Сегодня никто не может производить двери с харакеристиками как у Эльбор по такой же цене. Вот и не нравятся любые действия производителя. Хоть позитив, хоть негатив один эффект.
Ну по меньшей мере ....это не правда..........
В характеристики дверей входит не только заявленные защиты , но и "кризна" полотен , соответствие диагональных размеров.... кто ее правильно установит и в конце концов возможность найти человека который будет исправлять ВСЕ косяки...
Alek-3aaa, ждем еще год, а уж потом эльбору хана. если не исправится, а вехи будем выводить еще лет двадцать да на двери кричать..что то изменится? Вы на каком сайте?
Скрытый текст -
я лояден потамачта нифига не помогает, а твои опусы про гард достали. честно, достали, Гард Миллениум в каждую ветку.. да, отрывается там что то, и што? я его отрывать не буду, а если оторвался, тл я найду другие решения проблемы, надоело...
« Последнее редактирование: 29 апр, 2013, 13:19 от G-Mодератор »
а твои опусы про гард достали. честно, достали, Гард Миллениум в каждую ветку.. да, отрывается там что то, и што? я его отрывать не буду, а если оторвался, тл я найду другие решения проблемы, надоело...
Как начнешь уверенно вскрывать чисто данные цилиндры хотя бы минут за 10 .... перестану .... Так нет альтернативы ему по соотношению взломостойкости/цены на дверях без броненакладок.
« Последнее редактирование: 29 апр, 2013, 13:20 от G-Mодератор »
м поэтому я прошу закрыть развитие темы Админа, я тоже начинал с намеков в теме (как про чизу) додумывал, и просекал тему, я не самый умный человек на планете, поэтому хватит Админ! ждем воры наступают
« Последнее редактирование: 29 апр, 2013, 13:23 от G-Mодератор »
Позвонил , только сейчас в так называемый сервисный центр по г. Ставрополю : ИП Нестерова Н.И. спрашиваю Вы заменяете по гарантии замки Эльбор ......... в ответ нет обращайтесь в Ставропольоптторг.... Данной организации даже в дилерах нет.
Вопрос к Эльбору: Так к кому надо обращаться в г. Ставрополе по гарантийной замене замков Эльбор ? Кто будет заменять замок в двери? Завод Эльбор будет компенсировать затраты потребителя на демонтаж замка?
Алек! Вопрос сервиса всегда сложный, а гарантийного сервиса еще сложнее. Диллер в большинстве своем стремиться построить политику и систему продаж, а гарантийные обязательства использует чаще как рекламу. У нас очень много дверных брендов и практически все, осуществляют либо слабый сервис, либо вообще его не осуществляют. В большей мере это относиться к самим дверям, в замках вообще дуб дубарем- ни открыть , ни ключ нарезать, ни сделать ремонт замка.. Сам путь и методы сервиса не разработаны. Например простой пример, осветленный на форуме- Стальной дозор, имеет своих сотрудников но также для него исполняет работы Виталий- что приводит к реальному осуществлению сервиса и положительному решению проблемы. Кстати на этом моя память исчерпалась в плане осветленных успешных сервисных процедур. В тоже время в городах достаточно много локсмисов, которые успешно выполняли бы эту работу и зарабатывали копеечку. Но чаще эту роль отводят диллеру. На счет Эльбора- просто случай из практики. У нас одна фирма в Харькове пытается работать с эльборовскими дверьми. Мы с этой фирмой( сотрудниками) имеем дружеские отношение. Введя в Киев двери Эльбор, они обратились к нам с просьбой о сервисе. Планы были большие но продажи диктуют свои условия. Один раз мы выехали на эти двери по причине неисправности замка, нас попросили сделать все аккуратно. Мы выполнили работу, отослали замок- за два дня нам выслали новый замок и оплатили полностью не мелкий гонорар. К чему это я. Мне кажется что именно местный диллер должен нести ответственность, а завод тщательно строить диллерскую сеть. Так как походу диллер хочет срубить капусты, но и булками для ентого по шевелить надо.
именно местный диллер должон таких "зажравшихся" профессионалов привлекать на месте, а они ему дороги, дешевле Вася с дрелью.. я поэтому и прошу год, всего год на то, что станется с замками Эльбор
Алек-Заа вы всегда вставите своё мнение, но как в анекдоте (прошу прощения за повторение) про Абрама рассуждающего про качество исполнения Битлз.
Вам говорят меняем, пытаемся решаем, а Вам всё равно всё г-но, всё плохо. Может быть Вам поездку на завод организовать???? Выскажете всё что думаете, научите людей как правильно двери и замки делать.
У нас 90% населения знают как делать и что, а как до дела так ....... Вот и живём в г-не. По небольшому бизнесу организацию тяжело наладить, а уж завод вообще ...........
На счет Эльбора- просто случай из практики. У нас одна фирма в Харькове пытается работать с эльборовскими дверьми. Мы с этой фирмой( сотрудниками) имеем дружеские отношение. Введя в Киев двери Эльбор, они обратились к нам с просьбой о сервисе. Планы были большие но продажи диктуют свои условия. Один раз мы выехали на эти двери по причине неисправности замка, нас попросили сделать все аккуратно. Мы выполнили работу, отослали замок- за два дня нам выслали новый замок и оплатили полностью не мелкий гонорар. К чему это я. Мне кажется что именно местный диллер должен нести ответственность, а завод тщательно строить диллерскую сеть. Так как походу диллер хочет срубить капусты, но и булками для ентого по шевелить надо.
Привет Саша!
Знаешь почему оплатили , потому что были в хороших дружеских отношениях.... узнай завод компенсировал ВСЕ затраты дилеру........ уверен что НЕТ.
Если это единичный случай любой дилер проглотит , а если массово как было в Ставрополе , так без штанов останешься продвигая продукцию Эльбора.... поэтому они и бросили этого производителя.
Вам говорят меняем, пытаемся решаем, а Вам всё равно всё дерьмо, всё плохо. Может быть Вам поездку на завод организовать???? Выскажете всё что думаете, научите людей как правильно двери и замки делать.
В Иркутске может быть Вы и решаете , но еще неизвестно как .... ибо только бла...бла ... и ВСЕ
Как решается вопрос в Ставрополе ,я узнал в т.н. сервисном центре , сведения о котором размешены на сайте Эльбора.... тут меня уже отправляют в Боровичи решать вопрос с гарантией....
А всего-то надо , заключить договор на сервисное обслуживание , обучить людей ( если вообще могут обучить), создать подменный фонд , разместить рекламу и выполнять качественно свою работу.
Так это ж хлопотно , кидать значительно легче....
Представьте хоть одну платежку , по которой Вам завод компенсировал затраты проблем с дверями Эльбор , уверен не найдете....
Если бы так работали автодилеры , они бы уже давно прекратили продавать любые машины....
Занятная картина - когда эльбор ничего не делал, всех все устраивало. Стоило ему начать работать над проблемами - сразу столько критикующих
Дима с чего вы взяли что завод взялся серьезно, что то менять. Вы кинулись из крайности в крайность. Просто подавляющее большинство все это уже "проходили" и избытком восторженности давно не страдают.
Дима с чего вы взяли что завод взялся серьезно, что то менять. Вы кинулись из крайности в крайность. Просто подавляющее большинство все это уже "проходили" и избытком восторженности давно не страдают.
Рубин модернизировали, двери нормальные стали делать. Мало? Посетите завод и посмотрите, что там сделали и внедрили. Может вопросы отпадут.
А если серьезно, многие кампании не хотят тратить средства на обучение монтажников. Считают, что правильно учиться в процессе работы от старших товарищей. Что обеспечивает, как минимум, несколько неудачных установок двери на объекте. Нам хотелось бы свести подобные риски к минимуму.
Рубин модернизировали, двери нормальные стали делать. Мало? Посетите завод и посмотрите, что там сделали и внедрили. Может вопросы отпадут.
Рубин модернизировали. И что. Молится на них и в святые записать Но согласно их же "новой политики" это полное ........ Не знаю как сказать. Как минимум хвалить за это, а тем более хвастаться этим просто не этично. Исходя из того что пишет завод получается они не хотели тратить деньги на разработку, тестирование и испытания замка и много лет проводили "тесты" замка на своих клиентах. И сколько неудачных попыток неудачных замков было продано клиентам.
А, понял, Вас задело про старших товарищей? :-) а я пожалуй соглашусь, если есть старший товарищ,то это не ознчает, что он может правильно ставить двери..... любые двери, по фиг эльбор это, торэкс , гардиан и т.п. у каждого производителя есть своя специфика установки. Эту специфику устно не донесёшь, её нужно показывать и рассказывать. Вы не встречались с установщиками, к оторые говорят: что дверь установить.... да легко! На те Неман, хоп..... не получается.... Эльбор...... хоп опять прокол....... торэкс....... хоп и снова..... Парни, а вы чего так хреново ставите? А мы всегда так, уж лет надцать.... мы сами варим и сами ставим... Я с такими встречался. Вообще, это большая проблема найти хороших мастеров. ( это не значит, что все кто сами варят и ставят, плохие установщики)
Про рубин я сказал из за того, что делается на заводе, в ответ на вашу реплику о том, что на заводе ничего не меняют.
Про рубин я сказал из за того, что делается на заводе, в ответ на вашу реплику о том, что на заводе ничего не меняют.
На заводе просто не могут ни чего не делать. Обновления нужны постоянно. Но откуда возникают периодические провалы в качестве замков. Просто вовремя не заменили оснастку. и работали на изношенной до предела возможного. если причины огромного количества брака в 2012году были в другом пусть расскажут. Теперь ведь на заводе гласность. Да сейчас стало намного лучше. Что надо их понять и простить. Или ещё надо за это похвалить. Хорошо. Спасибо заводу эльбор что стали делать меньше бракованных замков. А что делать с теми клиентами, которые купили бракованные ещё не доработанные замки. Их то же пригласить что бы они похвалили и поблагодарили завод. Учить других проще. Завод работал себе по тихому и работал бы дальше. Зачем устраивать и цирк и поучать окружающих как правильно работать если сами именно так не правильно и работали многие годы. Чего тут святых из себя изображать.
А если стали типа правильными, так отвечайте на поставленные вопросы сами. Хотите научить - учите, а не разводите рекламу о том что хотите научить и все поменять.
На заводе просто не могут ни чего не делать. Обновления нужны постоянно. Но откуда возникают периодические провалы в качестве замков. Просто вовремя не заменили оснастку. и работали на изношенной до предела возможного. если причины огромного количества брака в 2012году были в другом пусть расскажут. Теперь ведь на заводе гласность. Да сейчас стало намного лучше. Что надо их понять и простить. Или ещё надо за это похвалить. Хорошо. Спасибо заводу эльбор что стали делать меньше бракованных замков. А что делать с теми клиентами, которые купили бракованные ещё не доработанные замки. Их то же пригласить что бы они похвалили и поблагодарили завод. Учить других проще. Завод работал себе по тихому и работал бы дальше. Зачем устраивать и цирк и поучать окружающих как правильно работать если сами именно так не правильно и работали многие годы. Чего тут святых из себя изображать.
А если стали типа правильными, так отвечайте на поставленные вопросы сами. Хотите научить - учите, а не разводите рекламу о том что хотите научить и все поменять.
Откуда столько злобы? Кто святого из себя изображает? Завод заявил, о семинарах и что плохого? Завод работает над ошибками, исправляет их. По вашему надо сидеть тихо и ничего не говорит, а то ЗамкиСервис прочитает и правду матку начнёт резать... знаете в чём разница? Вас и ваши ошибки, никто не видит и не знает. А вот завод, да.... на виду. Но уже хорошо, что вы согласились, что завод что то делает..... а то в начале говорили, что : с чего вы взяли, что кто то , что то менять будет. Т.е. Вы ошиблись, говоря о том, что завод ничего не меняет в лучшую сторону? А что все замки бракованные? Завод и меняет брак, а не брак зачем менять?