бы по 5 копеек за минуту и получили такое количество сервисов, что и половины их не знаете? Зачем было бы продавцу из кожи лезть ради комфорта покупателя? Забег в темноте, в принципе, тоже может выявить победителя, если ждать его на финише. Только это не даст ответ на вопрос, "а честно ли он победил или на каждом повороте углы срезал?". Нужно ли автопроизводителям, на ваш взгляд, озвучивать такие характеристики, как "расход топлива", "крутящий момент", "разгон с места до 100 км/ч", "разгон с 60 км/ч до 100 км/ч", "пассивная безопасность", "грузоподъемность" и т.д. Зачем устраивать бесчисленное количество тестов и испытаний и тратить на это колоссальные деньги? Гораздо проще было бы каждому заявить, что наш автомобиль мощный, динамичный, безопасный!
Давайте конкурировать! Давайте соревноваться! Давайте развиваться! Мы будем заботиться о своих продажах, а покупатели получат прямую выгоду!
Ответил, как мог.

Второй вопрос проще.
"МЫ НЕ ТОЛЬКО ПОЛУЧИЛИ СЕРТИФИКАТ, НО МЫ И ..." ... взяли на себя ответственность и обязательства постоянно, ежечасно, ежесекундно соответствовать тому, о чем заявили. Получив сертификат, мы добровольно лишили себя возможности обмануть, приукрасить, изменить, недодать. На основании сертификата, каждый может проверить соблюдение этих обещаний и обязательств. И каждый может проверить заявленные характеристики, и аргументировано "ткнуть носом", в случае выявления несоответствий слов с делами.

Близко : "Сертификат даст определенную уверенность, в соответствии заявленных характеристик продукта реальным." Ну а дальше-то что?
Это не "близко"! Это в самую точку! И дальше ничего. Этим уже ВСЁ сказано!

 


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #42 : 11 ноя, 2009, 12:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

На вопрос : что это дает клиенту?  НЕ ПОЛУЧЕНО НИ ОДНОГО ОТВЕТА.
Близко : "Сертификат даст определенную уверенность, в соответствии заявленных характеристик продукта реальным." Ну а дальше-то что?
ИТАК, серьезные производители  громко и ясно дают ответ клиенту : МЫ НЕ ТОЛЬКО ПОЛУЧИЛИ СЕРТИФИКАТ, НО МЫ И ...
Ну, знаете, я тоже могу пример привести, когда один продавец дверей вывесил ролик про то, как должны ставиться их двери... И что дало это клиенту? А ничего - как месили на глаз приготовленную смесь в куске целлофана, так и месят, и так и размазывают цемент шпателем по неоклеенной скотчем раме...


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #43 : 11 ноя, 2009, 12:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В твоем примере клиенту легко проконтролировать ход работ. А тащить дверь на стенд это геморное дело, вон у Алека спроси :)


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #44 : 11 ноя, 2009, 12:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Способ испытаний для сертификата далек от того как дверь СТОИТ у клиента, максимум что он может говорить - мол мой экземпляр не соответствует ТУ или ГОСТу. Но к качеству установки или к реальному времени сколько выдержит дверь это не имеет отношения. Просто некое мерило и не более


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #45 : 11 ноя, 2009, 13:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата: Сегодня в 12:42:55 Автор: KM
Ну, знаете, я тоже могу пример привести, когда один продавец дверей вывесил ролик про то, как должны ставиться их двери...
А сертификат-то здесь причем? Smiley


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #46 : 11 ноя, 2009, 13:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата: Отправлено: Сегодня в 12:58:12 Автор: Hi-Hi
Просто некое мерило и не более
Это "мерило" позволяет производителю брать на себя дополнительные обязательства перед заказчиками.


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #47 : 11 ноя, 2009, 13:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В твоем примере клиенту легко проконтролировать ход работ. А тащить дверь на стенд это геморное дело, вон у Алека спроси :)
И что дальше от этого контроля? Что-то я не видел, чтобы после жалобы в форуме на несоответствия технологии установки хоть кому-то переустановили дверь.
А сертификат-то здесь причем? Smiley
Сертификат тут не при чем, тут суть в публичных заявлениях, мол, "обязуемся соответствовать". Которые по сути - всего лишь липовые отмазки для нескольких людей, зажимающих рот другим.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #48 : 11 ноя, 2009, 13:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну дык поинтересуйся, настаивали ли "пострадавшие" чтобы им переустановили дверь ? Уверен что если бы настояли - переустановили бы


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #49 : 11 ноя, 2009, 13:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

- А у вас парашюты надежные?
- Еще никто не жаловался!
Smiley


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #50 : 11 ноя, 2009, 13:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ну за других говорить не могу, мне в свое время на пленке мешали претензиев у меня не было и нет. Может я неправ канешна


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #51 : 11 ноя, 2009, 13:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата: Отправлено: Сегодня в 13:13:05 Автор: KM
Сертификат тут не при чем, тут суть в публичных заявлениях, мол, "обязуемся соответствовать".
Я так и думал, что по вашему "не при чем". Хотя, по большому счету, сертификат и означает "обязательства соответствовать".


Записан
Салех
Профи
Активный участник
*****

Карма: +7/-5
Offline Offline

Сообщений: 454



« Ответ #52 : 11 ноя, 2009, 13:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сертифика́ция — процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям.
В нашем случае требованиям ГОСТА,соответственно класс изделия потверждается актами испытаний.
Для потребителя сертификат является потверждением,что приобретаемое изделие не сварено из обезьяних ушек в окресностях гаражей города К.,а изготовлено на производстве оснащенном хорошим оборудованием специалистами под контролем службой ОТК.


Записан
Матихин Алексей
Профи
Старожил
*****

Карма: +20/-1
Offline Offline

Сообщений: 815


« Ответ #53 : 11 ноя, 2009, 16:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

И что дальше от этого контроля? Что-то я не видел, чтобы после жалобы в форуме на несоответствия технологии установки хоть кому-то переустановили дверь.Сертификат тут не при чем, тут суть в публичных заявлениях, мол, "обязуемся соответствовать". Которые по сути - всего лишь липовые отмазки для нескольких людей, зажимающих рот другим.
Переустанавливали  :perf: ,причем демонтаж ст60 и выше всегда - сложно.
На форуме выложен конкретный и наглядный инструмент контроля - каждый может легко не согласиться и протебовать установки "как положено". Ну и приходилось гарантийщикам :perf: :perf: :perf:


Записан
VintikАвтор темы
Профи
Активный участник
*****

Карма: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 278



« Ответ #54 : 11 ноя, 2009, 17:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

KKK :
1. "Клиенту это дает более качественный продукт за меньшие деньги!" Как раз и нет! Запудривание мозгов? Да! И накрутка мозгов. За последнее время имеем по данному вопросу 2 конфликтные ситуации. И не мне это озвучивать... Моей ноги там не бывало. А крику было много... Вокруг.
2. "А подумаем как реально обойти друг друга по соотношению цена/качество." Ая-яй-яй, это каким таким образом? Одного товарисча просили показать разрезы дверей. Ау!!! Другому пригрозили сравнить модели замков...
3. Насчет сотовой связи, скромненько, так, пишется в инструкциях о частотах, а по мощностям... Помните скандал с "Евросетью" по поводу заблокированных поставок одной модели телефона? Вы видели официальные результаты исследований по излучению сотовых? Я нет. Думаю, многие тоже. А что так?
4. А вот здесь прямо в точку! : " Зачем устраивать бесчисленное количество тестов и испытаний и тратить на это колоссальные деньги? Гораздо проще было бы каждому заявить, что наш автомобиль мощный, динамичный, безопасный!". Скажите, а что будет с производителем автомобилей, если выявяться дефекты рулевой колонки? Ответ прозрачен. Насколькими сообщениями назад я сам говорил о том же. Прекрасно понимая, что важен результат, мы говорим и прячемся за потенциями.

Повторяюсь с вопросом : "МЫ НЕ ТОЛЬКО ПОЛУЧИЛИ СЕРТИФИКАТ, НО МЫ И ..." И имею ответ : "взяли на себя ответственность и обязательства постоянно, ежечасно, ежесекундно соответствовать тому, о чем заявили." Итак, КЛИЕНТУ ВЗЛОМАЛИ ДВЕРЬ, что там и что ВЗЯЛ? И что печальнее всего, кто. На этом форуме уже было обсуждение вопроса, о том, стоит ли показывать особенности конструктивов. Ну и что? Показываем ?
На самый важный вопрос, а что под сертификатом лежит? Ответ пока один : "НИЧЕГО"


Записан
KonstantinK
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-9
Offline Offline

Сообщений: 2333



WWW
« Ответ #55 : 11 ноя, 2009, 17:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Повторяюсь с вопросом : "МЫ НЕ ТОЛЬКО ПОЛУЧИЛИ СЕРТИФИКАТ, НО МЫ И ..." И имею ответ : "взяли на себя ответственность и обязательства постоянно, ежечасно, ежесекундно соответствовать тому, о чем заявили." Итак, КЛИЕНТУ ВЗЛОМАЛИ ДВЕРЬ, что там и что ВЗЯЛ? И что печальнее всего, кто. На этом форуме уже было обсуждение вопроса, о том, стоит ли показывать особенности конструктивов. Ну и что? Показываем ?
На самый важный вопрос, а что под сертификатом лежит? Ответ пока один : "НИЧЕГО"
Что это было?!  Smiley


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #56 : 11 ноя, 2009, 17:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это "мерило" позволяет производителю брать на себя дополнительные обязательства перед заказчиками.

...и дополнительные деньги. Потому что заказчик далеко не всегда знает, какие именно свойства гарантирует сертификат. Идёт на репутацию.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #57 : 11 ноя, 2009, 17:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

И что дальше от этого контроля? Что-то я не видел, чтобы после жалобы в форуме на несоответствия технологии установки хоть кому-то переустановили дверь.

Можно подумать, переустановят взломанную с сертификатом (ой, вру: если Керберос в немане заклинит от попытки отжима) :)


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #58 : 11 ноя, 2009, 17:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Для потребителя сертификат является потверждением,что приобретаемое изделие не сварено из обезьяних ушек в окресностях гаражей города К.,а изготовлено на производстве оснащенном хорошим оборудованием специалистами под контролем службой ОТК.

Это для ISO 9001.
А для ГОСТ 50862 можно и из ушек, лишь бы имелась возможность всегда их иметь в конструкции, и всё это соответствовало бы заявленной взломостойкости.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #59 : 11 ноя, 2009, 17:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Что это было?!  Smiley

Это было преложение нести ответственность в случае взлома сертифицированной двери.

Если бы была производителем, и поставила бы перед собой такую задачу:
1. Тестировала бы в Опытном, но другими способами. Возможно, по другому ГОСТ (хотя, и там и там важнее квалификация и методы взлома).
2. Необходимую комплектацию выбирал бы замерщик, а не потребитель. Клиенту осталось бы выбрать отделку и фурнитуру.
3. Эта ответственность была бы ограниченной во времени. Раз в два года, если Клиент хотел бы продлить гарантию, к нему выезжал бы мой специалист, и, возможно, мог бы навязать некоторый апгрейт.
Это было бы дорогим удовольствием...


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 23 ноя, 2023, 08:48

[перейти на мобильную версию форума]