Что-то уж слишком я критикую ДПЗ, провокаторы спровоцировали. Подлили масло в огонь своими комментариями. Да, продавцы-консультанты не всегда понимают, что такое бренд, что кроме "железяк" есть еще и нематериальные аспекты, которые порой могут перевесить материальные. Хотя грань между ними не всегда очевидна. А консультант все побрякивает и побрякивает своими "железяками", упорно настаивая, что он прав... Может время его научит...
Не надо забывать хорошее. Руководство ДПЗ дало мне бонус - бесплатный подъем двери на 10 этаж без лифта в качестве компенсации. А еще я выбила бонус у ДПЗ - бесплатная доставка 14 км за мкад.
Тут еще вспомнила, что надо любить те вещи, которые купил, иначе они сломаются и откажутся работать и т.п.