Алек, если можно, приведу пример. Если взять ассортимент замков в целом, наценка колебалась от 15% в розницу (самые популярные, "стратегические" замки, которые есть у всех "коллег", и по которым судят об уровне цен), до более 100% (редкие, нестандартные, но "эффектные", и аксессуары), или, наоборот, совсем немного, потому что нужно продвигать, а они и так дорогие, или...
А разве у Вас не так?
Цена определяется спросом и предложением... если например массовый замок стоит практически во всех магазинах например 300 рублей , то можно снизить рентабельностьи продавать его за 295 руб....
Что касается не массового сигмента , то тут я например исхожу из потребительских свойств данного продукта ,если полный эксклюзив по характеристикам , который не может быть заменен другим изделием ... тут цена свободная в полном размере , но таких объектов практически не существует...
Наглядный пример с Керберосом 309 ... цена явно по-моему не соответствует его характеристикам...