Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
24 апр, 2024, 10:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?  (Прочитано 28665 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OPLOTАвтор темы
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #40 : 07 дек, 2008, 12:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Правильно сделал Рафаэль.
Нужно было еще и  адрес в интернете выложить.
А опыта с такими заказчиками не наберешься.  Какой опыт? Что есть люди - уроды. И так известно.
Нужно на форуме завести раздел «Клиенты нетрадиционной ориентации» (назвал бы короче, да HiHi сотрет).
Польза будет несомненна!


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #41 : 07 дек, 2008, 12:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

OPLOT, похоже Вы не понимаете, что здесь за площадка. Это уникальный НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МОСТ межу потребителем и производителем. С одной стороны место, где созданы все условия для ответа на вопросы по теме потребителя и при необходимости - выбора исполнителя, с другой - где фирма может озвучить свою позицию и, возможно, заполучить клиента.

Никто здесь не собирается кого-либо гнобить. И уклон всегда был и есть и будет в пользу ПЕРВОЙ части аудитории - потребителя. НО без потакания потребительскому экстремизму.

Для уклона во вторую часть каждая фирма вправе создать свой сайт и форум.
У Вас есть свой сайт и открытый для критики форум ? подозреваю что с этим проблемы. Заметьте что УВАЖАЕМЫЕ фирмы такой имеют или отвечают у нас на не всегда приятные для них вопрос.


Записан
Piter_K
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« Ответ #42 : 07 дек, 2008, 13:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


 «Даши» -  это общая беда.
Страсть к халяве – неистребима.



… все мы продавцы, все, так или иначе что-то продаём, даже если в Трудовой книжке у нас запись «Президент мира».
На мой взгляд, лучшие продавцы дети – они, порой впаривают родителям такие идеи (!), что диву даёшься, а родители счастливы…


В своей роли Продавца благодарен таким клиентам, как Даша.

Даша, спасибо, что Вы есть!
Если бы не требовательные Покупатели, не быть мне профи в своей отрасли, не научился бы перед первой встречей с Клиентом перелопачивать горы материала об этом Клиенте; изучать предпочтения Клиента из открытых источников, ещё до того момента, как Клиент узнает о моём существовании; на каждой встрече насколько раз проговаривать итоги наших договорённостей, проверяя правильно ли я понял требования клиента, а в конце встречи всё это фиксировать на бумаге, давая прочитать и если надо подписать Клиенту.

У нас в Конторе, есть внутренний термин, который переводится, как «Неспортивное поведение» - это касается тех случаев, когда сэйлз обслуживает «мягкого», нетребовательного Клиента хуже, чем требовательного или избегает контактов с сильными Клиентами. Это очень серьёзное нарушение.

В своей роли Покупателя, терпеть не могу «неспортивного» поведения Продавцов. Всегда ищу профи, который готов нести ответственность за свои слова (это минимальное требование), если человек берёт на себя ответственность, он рано или поздно станет профи, я согласен, чтоб он часть этого пути прошёл со мной (ОЧЕНЬ требовательным Клиентом).


«Легче - не делать дверь Даше»
… и не входить в анналы!

 

Это Ваш выбор.
На мой взгляд – это признание слабости позиции. Извините.

С уважением,
Пётр

---------------
PS
Решил дополнить.
Всё сказанное прямо не относится ни к key777, ни к ДПЗ.
В них-то я как раз уверен. Думаю, они дожмут данную ситуацию до состояния «Клиент удовлетворён», т.к. мало того, что профи, так + они дорожат своей репутацией.




« Последнее редактирование: 07 дек, 2008, 13:42 от Piter_K » Записан
Piter_K
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« Ответ #43 : 07 дек, 2008, 13:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

...
Правильно сделал...
Нужно было еще и  адрес в интернете выложить.
...

OPLOT,
выложите, пожалуйста, здесь свой адрес, чтоб ваши потенциальные Клиенты могли сделать взвешенный выбор.

С уважением,
Пётр


Записан
OPLOTАвтор темы
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #44 : 07 дек, 2008, 14:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

HiHi
«OPLOT, похоже Вы не понимаете, что здесь за площадка. Это уникальный НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МОСТ межу потребителем и производителем. С одной стороны место, где созданы все условия для ответа на вопросы по теме потребителя и при необходимости - выбора исполнителя, с другой - где фирма может озвучить свою позицию и, возможно, заполучить клиента.»

Я вот и озвучиваю свою позицию, в меру сил. А «заполучать» клиента любой ценой  мне не нужно.

HiHi
«Никто здесь не собирается кого-либо гнобить. И уклон всегда был и есть и будет в пользу ПЕРВОЙ части аудитории - потребителя. НО без потакания потребительскому экстремизму.»

И не призываю кого либо «гнобить», а называю вещи своими именами.
 Уклон непредвзятого форума, уникального некоммерческого моста, в ту или другую сторону считаю вредным. Между потребителем и производителем должно быть сотрудничество. Тогда все останутся довольны.

HiHi
«Для уклона во вторую часть каждая фирма вправе создать свой сайт и форум.
У Вас есть свой сайт и открытый для критики форум? подозреваю что с этим проблемы. Заметьте что УВАЖАЕМЫЕ фирмы такой имеют или отвечают у нас на не всегда приятные для них вопрос.»
Заводить на своем сайте форум не буду. Рассказывать, какой я хороший! Вечные рояли в кустах. Обязательно придется, что-то стирать. В непредвзятый фирменный форум кто-то верит?
Кроме того, каждый должен заниматься своим делом.
А отвечать на вопросы готов. Только оперативности не обещаю. Службы специальной нет. А у меня не всегда есть время.
Да, и реклама у Вас сколько стоит? Где узнать?

Piter_K
В гугле "Стальные двери" и т.д.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #45 : 07 дек, 2008, 14:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да, реклама у нас есть. И она того стоит. К нам сами приходят.Но давайте сначала немножко Вы на нашем форуме побудете, может представитесь, о своей фирме расскажите побольше, на вопросы ответите публики, а там и вернемся к разговору если не передумате - хорошо ? Тем более что первым пунктом ответа на вопрос о рекламе мы сообщаем, что ее размещение не гарантирует никаких привилегий и не дает никакой защиты от неудобных вопросов и претензий. Т е реклама это только реклама и ничего более.

Про форумы. Стал не стирает со своего форума негатив, мониторю уж года как три. Потому "чайники" бывают сразу в шоке - как все плохо у фирмы. Люди поумнее видят в этом открытость фирмы и ее умение и желание найти с клиентом общий язык. Это кстати во многом искупает ряд других недостатков фирмы, имеющихся на мой и не только мой взгляд.


Записан
Piter_K
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« Ответ #46 : 07 дек, 2008, 14:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию



Piter_K
В гугле "Стальные двери" и т.д.


Гугль выдал на запрос «Стальные двери OPLOT» 3 720 адресов, на запрос «Стальные двери» - 765 000…
Так куда же не ходить требовательному Клиенту?

Мне кажется, что у нас есть шанс, потому что, Вы прямо заявляете о своей позиции…

С уважением,
Пётр


Записан
OPLOTАвтор темы
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #47 : 07 дек, 2008, 15:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

На первый сайт и заходите. Шалун.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #48 : 07 дек, 2008, 15:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

http://www.oplot-doors.ru/ ?


Записан
OPLOTАвтор темы
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #49 : 07 дек, 2008, 15:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ага.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #50 : 07 дек, 2008, 15:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не нашел картинки с профилем и вообще со схемой конструкции, как это есть у других фирм Sad


Записан
OPLOTАвтор темы
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #51 : 07 дек, 2008, 15:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А кому они нужны, картинки. Людям двери нужны. На двери смотреть надо, а не на картинки. За картинками – в галереи. За дверями – на наши стенды.
Чертежи, разве что разместить. Для кого только, не понятно.
ГОСТ 31173-2003 можно посмотреть. Там много наших «картинок».
Я где-то в начале подписался. Могу еще.
Филимонов


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #52 : 07 дек, 2008, 16:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Странно, вот те фирмы что уже представлены здесь не ленятся доступно объяснить как у них что устроенно.
Вот смотрите, уважаемый Филимонов (а должность можно озвучить, для есведующих ?)
Вот к примеру Стал про свою дверь :
http://www.door.ru/c_stal70.php

Вот Неман про свои фишки
http://www.neman04.ru/dver.html

КО про свои
https://www.dpz.ru/c0185.html

Становится понятно ЗА ЧТО стоит купить такие двери. Что важным считают производители.
 Можно искать информацию и обсуждение. Т е облегчается выбор или до момента посещения стенда есть представление о товаре, да и консультанты разные попадаются, не каждый объяснить сможет вменяемо.


Записан
Piter_K
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« Ответ #53 : 07 дек, 2008, 16:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Я где-то в начале подписался. Могу еще.
Филимонов


Спасибо,
видимо пропустил…

Конечно, было бы приятней по имени, но Вам решать.


Меня зовут Пётр, работаю для 3М Russia - http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/3M-Technologies/Home/


Мне интересно,
а вот эта позиция «долой требовательных Клиентов», она до какой степени полезна Вам в части развития своего бизнеса? Как Вы думаете, как ей пользуются Ваши исполнители - сэйлз? Есть ли что-то, что профи Покупателю, например, часовому мастеру, хорошего рассказать соседу о тех людях - Продавцах, которые являются лицом компании? Ведь он не смыслит в замках, но тонко чувствует подход и отношение.

С уважением,
Пётр


Записан
OPLOTАвтор темы
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #54 : 07 дек, 2008, 17:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Одинаковые они все. Двери. Отличий - чуть.
Кто лист где приварит лишний, благо отходов много, изогнет его позаковырестей, станки все равно пол-дня простаивают.
Кто цемента куда запихнет, грязь развезет. Петлю с шаром куда приварит.
Есть и у нас это все. Эка невидаль. С цементом только не балуем.
А спросите, надо это кому? А если надо – зачем?
Объясню.
 За два лишних гиба на раме можно взять с клиента от двух до восьми тысяч. Если больше отгиб сделать – можно взять десятку.
Карман для замка возьми. Зачем он нужен? Для упрощения сборки и точности позиционирования замка. Ну и за сколько такой карман продашь? Покупателя волнуют твои проблемы? А скажи ему, что обороноспособность его хаты повысится. Тут он тебе лишнюю копейку и принесет.
Напугай беднягу-покупателя газовым резаком и «болгаркой». Глядь, и еще прибавка. А сколько дверей воры так вскрыли. Вот-вот. Вор - профессия тихая.
Чаще расковыряет вор наружный лист у замка, там другой. Еще ковырнет там ребро какое. И пойдет он … к соседу. Или замки научится вскрывать. Наука не хитрая.
Так что рассуждения на тему «Моя дверь круче» скучны и зачастую лживы. Знаю также многих, кто по недомыслию искренне заблуждается. Бог всем судья.
А должность моя – хозяин.


Записан
OPLOTАвтор темы
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #55 : 07 дек, 2008, 18:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Видите ли, Петр!
Нет позиции - «долой требовательных Клиентов». Почему клиент должен чего-то требовать? Я думаю, он должен спрашивать и выбирать. А выбрав, заплатить за работу.
Не мое дело лечить паранойю, обретенную в интернете. Нет у нас в штате психоаналитика и продавцам своим я за это не плачу.
Наше дело – двери делать. А Ваше - покупать.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #56 : 07 дек, 2008, 18:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мне кажется (не знаю имени-отчества), что Вы ставя правильные вопросы, все же утрируете.
Воры они разные бывают и Вы справедливо пишите на гипотетические пока угрозы. Но с другой стороны уже на нашем форуме показаны случаи вскрытия, когда тот же карман спас бы. Воры тоже разные бывают - кто замки отмычками открывает а кто тупо режет металл.

Чем больше будет выбор, тем лучше. У Вас теперь есть рупор - наш форум чтобы донести свой взгляд на проблему, а там пусть потребитель выбирает, кому/чему верить..


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #57 : 07 дек, 2008, 18:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо,

Меня зовут Пётр, работаю для 3М Russia - http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/3M-Technologies/Home/


С уважением,
Пётр


Петр!

Не знаю почему , но ни одной торговой марки из 3М я не знаю ... а написано  что знают по всему свету...


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #58 : 07 дек, 2008, 18:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так что рассуждения на тему «Моя дверь круче» скучны и зачастую лживы.
А как вы относитесь к испытаниям дверей на взломостойкость, в т.ч. по ГОСТовской методике? Прокомментируйте, пожалуйста.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #59 : 07 дек, 2008, 18:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Видите ли, Петр!
Нет позиции - «долой требовательных Клиентов». Почему клиент должен чего-то требовать? Я думаю, он должен спрашивать и выбирать. А выбрав, заплатить за работу.
Не мое дело лечить паранойю, обретенную в интернете. Нет у нас в штате психоаналитика и продавцам своим я за это не плачу.
Наше дело – двери делать. А Ваше - покупать.


Полностью согласен с Вашей позицией. В процессе любой покупки должно быть взаимное уважение между покупателем и продавцом ... я против лозунга " облизывать клиента"... это наверное ближе к другим услугам...


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 13 апр, 2024, 22:20

[перейти на мобильную версию форума]