Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
30 апр, 2024, 02:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Гардиан  (Прочитано 14103 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
YuriАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« : 30 окт, 2008, 11:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Приветствую Всех участников независимого форума. Рассказываю свою историю. После долгих поисков по разным форумам, в т.ч. и на этом, остановился на дверях "Гардиан". Хотелось иметь относительно взломостойкую стальную дверь с отделкой натуральными панелями. Бюджет был выделен до 40 тыс. После посещения экспозиции завода "Гардиан" выбор пал на дверь ДС-3У с отделкой снаружи 16ФЛ (фрезерованная ламинированная панель), а внутри 16ФШ (фрезерованная шпонированная панель). Замок - Чиза 57.966, т.к. это самый достойный замок для этой двери (выбор замков для серии ДС ограничен). В бюджет я, как это водится, не влез, получилось 44900 руб. Так вот, выяснилось, что мне привезли внутренню панель не того цвета, который мы заказывали. И второй момент - чтобы дверь закрыть, приходится прилагать некоторое усилие, а именно немного прихлопнуть дверью до щелчка защелки. При этом слышен хлопок и стена немножко вибрирует от удара двери. Насколько легко заменить внутреннюю панель на панель нужного цвета? Не пострадает ли от этого внешний вид двери? И нормально ли, что дверь так хлопает при закрывании или так и должно быть как уверяют установщики (якобы резиновый уплотнитель не приработался)?


Записан
Grigoriy12
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #1 : 30 окт, 2008, 20:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну с уплотнителем стандартная ситуация, еще желательно при открывании дверь на себя или от чуть надавливать, чтоб защелка не страдала, через месяц примерно уплотнитель должен принять форму и будет норм


Записан
EVG
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-9
Offline Offline

Награды:
Занял 1 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2325



« Ответ #2 : 31 окт, 2008, 09:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

остановился на дверях "Гардиан".
1.  выяснилось, что мне привезли внутренню панель не того цвета, который мы заказывали.
2. И второй момент - чтобы дверь закрыть, приходится прилагать некоторое усилие, а именно немного прихлопнуть дверью до щелчка защелки.
3. При этом слышен хлопок и стена немножко вибрирует от удара двери.
4. Насколько легко заменить внутреннюю панель на панель нужного цвета? Не пострадает ли от этого внешний вид двери? 5. И нормально ли, что дверь так хлопает при закрывании или так и должно быть как уверяют установщики (якобы резиновый уплотнитель не приработался)?

1. Если цвет панели для Вас важен, надо было это написать в акте приемке и потребовать замены панели
2. Полотно двери должно закрываться плавно и легко с одного раза без дополнительного усилия " на прихлоп "
3. Может быть дело в стене - нормально-несущая стена ( бетон,кирпич ) не должна " вибрировать "
4. Конструкция двери " Гардиан " позволяет менять панели на месте установки. Внешний вид пострадать не должен
5. Ненормально. Правильно подобранный (производителем двери) уплотнитель ( эластичность и долговечность материала, форма и размер сечения, учет массы полотна и т. д.) и точность установки двери обеспечивают ее  работу без приработки уплотнителя

Евг. Петров
=====================
Осторожно - уплотнитель!


Записан
YuriАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #3 : 31 окт, 2008, 11:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

EVG  
Цитировать
Может быть дело в стене - нормально-несущая стена ( бетон,кирпич ) не должна " вибрировать "
Нет, стена нормальная (несущая стена в обычной панельной 12-ти этажке).
По остальным моментам понятно. Будем требовать устранения замечаний. Дверь принимала жена, а ей установщики про панель что-то сказали, что так и должно быть, а про закрывание двери сказали, что уплотнитель не приработался, поэтому в акте эти моменты не отразили. :? Но зато были другие замечания (на мой взгляд несущественные), по которым мы не доплатили часть суммы, поэтому есть хотя бы такой элемент давления на Исполнителя. :)


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #4 : 02 ноя, 2008, 21:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Приветствую Всех участников независимого форума. Рассказываю свою историю. После долгих поисков по разным форумам, в т.ч. и на этом, остановился на дверях "Гардиан". Хотелось иметь относительно взломостойкую стальную дверь с отделкой натуральными панелями. Бюджет был выделен до 40 тыс. После посещения экспозиции завода "Гардиан" выбор пал на дверь ДС-3У с отделкой снаружи 16ФЛ (фрезерованная ламинированная панель), а внутри 16ФШ (фрезерованная шпонированная панель). Замок - Чиза 57.966, т.к. это самый достойный замок для этой двери (выбор замков для серии ДС ограничен). В бюджет я, как это водится, не влез, получилось 44900 руб. Так вот, выяснилось, что мне привезли внутренню панель не того цвета, который мы заказывали. И второй момент - чтобы дверь закрыть, приходится прилагать некоторое усилие, а именно немного прихлопнуть дверью до щелчка защелки. При этом слышен хлопок и стена немножко вибрирует от удара двери. Насколько легко заменить внутреннюю панель на панель нужного цвета? Не пострадает ли от этого внешний вид двери? И нормально ли, что дверь так хлопает при закрывании или так и должно быть как уверяют установщики (якобы резиновый уплотнитель не приработался)?

А сроки какие от заказа до установки? И в каком городе Вы живёте? Спасибо. :) По замечаниям, все они обоснованы, требуйте устранения.


Записан
YuriАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #5 : 05 ноя, 2008, 10:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А вот и Алекс объявился. Я рад, что здесь на форуме есть человек, который на практике занимался установкой дверей "Гардиан".  :)  Сроки предварительно назывались в 15 рабочих дней от даты заказа, но в реальности срок установки не был соблюден и составил на 6 рабочих дней больше запланированной даты. Но, учитывая, что человек я относительно лояльный, я не стал требовать неустойку за невыполнение сроков. Живу - в Москве. Заметил, что на сайте фирмы "Гардиан" отсутствует форум для обсуждения дверей, что не дает в полной мере высказать свои пожелания и решить разного рода проблемы при установке дверей. У дверей так называемой "большой тройки" эти форумы есть, так что Гардиану есть поле для дальнейшего развития. Созванивался с установщиками дверей - обещали подъехать посмотреть, но точной даты не назвали, сославшись на срок в 10 рабочих дней с момента поступления претензии.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #6 : 05 ноя, 2008, 11:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А вот и Алекс объявился. Я рад, что здесь на форуме есть человек, который на практике занимался установкой дверей "Гардиан".  :)  Сроки предварительно назывались в 15 рабочих дней от даты заказа, но в реальности срок установки не был соблюден и составил на 6 рабочих дней больше запланированной даты. ..........
 Созванивался с установщиками дверей - обещали подъехать посмотреть, но точной даты не назвали, сославшись на срок в 10 рабочих дней с момента поступления претензии.

Вам тоже, здрасьте! И правильно сделали, лучше по мирному решать, у всех могут быть не стыковки tochno  Срок исправления, если не изменяет память, после подачи письменной претензии 20 дней :)


Записан
p_alex
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 127


« Ответ #7 : 05 ноя, 2008, 15:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А вот и Алекс объявился. Я рад, что здесь на форуме есть человек, который на практике занимался установкой дверей "Гардиан".  :)  Сроки предварительно назывались в 15 рабочих дней от даты заказа, но в реальности срок установки не был соблюден и составил на 6 рабочих дней больше запланированной даты. Но, учитывая, что человек я относительно лояльный, я не стал требовать неустойку за невыполнение сроков.

А что, у Гардиана нет пени за просрочку поставки? Мне ДПЗ без напоминания сделал окончательный расчёт за минусом пени.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #8 : 05 ноя, 2008, 17:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А что, у Гардиана нет пени за просрочку поставки? Мне ДПЗ без напоминания сделал окончательный расчёт за минусом пени.

А можно уточнить из какого расчета ... по договору или по Закону о защите прав потребителя ( 1% за каждый день просрочки)?


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #9 : 05 ноя, 2008, 17:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А можно уточнить из какого расчета ... по договору или по Закону о защите прав потребителя ( 1% за каждый день просрочки)?

Ну там, в ЗЗПП, вообще-то несколько параметров как вычисляются % за срыв сроков. :)


Записан
p_alex
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 127


« Ответ #10 : 05 ноя, 2008, 17:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А можно уточнить из какого расчета ... по договору или по Закону о защите прав потребителя ( 1% за каждый день просрочки)?

Считали 0,3% за каждый день просрочки от даты, указанной в договоре. Это было изначально прописано в договоре.


Записан
YuriАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #11 : 05 ноя, 2008, 22:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

p_alex У Гардиана есть в договоре пеня за просрочку доставки. Пункт формулируется следующим образом: "...Исполнитель выплачивает Заказчику за каждый день просрочки пеню в размере 3% стоимости выполнения работ по установке, определенной действующими расценками Исполнителя, но не более стоимости данного вида работы (Ст 28, п.5 Ф.З. "О защите прав потребителя")". Получается, что если считать от стоимости работ, а она составляет в моем случае 2450.00, то это сумма будет копеечная - 6х3=18%. 18%Х2450.00=441.00 руб. Да и не хочется, честно говоря, требовать за просрочку, т.к. срочности особой не было. Главное, чтобы дверь нормально установили.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #12 : 05 ноя, 2008, 22:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Блин, вообще ребята молодцы. :vo
Хотя они и не оригинальны. ДПЗ впереди.
Народ буквально сорвался самостоятельно выплачивать пени по просрочке.
Да только... то не за то выплачивают, то процент не правильный придумают  Smiley.
Как ни крути - всегда почему-то меньше, чем положено выходит. laugh


Записан
p_alex
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 127


« Ответ #13 : 05 ноя, 2008, 22:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

p_alex У Гардиана есть в договоре пеня за просрочку доставки. Пункт формулируется следующим образом: "...Исполнитель выплачивает Заказчику за каждый день просрочки пеню в размере 3% стоимости выполнения работ по установке, определенной действующими расценками Исполнителя, но не более стоимости данного вида работы (Ст 28, п.5 Ф.З. "О защите прав потребителя")". Получается, что если считать от стоимости работ, а она составляет в моем случае 2450.00, то это сумма будет копеечная - 6х3=18%. 18%Х2450.00=441.00 руб. Да и не хочется, честно говоря, требовать за просрочку, т.к. срочности особой не было. Главное, чтобы дверь нормально установили.

Да я бы тоже не требовал, просто меня поставили перед фактом, что я должен денег меньше на размер пени, спорить я не стал :)


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #14 : 05 ноя, 2008, 23:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я и говорю - классный ход.
Дашь человеку немного денег - он и рад. И не в курсе, что ему больше должны.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #15 : 05 ноя, 2008, 23:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я и говорю - классный ход.
Дашь человеку немного денег - он и рад. И не в курсе, что ему больше должны.

Константин!

И я о том же....


Записан
YuriАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #16 : 06 ноя, 2008, 09:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Dr_Bormental Согласен. Условия, конечно, не ахти для Заказчика услуг. Договор составлен таким образом, чтобы максимально оградить себя от возможных претензий со стороны Клиентов. 


Записан
p_alex
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 127


« Ответ #17 : 06 ноя, 2008, 11:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я и говорю - классный ход.
Дашь человеку немного денег - он и рад. И не в курсе, что ему больше должны.

Честно говоря, не въехал. Не сильно, но обрадовался, что с меня взяли на 1200 рублей меньше. Кто мне ещё чего должен, не понятно. Дверь отличная, а уж с учётом тех денег, во что она мне обошлась, так вообще сказка. Мой коллега сейчас примерно за те же деньги покупает К8 у Немана, в комплектации куда гораздо проще, чем моя.


Записан
p_alex
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 127


« Ответ #18 : 06 ноя, 2008, 11:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Dr_Bormental Согласен. Условия, конечно, не ахти для Заказчика услуг. Договор составлен таким образом, чтобы максимально оградить себя от возможных претензий со стороны Клиентов. 

Не знаю, как там с правами в договоре от Гардиана, но в договоре с ДПЗ ничего, ущемляющего мои, не нашёл.


« Последнее редактирование: 06 ноя, 2008, 17:30 от p_alex » Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #19 : 06 ноя, 2008, 14:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не знаю, как в договоре от Гардиана, но в договоре с ДПЗ ничего, ущемляющего мои, не нашёл.
А там искать и не надо. Мало ли, что на заборе написано. Wink
Искать надо Законе о защите прав потребителя.
Все, что ущемляет Ваши права по сравнению с Законом не действительно, не смотря на Вашу подпись.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 13 апр, 2024, 22:20

[перейти на мобильную версию форума]