Он и не хаял, пока консультанты завода не выступили в суде на стороне "потерпевшей". Не понимаю их логики, можете объяснить?
Виктор Николаевич, Я не про дилера в Иванове говорил, а про сервис мастера vitali, который двери Неман в Гросстрое обслуживал.
Про суд в Иванове: Я не в курсе, что там происходит. Поэтому и судить кто прав или виноват не буду. Для этого документы смотреть нужно, что и как. И судить из далека что там между ними происходит....нереально.
Вот как один из вариантов событий:
-Клиент-экстремист, недовольный чем-то, идёт к дилеру и пытается выставить его на "бабки". Дилер пугаясь, т.к. документы неправильно оформлены, неправильно сделано что-то и т.д., начинает давить на завод. Мол если проиграю суд, то выставлю счёт по суду заводу, на основании проиграного дела. Завод видя, что там действительно вина дилера, не хочет компенсировать клиенту ничего и соответствено выступает на стороне клиента.
Вообщем судить что там происходит, не видя досконально документов и не зная расклада между двумя сторонами, нельзя.
Тогда выскажете свою позицию по тамбуру, а то когда "случится" поздно уже будет.
Последнему, аплодирующему(как очень большому специалисту), тоже этот вопрос.
Про тамбур, у меня в договоре это забито. Если как сказал дилер, у него тоже забито, то не понимаю чего он нервничает? Значит не всё так просто....
А вообще, сколько мы дверей без тамбура переставили и ничего. За всё время один случай, когда текло по панели. Смело ставлю и заранее предупреждаю, что течь может только в случае повышенной влажности в помещении и это говорит о хорошей теплозвуконипроницаемости двери и плохой вентиляции помещения.
Эффект кухни, повысьте влажность и окна потекут, не из-за плохих окон, а из-за влажности..Устройте сквозняк (плохая теплоизоляция) и течь не будет
