А вы ведь Эндитофил плюс Гинемиметофил с девиацией в Гипефилию
Плюс явно наличие Мехафилии (ибо штанишки то на пластиковом существе) Хотя нет. Скорее Педиофилия Не путать с педофелией (это разные в корне девиации) //Педиофилия (Pediophilia) – сексуальное влечение к куклам//
Короче кошмар Ну да ладно все бывает /без обид, я как и вы читаю меж строк, я для вас играю с замками, а Вы для меня вот - такой девиантно зависимый человек/
Чуть-чуть подрезал Вас в цитировании.. надеюсь не обидел... Тут спор такой пошел... Бренды - не бренды... Высокие технические устремления и "Осип с кибиткой"))) Боюсь меня Вы не поняли... или не совсем поняли... Я чуток сверну на те рельсы, где я силен.. и расскажу Вам не про "Гардиан", а про бренд!!! Про "имя-легенду" сравнимую и с Чизой и с Моттурой, просто из другой сферы.. [
Подозреваю, что вы мои посты читали по диагонали или намеренно упускаете факт несомненного достоинства замков с перекодировкой : 1. Ключи пользователя запечатаны в непроницаемую для взгляда и ощупывания коробочку - в условиях России, где двери зачастую ставят гастарбайтеры из разных стран, эта функция очень важна; 2. В случае утери или кражи (что случается весьма часто, учитывая огромную базу клиентов-эксплуатантов) очень легко купить новую коробочку с ключами одного типа, чтобы оперативно перекодировать замок и забыть такую неприятность.
Полагаю, не все читатели и писатели принимают звонки каждые 3 минуты, поэтому не могут оценить поток запросо.
Но я именно тот, кто принимает эти сигналы, поэтому мне легче судить.
Вот насчет звонков - отмечу что техподдержка чизы - это очень круто. Я пару раз звонил по накладкам разобраться, причем даже в праздники - всегда получал ответ. Спасибо за это, это довольно ценно.
Золотые слова! Оплата техподдержки включена в стоимость замков. То что они не по карману значительной части населения, я думаю вы в курсе.
Покупая изделие конкурентов, порой платишь в 2 раза больше (за некоторые европейские цилиндры), но поддержки никакой нет... Зато круто - переплатил 2-3 "конца" за "полную невскрываемость", т.е. за мнимое спокойствие
у нас нет или даже в Европе? А как же фирменный профиль ключа и сеть специализированных мастерских где делают дубликаты? Это же тоже не способствует дешевизне
у нас нет или даже в Европе? А как же фирменный профиль ключа и сеть специализированных мастерских где делают дубликаты? Это же тоже не способствует дешевизне
Наличие качественного и продуманного сервиса в стране распространения продукции демонстрирует уважение бренда к покупателям и является несомненным sales-аргументом при выборе поставщика товара. Всякий бизнес требует вложений. Вложения нуждаются в защите.
Уважение - это из области отношений между людьми. А бизнесу кроме денег ничего не надо. Так называемое "Уважение бренда" - это просто элемент конкуренции.В зависимости от рыночной ситуации, это самое "уважение" может либо вообще не появиться, либо появиться и исчезнуть в любой момент.
Уважение - это из области отношений между людьми. А бизнесу кроме денег ничего не надо. Так называемое "Уважение бренда" - это просто элемент конкуренции.В зависимости от рыночной ситуации, это самое "уважение" может либо вообще не появиться, либо появиться и исчезнуть в любой момент.повышая цены, снижается объем продаж и как итог падает прибыль. Приходится сокращать издержки.
Продажи замков 4 кл. ГОСТ предполагают обязательства производителя по обеспечению сервиса. Мы обеспечили неплохой сервис, заботясь и о себе и о наших уважаемых клиентах, заслуживающих пользования выстроенным сервисом. Остальное - бла-бла-бла
Я понимаю, что не все писатели и читатели на данном форуме занимаются замками профессионально, поэтому специально для Вас привожу выдержку из "замочного" ГОСТ 5089-2011:
12 Сервисное обслуживание
12.1 Предприятие-изготовитель, выпускающее замки, защелки (цилиндровые механизмы) 2-4-го классов, или поставщик замков, защелок (цилиндровых механизмов) 2-4-го классов должны обеспечить сервисное обслуживание своих изделий на территории страны действия настоящего стандарта.
12.2 Предприятие-изготовитель или поставщик замков, защелок (цилиндровых механизмов секретности) 2-4-го классов организует свою сервисную службу или заключает договора со специализированными фирмами по сервисному обслуживанию замков. Деятельность организаций, занимающихся сервисным обслуживанием защитных конструкций, должна проводиться в соответствии с установленным порядком.
12.3 Замки 3-4-го классов должны иметь идентификационные карточки для изготовления дополнительных копий ключей. Сервисные службы должны изготавливать ключ-дубликат только при предъявлении идентификационной карточки на замок.
Сервисное обслуживание замков и защитных конструкций включает в себя:
- прямое изготовление дубликатов ключей замков (цилиндровых механизмов секретности) всех классов охранных свойств в условиях сервисной службы;
- практическую организацию процесса изготовления дубликатов ключей по идентификационным карточкам, входящим в комплект поставки замка, при наличии договоров с изготовителем или поставщиком замков;
- ремонт замков (цилиндровых механизмов секретности) всех классов, в том числе смену кода;
- монтаж-демонтаж замков на защитных конструкциях всех вариантов исполнения: дверях жилых и общественных помещений, гаражей, сейфовых хранилищ, транспортных средств, промышленного, торгового и бытового оборудования, других объектов защиты;
- аварийно-ремонтное вскрытие замков в случае поломки или утери ключа по заявке собственника объекта защиты или лица, распоряжающегося данной собственностью на законных основаниях, а также по решению уполномоченных судебных или иных органов*. _______________ * В Российской Федерации - в соответствии с порядком, согласованным с Федеральной службой безопасности.
-------------------------------------------------------------- Создав сеть фирменных сервисных центров, мы постарались сделать всё как следует по ГОСТ!
Я понимаю, что не все писатели и читатели на данном форуме занимаются замками профессионально, поэтому специально для Вас привожу выдержку из "замочного" ГОСТ 5089-2011:
А про бесплатную помощь по телефону в праздничные дни там ничего нет. Если вы не помните, с чего началось обсуждение вопроса о техподдержке, то вот цитата:
Вот насчет звонков - отмечу что техподдержка чизы - это очень круто. Я пару раз звонил по накладкам разобраться, причем даже в праздники - всегда получал ответ.
Согласитесь, что содержание диспетчерской службы увеличивает стоимость товара.
« Последнее редактирование: 05 фев, 2018, 13:49 от andrewkhv »
А про бесплатную помощь по телефону в праздничные дни там ничего нет. Если вы не помните, с чего началось обсуждение вопроса о техподдержке, то вот цитата:Согласитесь, что содержание диспетчерской службы увеличивает стоимость товара.
Конечно, увеличивает ! На 0,00001%.
Зато в России принято экономить на всём: -На зарплате работников; -На социальных выплатах; -На "белой" зарплате; -На рекламировании продукции в СМИ; -На проведении тестов; -На ведении НИОКР; -На обучении продавцов;
И главный убойный аргумент - "Зато дёшево !"
Не поэтому ли в 2017г. в России продажи авто увеличились на 12% ? Не из-за дешевизны ли в любое время дня всяческие ТЦ заполнены народом под завязку ? Не за айфончиками ли по 50.0000 с ночи занимают очередь ? Они ж дорогие ! Надо брать MingBao по 3.000 рублей - там всё есть и без накруток, ненужного сервиса и техподдержки !
Не поэтому ли в 2017г. в России продажи авто увеличились на 12% ? Не из-за дешевизны ли в любое время дня всяческие ТЦ заполнены народом под завязку ? Не за айфончиками ли по 50.0000 с ночи занимают очередь ? Они ж дорогие ! Надо брать MingBao по 3.000 рублей - там всё есть и без накруток, ненужного сервиса и техподдержки !
ваши "контрпримеры" ничего не доказывают, поскольку наблюдение "народа в ТЦ" и очереди за айфоном в центре Москвы не дает никакой полезной информации о реальной средней зарплате по стране, проценте бедных и нищих. Которым на один только замок "Чиза" надо копить, не говоря уже про дверь.
Золотые слова! Оплата техподдержки включена в стоимость замков. То что они не по карману значительной части населения, я думаю вы в курсе.
наверняка) но я туда звонил, только еще намереваясь купить причем отмечу, что магазины не работали, а в чизе мне ответили
тот же вопрос я хотел прояснить у основного конкурента из тех же краев констатирую, что там даже сайта официального сходу не найти + позвонить можно только в италию + нет списка дилеров хорошо хоть каталоги есть.. но каталоги это каталоги
единственное замечание к чизе - нормально распознавать каталоги сделать их доступными для полнотекстового поиска ну очень неудобен каталог без этого функционала
а по поводу горячей линии я был действительно удивлен, поэтому и акцентирую на это внимание. много вообще производителей из любой сферы готовы общаться с конечным потребителем? причем не уровня девочка из кол-центра, "мы примем ваше обращение"
« Последнее редактирование: 05 фев, 2018, 17:12 от vvq »