Тут кажется писали о сверх надежности замков Моттура (Steel).... что-то не похоже на правду
Видно и на солнце есть... большие пятна...
Алек, посмотрите на привод защёлки Моттура. При забивании ригелей его можно не зацепить?
И СМЕЛО предъявляйте претензии с компенсацией материального и морального вреда...
Кому? Мастеру, который забивал? Или мастеру КтоТам, который не досмотрел (не догадался; не захотел снимать панель...)?
Тем не менее, изначально заедание было по другой причине. И если дверь не разбиралась, эта причина проявила бы себя.
Так что, мне кажется, нет худа без добра. КтоТам теперь не смогут не разобрать дверь. Заодно пусть посмотрят. Найти первоначальную причину очень важно.
Что на мой взгляд неправильно - их замена Моттуры по гарантии с забитыми ригелями. Видимо, в качестве компенсации за отсутствие сервиса...
Это не гарантийный случай. Хотя, теперь уже всё равно. Нужно исправлять выезд сервисников, ограничившихся только заменой нуклео.
По поводу "морального ущерба". Это нечестно. Честным было бы, если бы заказчик вызвал и оплатил выезд сервисников, несущих ответственность за свои действия, и давших заключение о причине выхода со строя замка, а затем потребовал бы компенсации за их вызов.