Отклонения от темы - Мастер-классы по установке дверей ЭЛЬБОР в Санкт-Петербурге

  • 51 Ответов
  • 16699 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline LONAR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 535
  • +18/-6
Большое спасибо заводу, что не все замки бракованные.
Можно вопрос?
У Вас в продаже замки Эльбор есть я так понимаю.
Какой % брака за 2012 год, ну или сколько штук на 1 000?
Сколько из них по вине завода?

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Большое спасибо заводу, что не все замки бракованные.

Вы где-то видели производство без брака?
Скрытый текст -
Вот хорошо сидеть в тени и гадить на тех, кто на виду, да?
Вы простите, замками торгуете? А сервис, установки замков дверей осуществляете?
« Последнее редактирование: 30 апр, 2013, 13:10 от G-Mодератор »

*

Offline LONAR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 535
  • +18/-6
В Иркутске может быть Вы и решаете , но еще неизвестно как .... ибо только бла...бла ... и ВСЕ

Как решается вопрос в Ставрополе ,я узнал в т.н. сервисном центре ,  сведения о котором размешены на сайте Эльбора.... тут меня  уже отправляют  в Боровичи  решать вопрос с гарантией....

А всего-то надо , заключить договор на сервисное обслуживание , обучить людей ( если вообще могут обучить), создать подменный фонд , разместить рекламу  и выполнять качественно свою работу.

Так это ж хлопотно , кидать значительно легче....

Представьте хоть одну платежку , по которой Вам завод компенсировал затраты проблем с дверями Эльбор , уверен не найдете....

Если бы так работали автодилеры , они бы уже давно прекратили продавать любые машины....

Алек хватит {удалено}, сейчас Вы уже меня конкретно задели.Я хоть раньше немного смоневался в Вашем бла, бла , бла. Теперь не сомневаюсь.
Если я предоставлю c/ф компенсационную по дверям Вы готовы заключить пари? На сумму с.ф.??
Выглядеть она будет в виде уценённых дверей за период. Уверяю не компенсирую мелкими суммами. Замки вообще раз в 5 лет предъявлял. Смешно всё зачли.
Снова читайте анекдот про Еврея!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 30 апр, 2013, 12:56 от G-Mодератор »

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Присоединюсь к пари Игорю :)
Алек, соглашайтесь.




з.ы. Хватит уж быть таким злым и не верующим.

*

Offline G-Mодератор

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • 921
  • +34/-18
Комментарий глобального модератора Прошу участников дискуссии соблюдать Правила форума и вести дискуссию не переходя на личности.

*

Offline LONAR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 535
  • +18/-6
 
Прошу участников дискуссии соблюдать Правила форума и вести дискуссию не переходя на личности.
 

Embarrassed

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Если я предоставлю c/ф компенсационную по дверям Вы готовы заключить пари? На сумму с.ф.??
Выглядеть она будет в виде уценённых дверей за период. Уверяю не компенсирую мелкими суммами. Замки вообще раз в 5 лет предъявлял. Смешно всё зачли.

Счет-фактурами Вам компенсируют затраты на вскрытие и замену замков? Вам двери уценяют не с проблемами , а уже новые партии дверей?

Хорошо что борзыми щенками не берете....

На что пари ?  Ведь в данной счет-фактуре нет ни слова о компенсации брака и затрат на демонтаж замков и ремонт дверей....

Вы оказали опять медвежью услугу Эльбору ... показав как он работает с дилерами, превращая нормальные товарно-денежные отношения в абсурд , но Вы и этому радуйтесь других (например в Ставрополе  просто кидали).

 Заклинило Вас на "еврейском" анекдоте , Видно проблемы с этим у Вас , а у не других

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Вот не понимаю.... и Чем Вам не нравится, обычный рАссейский люд? Господа, Вы наверное от жизни оторвались.... Реально господами стали? Спуститесь на землю, чем ВАм рабочий класс не мил? Не так выглядит... лица Вам не нравятся... О чём речь идёт?  О модельном бизнесе или о пыли, о тяжестях, о работе и в холод, и в зной.... 
Не понимаю Вас  undecided

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Счет-фактурами Вам компенсируют затраты на вскрытие и замену замков? Вам двери уценяют не с проблемами , а уже новые партии дверей?

Хорошо что борзыми щенками не берете....

На что пари ?  Ведь в данной счет-фактуре нет ни слова о компенсации брака и затрат на демонтаж замков и ремонт дверей....

Вы оказали опять медвежью услугу Эльбору ... показав как он работает с дилерами, превращая нормальные товарно-денежные отношения в абсурд , но Вы и этому радуйтесь других (например в Ставрополе  просто кидали).

 Заклинило Вас на "еврейском" анекдоте , Видно проблемы с этим у Вас , а у не других

Алек, счёт фактура - это взаимозачёт происходит. Хватит, пожалуйста. Ну не правы Вы, кто хочет работать, тот работает.... Кто не хочет не работает, нормальная рыночная ситуация. Кому нравится, кому нет.... Мне например с Аблоем не хочется работать, но это не означает, что Аблой плохой. Кто-то с Эльбором не сработался, кто-то сч НЕманом, кто-то с Гардианом, кто-то с Торэксом но это не означает, что эти производители плохие.

*

dima

  • Гость


Вот не понимаю.... и Чем Вам не нравится, обычный рАссейский люд? Господа, Вы наверное от жизни оторвались.... Реально господами стали? Спуститесь на землю, чем ВАм рабочий класс не мил? Не так выглядит... лица Вам не нравятся... О чём речь идёт?  О модельном бизнесе или о пыли, о тяжестях, о работе и в холод, и в зной.... 
Не понимаю Вас  undecided
А нас понимать и не надо Smiley лица разные всегда, и только при знакомстве понимаешь человека, но похеризм от заинтересованности научился отличать..

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
Вот не понимаю.... и Чем Вам не нравится, обычный рАссейский люд? Господа, Вы наверное от жизни оторвались.... Реально господами стали? Спуститесь на землю, чем ВАм рабочий класс не мил? Не так выглядит... лица Вам не нравятся... О чём речь идёт?  О модельном бизнесе или о пыли, о тяжестях, о работе и в холод, и в зной....
Не понимаю Вас  undecided
- Aleks, приветствую...
- у меня лично к дверям Эльбор нет никаких претензий: не ставили, не продавали и не обсуждали их...ничего не могу сказать.
- замки Эльбор ставили раньше, теперь не ставим, много сервиса по ним было - отказались...
- а фразу, что "кадры решают все"  подтвержу на 100%...
- пожалуй в любом бизнесе...и в модельном, и медицине, и строительном и т.д. -"кадры решают все" 
- и могу повторить волне нейтралью фразу: "какие кадры такие фильмы"...степень ее эмоциональной окраски будет зависеть от личной оценки читающего...если считаете, что кадры отличные, то и фильм будет на загляденье, если на оборот, то наоборот...
---
как-то Костя (Dr_Bormental) на писал на этом форуме...

Dr_Bormental>   
Кто-то когда-то сказал:
работай, как будто тебе не надо денег,
люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль,
танцуй, как будто никто не смотрит,
пой, как будто никто не слышит,
живи, как будто на земле рай


*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
А нас понимать и не надо Smiley лица разные всегда, и только при знакомстве понимаешь человека, но похеризм от заинтересованности научился отличать..

 Smiley Во, при встрече и понимаешь.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
- Aleks, приветствую...
.........


Приветствую 
 Smiley Вот всегда мне нравятся Ваши ответы, супер  vo С Вами очень приятно общаться на форуме.


*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
Приветствую  
 Smiley Вот всегда мне нравятся Ваши ответы, супер  vo С Вами очень приятно общаться на форуме.
- не заменимых людей нет, но по моему в Вашей фирме Вы не заменим... по другому не сказать -"кадры решают все"
- хороших выходных...  privet

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Алек, счёт фактура - это взаимозачёт происходит. Хватит, пожалуйста. Ну не правы Вы, кто хочет работать, тот работает.... Кто не хочет не работает, нормальная рыночная ситуация. Кому нравится, кому нет.... Мне например с Аблоем не хочется работать, но это не означает, что Аблой плохой. Кто-то с Эльбором не сработался, кто-то сч НЕманом, кто-то с Гардианом, кто-то с Торэксом но это не означает, что эти производители плохие.

Счет-фактура никогда не была документом  который подтверждал взаиморасчеты , это документ в основном необходимый для исчисления НДС (налога на добавленную стоимость ) , еще в нем указывается № таможенной декларации  по которой поступил данный товар....

Документ по взаиморасчетам , это акт сверки , платежное поручение и т.п.

Конечно можно сказать что что-то не сраслось у партнеров Эльбора , н7о когда это происходит массово  и ВСЕ жалуются на кидалово со стороны Эльбора , то  Выводы напрашиваются сами.

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
Счет-фактура никогда не была документом  который подтверждал взаиморасчеты , это документ в основном необходимый для исчисления НДС (налога на добавленную стоимость ) , еще в нем указывается № таможенной декларации  по которой поступил данный товар....

Документ по взаиморасчетам , это акт сверки , платежное поручение и т.п.

Конечно можно сказать что что-то не сраслось у партнеров Эльбора , н7о когда это происходит массово  и ВСЕ жалуются на кидалово со стороны Эльбора , то  Выводы напрашиваются сами.

- про Счет-Фактуру и НДС тоже хотел сделать отступление, Вы правы так и есть, но порылся и нашел ...СЧЕТ-ФАКТУРА — документ, являющийся основанием для принятия предъявленных сумм НДС к вычету или возмещению. Кроме основной функции документа, указывающего сумму платежа, может быть использован в качестве накладной, направляемой с товаром.
- может быть это имел ввиду LONAR

*

Offline LONAR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 535
  • +18/-6
Счет-фактурами Вам компенсируют затраты на вскрытие и замену замков? Вам двери уценяют не с проблемами , а уже новые партии дверей?

Хорошо что борзыми щенками не берете....

На что пари ?  Ведь в данной счет-фактуре нет ни слова о компенсации брака и затрат на демонтаж замков и ремонт дверей....

Вы оказали опять медвежью услугу Эльбору ... показав как он работает с дилерами, превращая нормальные товарно-денежные отношения в абсурд , но Вы и этому радуйтесь других (например в Ставрополе  просто кидали).

 Заклинило Вас на "еврейском" анекдоте , Видно проблемы с этим у Вас , а у не других
На замки могу с нулевыми ценами, или Вы думаете завод налево направо раздаёт, да не буду больше с Вами общаться, так как понял, что не знаете , а говорите по наслышке,и на основании своих домыслов. Да и не буду никому ничего показывать, зачем.
СФ, накладная, пп фраза была по поводу документа, не подумал, Вы же юрист, цепляетесь но на самом деле не это было важно, главное что я клиент и мне компенсируют.
Но условие что бы компенсировали, оформить документы. Видимо кто то не делает этого, Вы бы разобрались почему жалуются. 
Не хотите про Еврея, можно про деревню и информацию на её разных концах о том что кто то пукнул.
Мне очень очень нравится когда начинают говорить о том что автомобиль BMW X5 плох, я задаю вопрос Вы являетесь владельцем?
Я конечно с иронией но сформулирую ответ основной массы хающих
Нет я не имею, но мой дядя знает одного человека сосед которого имеет достоверные сведения от одного механика однажды меняющего колесо на Мерседесе, вот владелец Мерседеса говорил ему об этом.

*

Offline ЗАМКИ-СЕРВИС

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1389
  • +36/-12
    • ЗАМКИ-СЕРВИС
Можно вопрос?
У Вас в продаже замки Эльбор есть я так понимаю.
Какой % брака за 2012 год, ну или сколько штук на 1 000?
Сколько из них по вине завода?
Если замок не работает или плохо работает, когда его извлекли из упаковки то это чья вина.
Если учитывать и те замки где надо было слегка поработать надфилем, типа снять пару заусенец, то брак был 50 %.
Обратно оптовику отправили только те замки у которых нарезка ключа не соответствовала замку. Такое отремонтировать не возможно, а резать новые ключи это явный перебор. Остальные сами отремонтировали.
Про все это, в рабочем порядке, писал в течении года.

*

Offline ЗАМКИ-СЕРВИС

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1389
  • +36/-12
    • ЗАМКИ-СЕРВИС
Вот хорошо сидеть в тени и гадить на тех, кто на виду, да?
А кто мешал заводу "сидеть в тени и помалкивать". Сами "вышли на свет" и стали учить как правильно работать. Соответственно странно, что сами не хотят работать, так как учат других.

*

Offline ЗАМКИ-СЕРВИС

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1389
  • +36/-12
    • ЗАМКИ-СЕРВИС
Вы простите, замками торгуете? А сервис, установки замков дверей осуществляете?
А то вы до сих пор не знали.
Мы предоставляем полный комплекс услуг.
И замки продаем в магазине, можем их просто привезти клиенту, а можем и установить.
Производим и ставим стальные двери.
Проводим сервис и ремонт замков и дверей.
http://zsd.perm.ru/


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 21 окт, 2024, 14:18

[перейти на полную версию форума]