|
Автор |
Тема: Полезная фишка от ДПЗ (Прочитано 28859 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
 |
« Ответ #20 : 09 янв, 2009, 19:11 » |
|
Во-первых ему будет понятно выбивается из графика или нет фирма-поставщик Вот, пожалуй единственная причина. {Hi-Hi: Удалена часть сообщения демонстрирующая неуважение к конкуренту}
|
|
« Последнее редактирование: 09 янв, 2009, 21:43 от Hi-Hi »
|
Записан
|
|
|
|
Piter_K
Старожил
 
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 1036
|
 |
« Ответ #21 : 09 янв, 2009, 21:53 » |
|
Мне бы хотелось понять другое. А зачем конечному рядовому потребителю знать на каком этапе изготовления находится его дверь? Допустим он узнает, что металлокаркас его двери привезли из Владимира в Москву. Или то, что в дверь установили замки и сейчас устанавливают панели. Ну и что? Ему-то это зачем знать? Простое любопытство?
Доброго времени, г-н Павлов! Постараюсь ответить и я… т.к. в моей компании счёт видов продуктов идет на 100 000, а аналогичная система для клиентов работает уже давно и есть определённое понимание зачем она: 1. Это так называемая открытая позиция, т.е. если мы получили (планируем получить) деньги мы открываем заказчика почти всё, что касается «жизни» его заказа. 2. Это создание общего информационного поля. Клиент, получая расширенное информационное поле, часто (почти всегда) открывает своё информационное поле для нас (когда он заплатит, когда будет следующий заказ). Соответственно нам легче доверять друг другу – лояльность. 3. Как следствие п. 2 - с сотрудников отвечающих за контакты с клиентами снимается много «лишней» нагрузки. Отпадает необходимость содержать штат людей отвечающих на специфические звонки клиентов. Снижается количество ошибок при ответе на вопросы – железо не ошибается. 4. Это способ развития каналов дистрибьюции, т.к. клиенты более высокого уровня (разовый заказчик – уровень доступа 1; дистрибьютор на всю Сибирь - уровень доступа 9) имеют разное информационное поле (в смысле ширины). Т.е. если ты хочешь получить больше информации, например, не только движение своего заказа, а и о остатках на складах Европы, о прогнозах потребления, и т.д. и т.п., то необходимо получить больший допуск, следовательно стать Большим дистрибьютором. Ещё много чего по мелочам… Подумайте, зачем, пытаясь вызвать доверие, люди, часто рассказывают о себе – это упрощенно. С уважением, Пётр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мастер Михаил
|
 |
« Ответ #22 : 09 янв, 2009, 22:00 » |
|
Моей организации вообще было бы отлично, если клиент видел. что задержка поставок дверей происходит не по нашей вине. Если бы так у нас было при работе с дверями Неман... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
 |
« Ответ #23 : 10 янв, 2009, 04:05 » |
|
Постараюсь ответить и я… т.к. в моей компании счёт видов продуктов идет на 100 000, а аналогичная система для клиентов работает уже давно и есть определённое понимание зачем она: Вы продаете товар в розницу или оптом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
 |
« Ответ #24 : 10 янв, 2009, 04:09 » |
|
Моей организации вообще было бы отлично, если клиент видел. что задержка поставок дверей происходит не по нашей вине. Ну видит, ну и что? Отвечать-то перед конечным потребителем все равно Абису. При этом абсолютно все равно, какие вы продаете двери-Неман или ДПЗ.
|
|
« Последнее редактирование: 09 сен, 2009, 12:47 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
WEREG
|
 |
« Ответ #25 : 10 янв, 2009, 06:25 » |
|
В базе данных содержится информация о полной комплектации двери.
А вы не боитесь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
 |
« Ответ #26 : 10 янв, 2009, 10:50 » |
|
А вы не боитесь?
В базе нормальной фирмы не может не содержаться эта информация... Доступ через сайт открыт только к информации о состоянии договора, а не к подробной информации...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
   
Карма: +43/-10
Offline
Сообщений: 2806
|
 |
« Ответ #27 : 10 янв, 2009, 11:53 » |
|
Отвечу. Во-первых ему будет понятно выбивается из графика или нет фирма-поставщик
Во-вторых, у него будет дополнительное время чтобы понимать в какой примерно период будет осуществленна установка чтобы решить проблемы с работой. Кому-то надо договариваться за день а кому-то за три и более дней.
Так что лишним не будет.
Владимир, если фирма выбивается из графика, то клиенту это будет понятно в любом случае, городить огород ради этого смысла мало. А по поводу отслеживать и планировать время установки, то прибытие двери на склад и ее готовность к установке это еще не значит, что установка произойдет сразу же после ее готовности, а не когда отдел установок спланирует. В данном случае это просто маркетинговая фишка, пользы для клиента не вижу никакой. Мне лично каждый день "пробивать" состояние заказа абсолютно неинтересно, когда меня интересует его конечный этап-выполнение. Да и опять же, сколько клиентов будут пользоваться этой фишкой? Минусуйте тех, у кого нет времени, нет желания, не видят смысла, нет наконец доступа к Интернету, и получите единицы. Хотя направление верное, диалог с клиентом надо вести так как удобно клиенту, в том числе и с использованием Сети. Piter_K, ваши аргументы понятны, и я с ними согласен, но в данном случае уровень отношений поставщик-клиент не тот. Строить систему, которой пользуетесь Вы ,неоправданно, ИМХО, ни с точки зрения эффекта, ни с точки зрения затрат, когда речь идет о розничной продаже стальных дверей. Идея должна быть концептуально иной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
 |
« Ответ #28 : 10 янв, 2009, 12:34 » |
|
Года три назад (когда мы еще делали двери по заказам КО) Котович рассказывал мне свои "думки" о веб-камерах, которые должны на нашем заводе позволить любому заказчику, в реальном времени, отследить производство его двери. На мой вопрос "А зачем, этому самому заказчику, нужно видеть как и где (например) приваривают к его двери петли?" Котович ответил просто: "Реклама, ведь никто этого не показывает". Думаю, что нынешняя возможность отследить состояние двери ДПЗ в производстве, это первый этап давно задуманной рекламной компании КО.
|
|
« Последнее редактирование: 09 сен, 2009, 13:14 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
Мастер Михаил
|
 |
« Ответ #29 : 10 янв, 2009, 14:44 » |
|
Молодец Котович! Идет движение. Сама жизнь заставит потом, Котовичу от чего-то отказаться, а без чего-то уже будет невозможно опережать своих коллег. Удел пассивных, постоянно быть вторыми, и пользоваться трудами первых, не забывая обгадить их за это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
 |
« Ответ #30 : 10 янв, 2009, 14:45 » |
|
Нет, господа-Немановцы, Вы меня не убедили. Рекламная эта фишка или нет, но мне как клиенту было бы удобна и понятна такая функция.
Piter, как высококлассный спец привел более чем веские аргументы.
Кстати, по этому пути идет передовой софт и фирмы которые хотят развиваться. Отсюда пошли оплаты через терминалы, серьезные поставщики услуг обзавелись интернет-кабинетами для клиентов. Про интернет-банкинг молчу - все очевидно.
Современный софт позволяет не только по базе проводить товар и строить простенькие отчеты, он включает в себя возможность подобной веб-визуализации, есть даже возможность автоматической рассылки смс как менеджерам так и клиентам по заданным условиям базы данных.
Пункт 1 - добавит человеческих черт исполнителю на эмоциональном уровне и доверия как следствия.
А на пункте 3 из реплики Питера фирме можно будет сэкономить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гостьььь
Гость
|
 |
« Ответ #31 : 10 янв, 2009, 15:09 » |
|
Классная фишка, можно узнавать когда планируется прилет самолета установка двери, как в аэропорту. :vo
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мастер Михаил
|
 |
« Ответ #32 : 10 янв, 2009, 15:21 » |
|
Нет, господа-Немановцы, Вы меня не убедили. Рекламная эта фишка или нет, но мне как клиенту было бы удобна и понятна такая функция.
Piter, как высококлассный спец привел более чем веские аргументы.
Кстати, по этому пути идет передовой софт и фирмы которые хотят развиваться. Отсюда пошли оплаты через терминалы, серьезные поставщики услуг обзавелись интернет-кабинетами для клиентов. Про интернет-банкинг молчу - все очевидно.
Современный софт позволяет не только по базе проводить товар и строить простенькие отчеты, он включает в себя возможность подобной веб-визуализации, есть даже возможность автоматической рассылки смс как менеджерам так и клиентам по заданным условиям базы данных.
Пункт 1 - добавит человеческих черт исполнителю на эмоциональном уровне и доверия как следствия.
А на пункте 3 из реплики Питера фирме можно будет сэкономить...
Удивили...  +5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
 |
« Ответ #33 : 10 янв, 2009, 16:58 » |
|
Владимир, если фирма выбивается из графика, то клиенту это будет понятно в любом случае, городить огород ради этого смысла мало.
На уровне розницы, и очень примитивно (около 5000 наименований). Когда работаешь с Клиентом, самое трудное - позвонить и сообщить ему о задержке, или просто уточнить срок поставки. То есть, если человек перезвонит - ответ он услышит, но он будет чувствовать, что я работаю... как сказать... будто только благодаря тому, что он меня пинает.  Если есть единая система, организующая предприятие, такая фишка при небольших затратах будет совсем не лишней. А по сути это перекладывает часть работы с клиентами на плечи самих Клиентов, и Системы. При том, что на отношения с клиентом это окажет только хорошее влияние (общение разделяется на уровни, а это гораздо эффективнее общения с одним человеком)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мастер Михаил
|
 |
« Ответ #34 : 10 янв, 2009, 17:08 » |
|
Да Светлана, я чувствую Вы испытывали теже чувства, что и я, когда клиент чувствуя свою правоту мог позволять себе многие выражения в наш адрес, в то время как виновники этого, даже в ус не дуют. А скажешь им (виновникам), еще и позлорадствуют. Теперь ответственность как бы делится и заводом. Это метод правильной работы со своими дилерами, и очень не похож на методы работы тех, кто не упускает случая ухудшить их условия работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
 |
« Ответ #35 : 10 янв, 2009, 17:21 » |
|
Да Светлана, я чувствую Вы испытывали теже чувства, что и я...
Не совсем так. У поставщиков тоже могли быть обстоятельства. Могла я пропустить (стыдно, но иногда "сваливала вину" на поставщиков  ). Могло банально быть недостаточно возможностей для нужной поставки (крайне трудно объяснить заказчику - легче сказать, что забыла заказать). Могла быть задача трудная: изначально не говорили "нет", потому что был шанс достать нужную конфигурацию. И предупреждали об этом, но для клиента "возможно, через две недели" обычно заканчиваются через неделю, и "как нет? Вы же обещали!!!" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мастер Михаил
|
 |
« Ответ #36 : 10 янв, 2009, 17:33 » |
|
Не совсем так.
Теперь понятно, почему меня тут отказываются понимать... На этом форуме я один, кого пинали клиенты за то, что поставщик ОБОЗНАЧИЛ ОДНИ СРОКИ ПОСТАВКИ, А РАБОТАЕТ ПО ДРУГИМ СРОКАМ. И никто его за язык не тянул назначть сроки, с которыми он в реале справиться не может. И он, этот гадский поставщик, прекрасно понимает кого он подставляет, а сам остается белым и пушистым. Таким действиям не должно быть оправданий. Как нет оправданий моим, в глазах клиента, когда он меня распинает за проделки поставщика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
 |
« Ответ #37 : 10 янв, 2009, 17:46 » |
|
Теперь понятно, почему меня тут отказываются понимать... На этом форуме я один, кого пинали клиенты за то, что поставщик ОБОЗНАЧИЛ ОДНИ СРОКИ ПОСТАВКИ, А РАБОТАЕТ ПО ДРУГИМ СРОКАМ. И никто его за язык не тянул назначть сроки, с которыми он в реале
Михаил, находясь на профессиональном форуме так утверждать по меньшей мере странно  Думаю любой дилер сталкивался с подобной проблемой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мастер Михаил
|
 |
« Ответ #38 : 10 янв, 2009, 17:58 » |
|
Михаил, находясь на профессиональном форуме так утверждать по меньшей мере странно  Думаю любой дилер сталкивался с подобной проблемой. Где же их высказывания на этот счет? Пока я читаю "дилеров", которые судя по всему не сталкивались с этим  Им явно не нравится ряд мероприятий переноса части негатива от дилера на производителя.  Чудеса! Так при Сталине было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
 |
« Ответ #39 : 10 янв, 2009, 18:25 » |
|
Просто большинство дилеров прекрасно понимают (вернее ЗНАЮТ) что задержки связаны с объективными причинами а не из-за "дури" производителя (которому это невыгодно).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|