Как я был дилером ООО "Неман"

  • 408 Ответов
  • 116838 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Чупров Илья

  • Гость


Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #200 : 07 сен, 2009, 16:20 »
Прочитал всю тему, и сделал для себя еще один вывод (вернее укрепил его).
Проблемы по дилерам/производителям практически у ВСЕХ производителей.
Сам с этим сейчас сталкиваюсь ежедневно.
Просто у НЕМАНА дилеров достаточно много по стране, и соответственно вопросов на порядок больше. Кто-то может продавать двери такого уровня, кто-то нет.
Сам работал под флагом НЕМАНА, термин "Немановский дилер" знаю не по наслышке.
Соответственно, у кого есть тяга - тот не будет смотреть ни на конкурентов, ни на соседних дилеров. У кого нет тяги - придумает тысячу причин.

С уважением,
Чупров И.К.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #201 : 07 сен, 2009, 17:26 »
Прочитал всю тему, и сделал для себя еще один вывод (вернее укрепил его).
Проблемы по дилерам/производителям практически у ВСЕХ производителей.
Сам с этим сейчас сталкиваюсь ежедневно.
Просто у НЕМАНА дилеров достаточно много по стране, и соответственно вопросов на порядок больше. Кто-то может продавать двери такого уровня, кто-то нет.
Сам работал под флагом НЕМАНА, термин "Немановский дилер" знаю не по наслышке.
Соответственно, у кого есть тяга - тот не будет смотреть ни на конкурентов, ни на соседних дилеров. У кого нет тяги - придумает тысячу причин.

С уважением,
Чупров И.К.

Ну Вы скопом всех производителей записали в проблемные ... это совершенно не так.

*

Чупров Илья

  • Гость


Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #202 : 07 сен, 2009, 18:23 »
Проблемы бывают разные. Можно сказать - вопросы. Поэтому, данные вопросы дилеру нужно решать самому. Головой вертеть постоянно, думать на шаг вперед таких же дилеров как и он сам. Понятно, что завод-изготовитель и, он же розничный продавец - СВОЮ проблему (какой бы она не была, будь-то производственный брак, задержка поставки или высокая стоимость) решит сам и быстрее, и качественнее.
Дилеру же, необходимо закладывать в стоимость и свои риски (аренды, фзп, рекламы, пени по договам поставок, сервис, компенсации, конкуренция). Если все это, в общем, существует - то диалог м/у дилером и заводом-изготовителем будет всегда иметь закрытый характер. Мы, с Вами подобного диалога не увидим.
А по поводу - интересен дилер или нет - это правильно было сказанно. Об это цифры продаж говорят. Но сказать могу точно одно: цифры эти, в основном, зависят от дилера - опыт, уровень подготовки, возможности и желание. Если чего из этого нет - то НЕМАН (и ему подобные) даже и не стоит продавать. "Вопросы" появятся сразу.

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #203 : 07 сен, 2009, 18:57 »
Читающие и пишущие! Прошу вас быть корректными. Наш "многосерийный фильм" уже перешел границу "предельной" многосерийности. Одно не аккуратное заявление и ....

*

Чупров Илья

  • Гость


Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #204 : 07 сен, 2009, 19:22 »
Речь шла о статусе дилера, а не о том, что производитель плох.
Мне, лично, двери НЕМАН нравятся. Либо я не правильно построил высказывание,
либо Вы меня не поняли.

*

Stilobat

  • Гость


Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #205 : 07 сен, 2009, 19:50 »
Цитировать
Речь шла о статусе дилера,
Речь шла о поведении между партнерами. Прочитав всю тему можно сказать, что:

{}(у нас выводы о личностях участников - приоритет читающих)

« Последнее редактирование: 07 сен, 2009, 23:40 от Svetlana »

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #206 : 08 сен, 2009, 22:00 »
Цитата:  vitali 06 Сен, 2009, 17:17:42
Пишу это как свободный и независимый от заводов и компаний специалист,
Виталий! Вроде все честно написал, а этой фразой все впечатление смазал. Вы же работаете сервисным мастером в компании Гросстрой. Поэтому никак не подходите под определение "свободный и независимый".
Цитировать
Так и в этой теме.
Правильно. И в этой теме и в жизни все не однозначно.

*

Любознательный

  • Гость


Re: Холодный вентилируемый тамбур???
« Ответ #207 : 08 сен, 2009, 22:34 »
Вот прочёл одну тему и озадачился, как быть и для чего нужна такая конструкция?
Прошу специалистов дать квалифицированный и научно обоснованный ответ, на хрена попу баян?
По мне так не надо:
-дополнительные расходы
-портит внешний вид моего "сарайчика"

*

Offline ГРОССТРОЙ

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 522
  • +15/-4
    • Стальной ДОЗОР
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #208 : 09 сен, 2009, 08:59 »
Виталий! Вроде все честно написал, а этой фразой все впечатление смазал. Вы же работаете сервисным мастером в компании Гросстрой. Поэтому никак не подходите под определение "свободный и независимый". Правильно. И в этой теме и в жизни все не однозначно.

Добрый день.

Владимир Борисович,  обратите внимание, что под именем "Стального ДОЗОРА" (ООО "ГРОССТРОЙ") Виталий на этом форуме не выступал, и является  независимым  и опытным специалистом, способным дать непредвзятую оценку, что для нас является важным в части совершенствования качества продукции и сервисного обслуживания.
Самые сложные  аварийные и сервисные работы, переданные Виталию, были выполнены безупречно и в срок, кроме того, он является  наставником в приобретении знаний и опыта для  наших сервисных мастеров.

Для нас  важно:
Постоянное улучшение качества товаров и услуг
Поддержка инноваций
Уважение и доверие к сотрудникам и партнерам

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #209 : 09 сен, 2009, 09:17 »
Цитата: Сегодня в 08:59:07 Автор: ГРОССТРОЙ
Владимир Борисович,  обратите внимание, что под именем "Стального ДОЗОРА" (ООО "ГРОССТРОЙ") Виталий на этом форуме не выступал,
Я обратил на это внимание. Спасибо.

*

Offline vitali

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1969
  • +78/-17
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #210 : 10 сен, 2009, 07:03 »
  Господин Павлов,здесь вы немножко ошибаетесь. Дело в том .что это не я работаю в компании Гросстрой,а компания работает со мной по договору.И Стальной дозор ну никак не может напряч меня ни штрафами,ни урезкой или невыплатой зар-
платы ни тем более увольнением по статье. Просто с тех пор как решили в Беловежской пуще,что каждый сам по себе,тогда
и я решил жить сам по себе.И Ваш завод я ничуть не собираюсь унизить или облить грязью. НО поверьте мне,будь я у Вас на
заводе в ОТК,все бы Ваши сборщики переучивались.или повылетали с работы.И Вам бы не мешало хоть иногда заглядывать
во внутрь собираемых дверей и видеть чего персонал и как туда пихает.Заметьте,не монтирует а пихает.А насчет Ваших раз-
ногласий с Стальным дозором,мне интереса нет.Но с тех пор как я стал заниматься в свое свободное время дверьми Неман,
скажу Вам точно процентов 50 брак полнейший.Впечатление такое,что сборка идет не в станке,а на полу.
    С уважением Vitali.

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #211 : 10 сен, 2009, 09:06 »
Цитата: Сегодня в 07:03:48 Автор: vitali
Заметьте,не монтирует а пихает.
Спасибо за объективную критику. Пошел смотреть что и как пихают мои сборщики в двери.

*

Offline Gudkovnik

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 42
  • +0/-0
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #212 : 10 сен, 2009, 11:04 »
Спасибо за объективную критику. Пошел смотреть что и как пихают мои сборщики в двери.
{п 7.4. Правил НФ}
« Последнее редактирование: 10 сен, 2009, 11:30 от Svetlana »

*

Offline antifa

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2665
  • +13/-2
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #213 : 10 сен, 2009, 12:43 »
Виталий. В защиту Павлова скажу, что Вы пока не сталкивались с серьезным объемом производства металлоизделий (Вы ведь сервисник). Поначалу все производители пушистые и говорят о качестве. Но жизнь вносит коррективы. Чем выше вал тем ниже планка ОТК (до определенного предела). Это объективный процесс. Не думаю что производителю забота о покупателях важнее извлечению прибыли.
А чтобы проверить свое кредо Вам необходим пустяк-открыть свой Завод :)

*

Offline antifa

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2665
  • +13/-2
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #214 : 10 сен, 2009, 12:48 »
А можно сказать и по другому.
Сытый (Сервисник) голодного (Производителя) не разумеет.

*

Offline antifa

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2665
  • +13/-2
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #215 : 10 сен, 2009, 13:10 »
Еще одна неприятность. Вал порождает использование производителем дешевых, технологичных, но недолго живущих материалов. Вспомните из чего делались сотовые телефоны раньше и сейчас. А автомобили? А фотоаппараты. Список можно продолжать до бесконечности. То же и двери. Или кто то всерьез думает, что штампованая на автоматах коробочка из 1,5 мм стали с 2 ребрама лучше чем дверной блок из  3 мм стали  с развитой системой ребер но сделанный руками и на совесть.

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #216 : 10 сен, 2009, 16:48 »
  Вал порождает использование производителем дешевых, технологичных, но недолго живущих материалов.
Таким тезисом, можно оправдать массовое появление дешёвых и плохих китайских дверей на нашем рынке.
Наша задача дилеров и сервисников "гонять" производителя, чтобы он не дремал в собственном пруду. Это касается Немана, ДПЗ, Стала и многих других. По поводу качества продукции завода Неман, проблемы у них есть и ОТК работает откровенно слабо, опережают конкурентов пока, за счёт ассортимента и нестандарта.
Так что Николай Гудков прав % на 50 критикуя позицию производителя по качеству и дилерству и на все 100% по поводу вентируемого тамбура...
Если он суд проиграет, то это не добавит Неману уважения, чести и авторитета.

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #217 : 10 сен, 2009, 18:54 »
Цитата: Вик Мак Сегодня в 16:48:56
Так что Николай Гудков прав % на 50 критикуя позицию производителя по качеству и дилерству и на все 100% по поводу вентируемого тамбура...
Позвольте узнать, какую позицию производителя "по качеству" только в половину правильно критикует гражданин Гудков? И на "все 100% по ... тамбуру"? Почему? Жажа мести или борьба за справедливость?
Цитировать
Если он суд проиграет, то это не добавит Неману уважения, чести и авторитета.
А вы не допускаете, что выступая в суде сотрудники Немана борятся за защиту потребителей от... Молчу, молчу, молчу...

*

Offline vitali

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1969
  • +78/-17
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #218 : 10 сен, 2009, 22:23 »
Виталий. В защиту Павлова скажу, что Вы пока не сталкивались с серьезным объемом производства металлоизделий (Вы ведь сервисник). Поначалу все производители пушистые и говорят о качестве. Но жизнь вносит коррективы. Чем выше вал тем ниже планка ОТК (до определенного предела). Это объективный процесс. Не думаю что производителю забота о покупателях важнее извлечению прибыли.
А чтобы проверить свое кредо Вам необходим пустяк-открыть свой Завод :)
 Вы мне сказки не рассказывйте о СЕРЬЕЗНОМ объекте производства.Что,народ требует 1000 дверей в сутки?У них кроме турец
ких пресов ничего больше нет.Рабочие понятия не имеют,что закладные должны выставляться по щаблонам и сварные соедине
ния во всем мире,кроме СНГ,обрабатываются шлейф машиной.Тяги ригелей можно устанавливать без громыхания? Или на заводе
еще и танки с жд вагонами изготавливают. Я сам инженер механик и производство знаю не по фильмам,а работал по производ-
ству нестандартного оборудования,где заказы шли по 5-7 тыс.штук и сборка и сварка проверялась брак детали и партия в 100
штук на перепроверку,бабок за исправление 0,время ушло. Мой вывод нет квалифицированого персонала по работе с металлом.. А косячки я и в фото выложу в этой теме.
« Последнее редактирование: 10 сен, 2009, 22:29 от Konstantin 1 »

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #219 : 10 сен, 2009, 22:36 »
Цитировать
А косячки я и в фото выложу в этой теме.

Это поможет прояснить следующие утверждения:

У них кроме турецких пресов ничего больше нет.
?
Цитировать
Рабочие понятия не имеют,что закладные должны выставляться по щаблонам и сварные соединения во всем мире,кроме СНГ, обрабатываются шлейф машиной.
?
Цитировать
Мой вывод: нет квалифицированого персонала по работе с металлом..
?


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 14 янв, 2025, 10:03

[перейти на полную версию форума]