|
Автор |
Тема: Полезная фишка от ДПЗ (Прочитано 28857 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
ac_52
Гость
|
 |
« Ответ #60 : 10 янв, 2009, 22:27 » |
|
з.ы. Но фича Котовича, прикольная........  Почему бы и нет? На почте это есть (для определенных посылок), в ЕМС есть, почему в производстве не ввести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter_K
Старожил
 
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 1036
|
 |
« Ответ #61 : 10 янв, 2009, 22:42 » |
|
Скорее они считают (и на мой взгляд неверно) что в нет нет надобности. Со временем поймут что ошибаются. Что касается ее помощи дилерам то это весьма условно - можно и без нее отмазаться сообщив что завод задерживает
Согласен. Хотелось бы сказать, что, часто, позиция «нет необходимости» это такой способ самозащиты, точнее защиты слабости своих процессов. Поясню: если есть «черный ящик» можно поавралить, можно пропустить стадию, можно отложить на потом; как только открываешь занавес – резко возрастает степень ответственности, в первую очередь перед собой, т.к. нет места для «манёвра по русски» - типа, машина в пробке или болгарку украли в метро. Млин… всё равно слов не хватает… Вот Вам, Клиент, план исполнения оплаченного Вами по стадиям. Вот вам, исполнение этого плана в реале. У Вас «отрытые глаза»; у Нас все ресурсы направлены на исполнение обязательств. Если, что не так: – «красный флажок» в базе; - Клиенту, Менеджеру, Логистике, Сервисной службе - Красное уведомление на е-почту - автоматически; - все Менагеры заняты устранением системной ошибки – Отчёт в течении суток Клиенту, Начальник лишь на копии; - клиент в курсе и он готов простить, так как видит реальное признание ошибки. А в это время: Топ-менеджеры трут, чтоб устранить повторение ошибки впредь. А тем временем: Компания зарабатывает имидж открытого учреждения, где рулит не Иван Иванович со строгим отношением к Плательщику, а рулит система открытых отношений. Ну так примерно… С уважением, Пётр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мастер Михаил
|
 |
« Ответ #62 : 10 янв, 2009, 22:51 » |
|
Котович шагает впереди...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
 |
« Ответ #63 : 11 янв, 2009, 05:20 » |
|
Лучше бы по конструкциям сначала..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
 |
« Ответ #64 : 11 янв, 2009, 09:24 » |
|
Котович шагает впереди...
По проге да. -По взломостойкости конструкции, пыль глотает в сравнении с НЕМАН. -ПО отделке и минимальным зазорам, и исполнении металлоконструкции отстаёт от БАРС. http://www.barsevo.ru/ Да в принципе и по взломостойкости они как минимум равны. -По скорости изготовления ГАРДИАН ДС-2. -По объёму продаж КИТАЮ и т.д. Примеров приведу множество. Спуститесь с небес на землю Михаил и уточните, впереди кого и по каким парематрам? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
 |
« Ответ #65 : 11 янв, 2009, 10:06 » |
|
Хотелось бы сказать, что, часто, позиция «нет необходимости» это такой способ самозащиты, точнее защиты слабости своих процессов. Между производителем и оптовым покупателем (дилером) такая информационная система безусловно нужна. Она позволяет скоординировать их действия. Например, Александр, находясь в Воронеже, знает какие двери он получит на следующей неделе. Это оправдано. Он может спланировать установки, договориться с клиентами и т.п. Но даже ему не очень важно, какая из его дверей на каком этапе производства находится, какая дверь уже установлена в транспортировочную кассету, а какая еще окрашивается. Ему важен итог, что 15 января он получит 15 дверей с такими-то заводскими номерами. Так же и конечному покупателю. Ему важно знать, что 17 января ему установят дверь, а кто, что и как для этого сделает безразлично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
 |
« Ответ #66 : 11 янв, 2009, 10:27 » |
|
По проге да.
Александр, программа меня вдохновила больше как свидетельство того, что цепочка "заказ-производство-установка" замкнута в единую систему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
 |
« Ответ #67 : 11 янв, 2009, 10:39 » |
|
Александр, программа меня вдохновила больше как свидетельство того, что цепочка "заказ-производство-установка" замкнута в единую систему.
Для клиентов честного говоря, особых плюсов не вижу. Для пр-ва несомненно большой плюс, на БАРСЕ это уже действует давно, как минимум года три, любой менеджер может посмотреть на каком этапе находится тот или иной заказ. Просто для клиентов особой разницы на каком этапе находиться его дверь, не интересно. Его волнует заключительный этап. Даже если и завод будет виновен в срыве сроков, то клиент всё равно будет предъявлять притензии к продавцу-дилеру, а уж дилер на основании решения суда, может предъявить заводу иск. Маркетинговая фича не более того, открытость к клиенту, лояльность и т.д. А если с другой стороны рассмотреть этот вопрос:? Вот представьте себе: дверь клиентХ изготовлена 01.01, но чтобы её привезти нужно доделать дверьУ к 07.01, так как заказы неравномерные и за один день нельзя набрать 10-15 дверей, на это нужно время. А клиент видя, что его дверь изготовлена начинает давить на меня, ПРИВЕЗИТЕ ДВЕРЬ! ОНА УЖЕ ИЗГОТОВЛЕНА! Ведь разные попадаются клиенты.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
   
Карма: +43/-10
Offline
Сообщений: 2806
|
 |
« Ответ #68 : 11 янв, 2009, 10:48 » |
|
Михаил, а МНЕ не надо рассматривать какие-то Ваши так сказать реальные показатели. Эти показатели были УЖЕ проверены на реальных испытаниях в сертифицирующем центре, которому (и только которому!) полностью доверяет Ваш поставщик. По методикам которым (и только которым!) полностью доверяет ВАШ поставщик. Ставя под сомнение эти данные с тем же успехом можно поставить под сомнение достижения Вашего поставщика обозначенные сертификатыми этого центра. Я уже не говорю что Вы в принципе не можете владеть информацией о том КАК СЕЙЧАС организованно производство у Немана и какое СЕЙЧАС там стоит оборудование. Сказки про Вашего шпиона на их производстве не предлагать  Хватит одного раза  P.S. То что МОЖЕТ измениться и то что РЕАЛЬНО меняется - две большие разницы. Кривые руки есть на каждом производстве и среди установщиков тоже - достаточно посмотреть форумы этих фирм. Владимир, Вы видимо, не заметили, что лейтмотив практически всех выступлений Вашего оппонента является очернение бывшего партнера, а ныне конкурента, и восхваление нынешнего партнера. Вот и все. Все остальное это обертка. Так что Ваши вопросы останутся без ответа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
 |
« Ответ #69 : 11 янв, 2009, 10:49 » |
|
Вы вообще читаете тему, о которой пишете свои тезисы? Не о противостоянии между производителем и дилером, идет разговор касающийся фичи Котовича, а наоборот о помощи дилерам от своих же проблем. Даже если это побочный эффект.
Я читаю, тему. О каких проблемах Вы говорите?  Что вдруг по вине завода, будет сорван срок установки? Т.е. Вы переведёте стрелки на завод? И что от этого? Если клиент захочет, он подаст на Вас в суд по выплате % и выиграет его. То с Вас денежки удержат,а не с завода. А уж Вы тогда имеете полное право, т.к. решение суда будет у ВАс на руках, потребовать возмещение с завода. Если срыв по вине завода был. Так какие проблемы с Вас снимает эта прога?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
   
Карма: +43/-10
Offline
Сообщений: 2806
|
 |
« Ответ #70 : 11 янв, 2009, 10:53 » |
|
Для клиентов честного говоря, особых плюсов не вижу. Для пр-ва несомненно большой плюс, на БАРСЕ это уже действует давно, как минимум года три, любой менеджер может посмотреть на каком этапе находится тот или иной заказ. Просто для клиентов особой разницы на каком этапе находиться его дверь, не интересно. Его волнует заключительный этап. Даже если и завод будет виновен в срыве сроков, то клиент всё равно будет предъявлять притензии к продавцу-дилеру, а уж дилер на основании решения суда, может предъявить заводу иск. Маркетинговая фича не более того, открытость к клиенту, лояльность и т.д.
А если с другой стороны рассмотреть этот вопрос:? Вот представьте себе: дверь клиентХ изготовлена 01.01, но чтобы её привезти нужно доделать дверьУ к 07.01, так как заказы неравномерные и за один день нельзя набрать 10-15 дверей, на это нужно время. А клиент видя, что его дверь изготовлена начинает давить на меня, ПРИВЕЗИТЕ ДВЕРЬ! ОНА УЖЕ ИЗГОТОВЛЕНА! Ведь разные попадаются клиенты.......
Алекс, я уже про это говорил. Но этого никто усиленно не заметил  Прелставляю себе клиентов ДПЗ, звонящих на пр-во в Владимир, и выясняющих причины просрочки,и требующих срочного исполнения заказа или куда-то еще  А вы себе это представить можете? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
 |
« Ответ #71 : 11 янв, 2009, 10:58 » |
|
Алекс, я уже про это говорил. Но этого никто усиленно не заметил  Прелставляю себе клиентов ДПЗ, звонящих на пр-во в Владимир, и выясняющих причины просрочки,и требующих срочного исполнения заказа или куда-то еще  А вы себе это представить можете?   Вот, вот клиенты ведь разные. То обозначил когда машина придёт, клиент спокойно ждёт данный день и опять же все двери в один день не отставишь. Да и звонить и требовать будут всё равно у дилера 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
 |
« Ответ #72 : 11 янв, 2009, 11:42 » |
|
Для клиентов честного говоря, особых плюсов не вижу.
Не для клиентов. Для Вас. Ситуация "ПРИВЕЗИТЕ ДВЕРЬ! ОНА УЖЕ ИЗГОТОВЛЕНА!" вызвала чуть ли не родственные чувства (очень близко  ) График прихода машины (в том числе и правило "везём не менеее Х заказов") можно прописать как Правило. При настойчивом желании можно допустить оплату Клиентом "холостой ходки". Я почему говорила о пользе... можно приведу пример? Когда нужно было решить любой спорный вопрос, предпочитала разделить его на "уровни доступа". Например, в случае претензии. Обычно опыта достаточно, чтобы увидеть, как работал замок, в какой двери и как был установлен. Но предпочитала дать только первичную информацию (какая дверь). Дальше - обращались к Мастеру (психологически - следующий уровень, и другой статус). Он говорил то же - но его СЛЫШАЛИ. Если ситуация была конфликтной, можно было пойти дальше - обратиться к директору. Он говорил то же, что и я, и мастер (сам такой же, как и мы). Но шансов быть УСЛЫШАННЫМ у него было гораздо больше. Да и человек видел, что не сговариваясь мы говорим о тех же причинах выхода со строя. Смысл - найти общий язык, не доведя ситуацию до того, чтобы применять эмоции в качестве аргументов. Ну, и это давало возможность искать, как помочь этому человеку, а не доказать, что установка играет большую роль для работы замка (чаще чинили по гуманным расценкам - спасибо Мастеру).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
   
Карма: +43/-10
Offline
Сообщений: 2806
|
 |
« Ответ #73 : 11 янв, 2009, 11:50 » |
|
Не для клиентов. Для Вас.
Если только для нас, тогда да, согласен. А для клиента толку от этой системы - ноль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
 |
« Ответ #74 : 11 янв, 2009, 11:54 » |
|
Если только для нас, тогда да, согласен. А для клиента толку от этой системы - ноль
Так и я же о том  (хотя - клиентам было бы тоже легче) И ещё - о том, что это возможно в рамках хорошей системы, организующей предприятие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
 |
« Ответ #75 : 11 янв, 2009, 12:05 » |
|
Не для клиентов. Для Вас. Ситуация "ПРИВЕЗИТЕ ДВЕРЬ! ОНА УЖЕ ИЗГОТОВЛЕНА!" вызвала чуть ли не родственные чувства (очень близко  ) График прихода машины (в том числе и правило "везём не менеее Х заказов") можно прописать как Правило. При настойчивом желании можно допустить оплату Клиентом "холостой ходки". ....... Для меня.......Ну не знаю.....Особой нужды тоже нет. Лишний раз есть повод, пообщаться с людьми по телефону  Есть сроки которые завод выполняет, при форс-мажоре, всегда предупреждают. Мне не интересно, на каком этапе мои заказы. Своих проблем хватает:) У меня вообще проблем нет с заводом по срокам....Наоборот прошу иной раз, придержать некоторые дверки. Вся эта фича это маркетинг, реальной пользы для дилеров, во всяком случае мне лично, не вижу никакой.  з.ы. Я вот раньше думал открыть хлебопекарни (лет 15 назад), небольшие в людных местах. Чтобы были стеклянные, люди видели как хлеб изготавливают, как горячий из печи и в продажу, ну т.д. На ура пошло бы)) Слюной бы захлебнулись))) Так и здесь, приблизительно. Маркетинг;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Piter_K
Старожил
 
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 1036
|
 |
« Ответ #77 : 11 янв, 2009, 12:41 » |
|
Уважаемый господин Павлов! Всё написанное мной в этой ветке не критика в Ваш адрес или адрес Немана в целом. Возможно, Вы помните, что, как потребитель, я выбрал конструкции Неман. (Выбрал бы Вашу продукцию и сегодня, но, всё чаще смотрю на Котовича, как на потенциального лидера рынка). Между производителем и оптовым покупателем (дилером) такая информационная система безусловно нужна. Она позволяет скоординировать их действия. Например, Александр, находясь в Воронеже, знает какие двери он получит на следующей неделе. Это оправдано. Он может спланировать установки, договориться с клиентами и т.п.
Несомненно. Хочу добавить, что такая система, часто помогает Производителю/Поставщику решить многие внутренние проблемы, понять, где слабые звенья в процессе. Не раскрою тайны – обычно (что правильно) такие системы после создания около года находятся в режиме для «внутреннего пользования» и лишь затем допуск даётся наиболее лояльным и продвинутым дистрибьюторам; затем всем партнёрам; и лишь после откатки (доводки до ума своих процессов) всем плательщикам. Надеюсь, всем понятно почему – такая система в первую очередь работает, как мобилизатор внутренних ресурсов и система непредвзятого внутреннего контроля процессов; часто высвечивает много проблемных зон. (Котович, опубликовав свои процессы, сильно подстегнул своё производство к развитию. Честно говоря, я удивлён, что в этой отрасли это случилось так рано.) Вы, как руководитель, получаете возможность: 1. Распределить ответственность на руководителей среднего звена; 2. Снять с себя нагрузку за постоянное решение системных «затыков» (начнёт думать средний персонал); 3. Видеть все свое Дело как бы сверху: где «горячо», где всё в порядке; кто реально тормозит ваше развитие; кого надо двигать вперёд, т.к. он способен решать вопросы. 4. Ну и виденье кучи проблем, которых не видели раньше, как супер-бонус. Как бы это объяснить… Ваш клиент становится Вашим бесплатным/независимым контролёром с равным Вам статусом… Страшно (?) – Да!; Полезно (?) – Беспорно. Но даже ему не очень важно, какая из его дверей на каком этапе производства находится, какая дверь уже установлена в транспортировочную кассету, а какая еще окрашивается. Ему важен итог, что 15 января он получит 15 дверей с такими-то заводскими номерами.
Возможно. Не уверен… (Стандартная ошибка Топ-менеджеров – принятие решения за Клиента/Партнёра) Есть простое решение – задать открытый вопрос по списку ключевых клиентов: «А Вам надо? Если «Да», то в каком виде? Давайте сделаем вместе! Напишите список вопросов ответы на которые Вы хотели бы получать не от сотрудников, а от информационной системы. Выделите три ключевых вопроса, вычеркните три незначительных. Спасибо, мы скомпилируем все ответы и пригласим Вас к тестированию системы.»Так же и конечному покупателю. Ему важно знать, что 17 января ему установят дверь, а кто, что и как для этого сделает безразлично.
Со всем уважением. Позвольте решить этот вопрос связке Александр<=>ЕгоКлиент (Что связка хочет знать о реализации их соглашения на Вашем производстве?). Как мне кажется, Вам будет интересен и во многом удивителен ответ этой связки. Вы когда-нибудь анкетировали клиентов Ваших дистрибьюторов? Рекомендую. Сводный анализ - весьма увлекательное чтиво.  С искренним уважением, Пётр P.S.: А вот теперь тайна: читал в книжках, что реализация систем аналогичных, той которую представило ДПЗ это первый шаг (и очень грамотный шаг) к региональной экспансии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
 |
« Ответ #78 : 11 янв, 2009, 12:58 » |
|
Пётр, а можно Вас спросить? (может, неуклюже, Вы помогите мне, если что, ладно?) Как выглядит у вас единая система управления? То есть, какими средствами она реализуется? Я почему спрашиваю.. стандартными средствами можно наладить какое-то звено. А здесь - полностью производство. Вижу, что здОрово. Но как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
   
Карма: +43/-10
Offline
Сообщений: 2806
|
 |
« Ответ #79 : 11 янв, 2009, 13:31 » |
|
P.S.: А вот теперь тайна: читал в книжках, что реализация систем аналогичных, той которую представило ДПЗ это первый шаг (и очень грамотный шаг) к региональной экспансии.
А вот с этим полностью согласен. Вот при большом потоке информации и большом количестве участников обмена этой информацией эта система будет оправданна. Но только тогда, а не сейчас До тех пор это просто маркетинговая фича
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|