Гарантия на дверь при замене цилиндра

  • 122 Ответов
  • 45472 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Miha

  • Гость


Re: Гарантия на дверь при замене цилиндра
« Ответ #120 : 26 июл, 2008, 17:51 »
А Вы представте - Вы заключаете с кем-то Договор. Подписали... потом ВАС в каком-то пункте наё****... но говорят - это ничего, моло ли что... Вы-то свои Обязанности по договору ДОЛЖНЫ соблюсти...
Вам такие расклады нравятся?
Я не понимаю ЗАЧЕМ Вы собираетесь подписать Договор, не собираясь выполнять его условия?

Когда люди выбирают производителя/продавца двери, они не имеют возможности сравнить условия сервиса!
Это как добровольное страхование автомобиля. Внимательно нужно читать весь текст и при необходимости вносить изменения в условия (в теории). На практике есть раздел "не страховые случаи", а потом ещё где-нибудь не в профильном разделе "не является страховым случаем".
А на суде страховщики не говорят, что человек что-то сделал неправильно. Просто он подписал договор и волен делать, что хочет, а они рады бы произвести страховую выплату, но не могут. :angel:
Ещё трюк - дверь по Акции. Хочешь поменять цвет ручки и накладок и заменить откровенно дешёвую внутреннюю панель - платишь дополнительно 90% цены сменяемых деталей. Но всё по-честному.  :)

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Гарантия на дверь при замене цилиндра
« Ответ #121 : 26 июл, 2008, 18:00 »
Когда люди выбирают производителя/продавца двери, они не имеют возможности сравнить условия сервиса!


А почему? Не все хотят, и не могут это разные вещи. Например, чтобы узнать о наших услугах, как оказалось достаточно было спросить об этом и почитать статью. Если мало, можно позвонить в гарантийный отдел и уточнить неясные моменты с практикующими мастерами. Что? неужели нельзя то же самое проделать с другой компанией, если этот вопрос интересен человеку? undecided

*

Miha

  • Гость


Re: Гарантия на дверь при замене цилиндра
« Ответ #122 : 26 июл, 2008, 18:08 »
А почему? Не все хотят, и не могут это разные вещи. Например, чтобы узнать о наших услугах, как оказалось достаточно было спросить об этом и почитать статью. Если мало, можно позвонить в гарантийный отдел и уточнить неясные моменты с практикующими мастерами. Что? неужели нельзя то же самое проделать с другой компанией, если этот вопрос интересен человеку? undecided

Далеко не все юристы и технари.
То есть далеко не все представляют, с чем могут столкнуться в дальнейшем.
И не все читают этот форум и знают основных производителей хороших дверей, тратят время на изучение вопроса.
Да и интернетом не все пользуются, в принципе. Вы же демо-залы располагаете там, где посетители заходят просто с улицы...


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 27 дек, 2023, 01:55

[перейти на полную версию форума]