Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
20 апр, 2024, 05:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: О сроках установки МДБ в компании КТО ТАМ  (Прочитано 18297 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
0174
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #20 : 03 дек, 2012, 08:06 »

Не грех самим Заказчикам точно выяснять все нюансы при подписании Договора и требовать указания временных рамок монтажа МДБ.
Не грех приходя в магазин читать состав на батоне нарезного, дабы придя домой не удивляться почему в нем птичий помет. Так же стоит учитывать что согласно Вашей же с константином логике, на продукте запросто может быть указан "ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ" срок годности, и ориентировочный же гарантийный срок на любой бытовой технике.

Для кто-тама: судиться просто с ***** (чтоб не утружать модератора правкой) в нашей стране люди пока еще не привыкли. Найдите себе квалифицированного юриста, который популярно объяснит сколько судя по первой бумажке и правой верхней части второй бумажки оставляет срок выполнения работ. Так же хочу напомнить что для потребителя подача искового заявления не облагается госпошлиной, и в случае выигрыша потребителя (в данном случае почти сто процентного), проигравшая сторона будет вынуждена помимо заявленых требований (о расторжении ДКП, выплаты пени за просрочку, итд) взять на себя судебные издержки истца. Так же хочу обратить внимание, что на потребителя в случае проигрыша судебные издержки продаваца переложены быть не могут.

з.ы. двадцать первый век на дворе, а у нас до сих пор привычка косить под дебилов, когда нужно кого-нить обмануть, и привычка орать больше всех, если не дай бог заставляют ответить. Земля то она круглая, константин. Седня вы, а завтра вас... стоматолог полечит, или хирург попытается удалить аппендицит. Договор главное четко читайте, широко раскрытыми глазами, а то глядишь тампоны на склад еще не завезли...


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #21 : 03 дек, 2012, 10:54 »

Цитировать
з.ы. двадцать первый век на дворе, а у нас до сих пор привычка косить под дебилов
Вы так самокритичны.
Пишите еще....... Smiley


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #22 : 03 дек, 2012, 11:05 »

Не грех приходя в магазин читать состав на батоне нарезного, ....
Нарезной батон выпекается чётко по технологии отработанной столетиями и в чётко отведённое время.
Мы о сроках, а не рецептуре.  Wink
Испечь стальную дверь ох как не просто... Да ещё доставить из другого города, да ещё её "нашпиговать" по рецепту Заказчика.
Печально, что Вы это не берёте во внимание.
По Вашей логике с сегодняшнего дня суды будут завалены заявлениями и всё из-за того, что проклятый снег создал пробку в 70 км.  ops

Заказ и установка стальной двери резко отличаются от покупки буханки хлеба и это надо понимать.  privet



Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #23 : 03 дек, 2012, 11:18 »

Александр!
У нас в четверг, куча установок слетела, по причине того, что бригады просто до офиса физически доехать не смогли. И половина выставок на работу опоздали (те менеджеры, которые в Подмосковье живут).
А товарисЧ в суд сразу. laugh


Записан
0174
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #24 : 05 дек, 2012, 12:16 »

Испечь стальную дверь ох как не просто... Да ещё доставить из другого города, да ещё её "нашпиговать" по рецепту Заказчика.
Печально, что Вы это не берёте во внимание.
Печально что Вы не принимаете во внимание что логан стоит 350 тысяч рублей, жигуль 250, дверь срднего ценового сегмента 70-80 тыр - это наверное потому, что дверь сверхвысокотехнологичный товар, и сделать три двери ничуть не легче чем сделать один жигуль... Поговорим дальше про испечь не испечь?
Все о чем Вы пишите не проблема заказчика, заказчик  заплатил свои деньги за товар и взял день отгула за свой счет (средней стоимостью от двух до пяти тысяч рублей). Пробки, снег, и т.д. не являются форс-мажорными обстоятельствами, которыми некоторые товарищи любят всех лечить. Я приезжаю на работу вовремя, машинист в метрополитене приезжает на работу вовремя, врач скорой помощи приезжает на работу вовремя, и никто никого не лечит, про форс-мажор...

Заметьте кстати одну вещь: никто из здесь присутствующих представителей ДРУГИХ дверных компаний не высказался ни в поддержку кто-тама, ни против. Вам это ни о чем не говорит? Хаить конкурента здесь не принято, но и подписываться под словами кто-тама любая уважающая себя компания, с мало-мальски сображающими сотрудниками не станет. Ибо выступить в защиту означает признать такое же отровенно наплевательское отношение к заказчику.


Записан
Rasmusen
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +20/-3
Offline Offline

Награды:
Почетный участник Новогодней Викторины на DveriZamki.org
Сообщений: 536


« Ответ #25 : 05 дек, 2012, 12:53 »

дверь срднего ценового сегмента 70-80 тыр .
Я приезжаю на работу вовремя, машинист в метрополитене приезжает на работу вовремя, врач скорой помощи приезжает на работу вовремя, и никто никого не лечит, про форс-мажор...
1. Дверь среднего ценового сегмента стоит тысяч 35.
2. По разному бывает знаете ли. И машинисты и врачи и т.д. тоже люди, бывает и опаздывают, в том числе из-за пробок, плохо функционирующего транспорта. Я тоже считаю себя пунктуальным человеком, очень редко опаздываю, но бывает и форс мажор.
3. Если вы идеал - заказывайте идеальные товары в идеальных компаниях, за идеальные деньги.


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #26 : 05 дек, 2012, 16:35 »

Печально что Вы не принимаете во внимание что логан стоит 350 тысяч рублей, жигуль 250, дверь срднего ценового сегмента 70-80 тыр - это наверное потому, что дверь сверхвысокотехнологичный товар, и сделать три двери ничуть не легче чем сделать один жигуль... Поговорим дальше про испечь не испечь?
В моём городе средний ценовой сегмент  10-20 тр.
Если мы от рецептуры плавно перешли к ценообразованию, то про сроки изготовления и доставки точно не вспомним.  :)

Точный срок установки может сказать только тот, у которого на складе стоят готовые двери для стандартного проёма. И они могут сдать дверь под ключ в три часа.  Wink
Компания ГРОСС и двери Эльбор как пример.

Посредники, покупающие дверные блоки на стороне и самостоятельно их комплектующие, связаны по рукам рядом факторов.

Указать точную дату монтажа они просто не в силах, поэтому каждый озвучивает сроки так, чтобы самому не сесть в лужу. Да, им приходится изворачиваться и лукавить. Это бизнес. Пора уже к этому привыкнуть.

Дуся признала, что крайне невнимательно изучила договор. Вот эту особенность нашей нации и надо лечить - подписываешь? Читай внимательно!

Требовать на форуме озвучивать точный срок монтажа двери можно, на то он и форум. Внимание привлечено, и это хорошо! Потенциальный Заказчик будет долбить Продавца по полной программе!  vo





Записан
0174
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #27 : 06 дек, 2012, 01:13 »

Посредники, покупающие дверные блоки на стороне и самостоятельно их комплектующие, связаны по рукам рядом факторов.
Указать точную дату монтажа они просто не в силах, поэтому каждый озвучивает сроки так, чтобы самому не сесть в лужу. Да, им приходится изворачиваться и лукавить. Это бизнес. Пора уже к этому привыкнуть.
Дуся признала, что крайне невнимательно изучила договор. Вот эту особенность нашей нации и надо лечить - подписываешь? Читай внимательно!

Отлично!)) Дуся лох, потому что повелась, а кто-там молодцы, потому что обвел Дусю вокруг пальца, клиентоориентированная компания... пора привыкнуть. Фантастическая у Вас логика, Александр!)


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #28 : 06 дек, 2012, 09:22 »

Логика наша, "рассейская".  Wink
Я такой же лох, как и Дуся. В своё время поленился прочитать договор на авто-страхование. За кем-то свороченное боковое зеркало и разбитое заднее стекло прилетевшим камушком, заплатил из своего кармана, хотя был уверен, что моя новая машина застрахована от всего.  Smiley

Агент был умницей, так меня обработал, что я этого и не заметил. Но виню прежде всего себя.  privet

Теперь не верю ни одному слову, ни кому. 
Буду очень рад, если у Вас пройдёт всё удачно с заказом и установкой стальной двери.
На форуме есть пример, когда довольно дотошный клиент всё равно обмишурился и заставил Продавца забрать свою, установленную дверь взад.  Smiley

Удачи Вам, 0174!  privet



Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #29 : 06 дек, 2012, 12:56 »

Ух какие споры тут разгорелись! Немного проясню ситуацию.
По нашему договору мы берем на себя два обязательства 1.Изготовить дверной блок согласно комплектации согласованной с Заказчиком. 2.Осуществить услугу по доставке и монтажу дверного блока. На то и на другое берется определенный срок, что и прописано в нашем договоре. Заказанный дверной блок без доставки и установки можно забрать со склада с момента прибытия, услуга по установке согласовывается дополнительно и на это берется определенное время. Сроки выполнения обязательств четко прописаны.
Кроме того на момент заключения договора 90% заказчиков так же не могут указать точную дату монтажа двери, поскольку это завязано на этапы выполнения ремонта возможность отпроситься с работы и тд.. Поэтому срок на выполнение монтажа актуален и для заказчика.


Записан
Дуся ЗайкинаАвтор темы
Участник
*

Карма: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 52


« Ответ #30 : 06 дек, 2012, 15:34 »

Отлично!)) Дуся лох, потому что повелась, а кто-там молодцы, потому что обвел Дусю вокруг пальца, клиентоориентированная компания... пора привыкнуть. Фантастическая у Вас логика, Александр!)
Клиентоориентированность этой компании как раз и проявляется в том, что сначала идет обман по моему личному мнению (это ж бизнес, верно?), . Потом клиент понимает, что его нагло обвели вокруг пальца и начинает возмущаться. На что представители Кто тама начинают быстренько действовать, поставляют товар во время и вроде как все получается в ажуре: клиент получил дверь в срок, а компания Кто там - белая и пушистая.
*Установщик, подписывая акт сказал, что "это быстро Вам сделали дверь, обычно все дольше бывает", и еще поведал, что из-за нашего заказа отменили другие. Вот какая избирательная клиентоориентированность!
А то, что представитель компании на выставке пел песни про 12-дневный срок, про то, что замерщик именно про этот срок говорил и его указал на всех бумажках - к делу не пришьешь.
А вот и на сайте информация - плановые сроки изготовления и НИГДЕ не прописано + 10 дней
http://www.vzloma.net/production,2/view/46/
И договор стыдливо примостился в конце странички Как с нами работать, а не в разделе Справочная информация,что логичнее было бы.
А договоры я читаю внимательно всегда, обращая внимания на определенные пункты.
И в договоре у кто тама есть пункт, где написана чушь. Причем дважды.
Во-первых, по смыслу этот пункт непереводим, потому как там чушь написана.
Во-вторых, по закону о защите прав потребителей указываются другие цифры (100% вместо 10% у Кто там).
Это пункт 11.4.
http://www.vzloma.net/userfiles/files/Dogovor-paritet_files-file-1.pdf
Но я подписываю такие договоры, т.к. этот пункт в том варианте, что указан у кто тама не имеет силы, а при подаче в суд будет трактоваться согласно Закона о защите прав потребителей.
И еще. Почему-то акт о выполненых работах существует только в 1 экземпляре, который остается у Кто там.


« Последнее редактирование: 06 дек, 2012, 20:20 от G-Mодератор » Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #31 : 06 дек, 2012, 16:33 »

Скрытый текст -
Цитировать
*Установщик, подписывая акт сказал, что "это быстро Вам сделали дверь, обычно все дольше бывает", и еще поведал, что из-за нашего заказа отменили другие. Вот какая избирательная клиентоориентированность!
Полная чушь!
Установщики не могли сказать такой ерунды, потому как: 1) они совершенно не в курсе, как, что именно и за какой срок исправляется. 2) отменили другие заказы.....да ради Вашего laugh ну это вообще без комментариев! У нас одинаковое и без преференций отношение ко всем нашим заказчикам.......


Записан
Дуся ЗайкинаАвтор темы
Участник
*

Карма: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 52


« Ответ #32 : 06 дек, 2012, 17:07 »

Скрытый текст -
Полная чушь!
Установщики не могли сказать такой ерунды, потому как: 1) они совершенно не в курсе, как, что именно и за какой срок исправляется. 2) отменили другие заказы.....да ради Вашего laugh ну это вообще без комментариев! У нас одинаковое и без преференций отношение ко всем нашим заказчикам.......
ну да, ну да.
В отличии от некоторых, я не имею привычки лгать.
Да и смысла не вижу.
У нас в четверг, куча установок слетела, по причине того, что бригады просто до офиса физически доехать не смогли.
Так всем ли в четверг установили двери?


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #33 : 06 дек, 2012, 17:25 »

Я ждал этой цитаты. :good:
Вы передергиваете.
Есть большая разница между "поведал, что из-за нашего заказа отменили другие." И "У нас в четверг, куча установок слетела, по причине того, что бригады просто до офиса физически доехать не смогли."

Так специально отменили или слетели по причине....... laugh


Записан
Дуся ЗайкинаАвтор темы
Участник
*

Карма: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 52


« Ответ #34 : 06 дек, 2012, 17:50 »

Я ждал этой цитаты. :good:
Вы передергиваете.
Есть большая разница между "поведал, что из-за нашего заказа отменили другие." И "У нас в четверг, куча установок слетела, по причине того, что бригады просто до офиса физически доехать не смогли."

Так специально отменили или слетели по причине....... laugh
У меня ничего не слетело, даже из-за погоды.
Ведь Кто там - клиентоориентированная фирма, не правда ли?
{удалено=> п 3.4.5.ПНФ}


« Последнее редактирование: 06 дек, 2012, 20:16 от G-Mодератор » Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #35 : 06 дек, 2012, 18:13 »

У меня ничего не слетело, даже из-за погоды.
Ведь Кто там - клиентоориентированная фирма, не правда ли?
{удалено=> п 3.4.5.ПНФ}


Подведу некий итог:
1. Дверь установлена, претензий по качеству дверного блока и установки нет.
2. Все выполнено согласно сроков указанных в договоре. Просрочки исполнения заказа нет.
3. Желания читать договор перед подписанием у Дуси Зайкиной нет.
4. Желания слушать доводы и разделять понятия изготовления МДБ и установки МДБ тоже нет.
5. Желание обвинить компанию во всех грехах (даже в плохой погоде в день установки) есть.


« Последнее редактирование: 06 дек, 2012, 20:16 от G-Mодератор » Записан
Дуся ЗайкинаАвтор темы
Участник
*

Карма: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 52


« Ответ #36 : 06 дек, 2012, 18:21 »

И я подведу:
1. Кто там обманывает клиентов со сроками усановки дверей.
2. Указывают, что срок изготовления 12-13 рабочих дней ВЕЗДЕ:
- на сайте
- при разговоре с менеджером
- при ориентировочном расчете
- при замере на месте установки
И никто в разговоре не упоминает про еще + 10 рабочих дней на установку.
3. ТОЛЬКО в договоре указано, что этот срок другой - от 13 до 23 рабочих дней.
4. В договоре указаны цифры, не соответствующие законодательству (и здесь врут).

{удалено=> п 3.4.5.ПНФ}

И никому из работников и в голову не приходит сказать правду клиенту.
Хотя 90% клиентов не очень волнуют сроки. Они спокойно могут и месяц подождать.
Чего юлить-то?


« Последнее редактирование: 06 дек, 2012, 20:17 от G-Mодератор » Записан
Дуся ЗайкинаАвтор темы
Участник
*

Карма: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 52


« Ответ #37 : 06 дек, 2012, 18:30 »

Подведу некий итог:
1. Дверь установлена, претензий по качеству дверного блока и установки нет.
2. Все выполнено согласно сроков указанных в договоре. Просрочки исполнения заказа нет.
3. Желания читать договор перед подписанием у Дуси Зайкиной нет.
4. Желания слушать доводы и разделять понятия изготовления МДБ и установки МДБ тоже нет.
5. Желание обвинить компанию во всех грехах (даже в плохой погоде в день установки) есть.
6. Желания заказывать дверь в компании Кто там нет (хотя есть необходимость).


Записан
Andrei5
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +140/-8
Offline Offline

Сообщений: 3189


« Ответ #38 : 06 дек, 2012, 19:41 »

Скрытый текст -
Не будите в Дусе зверя  0911_
По факту, одни не могут сказать прямо, что договором подстраховывают себе задницу, а другие не могут признаться в том, что делали бы абсолютно то же самое будучи на месте первых.


« Последнее редактирование: 06 дек, 2012, 20:17 от G-Mодератор » Записан
0174
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #39 : 06 дек, 2012, 23:52 »

Скрытый текст -
Не будите в Дусе зверя  0911_
По факту, одни не могут сказать прямо, что договором подстраховывают себе задницу, а другие не могут признаться в том, что делали бы абсолютно то же самое будучи на месте первых.

Подстраховывают (_!_) - это когда говорят: "Срок поставки по договору 25 рабочих дней, но реально укладываемся в 15. Если не будет накладок, через три недели дверь будет у Вас". А то о чем Вы говорите подстраховыванием сложно назвать)) Это тоже самое что пообещать зарплату в 150 тысяч, втихую подсунуть трудовой договор на 10, и по окончании месяца заплатить на руки 8700, ссылаясь на то, что трудовой договор нужно было читать). Читать то нужно, да вот только звездеть не нужно.

з.ы. интересно, а почему все компании не делают абсолютно то же самое?
з.з.ы. только обратил внимание на подпись объявившегося третьего участника. Видать верно говорят, каков поп таков и приход...


Записан
  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 28 фев, 2021, 03:00

[перейти на мобильную версию форума]