ну так вперед, за новыми трудовыми подвигами. в жизни должна быть только работа, на другие вещи времени оставаться не должно. максимум на что нужно обращать внимание - это на конечные эффекты типа роста цен. разбираться в причинах нельзя.
а не просиживать сутками на клаве, отвлекая себя и других от важных дел. На сим умываю руки, адьё !
непонятно зачем вы вообще заходите и пишете в темах, в которых вам по существу сказать нечего. особенно в темах, где обсуждают деятельность людей, от которых во многом зависит то, насколько прибыльным будет труд для граждан нашей страны.
« Последнее редактирование: 08 мая, 2018, 10:45 от andrewkhv »
ну так вперед, за новыми трудовыми подвигами. в жизни должна быть только работа, на другие вещи времени оставаться не должно. максимум на что нужно обращать внимание - это на конечные эффекты типа роста цен. разбираться в причинах нельзя.непонятно зачем вы вообще заходите и пишете в темах, в которых вам по существу сказать нечего. особенно в темах, где обсуждают деятельность людей, от которых во многом зависит то, насколько прибыльным будет труд для граждан нашей страны.
Прибыльность нашего с вами труда зависит от заместителей министров ? Чёрт, это что-то новое ! Когда не справлюсь с планом года (АОР) - обвиню министров - пусть они отвечают !
В условиях роста цен при отстающем росте зарплат и пенсий спрос на товары не первой необходимости может снижаться, сдвигаться в сторону товаров более низкой ценовой категории - например, производства КНР или России, а не ЕС. Вас, кажется, раздражает появление замков Гардиан 70 серии, копирующих замки Чиза?
Нет, не обвините. Обсуждать действия министров и депутатов нельзя, можно только сетовать на рост цен, дурацкие законы (в том числе и те что затрудняют трудовую деятельность - смотрели обращения АВС к Путину? ) и прочие напасти, у которых происхождение - чисто божественное!
« Последнее редактирование: 08 мая, 2018, 12:03 от andrewkhv »
У нас в стране действительно перебор с замами, помощниками, представителями и прочими фигурами непонятного назначения. Причём не только в правительстве или администрации президента, но и в конкретных министерствах и ведомствах. Это всё следствие плохой организованности и низкой культуры управления. Как следствие - повышенные издержки. И я действительно ЗА, сокращения таких мест и заменой их функций компьютерными системами.
Руководить нынешней Россией при помощи замены профильных заместителей министров компьютерными системами ? Нет ничего проще ! Basic: "Если: стало много врачей , то : переучиваем их на инженеров. Если: не возможно, то : устраняем врачей и вносим инженеров."
Вот многих писателей в этом разделе вполне можно заместить ботами, ибо нет никакого смысла живым людям участвовать в упрямо насаждаемой болтологии. Пусть боты сами с собой соревнуются в красноречии и выкладыванием мильёнов ссылок про "бесперспективность России". "Хозяйство вести - не ....м трясти!" (с), однако, легко находятся деятели, способные управлять любыми процессами без всякого опыта. Зачем вообще нужны замы ? Разве министр не знает всё подряд ? Гнать такого министра в шею ! Особенно в умении управлять государством отличаются те индивиды, которые ничего и нигде не сумели построить и организовать
У нас в стране действительно перебор с замами, помощниками, представителями и прочими фигурами непонятного назначения. Причём не только в правительстве или администрации президента, но и в конкретных министерствах и ведомствах. Это всё следствие плохой организованности и низкой культуры управления. Как следствие - повышенные издержки. И я действительно ЗА, сокращения таких мест и заменой их функций компьютерными системами.
Прошу прощения: я "перебор" -это сколько в цифрах ? В %, в людях, в головах - есть данные ? И кто определяет величину порога "перебора" ? Народ ? Блогеры ? Филологи ?
Руководить нынешней Россией при помощи замены профильных заместителей министров компьютерными системами ? Нет ничего проще ! Basic: "Если: стало много врачей , то : переучиваем их на инженеров. Если: не возможно, то : устраняем врачей и вносим инженеров."
Вот многих писателей в этом разделе вполне можно заместить ботами, ибо нет никакого смысла живым людям участвовать в упрямо насаждаемой болтологии. Пусть боты сами с собой соревнуются в красноречии и выкладыванием мильёнов ссылок про "бесперспективность России". "Хозяйство вести - не ....м трясти!" (с), однако, легко находятся деятели, способные управлять любыми процессами без всякого опыта. Зачем вообще нужны замы ? Разве министр не знает всё подряд ? Гнать такого министра в шею ! Особенно в умении управлять государством отличаются те индивиды, которые ничего и нигде не сумели построить и организовать
Ладно, ладно, найду статистику, обосную мнение.
« Последнее редактирование: 08 мая, 2018, 17:29 от HotSummer2010 »
Мне бы тоже была интересна статистика, которые вы приведёте. Только на мой взгляд не совсем корректно будет брать статистику страны, скажем, где территория меньше московской области, где численность всего населения - сопоставима с той же московской областью и т.д.
Да вообще, сократить бы всех, тогда и заживём в лучшем социальном строе - анархии. Разделим, как всегда, по-бырому зарплату чиновников, а государство будет управляться кухарками и их детьми. Предлагаю сегодня следующие теги: "Зачем нам Крым, пока дорог в Тверской области нет", "Зачем Путину лимузин "Кортеж", когда больницы закрывают", "Зачем нам Сирия, когда у учителей зарплата маленькая ?", "Зачем нам наука, если Айфон сделать не можем ?" В общем, да здравствует демагогия и примитивный взгляд на сложные вещи !
Собственно рост числа федеральных чиновников на лицо. При том, что кол-во лиц работающих "в поле" (в регионах) повысилось незначительно. А именно региональные чиновники непосредственно работают с населением и влияют на качество его (населения) жизни.
И такая картина повсеместно. Участковых в той же полиции не хватает, зато замов, помощников и прочих кабинетных работников в избытке. Это всё необоснованно разросшийся штат госслужащих.
«Список Медведева»: подробный разбор персоналий. Перечень заместителей свидетельствует о реальной власти и влиянии премьера
Состав вице-премьеров правительства Медведева свидетельствует о несостоятельности ожиданий превращения его в "технического" премьера, отдавшего реальную власть ради сохранения статуса. Заместители премьера в массе своей хорошо знакомы ему и, если и не являются для него "своими", комфортны для него. Это значит, что он оказывал значительное влияние на формирование, по крайней мере, верхнего слоя своего правительства и, следовательно, сохранил реальную власть и значительное влияние.
На фоне призыва Путина к обновлению формирование корпуса вице-премьеров из хорошо знакомых фигур выглядит милым и до боли привычным саботажем, - хотя странно было бы ожидать от Медведева изменения его отношения к президенту. Сохранение доказавшего свою надежность премьера, однажды уже вернувшего взятую "подержать" власть, скорее всего, нацелено на осуществление разрушительных реформ в гайдаровском стиле, частично озвученных Кудриным, как минимум - резкого увеличения пенсионного возраста с соответствующим обострением социальных проблем. Выполнив "грязную работу", Медведев освободит место для преемника или, если либеральные реформы дестабилизируют социально-политическую ситуацию, получит возможность самому совершить рывок к реальной власти.
Переназначение Медведева премьером представляется почти такой же катастрофой, как назначение Набиуллиной главой Банка России в июне 2013 года; правда, аукнется это быстрее и жестче, чем тогда. Впрочем, учитывая уровень его правовой культуры, на посту председателя Верховного Суда он мог оказаться еще более разрушительным.
В любом случае "Русская весна" окончательно канула в Лету, забудьте. На дворе - новый виток разрушительных либеральных (то есть проводимых в интересах спекулятивного бизнеса против народа) реформ, и новые гайдары и чубайсы нетерпеливо роют землю, готовясь переплюнуть своих предшественников.
Полностью позитивным представляется назначение:
1) Юрия Борисова - одного из наиболее уважаемых заместителей Министра обороны (с 2012 года), занимавшегося военно-техническим обеспечением - вице-премьером по ОПК (в 2008-2011 годах Борисов как заместитель Министра промышленности и торговли курировал ГЛОНАСС);
2) Максима Акимова (мэра Калуги в 2004-2007 и заместителя Артамонова в 2007-2012 годах, то есть в ключевые годы "калужского инвестиционного чуда", с мая 2012 - заместителя, с 2013 - первого заместителя руководителя аппарата правительства) - вице-премьером по транспорту, связи и цифровой экономики, что вполне логично с точки зрения его уникального для федеральных чиновников опыта масштабных и при этом успешных инноваций;
3) Константина Чуйченко (не только студенческого друга Медведева, но и начальника юридического департамента "Газпрома" в 2001-2008, а с мая 2008 года - помощника обеих президентов и главы Контрольного управления администрации, крепкого и уважаемого аппаратчика) - руководителем аппарата правительства.
Алексей Гордеев, вице-премьер - Министр сельского хозяйства в правительстве Касьянова (правда, Министром он стал еще в правительстве В.В.Путина в 1999 году), с 2009 по декабрь 2017 года весьма успешный губернатор Воронежской области (до того ей катастрофически не везло на руководителей), в этом году полпред президента в ЦФО, вернулся на пост вице-премьера по сельскому хозяйству. В начале "нулевых" он подвергался жесткой критике за свою деятельность в качестве вице-премьера, не имевшую отношения к АПК (в частности, за ослабление экономических позиций России в Монголии), однако его компетентность в сфере АПК никем не ставилась под сомнение, и его возврат на должность 14-летней давности соответствует его профессиональным качествам.
Дмитрий Козак - юрист, специалист по госстроительству. Его реформы (суда, "разграничение полномочий" между центром и регионами, муниципального управления) вели к большим проблемам, по-видимому, из-за хронической недооценки им разницы между буквой закона и практикой правоприменения. В его новой сфере - в промышленности и энергетике - эта разница отчетливо выше, чем в сфере госстроительства, поэтому, если он не эволюционировал к учету реальности, его действия могут оказаться даже более проблематичны, чем можно ожидать на основе отсутствия у него опыта в регулировании этой сферы. Однако он грамотный и опытный управленец, пользующийся доверием как президента, так и премьера. Смысл его назначения, вероятно, - в недопущении карьерного роста Министра промышленности и энергетики Мантурова (которому настойчиво прочили эту должность) и в поражении стоящего за ним клана.
Назначение Татьяны Голиковой вице-премьером по социальным вопросам (социальная политика, трудовые отношения, пенсии и здравоохранение), ранее находившимися в ведении Голодец, - классический пример непрофильного использования профессионала (в прошлом таким примером был прекрасный бухгалтер Дворкович, из которого пытались сделать стратега до полной его дискредитации).
Голикова - великолепный бухгалтер, один из лучших первых заместителей финансов за все время после распада СССР, и во главе Счетной палаты она была на своем месте. Но убедительные разоблачения воовства и бесхозяйственности сделали свое дело, и ее перевели на позицию, заведомо не соответствующую его компетенции. Она уже возглавляла Минздравсоцзащиты, и "мадам Арбидол" было едва ли не самым безобидным из заслуженного ею на этом посту. Достаточно вспомнить, что она непосредственно осуществляла людоедскую "монетизацию льгот" 2005 года, чудовищные и социальные, и экономические, и моральные, и политические последствия которой аукаются нам и по сей день.
Нет сомнения, что она беспощадно и быстро проведет продиктованное Кудриным (так как у Медведева нет идей, кроме идей Кудрина, а Голикова лояльна своему бывшему многолетнему руководителю) чудовищное повышение пенсионного возраста и другие либеральные реформы, которые пока нормальный человек не может даже вообразить. Обещанное президентом В.В.Путиным увеличение социальных расходов будет осуществлено (так как это способ снизить военные расходы и, соответственно, ослабить обороноспособность и технологический потенциал страны, за что либералы бьются еще с президентства Медведева и ради чего Кудрин ушел из власти), - но, как и в годы, когда Голикова возглавляла Минсоцразвития, пойдут в основном не на нужды социальной сферы, а на прибыль паразитирующего на ней бизнеса.
Прежний куратор социальной сферы, Ольга Голодец, при всей своей корпоративной беспощадности прониклась ее реальными нуждами и выступала с самыми разными позитивными инициативами, - включая прогрессивную шкалу обложения доходов и пособие на "бедность" (в реальности - лишь на нищету), - что вызывало не скрываемую, публичную ярость Медведева. Она пришла к этим гуманистическим и экономически необходимым мерам, исходя из собственной, вероятно, корпоративной логики, - но стала к концу своей работы прогрессивным и эффективным руководителем социальной сферы.
Голодец совершенно явно не присоединялась к либеральной истерической травле прогрессивных и патриотичных министров культуры и образования (и, похоже, даже во многом защищала их). О ней говорили, что она "впряглась" в часть работы, вероятно, хорошего врача, но слабого администратора, ставшего Министром здравоохранения, и добровольно "тянула" ее на себе.
За прогрессивный характер деятельности и очевидный отход от либеральных догм Голодец поплатилась жестоко: она потеряла всю социальную сферу (кроме культуры) и получила в ведение крайне запущенную сферу физкультуры и спорта, которым никогда ранее, похоже, не занималась и финансирование которого к 2020 году предполагается сократить в реальном выражении почти втрое (по сравнению с 2017 годом). Заодно теперь на нее падает и весьма сложное как с технической, так и с политической точки зрения проведение Чемпионата мира по футболу 2018 года.
А ставший притчей во языцех Мутко сохранил вице-премьерский статус и с откровенно нелепым обоснованием направлен курировать одну из важнейших для жизни страны отраслей - строительство. Возможно, теперь трудолюбивые соотечественники и заговорят по-английски лучше, чем по-русски, однако проблемы в строительстве крайне глубоки и серьезны и без руководства Мутко. Под его же кураторством их усугубление представляется неизбежно еще более серьезным, чем в силу объективных причин (искусственно создаваемый Банком России Набиуллиной "денежный голод" и блокирование по-прежнему либеральным правительством Медведева развития как такового), - особенно если вспомнить колоссальные проблемы, включая коррупционные, связанные со строительством крупных спортивных объектов.
Назначение вызывающего всеобщее отторжение Мутко представляется лишним доказательством силы российской власти. Ведь признак подлинной власти - возможность проводить даже заведомо абсурдные решения. Правда, сила способна заменять мозг лишь на очень короткое время, - а о том, что натворит Мутко в региональной политике, страшно даже подумать.
В любом случае о поставленной президентом В.В.Путиным задаче увеличить ввод жилья до 120 млн.кв.м. в год теперь, когда эта сфера курируется столь эффективным менеджером, как Мутко, можно, по всей вероятности, просто забыть - и не вспоминать никогда больше.
Хотя дискредитировать В.В.Путина сильнее, чем назначенным им либералам правительства Медведева и Банка России Набиуллиной, по-видимому, не под силу даже Мутко.
Я уже пробовал высказывался в теме, что сваливать все проблемы на "Дворкович-Шувалов" - считаю неконструктивным.
На них никто "все проблемы" и не сваливал. Тем не менее эти люди дискредитировали себя настолько, что невозможно не радоваться их отставке. Цитату Дворковича я уже приводил в данной теме. Высказывания Шувалова не менее впечатляющи - любой желающий может найти их и ознакомиться.
« Последнее редактирование: 08 мая, 2018, 15:25 от andrewkhv »
Собственно рост числа федеральных чиновников на лицо. При том, что кол-во лиц работающих "в поле" (в регионах) повысилось незначительно.
Вот растёт количество чиновников - пускай так. А это однозначно вредно что ли? Я совершенно не специалист и не вникал в эту ситуацию, но вдруг это есть необходимость? Почему кем-то это определяется как однозначное увеличение числа бесполезных пожирателей бюджета?
Вот растёт количество чиновников - пускай так. А это однозначно вредно что ли? Я совершенно не специалист и не вникал в эту ситуацию, но вдруг это есть необходимость? Почему кем-то это определяется как однозначное увеличение числа бесполезных пожирателей бюджета?
Для тех, кому объяснения показались неубедительными, есть продолжение: Михаил Хазин: О принципах и последствиях взаимоотношений внутри вертикали власти https://izborsk-club.ru/15231
Михаил Хазин: Как всё устроено или Притча о вреде избыточного романтизма Критика Путина в последнее время резко выросла, главным образом ему достается за переназначение Медведева и состав утвержденного правительства. Критикуют и меня, за то, что я пытаюсь эту ситуацию объяснить. Тем не менее объяснять ее нужно, поскольку для того, чтобы вытащить нашу страну из тяжелого кризиса в первую очередь нужны оптимисты, а не глубоко ушедшие «во внутреннюю эмиграцию» пессимисты…
Постараюсь дать более или менее общую картину в контексте Теории Власти.
Михаил Хазин: Несколько слов о «левом повороте» Я внимательно слежу за тем, как отреагировали граждане страны, в том числе мои постоянные читатели, на перипетии, связанные с переназначением правительства. Реакция оказалась крайне негативной, причем основная претензия к новому правительству, а точнее, к Президенту, который его сформировал, состоит в том, что «левый» поворот, о котором я (и не только я) довольно много писал, по их мнению, не состоялся.
Я уже довольно много анализировал состав нового правительства с точки зрения влияния либеральной властной группировки на ситуацию в стране. И, соответственно, отмечал, что влияние это сильно сократилось. Но сокращение контроля либералов над экономической политикой (еще не окончательное!) вовсе не означает «левый» поворот. Так можно ли считать, что этого поворота нет и не будет, или все-таки сторонники этого изменения в политике нашего государства могут надеяться на лучшее?