Отклонения от темы - Мастер-классы по установке дверей ЭЛЬБОР в Санкт-Петербурге

  • 51 Ответов
  • 16692 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.


*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Сегодня никто не может производить двери с харакеристиками как у Эльбор по такой же цене. Вот и не нравятся любые действия производителя. Хоть позитив, хоть негатив один эффект.

Ну по меньшей мере  ....это не правда..........

В характеристики дверей входит не только заявленные защиты , но  и "кризна" полотен , соответствие диагональных размеров.... кто ее правильно установит и в конце  концов возможность найти человека который будет исправлять ВСЕ косяки...

*

dima

  • Гость


Alek-3aaa, ждем еще год, а уж потом эльбору хана. если не исправится, а вехи будем выводить еще лет двадцать да на двери кричать..что то изменится? Вы на каком сайте?
Скрытый текст -
я лояден потамачта нифига не помогает, а твои опусы про гард достали. честно, достали, Гард Миллениум в каждую ветку.. да, отрывается там что то, и што? я его отрывать не буду, а если оторвался, тл я найду другие решения проблемы, надоело...
« Последнее редактирование: 29 апр, 2013, 13:19 от G-Mодератор »

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
ждем еще год, а уж потом эльбору хана

Дима , твое право хоть 20 лет ждать....мне интересно ,что Эльбор заявляет одно ...а на практике выходит другое.

Скрытый текст -
а твои опусы про гард достали. честно, достали, Гард Миллениум в каждую ветку.. да, отрывается там что то, и што? я его отрывать не буду, а если оторвался, тл я найду другие решения проблемы, надоело...

Как начнешь уверенно вскрывать чисто данные цилиндры хотя  бы минут за 10  .... перестану .... Так нет альтернативы ему  по  соотношению взломостойкости/цены  на дверях без броненакладок.
« Последнее редактирование: 29 апр, 2013, 13:20 от G-Mодератор »

*

dima

  • Гость


Скрытый текст -
испугал Smiley кто говорит. что я именно их начну вскрывать, ты не меньше меня знаешь способы обхода
« Последнее редактирование: 29 апр, 2013, 13:20 от G-Mодератор »

*

dima

  • Гость


Скрытый текст -
м поэтому я прошу закрыть развитие темы Админа, я тоже начинал с намеков в теме (как про чизу) додумывал, и просекал тему, я не самый умный человек на планете, поэтому хватит Админ! ждем воры наступают
« Последнее редактирование: 29 апр, 2013, 13:23 от G-Mодератор »

*

BUR

  • Гость


Позвонил , только сейчас в  так называемый сервисный центр  по г. Ставрополю : ИП Нестерова Н.И.  спрашиваю Вы заменяете  по гарантии замки Эльбор ......... в ответ нет  обращайтесь  в Ставропольоптторг.... Данной организации даже в дилерах нет.

Вопрос к Эльбору: Так к кому надо обращаться в г. Ставрополе  по  гарантийной  замене замков Эльбор ? Кто будет заменять замок в двери?  Завод Эльбор будет компенсировать затраты потребителя на демонтаж замка?
Алек!
Вопрос сервиса всегда сложный, а гарантийного сервиса еще сложнее. Диллер в большинстве своем стремиться построить политику и систему продаж, а гарантийные обязательства использует чаще как рекламу.
 У нас очень много дверных брендов и практически все, осуществляют либо слабый сервис, либо вообще его не осуществляют. В большей мере это относиться к самим дверям, в замках вообще дуб дубарем- ни открыть , ни ключ нарезать, ни сделать ремонт замка..
 Сам путь и методы сервиса не разработаны. Например простой пример, осветленный на форуме- Стальной дозор, имеет своих сотрудников но также для него исполняет работы Виталий- что приводит к реальному осуществлению сервиса и положительному решению проблемы. Кстати на этом моя память исчерпалась в плане осветленных успешных сервисных процедур.
 В тоже время в городах достаточно много локсмисов, которые успешно выполняли бы эту работу и зарабатывали копеечку. Но чаще эту роль отводят диллеру.
 На счет Эльбора- просто случай из практики.
У нас одна фирма в Харькове пытается работать с эльборовскими дверьми. Мы с этой фирмой( сотрудниками) имеем дружеские отношение. Введя в Киев двери Эльбор, они обратились к нам с просьбой о сервисе. Планы были большие но продажи диктуют свои условия.
 Один раз мы выехали на эти двери по причине неисправности замка, нас попросили сделать все аккуратно. Мы выполнили работу, отослали замок- за два дня нам выслали новый замок и оплатили полностью не мелкий гонорар.
 К чему это я. Мне кажется что именно местный диллер должен нести ответственность, а завод тщательно строить диллерскую сеть. Так как походу диллер хочет срубить капусты, но и булками для ентого по шевелить надо.
 
 

*

dima

  • Гость


именно местный диллер должон таких "зажравшихся" профессионалов привлекать на месте, а они ему дороги, дешевле Вася с дрелью.. я поэтому и прошу год, всего год на то, что станется с замками Эльбор

*

Offline LONAR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 535
  • +18/-6
Алек-Заа вы всегда вставите своё мнение, но как в анекдоте (прошу прощения за повторение) про Абрама рассуждающего про качество исполнения Битлз.


Вам говорят меняем, пытаемся решаем, а Вам всё равно всё г-но, всё плохо.
Может быть Вам поездку на завод организовать????
Выскажете всё что думаете, научите людей как правильно двери и замки делать.


У нас 90% населения знают как делать и что, а как до дела так .......
Вот и живём в г-не.
По небольшому бизнесу организацию тяжело наладить, а уж завод вообще ...........



*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
На счет Эльбора- просто случай из практики.
У нас одна фирма в Харькове пытается работать с эльборовскими дверьми. Мы с этой фирмой( сотрудниками) имеем дружеские отношение. Введя в Киев двери Эльбор, они обратились к нам с просьбой о сервисе. Планы были большие но продажи диктуют свои условия.
 Один раз мы выехали на эти двери по причине неисправности замка, нас попросили сделать все аккуратно. Мы выполнили работу, отослали замок- за два дня нам выслали новый замок и оплатили полностью не мелкий гонорар.
 К чему это я. Мне кажется что именно местный диллер должен нести ответственность, а завод тщательно строить диллерскую сеть. Так как походу диллер хочет срубить капусты, но и булками для ентого по шевелить надо.

  Привет Саша!

Знаешь почему оплатили , потому что были в хороших дружеских отношениях.... узнай завод компенсировал ВСЕ затраты дилеру........ уверен что НЕТ.

Если это единичный случай любой дилер проглотит , а если массово как было в Ставрополе , так без штанов останешься продвигая продукцию Эльбора.... поэтому они и бросили этого производителя.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Вам говорят меняем, пытаемся решаем, а Вам всё равно всё дерьмо, всё плохо.
Может быть Вам поездку на завод организовать????
Выскажете всё что думаете, научите людей как правильно двери и замки делать.

В Иркутске может быть Вы и решаете , но еще неизвестно как .... ибо только бла...бла ... и ВСЕ

Как решается вопрос в Ставрополе ,я узнал в т.н. сервисном центре ,  сведения о котором размешены на сайте Эльбора.... тут меня  уже отправляют  в Боровичи  решать вопрос с гарантией....

А всего-то надо , заключить договор на сервисное обслуживание , обучить людей ( если вообще могут обучить), создать подменный фонд , разместить рекламу  и выполнять качественно свою работу.

Так это ж хлопотно , кидать значительно легче....

Представьте хоть одну платежку , по которой Вам завод компенсировал затраты проблем с дверями Эльбор , уверен не найдете....

Если бы так работали автодилеры , они бы уже давно прекратили продавать любые машины....

*

Offline ЗАМКИ-СЕРВИС

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1389
  • +36/-12
    • ЗАМКИ-СЕРВИС
        Занятная картина - когда эльбор ничего не делал, всех все устраивало. Стоило ему начать работать над проблемами - сразу столько критикующих
Дима с чего вы взяли что завод взялся серьезно, что то менять.
Вы кинулись из крайности в крайность.
Просто подавляющее большинство все это уже "проходили" и избытком восторженности давно не страдают.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Дима с чего вы взяли что завод взялся серьезно, что то менять.
Вы кинулись из крайности в крайность.
Просто подавляющее большинство все это уже "проходили" и избытком восторженности давно не страдают.


Рубин модернизировали, двери нормальные стали делать. Мало? Посетите завод и посмотрите, что там сделали и внедрили. Может вопросы отпадут.

*

Offline ЗАМКИ-СЕРВИС

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1389
  • +36/-12
    • ЗАМКИ-СЕРВИС
А если серьезно, многие кампании не хотят тратить средства на обучение монтажников. Считают, что правильно учиться в процессе работы от старших товарищей. Что обеспечивает, как минимум, несколько неудачных установок двери на объекте. Нам хотелось бы свести подобные риски к минимуму.
Рубин модернизировали, двери нормальные стали делать. Мало? Посетите завод и посмотрите, что там сделали и внедрили. Может вопросы отпадут.
Рубин модернизировали. И что. Молится на них и в святые записать
Но согласно их же "новой политики" это полное ........
Не знаю как сказать. Как минимум хвалить за это, а тем более хвастаться этим просто не этично.
Исходя из того что пишет завод получается они не хотели тратить деньги на разработку, тестирование и испытания замка и много лет проводили "тесты" замка на своих клиентах.
И сколько неудачных попыток неудачных замков было продано клиентам.  

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
А, понял, Вас задело про старших товарищей? :-) а я пожалуй соглашусь, если есть старший товарищ,то это не ознчает, что он может правильно ставить двери..... любые двери, по фиг эльбор это, торэкс , гардиан и т.п. у каждого производителя есть своя специфика установки. Эту специфику устно не донесёшь, её нужно показывать и рассказывать.
Вы не встречались с установщиками, к оторые говорят: что дверь установить.... да легко! На те Неман, хоп..... не получается.... Эльбор...... хоп опять прокол....... торэкс....... хоп и снова..... Парни, а вы чего так хреново ставите? А мы всегда так, уж лет надцать.... мы сами варим и сами ставим...
Я с такими встречался. Вообще, это большая проблема найти хороших мастеров.
( это не значит, что все кто сами варят и ставят, плохие установщики)

Про рубин я сказал из за того, что делается на заводе, в ответ на вашу реплику о том, что на заводе ничего не меняют.

*

Offline ЗАМКИ-СЕРВИС

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1389
  • +36/-12
    • ЗАМКИ-СЕРВИС
у каждого производителя есть своя специфика установки. Эту специфику устно не донесёшь, её нужно показывать и рассказывать.
Дык и я про то же. Не надо рассказывать устно. Дайте почитать письменную инструкцию

*

Offline ЗАМКИ-СЕРВИС

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1389
  • +36/-12
    • ЗАМКИ-СЕРВИС
Про рубин я сказал из за того, что делается на заводе, в ответ на вашу реплику о том, что на заводе ничего не меняют.
На заводе просто не могут ни чего не делать. Обновления нужны постоянно.
Но откуда возникают периодические провалы в качестве замков. Просто вовремя не заменили оснастку. и работали на изношенной до предела возможного.
если причины огромного количества брака в 2012году были в другом пусть расскажут. Теперь ведь на заводе гласность. Да сейчас стало намного лучше. Что надо их понять и простить. Или ещё надо за это похвалить.
Хорошо. Спасибо заводу эльбор что стали делать меньше бракованных замков.
А что делать с теми клиентами, которые купили бракованные ещё не доработанные замки. Их то же пригласить что бы они похвалили и поблагодарили завод.
Учить других проще. Завод работал себе по тихому и работал бы дальше.
Зачем устраивать и цирк и поучать окружающих как правильно работать если сами именно так не правильно и работали многие годы.
Чего тут святых из себя изображать.

А если стали типа правильными, так отвечайте на поставленные вопросы сами.
Хотите научить - учите, а не разводите рекламу о том что хотите научить и все поменять.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Дык и я про то же. Не надо рассказывать устно. Дайте почитать письменную инструкцию



Вот странно, мы об одном и том же но разными словами. :-) что устно, что письменно.....  главное практика.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
На заводе просто не могут ни чего не делать. Обновления нужны постоянно.
Но откуда возникают периодические провалы в качестве замков. Просто вовремя не заменили оснастку. и работали на изношенной до предела возможного.
если причины огромного количества брака в 2012году были в другом пусть расскажут. Теперь ведь на заводе гласность. Да сейчас стало намного лучше. Что надо их понять и простить. Или ещё надо за это похвалить.
Хорошо. Спасибо заводу эльбор что стали делать меньше бракованных замков.
А что делать с теми клиентами, которые купили бракованные ещё не доработанные замки. Их то же пригласить что бы они похвалили и поблагодарили завод.
Учить других проще. Завод работал себе по тихому и работал бы дальше.
Зачем устраивать и цирк и поучать окружающих как правильно работать если сами именно так не правильно и работали многие годы.
Чего тут святых из себя изображать.

А если стали типа правильными, так отвечайте на поставленные вопросы сами.
Хотите научить - учите, а не разводите рекламу о том что хотите научить и все поменять.


Откуда столько злобы? Кто святого из себя изображает? Завод заявил, о семинарах и что плохого? Завод работает над ошибками, исправляет их. По вашему надо сидеть тихо и ничего не говорит, а то ЗамкиСервис прочитает и правду матку начнёт резать... знаете в чём разница? Вас и ваши ошибки, никто не видит и не знает. А вот завод, да.... на виду.
Но уже хорошо, что вы согласились, что завод что то делает..... а то в начале говорили, что : с чего вы взяли, что кто то , что то менять будет.
Т.е. Вы ошиблись, говоря о том, что завод ничего не меняет в лучшую сторону?
А что все замки бракованные? Завод и меняет брак, а не брак зачем менять?

*

Offline ЗАМКИ-СЕРВИС

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1389
  • +36/-12
    • ЗАМКИ-СЕРВИС
А что все замки бракованные?
Большое спасибо заводу, что не все замки бракованные.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 25 янв, 2025, 04:38

[перейти на полную версию форума]