А у меня опять замок в немане заклинил... Мат разрешен здесь? (+)

  • 137 Ответов
  • 45472 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Тут кажется писали о сверх надежности замков Моттура (Steel).... что-то не похоже на правду

Один пост за историю форума о неполадке одного замка Моттура в одной двери еще не дает повода сомневаться в полученной от меня информации, тем более, что совсем неизвестно - это брак замка или еще что-то.   
 

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Тут кажется писали о сверх надежности замков Моттура (Steel).... что-то не похоже на правду

Видно и на солнце есть... большие пятна...

Алек, посмотрите на привод защёлки Моттура. При забивании ригелей его можно не зацепить?

Цитировать
И СМЕЛО предъявляйте претензии с компенсацией материального и морального вреда...

Кому? Мастеру, который забивал? Или мастеру КтоТам, который не досмотрел (не догадался; не захотел снимать панель...)?
Тем не менее, изначально заедание было по другой причине. И если дверь не разбиралась, эта причина проявила бы себя.
Так что, мне кажется, нет худа без добра. КтоТам теперь не смогут не разобрать дверь. Заодно пусть посмотрят. Найти первоначальную причину очень важно.
Что на мой взгляд неправильно - их замена Моттуры по гарантии с забитыми ригелями. Видимо, в качестве компенсации за отсутствие сервиса...
Это не гарантийный случай. Хотя, теперь уже всё равно. Нужно исправлять выезд сервисников, ограничившихся только заменой нуклео.
По поводу "морального ущерба". Это нечестно. Честным было бы, если бы заказчик вызвал и оплатил выезд сервисников, несущих ответственность за свои действия, и давших заключение о причине выхода со строя замка, а затем потребовал бы компенсации за их вызов.
« Последнее редактирование: 14 дек, 2008, 09:33 от Svetlana »

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Светлана!

 И вам поясню , что данный случай с точки зрения Закона РФ "О защите прав потребителя" ГАРАНТИЙНЫЙ , так как замок вышел из строя до забивания ригелей в замок  (это может потвердить покупатель и специалист -аварийщик вызванный покупателем)... и правильно сделал потребитель и аварийщик что не полез в дверь  разбираться с замком... все их действия были направлены на обеспечение безопасности покупателя . Жаль что покупатель не заснял на видео выход из строя замка , но свидетельских показаний аварийщика хватит чтобы   суд признал этот случай гарантийным . тем более сервисная  служба  КТО-Там не могла выехать к месту...

Предъявлять претензии надо к продавцу и сборщику двери - фирме КТО-ТАМ , так как именно они комплектуют дверь замками и не обеспечили ее нормальную эксплуатацию..

По поводу морального вреда ... Это как раз честно , так как потребитель сам искал выход из создашегося положения, сам открывал вторично дверь...

Светлана, молоток это устройство по размерам "немного" меньше площади расположения ригелей замка Моттура и не получиться бить одновременно  и по ригелям и  по защелки... по сему не надо делать из аварийщика тупого  козла отпущения... работая в этой области и выполняя хотя бы по одной заявки в день он имеет очень большой опыт работы с замками и знает что надо бить в центральной части ригелей... что бы исключить перекос при забитии... 
« Последнее редактирование: 15 дек, 2008, 10:31 от Dr_Bormental »

*

Spirin Konstantin

  • Гость


фирме КТО-ТАМ , так как именно они комплектуют дверь замками ..


Алек, если вы не знаете, зачем {говорите}?
Еще раз.
Замки монтируются на заводе.
А замена их по гарантии производится силами нашего сервиса.
« Последнее редактирование: 14 дек, 2008, 11:38 от Svetlana »

*

Offline SKIF

  • Участник
  • *
  • 54
  • +0/-0
Алек, посмотрите на привод защёлки Моттура. При забивании ригелей его можно не зацепить?

Кому? Мастеру, который забивал? Или мастеру КтоТам, который не досмотрел (не догадался; не захотел снимать панель...)?
Тем не менее, изначально заедание было по другой причине. И если дверь не разбиралась, эта причина проявила бы себя.
Так что, мне кажется, нет худа без добра. КтоТам теперь не смогут не разобрать дверь. Заодно пусть посмотрят. Найти первоначальную причину очень важно.
Что на мой взгляд неправильно - их замена Моттуры по гарантии с забитыми ригелями. Видимо, в качестве компенсации за отсутствие сервиса...
Это не гарантийный случай. Хотя, теперь уже всё равно. Нужно исправлять выезд сервисников, ограничившихся только заменой нуклео.
По поводу "морального ущерба". Это нечестно. Честным было бы, если бы заказчик вызвал и оплатил выезд сервисников, несущих ответственность за свои действия, и давших заключение о причине выхода со строя замка, а затем потребовал бы компенсации за их вызов.

Меняли ВЕСЬ ЗАМОК В СБОРЕ. Полностью.

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Меняли ВЕСЬ ЗАМОК В СБОРЕ. Полностью.

а в чем была причина неисправности защелки?

*

Spirin Konstantin

  • Гость


SKIF!
Ответил в личку.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Меняли ВЕСЬ ЗАМОК В СБОРЕ. Полностью.

Спасибо.
Алек, приношу свои извинения.
Но причин не понимаю. Можете попробовать повращать защёлку вокруг своей оси?

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Два снаряда в одну воронку... ? Просто какое-то потенциальное невезение.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Два снаряда в одну воронку... ? Просто какое-то потенциальное невезение.

Может надо обратить внимание на партию замков Моттура?

*

Offline SKIF

  • Участник
  • *
  • 54
  • +0/-0
а в чем была причина неисправности защелки?

Первый раз заклинил сувальдный механизм. Защелка была в полном порядке. После этого этот замок заменили на новый. Вот на нем такая ситуация с защелкой

*

Offline Zif

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 196
  • +0/-0
С "Кто Тамом" выяснили - у них сервисной службы нет.
А какая ситуация по круглосуточному сервису у "Компании "Неман"" и "Гроссторя/Стального Дозора" ?

*

Hi-Hi

  • Гость


С "Кто Тамом" выяснили - у них сервисной службы нет.
Не передергивайте - КРУГЛОСУТОЧНОЙ нет. И, ВОЗМОЖНО, работющей в выходные дни

*

Offline Дозорный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1152
  • +2/-0
С "Кто Тамом" выяснили - у них сервисной службы нет.
А какая ситуация по круглосуточному сервису у  "Гросстроя/Стального Дозора" ?
Со дня на день планируется введение круглосуточной сервисной службы.
Ждите новостей.

*

Алексей Киселев

  • Гость


Добрый день  Всем.
По первому замку мы уже разобрались, скорее всего,  его пытались закрыть поврежденным  (например, при падении) ключом. На 100% это утверждать не могу, поскольку нам отдали всего четыре ключа, что уже о многом говорит (готов изменить свое мнение, если увижу пятый ключ).
По второму замку – будем разбираться.
В выходные и праздничные дни наш сервис  работает!!!  Две недели назад  мы переехали на новый склад и сменили телефонного оператора, возможно с этим связаны проблемы с дозвоном – сегодня будем тестировать .
Пожелание ко всем участвующим в данной теме – не надо делать поспешных выводов и говорить о том, в чем не  уверены.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Добрый день  Всем.
По первому замку мы уже разобрались, скорее всего,  его пытались закрыть поврежденным  (например, при падении) ключом. На 100% это утверждать не могу, поскольку нам отдали всего четыре ключа, что уже о многом говорит (готов изменить свое мнение, если увижу пятый ключ).
По второму замку – будем разбираться.
В выходные и праздничные дни наш сервис  работает!!!  Две недели назад  мы переехали на новый склад и сменили телефонного оператора, возможно с этим связаны проблемы с дозвоном – сегодня будем тестировать .
Пожелание ко всем участвующим в данной теме – не надо делать поспешных выводов и говорить о том, в чем не  уверены.


Г-н  А. КиселеВ!

Поделитесь как Вы определили в поврежденной Нуклео ,что замок пытались закрыть поврежденным ключом( что ж в замке мог натворить латунный ключ работающий со стальными сувальдами)???

SKIF!

Можете Вы пояснить куда пропал пятый ключ и роняли ли Вы ключи ?

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
Добрый день  Всем.
По первому замку мы уже разобрались...
А вот с замками разбираться, это прерогатива официального сервисного центра фирмы, остальное от лукавого.
Напоминаю адрес: ул. Трифоновская 55 т. 6816795 Виктор.
Для выяснения истины, предлагаю параллельно вызвать нашего мастера, он то не даст нахалтурить, со всем остальным разберёмся после.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Можете Вы пояснить куда пропал пятый ключ и роняли ли Вы ключи ?

SKIF писал об этом:
В итоге мастер прибыл, проковырялся минут двадцать. Сказал, что это не баг. Какой идиот налил туда ВД-40? Smiley Ключ он вынул, что-то на нем спилил (ключ на выброс, о чем предупредил меня) Вариант со вскрытием двери со снятием панели и т.п. отклонил, т.к. сказал, что не факт, что он вытащит замок. В итоге предложил забить ригели и на этом успокоиться. Что и было сделано. Десяток ударов молотком и ригели успешно утопились в положенном положении... Скажу, что я был рад, т.к. провести всю ночь с открытой дверью совсем не кайфово  было.

Очень бы хотелось, чтобы причину поломки замка (и второго) выяснили на Трифоновской 55.
Уверена - не ключ.

*

Алексей Киселев

  • Гость


После извлечения нуклео, сам замок функционирует. На сувальдах есть царапины происхождение которых мы объяснить не смогли (могли конечно возникнуть и при забивании ригелей). Последний ключ может подтвердить или опровергнуть наше мнение.
Уважаемый МакВик на статус официального заключения мы не претендуем. Если Вам интересно можете кого-нибудь прислать мы с удовольствием покажем и замок и нуклео, только я думаю ничего от этого не изменится.
Мне не понятна позиция участников форума которые даже мысли такой не допускают, что виной всему может быть неправильная эксплуатация замка или двери.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Почему не допускаем?

Уважаемый Алексей, если у Вас нет возможности отвезти замок на Трифоновскую (вряд ли КлючСервис мучает любопытство - они помощь предложили, чтобы разобраться), может, есть возможность выложить его фотографии?
Интересен вид защёлки, кулачок защёлки (с видом внутренней поверхности корпуса), поверхность ригелей, поверхность приводов тяг, взаимодействующая с корпусом; царапины на сувальдах, вид закраины сувальд (раз нет заклинившего ключа), корпус изнутри в районе ключевого отверстия, само ключевое отверстие.

https://oniks-krep.ru/ | Доставка товаров из Дубая

Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу Вчера в 09:58

[перейти на полную версию форума]