Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
02 мая, 2024, 13:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Как я был дилером ООО "Неман"  (Прочитано 114446 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #340 : 15 сен, 2009, 18:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата: Konstantin 1 Сегодня в 16:43:39
Владимир Борисович, скорее всего в процессе переноса мебели ее ставят на порог.
Уверяю вас если просто поставить на порог ничего не случится. Если только перевозить с помощью погрузчика-рогача. Smiley


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #341 : 15 сен, 2009, 18:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А это зависит как ставили.
Я видел установки, где коробка висит не доставая до пола.
Может хотели цементом заложить и забыли, может....

P.S. Я так понимаю, что правила установки двери с петлями Барк и Неман идентичны.
Далеко не всегда нижняя петля стоит на полу (непосредственно или через мет.пластины).


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #342 : 15 сен, 2009, 18:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

и плохо обо мне думаете, совсем не злопамятен и в состоянии различить заблуждения(свои и чужие), а также гнусность и непорядочность.
Честно говоря вот это не понял. Я подумал, что энтузиастом Вы назвали меня, что правильно - я на форуме, максимум, энтузиаст. Если в моих словах Вам послышалась обида, то прошу у Вас прощения - не хотел и не подразумевал ее.


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #343 : 15 сен, 2009, 18:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата: Alek-3aaa Сегодня в 16:52:10
У меня нет сомнений в порядочности и непорядочности действий той или иной стороны.... для меня сейчас на 99% все ясно....
Может быть, прежде чем делать выводы, вы ответите на мои вопросы?
Цитировать
Что касается технической стороны... дела имеется  акт экспертизы  по установке двери , и этот акт никак нельзя поставить на одну чашу весов   с непонятными , противоречящими в одном абзаце и невразумительными свидетельскими показаниями должностных лиц Немана
Акт против Акта... Кстати, Акта экспертизы вроде никто не предъявил... Можно "Акт в студию"?
Цитировать
тем более неизвестно кто и на сколько растачивал ответки...
Как не известно? В бумаге написано... Или вы опять предполагаете участие в "действе" потусторонних сил?
Цитировать
Вы обратитесь к истокам почему потребитель предъявил иск и что его не устраивало в двери .....
К "истокам" припасть не могу. Вся информация у гражданина Гудкова! А он ее выдает строго дозировано.
Цитировать
Единственное что вызывает сожаление ,что на заводе Неман не знают почему промерзают их двери и что может произойти с дверью при "усадке" дома...
Почему промерзают двери ... А вообще, откуда взялось это самое "промерзание"? Пока нет (в теме) его документального подтверждения. Еще раз повторяю, перед моими сотрудниками стоял вопрос о правильности установки дверей.
Судя по вашим постам, вопрос по "усадке" дома уже не стоит. Более актуален вопрос по перемещению мебели внутри квартиры. Представляю себе ситуацию... Заказчик вызывает сервисного мастера по причине плохой работе замка. Сервисный мастер задает вопрос: "А вы мебель переставляли?" Ничего не подозревающий заказчик честно отвечает: Да, продали славянский шкаф (с)." "Ну все"-делает заключение мастер, "Случай не гарантийный!" "Гоните балабасы за новый замок!"
Надо срочно обязать партнеров завода включить в договора с заказчиками пункт: "Мебель в квартире (доме) переставлять запрещается! Иначе, лишение гарантии на дверь!"


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #344 : 15 сен, 2009, 19:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата: Dr_Bormental Сегодня в 18:39:05
P.S. Я так понимаю, что правила установки двери с петлями Барк и Неман идентичны.
Далеко не всегда нижняя петля стоит на полу (непосредственно или через мет.пластины).
Главное не петля, а петлевая стойка дверной коробки. Именно она должна опираться на твердое основание. Ну, а как устанавливают двери отдельная тема... Кстати, обсуждаемая тема, на мой взгляд, пример явной халтуры. Гражданин Котович столько "копий сломал", а гражданин Гудков сам, без всякого нажима, описал, как нельзя устанавливать двери Неман.  Smiley


Записан
Maxim
Профи
Старожил
*****

Карма: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 692


« Ответ #345 : 15 сен, 2009, 19:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вопросы к Gudkovnik:

1. Почему дверь все-таки была установлена без тамбура (вопреки инструкции)? Если это желание заказчика, то он должен быть соответствующий документ с его подписью. В этом случае дверь должна быть снята с гарантии, и заказчик должен об этом знать. Тогда какие у него претензии?

2. Для чего растачивали ответку при установке? Если ваш представитель ее принял на заводе, значит дело в неправильной установке. Так?


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #346 : 16 сен, 2009, 08:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Gudkovnik, не выложите ли, исковые требование клиентки. НЕ помню как называется..... Вообщем из-за чего она требует возмещение денежных средств, её притензии какие к дверям? Фото выложите, пожалуйста.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #347 : 16 сен, 2009, 11:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Может быть, прежде чем делать выводы, вы ответите на мои вопросы? Акт против Акта... Кстати, Акта экспертизы вроде никто не предъявил...

Вот здесь Вы ошибаетесь ... Акт экспертизы стоит Выше в моем юридическом понимании  неграмотных свидетельских показаний Ваших работников... Кстати  Вашего акта никто также не наблюдал...


Можно "Акт в студию"?Как не известно? В бумаге написано... Или вы опять предполагаете участие в "действе" потусторонних сил?К "истокам" припасть не могу. Вся информация у гражданина Гудкова! А он ее выдает строго дозировано.

Так Вы своих документов не выкладываете... А как же Ваши представители с т.н. юридическим образованием участвуют в деле в качестве свидетелей и не ознакамливаются с иском и актами , так приехали в другой город  поглазеть , да бред понести... ибо их показания  к нему отнести и можно... Кто ж им "командировочные" оплачивал... случаем не потребитель или завод Неман так ко всем  недовольным потребителям будет нач. ОТК отправлять ?


Почему промерзают двери ... А вообще, откуда взялось это самое "промерзание"? Пока нет (в теме) его документального подтверждения. Еще раз повторяю, перед моими сотрудниками стоял вопрос о правильности установки дверей.

 Я уже склонен верить г-ну Гудкову , так как все что здесь он писал подтверждено документально , если попросить , он скорее всего выложит нам Претензию и иск потребителя....  
 Скорее всего  и с памятью у Ваших сотрудников что-то случилось , может выложите письмо или претензию Потребителя на основании которого Вы направили свои работников в Иваново... вот там и посмотрим есть ли там вопросы про промерзанию...
 
Судя по вашим постам, вопрос по "усадке" дома уже не стоит. Более актуален вопрос по перемещению мебели внутри квартиры. Представляю себе ситуацию... Заказчик вызывает сервисного мастера по причине плохой работе замка. Сервисный мастер задает вопрос: "А вы мебель переставляли?" Ничего не подозревающий заказчик честно отвечает: Да, продали славянский шкаф (с)." "Ну все"-делает заключение мастер, "Случай не гарантийный!" "Гоните балабасы за новый замок!"
Надо срочно обязать партнеров завода включить в договора с заказчиками пункт: "Мебель в квартире (доме) переставлять запрещается! Иначе, лишение гарантии на дверь!"

И здесь Вы неправы ... в частном доме "усадка" дома это основополагающий момент в изменении геометрии дверного проема.... Вы видимо никогда не видели как трескаются стены при экономии на фундаментах ...

Не надо ерничать на счет мебели ... я вроде с Вами веду себя корректно...

если многоэтажный и многоквартирный дом ... просто прикиньте вес мебели , холодильников и другого  имущества и так во всех квартирах ,а это дополнительная нагрузка  на фундаменты , перекрытия и т.д.
Возможно при огромной расточке и зазорах в 3-4 мм в ответной планке регулировку делать  не придется и особенно  на 10 серии дверей... поэтому можете спать спокойно...


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #348 : 16 сен, 2009, 12:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемые участники форума, я очень-очень рекомендую вам не высказывать здесь свои понимания строительных процессов, связанных с фундаментами и деформациями. По большей части это выглядит как попытки  объяснить сложные _неоднозначные_ процессы набором знакомых слов без их понимания. Мне то уже все равно, но вас могут читать другие потребители, тесно связанные со строительством - смешно выглядеть будете.
Навскидку ссылка, там немного не о том, но есть: http://www.stroygid.net/a5
"О том" это учебники по основаниям и фундаментам.

Просто примите как данность, что деформации в здании могут идти весь срок его службы из-за самых разных факторов, в том числе не поддающихся предсказанию. А часть деформаций является допустимой в пределах норм и закладывается в расчет.


« Последнее редактирование: 16 сен, 2009, 13:08 от ac_52 » Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #349 : 16 сен, 2009, 13:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата: Сегодня в 11:31:58 Автор: Alek-3aaa
Акт экспертизы стоит Выше в моем юридическом понимании  неграмотных свидетельских показаний Ваших работников...
Показания моих сотрудников, на мой взгляд, вполне грамотны в вопросах их компетенции. Да, теплопередача не их профиль, ну и что?
Цитировать
Кстати  Вашего акта никто также не наблюдал...
Странно, а как же мой пост 317?
Цитировать
Так Вы своих документов не выкладываете...
Каких документов? У меня больше ничего нет.
Цитировать
Кто ж им "командировочные" оплачивал...
Они уложились в рабочий день, поэтому командировочные не оплачивались.
Цитировать
Неман так ко всем  недовольным потребителям будет нач. ОТК отправлять ?
До случая с гражданином Гудковым не было разбирательств в суде партнеров завода и заказчиков. Все вопросы решались "мирным" путем. По претензиям партнеров завода или для оказания технической помощи наш нач. ОТК ездит. Это плохо?
Цитировать
если попросить , он скорее всего выложит нам Претензию и иск потребителя.... 
Его уже попросили.
Alek-3aaa возможно-ли мне получить ответы на свои вчерашние вопросы?


Записан
GudkovnikАвтор темы
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #350 : 16 сен, 2009, 13:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Gudkovnik, не выложите ли, исковые требование клиентки. НЕ помню как называется..... Вообщем из-за чего она требует возмещение денежных средств, её притензии какие к дверям? Фото выложите, пожалуйста.
Иск и экспертиза.


Вложения
.jpg
Как я был дилером ООО "Неман"
.jpg
Как я был дилером ООО "Неман"
* .jpg
Информация170.31 Кб
1275x1760
просмотры
508
* .jpg
Информация157 Кб
1275x1760
просмотры
506
Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #351 : 16 сен, 2009, 13:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Показания моих сотрудников, на мой взгляд, вполне грамотны в вопросах их компетенции.

Мне очень жаль что Вы так считаете , когда в одном абзаце свидетель не может определиться толи ставится тамбур ,а может и не ставится ... и это противоречит с приложением к договору подписанному Вами...
Но Вам виднее...


Да, теплопередача не их профиль, ну и что?Странно, а как же мой пост 317?

Акт это когда подписано лицами участвующими  в т.н. проверке......., так что акта оформленного я не наблюдал....



Каких документов? У меня больше ничего нет.Они уложились в рабочий день, поэтому командировочные не оплачивались.

Вы отправили двух своих работников на основании устного заявления потребителя или все же получили от него письмо...  или другой письменный документ и он там не описал свои проблемы...?  



До случая с гражданином Гудковым не было разбирательств в суде партнеров завода и заказчиков. Все вопросы решались "мирным" путем. По претензиям партнеров завода или для оказания технической помощи наш нач. ОТК ездит. Это плохо?Его уже попросили.
Alek-3aaa возможно-ли мне получить ответы на свои вчерашние вопросы?

Я ответил на все  Ваши вопросы ... если Вас ответ не удовлетворил повторите их постараюсь еще раз...


Записан
GudkovnikАвтор темы
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #352 : 16 сен, 2009, 13:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

К вопросу - Почему были расточены ответки (причем всего на одной двери из трех)...

При приемке двери заказчика очень раздражал звук при отщелкивании язычка замка при нажатии на ручку, а также по его мнению очень сильное усилие прилагаемое при нажатии на нее. Заказчик хотел добиться максимальной тишины и минимума усилий, он попросил расточить отверстия в ответке. Когда ему объяснили, что после данной операции возможно не будет работать уплотнитель, он настоял на своем. После чего установщики, зная о возможных последствиях и взяли с него подпись о том, что это сделано по его (заказчика) просьбе.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #353 : 16 сен, 2009, 13:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Иск и экспертиза.

Эмммм, ерунда какая-то..... В иске два момента:
 1. конденсат:
- Полностью согласен с выводами эксперта, что в конденсате не виноваты двери... и уж тем более расточенные ответки. Тут 100% Ваша правда и думаю суд станет на ВАшу сторону.
2. уход тепла:
- Не знаю как будет рассматривать суд, тот момент, что расточили по просьбе клиента ответки....
А у какие у Вас бумажки заключены с клиентом. Договор, тех.задание. В договоре, об услугах что-то сказано? Фото договора есть?


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #354 : 16 сен, 2009, 13:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Этот документ Актом назвать сложновато, но хоть стало ясно кто "точил" отверстия. Это все-таки установщики гражданина Гудкова, а не сами хозяева и не сторонние мастера. Да и осадки дома тоже не было.
В связи с этим рад вопросов к Alek-3aaa
Как вы думаете:
1. Отчего возникла необходимость в такой расточке отверстий?
2. Имели-ли право установщики Гудкова так растачивать отверстия?
3. Были-ли заказчики предупреждены о всех последствиях расточки, в том числе и о прекращении работы уплотнительных элементов.
4. Нужно-ли было снять дверь с гарантии.
5. Имел-ли право гражданин Гудков устанавливать двери в домик не оборудованный вентилируемым тамбуром.


Если Вы на эти вопросы хотите получить ответы ... тогда пожалуйста...

1. Это надо спрашивать у потребителя почему он потребовал расточки... может быть ему неудобно было закрывать дверь с уплотнителем....... усилие большое на сжатие уплотнителя...
Одно могу сказать никто сейчас не может указать  на сколько были расточены отверстия мастерами Гудкова и растачивали ли отверстия самостоятельно  потребители или приглашенные ими "мастера"....
  Скорее всего дверь без расточки закрывалась ... но  как это не устраивало потребителя...так как норма в его понятии другая...

2. Если клиент берет на себя ответственность , то по его просьбе ДА... он хозяин своей двери и может с ней делать все что захочет... это в иносказательной форме  ГК РФ...

3. Предупреждали ли клиента .......? Мастера будут говорить ДА , потребитель нет , но потребовав расточки он - потребитель взял всю ответственность на себя....

4. Это на усмотрение г-на Гудкова ,я бы снял с гарантии  при любом изменении конструкции , но он этого не сделал...

5. Имел право ,так как это желание потребителя , главное в договоре  или другим способом предупредить о  необходимости в соответствие с требованиями завода изготовителя двери -  тамбура...


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #355 : 16 сен, 2009, 13:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

К вопросу - Почему были расточены ответки (причем всего на одной двери из трех)...

При приемке двери заказчика очень раздражал звук при отщелкивании язычка замка при нажатии на ручку, а также по его мнению очень сильное усилие прилагаемое при нажатии на нее. Заказчик хотел добиться максимальной тишины и минимума усилий, он попросил расточить отверстия в ответке. Когда ему объяснили, что после данной операции возможно не будет работать уплотнитель, он настоял на своем. После чего установщики, зная о возможных последствиях и взяли с него подпись о том, что это сделано по его (заказчика) просьбе.

Никогда не точу ответки, даже по просьбе клиента. Он просит то, в чём не разбирается и суд может в этом случае принять сторону клиента.


Записан
GudkovnikАвтор темы
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #356 : 16 сен, 2009, 14:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Возвращаясь к заявлениям представителей завода на суде... (которые говорили именно о зазорах между ДВЕРНЫМ ПОЛОТНОМ И КОРОБКОЙ)

Пояснения к акту обследования установки МДБ  специалистами ООО «Неман».

   1. Специалисты ООО «Неман» утверждают, что у входной двери в коттедж сильно расточены отверстия под ригели замка.    
Поясняю, что это было сделано по настоянию заказчика. Об этом есть письменное подтверждение, имеющееся в материалах дела.

Так же ими было заявлено, что  внутренний зазор между дверным полотном и коробкой 6–8 мм при допустимых 2 мм.
 Хочу на это ответить, что согласно п. 3 Приложения №1 («Перечень допусков») к Договору поставки от 01.11.2006 г. – «Зазор между дверным полотном и коробкой – (7+-1) мм (без учета уголка крепления внутренней панели)» и считаю, что зазор 8 мм соответствует норме.

2. Представители ООО «Неман» утверждают, что на двери, которая является выходом во двор зазор между дверным полотном и коробкой 8 мм при допустимых 3-5 мм. Мне кажется несколько странным, что для  дверей одинаковой конструкции используются, по их словам, разные допуски по зазору (на одной 2мм, на другой 3-5 мм).
 Еще раз хочу отметить, что согласно п. 3 Приложения №1 («Перечень допусков») к Договору поставки от 01.11.2006 г. – «Зазор между дверным полотном и коробкой – (7+-1) мм (без учета уголка крепления внутренней панели)» и считаю, что зазор 8 мм соответствует норме.

3. Специалисты ООО «Неман» утверждают, что на двери в гараж – зазор между дверным полотном и коробкой составляет 3-5 мм .,
Со своей стороны вновь ссылаюсь на п. 3 Приложения №1 («Перечень допусков») к Договору поставки от 01.11.2006 г. – «Зазор между дверным полотном и коробкой – (7+-1) мм (без учета уголка крепления внутренней панели)» и считаю, что зазор 8 мм соответствует норме.

Так же представители завода изготовителя заявили, что на двери в гараж профиль коробки имеет недопустимое отклонение от прямолинейности 2 мм.
 Я считаю, что это не правильно, так как согласно п. 17 приложения №1 («Перечень допусков») к Договору поставки от 01.11.2066 г. – «Не плоскостность дверной коробки и дверного полотна не поддающаяся ликвидации при установке двери не более 6 мм» и отклонение в 2 мм вполне укладывается в эту норму.


Вложения
 допусков.jpg
Как я был дилером ООО "Неман"
*  допусков.jpg
Информация170.14 Кб
1275x1760
просмотры
467
Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #357 : 16 сен, 2009, 14:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Никогда не точу ответки, даже по просьбе клиента. Он просит то, в чём не разбирается и суд может в этом случае принять сторону клиента.

Александр!

Потребитель может заказать любую услугу на свой страх и риск.... и ответственность за исключением причинения вреда здоровью ... он несет сам...


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #358 : 16 сен, 2009, 14:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алесандр, и это правильно.


А в приведенном случае зад прикрыли очень плохо.
Я бы заставлял своей рукой дописывать "мне объяснены все негативные последствия".
Так уже не отвертеться.
С тамбуром та же фигня. Пусть руками пишет, что предупрежден о засаде.

Но лучше на поводу у клиента не идти. Несмотря на все подписи все-равно будет везде говорить, что двери и компания дерьмо.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #359 : 16 сен, 2009, 14:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Потребитель может заказать любую услугу на свой страх и риск.... и ответственность за исключением причинения вреда здоровью ... он несет сам...
Верно, но как уже и написал, надо тогда более тщательно зад прикрывать.

Мне кажется, что таких клиентов не очень много.
Лучше пожертвовать ими, но не марать свое имя.
Я считаю, что и двери без установки продавать нельзя.
Здесь шансов опозориться еще больше.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу Сегодня в 07:22

[перейти на мобильную версию форума]