Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
16 апр, 2024, 20:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Установка двери К-10.  (Прочитано 23696 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DenisKAАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« : 27 авг, 2008, 14:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Продолжение темы https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,1763.0.html

Итак пришло время установки. Как и говорил замерщик Чернов Дима до 26 августа дверь будет готова. 25-го позвонила девушка, сказала, что моя дверь готова и 26-го к 15-00 приедут ставить... Монтажники опоздали, но для меня это не было критично, да и пробки действительно были большие.

Демонтировали старую дверь, сохранив целостность коробки (спасибо!). Проверили проем и начали установку. Скажу сразу - проблем при установке двери не возникло совсем! На всю работу ушло где-то часа два. Честно говоря, не знаю о чем писать. Хотелось отметить вот что: Дима (замерщик) внес дополнительно в смету доработку проема и дополнительные штыри (с "ушами"). На счет штырей с ушами вопросов нет, монтажники подтвердили их необходимость, а вот доработка проема непонятно зачем нужна была. Два раза ударить молотком, чтоб сбить пупырь 0,5 см штукатурки, не кирпича или бетона (заняло секунд 25-30) - это доработка? И это стоит 800р - не согласен!!! Мне кажется, о возможной доработке Дима должен был лишь предупредить, но не вносить это в смету сразу.
Во время примерки двери я обратил внимание, что рисунок панели не соответствует заказанному, начал смотреть все заполненные квитанции и оказалось, что Дима перепутал номер панели и написал 1/15 ша90, а надо было 1/5 ша90. Причем он меня еще раз просил показать номер панельки (т.к. ее номер уже был указан на предварительном расчете) и все равно ошибся...
Еще не очень нравится, что изнутри нижний замок (вертушка) закрывается, только если прижать на себя дверь за ручку, но снаружи ключом закрывается без проблем.
Итог: 1. Сегодня несколько раз общался с сотрудниками "Кто?Там?", они мне сами звонили и это приятно,  замок обещали отрегулировать, предварительно в след. среду, это меня не столь сильно беспокоит, хотя и хотелось бы, чтоб все закрывалось четко (спасибо!).
2. Панель сказали, что не заменят (если только за мой счет), т.к. все выполнено по договору. Согласен, что по договору, но и у Светы на выставке и у Димы я выбирал панель именно 1/5, почему Дима ошибся? я не знаю. Только сейчас я стал обращать внимание на эти цифры, но тогда мне они были не к чему, я пальцем ткнул и все..., а какой номер эта панель имеет, мне было все равно. Да, когда Светлана делала предварительный расчет на буклете, то указала там рис 1/5.
Пожалуй, все!!!
Настроение как-то не очень  ???


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #1 : 27 авг, 2008, 15:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день DenisKA
Отвечу по порядку.
1. Замок отрегулируем (к слову в акте приема передачи двери который вчера подписывала Ваша жена нареканий на работу замков нет)
2.Доработка проема это: сбитие штукатурки, подрезка углов, выравнивание проема - эти работы по словам бригады у Вас проводились (часть из них проводилась при демонтаже деревянной двери с сохранением дверной коробки, в базе коробка просто выламывается потом дорабатывается штукатурка)
3.Панель изготовлена согласно комплектации заказа, подписанной Вашей женой, поэтому ответ нашей службы сервиса совершенно правильный.


Записан
DenisKAАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #2 : 28 авг, 2008, 14:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте, Алексей Киселев!
1. Замок регулировать пока не нужно, вчера вечером все закрывалось и открывалось без проблем, не понимаю в чем проблема была - выезжать не нужно (если проблема всплывет, то я к Вам обращусь).
2. По поводу доработки проема. у меня стояла деревянная дверь со снятыми снаружи наличниками, где явно были видны все размеры проема и, что 1 см штукатурки держится лишь на коробке от двери. Снятие коробки заняло несколько минут (работа заключалась в срезе 4 гвоздей), а штукатурка (если ее можно таковой назвать - песок) соответственно вывалилась вместе с коробкой, при этом я не настаивал на сохранении коробки, а лишь сказал, что хотелось бы сохранить, на что услышал ответ - как Вам угодно и уверяю Вас, на демонтаж такой двери с сохранением коробки уйдет не больше времени чем ее просто выломать. Не знаю что Вам сказала бригада, но я видел всю, выполняемую ими, работу...
3. Я все же не считаю себя виноватым, что не увидел ошибку Димы. Просто идиотизм какой-то, нет чтоб просто переписать номер рисунка с предварительного расчета Светланы, нет, надо было ему меня переспросить и сделать ошибку... Посмотрел в комплектации заказа разные позиции, много разных цифр, голова кругом, я до сих пор не знаю какой у меня дополнительный замок (ну все равно мне какая у него серия), а вот..., cisa 57.655 и если бы вдруг Дима ошибся и написал 57.1655 и этот замок был бы например амбарным, то мне бы так пришлось смериться с таковым? Или глазок оказался бы на полметра диаметром? Ответ был бы таким же?
Все понятно, другого ответа я и не ожидал услышать...
Спасибо Светлане за оказанную помощь при выборе двери!
Спасибо Спирину Константину за предоставленную скидку (но не вышла ли она мне боком?....не знаю, мысли по этому поводу не покидают меня)
Спасибо бригаде монтажников, все сделали быстро и качественно (правда теперь надо думать как прятать эти приваренные уши..., ну ладно..)
И ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо Диме - замерщику, который лишил меня положительных эмоций от установленной двери,  поставив одну лишнюю цифру в комплектации заказа.


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #3 : 28 авг, 2008, 15:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день DenisKA
Менеджер Вас консультировал и написал ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ расчет, а инженер заключал с Вами договор - и проговорить всю комплектацию заказа его прямая обязанность. Поэтому ссылаться на предварительный расчет некорректно.
По поводу ушей - Вы про них тоже не знали?
 


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #4 : 28 авг, 2008, 16:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дениска!

У Вас остался преварительный расчет заказа ... Напишите официальную претензию фирме  о том что Вас ввели в заблуждение о номере устанавливаемой панели... Если фирма не согласится заменить... смело обращайтесь в Роспотребнадзор или сами в суд... у Вас есть шансы установить ту панель которую Вы хотите.

Г-н Киселев!

По-моему , вы не правы в данном вопросе... и надо исправлять косяки своих инженеров - замерщиков.


Записан
DenisKAАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #5 : 28 авг, 2008, 16:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

[img]
Добрый день DenisKA
Менеджер Вас консультировал и написал ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ расчет, а инженер заключал с Вами договор - и проговорить всю комплектацию заказа его прямая обязанность. Поэтому ссылаться на предварительный расчет некорректно.
Так вот лучше бы не проговаривал... А раз проговаривает, то пусть обращает внимание клиента на то, что все изделия имеют какой-либо номер (серию) и после заполнения заказа открывает все журналы с цифрами перед клиентом и дает сравнивать. А получилось, что мне журнал с рисунками показали - выбирай! - я ткнул пальцем на рисунок, Дима сказал - хорошо! и записал цифры в заказ, журнал соответственно убрал, мне и в голову не пришло, что он в двух/трех цифрах запутался.

По поводу ушей - Вы про них тоже не знали?

Да нет, Алексей, конечно знал!
Дима предупредил как они могут располагаться и что о возможном скрытии этих ушей нужно говорить с бригадой монтажников и что скорее всего их спрятать не получится. Это не претензия, просто комментарий и информация для Ваших потенциальных клиентов.


Вложения
к-10.jpg
Установка двери К-10.
* к-10.jpg
Информация99.17 Кб
1024x768
просмотры
716
Записан
DenisKAАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #6 : 28 авг, 2008, 16:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дениска!

У Вас остался преварительный расчет заказа ... Напишите официальную претензию фирме  о том что Вас ввели в заблуждение о номере устанавливаемой панели... Если фирма не согласится заменить... смело обращайтесь в Роспотребнадзор или сами в суд... у Вас есть шансы установить ту панель которую Вы хотите.

Г-н Киселев!

По-моему , вы не правы в данном вопросе... и надо исправлять косяки своих инженеров - замерщиков.

Спасибо, Alek-3aaa за поддрежку!!!
Я действительно подумаю над Вашим предложением...


Записан
DenisKAАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #7 : 28 авг, 2008, 16:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да, раз уж вышел такой косяк... в данный момент не говорим чей?
То у меня предложение для компании "Кто?Там?" - есть смысл в заказе делать приложение с рисунком панели, тогда Вы точно исключите ошибки своих сотрудников. (рисовать от руки или добавлять ксерокс рисунка значения не имеет)


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #8 : 28 авг, 2008, 16:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дениска!

У Вас остался преварительный расчет заказа ... Напишите официальную претензию фирме  о том что Вас ввели в заблуждение о номере устанавливаемой панели... Если фирма не согласится заменить... смело обращайтесь в Роспотребнадзор или сами в суд... у Вас есть шансы установить ту панель которую Вы хотите.

Г-н Киселев!

По-моему , вы не правы в данном вопросе... и надо исправлять косяки своих инженеров - замерщиков.
Уважаемый Alek-3aaa - то, что Вы пишете {} вводит в заблуждение участников форума и клиента.
Претензию о чем? По-вашему, договор и комплектация заказа, подписанные заказчиком, уже документом не являются.
Про какие шансы Вы пишете? Если для Вас документ - это то, что удобно в данный момент, то для суда точно нет.


« Последнее редактирование: 28 авг, 2008, 22:02 от Svetlana » Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #9 : 28 авг, 2008, 16:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дима предупредил как они могут располагаться и что о возможном скрытии этих ушей нужно говорить с бригадой монтажников и что скорее всего их спрятать не получится. Это не претензия, просто комментарий и информация для Ваших потенциальных клиентов.
Почему же не удастся - сделайте откосы, и все.


Записан
DenisKAАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #10 : 28 авг, 2008, 17:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Почему же не удастся - сделайте откосы, и все.
Вот блин, заморочил людям голову  :), лучше бы не писал об этом, просто этим постом хотел показать участникам форума, как эти уши могут выглядеть и ВСЕ!!! А уж заделать их вариантов много! Мои планы в отделке этого места должны измениться, т.к. я планировал сделать здесь отделку иначе. НО это не проблема для меня! Спасибо за подсказку КМ  :)


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #11 : 28 авг, 2008, 17:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да, раз уж вышел такой косяк... в данный момент не говорим чей?
То у меня предложение для компании "Кто?Там?" - есть смысл в заказе делать приложение с рисунком панели, тогда Вы точно исключите ошибки своих сотрудников. (рисовать от руки или добавлять ксерокс рисунка значения не имеет)
DenisKA  Вы видели наш пакет документов - на мой взгляд он достаточно подробный.
Если следовать Вашей логике, я должен буду к каждому заказу прикреплять еще и образец цвета поскольку иногда заказчики просто забывают какой цвет они заказывали.


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #12 : 28 авг, 2008, 17:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вот блин, заморочил людям голову  :), лучше бы не писал об этом, просто этим постом хотел показать участникам форума, как эти уши могут выглядеть и ВСЕ!!!
Главное, вы их сами не бойтесь :) У меня уши тоже страшно торчали, и ничего - заделал на отлично :)


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #13 : 28 авг, 2008, 17:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В качестве акта доброй воли готов предложить изготовление новой панели и оштукатуривание откосов со скидкой 50%.


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #14 : 28 авг, 2008, 19:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если следовать Вашей логике, я должен буду к каждому заказу прикреплять еще и образец цвета поскольку иногда заказчики просто забывают какой цвет они заказывали.
Это самый лучший вариант. Образец цвета и рисунок панели. Это будет не "логика" и "должен", а внимание и сервис.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #15 : 28 авг, 2008, 20:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А как Вы себе это в реальности представляете?
Инженер должен на спине мешок с образцами отделок носить?А потом рыться в нем ища нужный образец Smiley
К сожалению в жизни такое неосуществимо.


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #16 : 28 авг, 2008, 20:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Инженер должен на спине мешок с образцами отделок носить?А потом рыться в нем ища нужный образец Smiley
:vo tochno


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #17 : 28 авг, 2008, 20:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Инженер должен на спине мешок с образцами отделок носить?А потом рыться в нем ища нужный образец Smiley

??? А Ваши инженеры на замеры пешком ходят? Без машины? Без образцов вообще? ДПЗ-шник ко мне на машине приезжал. И у него были все цветовые "карточки".
Впрочем, сопротивляйтесь. Мне то без разницы. В строительстве, в отделке подобное с успехом применяется. А Вы продолжайте возмущаться и иронизировать.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #18 : 28 авг, 2008, 22:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

И снова здравствуйте, уважаемый потребитель Александр!
Что бы Вам было понятней немного перефразирую свой ответ: инженеры у нас естественно перемещаются на автомобилях(это так к слову), так вот у инженера в багажнике авто в мешке лежат все(!) "цветовые карточки", приехал на замер, припарковался, взвалил на плечо мешок с вышеупомянутыми "карточками" и пошел делать замер-конгениально и что же это мы раньше не додумались? bravo

Никто не сопротивляется, не возмущается и не иронизирует(не над чем), а просто я пытаюсь объяснить Вам элементарные вещи.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #19 : 28 авг, 2008, 22:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А как Вы себе это в реальности представляете?
Инженер должен на спине мешок с образцами отделок носить?А потом рыться в нем ища нужный образец Smiley
К сожалению в жизни такое неосуществимо.

Можно проще :).
Назвать образцы. Проведя среди консультантов конкурс на лучшие названия.
Запомнить 1/15 ша 90, по-моему, очень трудно.
Но если отделка будет называться "Черешня 1/15 ша 90", во-первых, это трудно будет забыть заказчику, во-вторых, Вы продублируете информацию, защитив её от ошибки.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 13 апр, 2024, 22:20

[перейти на мобильную версию форума]