- есть другое мнение... - вот здесь парень дверь установил...имени нет, а было бы не спрашивали: "кто ЭТО сделал?" - вот это и есть уход от публичной ответственности...
Это если такое публично выносится. Главное-то заказчик знает, кто ему дверь ставил, и другим может сказать, если захочет. Мне, как-то фиолетово, что это за производитель. Дверь . Но опять же - был бюджет и требования. Заказчик доволен и хорошо. Правда, он (заказчик) - не будем рекламировать бренд уже вроде мастера ждет второй день...
Добро и зло, мы что живем в сказочной стране (в определенном смысле в РОССИИ это так). Нет абсолютно хорошего и абсолютно плохого. Есть середина, а золотая она или нет, решать нам ВСЕМ. Как в том анекдоте: Начальник ест мясо, а я капусту. В целом мы едим голубцы.
С уважением к Торексу/Эльбору/Гардиану/Бульдорзу и другим.. наносите свои шильдики.. от этого никто не страдает, и сразу видно, что за производитель и что ждать от этой двери Логотип - это зло
С уважением к Торексу/Эльбору/Гардиану/Бульдорзу и другим.. наносите свои шильдики.. от этого никто не страдает, и сразу видно, что за производитель и что ждать от этой двери Логотип - это зло
Добро и зло, мы что живем в сказочной стране (в определенном смысле в РОССИИ это так). Нет абсолютно хорошего и абсолютно плохого. Есть середина, а золотая она или нет, решать нам ВСЕМ. Как в том анекдоте: Начальник ест мясо, а я капусту. В целом мы едим голубцы.
- Сергей, я стараюсь не отклонятся от темы, и свой ответ давал именно отталкиваясь от нее..."Логотипы производителя - добро или зло?"
... Так-же, в основном это касается квартирных дверей, желательна наклейка на наружной поверхности дверного полотна или коробки, на которой размещена информация об аварийной службе, которая может помочь в случае возникновения проблем с дверью, в основном, нужен телефон. Выштамповка на лицевой поверхности - это не необходимость, а очередная причуда производителя В качестве рекламы, если дверь установлена - сомнительное решение, т.к. большинство лестничных клеток обычно находятся в полумраке Только, как защита от нелегального копирования, но тогда ее размещение на лицевой поверхности достаточно сомнителен, ведь надпись может находиться в притворе или на заднем наличнике коробки - и функции свои выполнит и пионеров не привлечет.
Валерий, Вам не кажется, что эти два обзаца противоречат друг другу? с одной стороны нужна наклейка на полотне с телефоном аварийной службы(Так делает ДПЗ, но почему-то приписывает ниже телефона и свой логотип). Наличие такого телефона тоже раскроет все карты. С другой стороны, всякие намеки на фирму изготовителя по-Вашему, нежелательны. Очень трудно сдержаться и не приписать ниже телефона имя производителя или хотябы адрес сайта.
Дежурный, если хорошая дверная компания хочет иметь свой логотип на своих дверях, защищаясь от подделок например, то почему бы не иметь его. * Из разряда нетривиальных решений - поставить логотип компании на торец двери со стороны петель . Как такой вариант ?
узнать в потоке конкретную модель Мерседеса можно даже в том случае если вы именно эту модель не встречали раньше. у настоящих брендов должны быть черты которые узнаются на подсознательном уровне. у БМВ это радиаторная решетка и фары. у Порше это фары и строение капота... нанося надпись на свои коробки гардиан тем самым признает что двери то у него не лучше чем у других ИМХО...
s.aleks Узнаваемость авто определяется его внешним видом, точнее говоря - фирменным дизайном. Для узнаваемости авто он важен. Для двери – нет, так как в ней главное – что она собой представляет изнутри. Отделка двери может быть разной у дверей одного производителя, и наоборот, может быть одинаковой у дверей разных производителей. При отсутствии логотипа или другой дополнительной информации, глядя снаружи на уже установленную квартирную дверь Вы сможете определить ее производителя? Уверен, что нет. Но глядя на разрез двери Вы уже легко узнаете Гардиан, Неман, Стальной дозор, ДПЗ или Эльбор.
Валерий, Вам не кажется, что эти два обзаца противоречат друг другу?
Чем? Если там будет только телефон аварийной службы. Да и собственно, с наклейкой всегда проще - не нравится - отодрал А с выштамповкой телодвижений больше
Скрытый текст -
Если на наших дверях появится логотип (для нас это копеешное решение), то пальцем в меня тыкать не нужно - это не я
Дежурный, если хорошая дверная компания хочет иметь свой логотип на своих дверях, защищаясь от подделок например, то почему бы не иметь его. * Из разряда нетривиальных решений - поставить логотип компании на торец двери со стороны петель . Как такой вариант ?
- такое решение у же существует, шилидики с логотипом, номером изделия, телефоном ставим на двери защитные для ведомственных и медицинских учреждений, банков... - для гражданских лиц мы идем на встречу и по их просьбе не устанавливаем логотип снаружи...двери, но шильдики с логотипом, телефоном стоят в торцевой части двери в замковой зоне...
- для гражданских лиц мы идем на встречу и по их просьбе не устанавливаем логотип снаружи...двери, но шильдики с логотипом, телефоном стоят в торцевой части двери в замковой зоне...
Шильдик действительно маленький и слабо заметный для простого обывателя, который разделяет входные двери на Две категории - деревянные и железные. И таких людей большинство, сужу по своим знакомым, даже с учётом менеджеров работающих на выставках - Фрунзенская, Нахим, Кашира, .... * Согласен с dima - внешний логотип двери не нужен. ИМХО.