Этот вопрос более интересен чем пустые разговоры о количестве сотрудников, стендов... Проверить структуру фирмы просто: 1.Спросить в администрации магазина на какое юр. лицо арендуется данный выставочный стенд(в Москве, например, все крупные торговые центры обязывают арендаторов предоставлять копию договора аренды по первому требованию Покупателя) 2. Спросить на выставочном стенде с каким юр. лицом заключите договор Вы(Покупатель). Если ответом на 2 этих вопроса окажется одно юр. лицо - можете смело ставить еще один плюсик в пользу выбора данной компании. Что касается количества сотрудников - на первый взгляд чем больше тем, вроде как, лучше. Но если копнуть глубже, можно узнать еще две тонкости: А. Под одним брендом скрываются несколько "ооо" и в каждом оформлено, например по 5 человек. А общее количество сотрудников, допустим, 100. Получается, что физически все эти 100 человек работают вместе, получают з.п. "из одной руки", ходят вместе на собрания и корпоративы, а в случае чего, юридически они никак не связаны ответственностью. Т.е. консультант, который Вам делал расчет на стенде, замерщик, который замерял и монтажники, которые приедут устанавливать дверь - это юридически совершенно разные люди из разных организаций.Прибавит ли это доверия Б. Вы узнаете, что "ооо" или "ип" владеет 15 стендами и обладает штатом из 100 сотрудников. Более того, все стенды арендует на одну организацию и договора с Клиентами заключает на ту же самую организацию. А по факту оказывается, что из 100 сотрудников официально оформлены только 5. Соответственно остальных 95 нельзя привлеч к ответствености в случае их профессиональной ошибки. Как видите, очень много тонкостей. И раздувать щеки, хвалясь количеством человек или выставочных стендов, не предоставляя информацию о "чистоте" работы компании, на мой взгляд, не совсем дальновидно. Гардиан-СПБ, судя по всему, огранизация ничем не хуже и не лучше все остальных, работающих в РФ. Поэтуму, опять же на мой взгляд, эти вопросы Вас должны волновать меньше всего. Больше заострите внимание на договор, изучите все его пункты, обсудите возможность изменения тех, которые кажутся Вам сомнительными или неприемлемыми, будте внимательнее в момент самого замера и тогда Вам привезут именно то, что Вы ожидали и в те сроки, на которые Вы надеялись
Ну, что то подобное в ответ я и ожидал услышать и именно от этого адресата (ярчайший представитель, того о чём я пишу). Как я уже говорил ранее, вопрос стоит скорее не в плоскости юридического образования, а в том что за брендом "Гардиан" олицетворяющий за собой очень не маленький завод, может стоять фирмочка состоящая из 3 человек. И "выход из строя" хотя бы одного из них может привести к срыву чёткой работы по приёму заказов, установки дверей или их технического обслуживания. В Москве или Санкт Петербурге есть разные представители завода "Гардиан" и на ряду с одним более менее крупным представителем есть десяток мелких образно говоря "Рогов и копыт".
Ну, что то подобное в ответ я и ожидал услышать и именно от этого адресата (ярчайший представитель, того о чём я пишу). Как я уже говорил ранее, вопрос стоит скорее не в плоскости юридического образования, а в том что за брендом "Гардиан" олицетворяющий за собой очень не маленький завод, может стоять фирмочка состоящая из 3 человек. И "выход из строя" хотя бы одного из них может привести к срыву чёткой работы по приёму заказов, установки дверей или их технического обслуживания. В Москве или Санкт Петербурге есть разные представители завода "Гардиан" и на ряду с одним более менее крупным представителем есть десяток мелких образно говоря "Рогов и копыт".
Скрытый текст -
Подобный ответ с переходом на личности я тоже ожидал прочитать Хотел бы Вам напомнить, что тема про Гардиан-СПБ, а не посвящена Вашей личной маленькой войне. Поэтому если хотите выйти на тропу войны - создайте отдельную тему для этого, а не проецируйте свои личные переживания на другие Компании из других городов
Дверники, что вы за люди такие? Почему вся ваша полемика переходит к поливанию друг друга помоями? Почему вы не можете спорить цивилизованно? На нескольких форумах одно и то же, даже на компьютерном IXBT. Война MM vs АГ - это притча во языцех. Прекращайте немедленно! А то вычеркну Гардиан из своего рассмотрения.
Сергей555 Скажите, почему на сайте http://www.guardian-store.ru дверь ДС3У обозначена как "Новинка"? Она уже не менее 2-х лет на рынке.
Дверники, что вы за люди такие? Почему вся ваша полемика переходит к поливанию друг друга помоями? Почему вы не можете спорить цивилизованно? На нескольких форумах одно и то же, даже на компьютерном IXBT. Война MM vs АГ - это притча во языцех. Прекращайте немедленно! А то вычеркну Гардиан из своего рассмотрения.
Не вижу поводов для расстройства. Более того, Вам - как покупателю, это только "на руку", т.к. в пылу подобных баталий зачастую проскакивает весьма полезная инфа
Дверники, что вы за люди такие? Почему вся ваша полемика переходит к поливанию друг друга помоями? Почему вы не можете спорить цивилизованно? На нескольких форумах одно и то же, даже на компьютерном IXBT. Война MM vs АГ - это притча во языцех. Прекращайте немедленно! А то вычеркну Гардиан из своего рассмотрения.
Сергей555 Скажите, почему на сайте http://www.guardian-store.ru дверь ДС3У обозначена как "Новинка"? Она уже не менее 2-х лет на рынке.
Вы правы модель не нова. Просто структура сайта такова, что для продвижения интересных моделей внутри сайта, используется отдельный инфоблок "новинка" Т.к. сейчас сайт находится в режиме тестирования, поэтому решено поместить одну из самых интересных моделей завода "Гардиан" в ближайшем будущем там появится другая модель. Спасибо, что обратили внимание на наш сайт
Скрытый текст -
Что касается "обмена мнениями" выше, прошу прощения за доставленное неудобство. Обоснование отправил в личку
Подобный ответ с переходом на личности я тоже ожидал прочитать Хотел бы Вам напомнить, что тема про Гардиан-СПБ, а не посвящена Вашей личной маленькой войне. Поэтому если хотите выйти на тропу войны - создайте отдельную тему для этого, а не проецируйте свои личные переживания на другие Компании из других городов
Скрытый текст -
Боже упаси, какая война, с кем? Тема открыта автором "Cinik" который столкнулся с проблемами при заказе двери в представительстве "Гардиан", пусть и в Санкт Петербурге. Я имел неосторожность объяснить всю (ну почти всю ) "подноготную" структуру представителей завода "Гардиан" и всё, естественно, что это КОМУ ТО не понравилось.
Василий, Я отношение к Гардиану не имею, но почему-то согласен с Сергеем и не согласен с Вами. Поэтому муссировать принадлежность Сергея к Гардиану, не стоит. з.ы. Вы кстати, так и не привели пример по ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, которые торгуют только через свою розничную сеть.
Василий, Я отношение к Гардиану не имею, но почему-то согласен с Сергеем и не согласен с Вами. Поэтому муссировать принадлежность Сергея к Гардиану, не стоит. з.ы. Вы кстати, так и не привели пример по ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, которые торгуют только через свою розничную сеть.
И я то же к Гардиану отношения не имею и совсем не согласен с Сергеем и что? Каждый высказал своё мнение. (к Вашему сведению он тоже является представителем завода "Гардиан", это по поводу муссирования принадлежности кого либо к чему либо). Объясняю: система ФРАНЧАЙЗИНГ это НЕ своя розничная сеть, а множество разных владельцев объединенных под одним брендом. Преимущество данного сотрудничества, является в том, что мало того, что они объединены под общим брендом, в отличии от других форматов сотрудничества, оно имеет, при этом общие стандарты во всём, созданные продавцом. Эти стандарты строго прописаны и контролируются......Такого на данный момент времени в системе розничной торговли завода "Гардиан" нет.
Это точно Причем здесь франчайзинг понять можно. Как признался Василий, у него есть опыт работы в сфере сетевого общепита. Но каким боком это относится к дверной сфере? На мой взгляд, схема работы официальных автодилеров больше похожа на дверную сферу. И никакого франчайзинга. Василий, можно ли назвать франчайзингом, схему, когда есть один рекламируемый бренд, а под ним скрываются несколько юр. лиц, т.к. контроль за деятельностью этих разных юр. лиц централизован, и все выставочные стенды одинаковы, и условия работы этих выставочных стендов одинаковы. Я, например, знаю много дверных брендов, которые работают по такой схеме
Скрытый текст - ЛикБез:
Франчайзинг, Василий, это "вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. а не:
система ФРАНЧАЙЗИНГ это НЕ своя розничная сеть, а множество разных владельцев объединенных под одним брендом.
Т.к. схему объединения множества разных владельцев под одним брендом использует и Ваша компания, но такой вид деятельности франчайзингом назвать нельзя
Это точно Причем здесь франчайзинг понять можно. Как признался Василий, у него есть опыт работы в сфере сетевого общепита. Но каким боком это относится к дверной сфере? На мой взгляд, схема работы официальных автодилеров больше похожа на дверную сферу. И никакого франчайзинга.
Скрытый текст -
Система ФРАНЧАЙЗИНГ это не приверженность к какой то сферы деятельности, а система сотрудничества и в отличии от других с очень строгим контролем и правилами. Этот вопрос у меня лично вызвал ответную реакцию и она однозначна и правильна
Василий, можно ли назвать франчайзингом, схему, когда есть один рекламируемый бренд, а под ним скрываются несколько юр. лиц, т.к. контроль за деятельностью этих разных юр. лиц централизован, и все выставочные стенды одинаковы, и условия работы этих выставочных стендов одинаковы. Я, например, знаю много дверных брендов, которые работают по такой схеме
Скрытый текст -
Если в этой системе прописаны правила, чёткие стандарты и есть жёсткий контроль за их исполнением, то да. Вы уважаемый знаете примеры, напишите и Вы ответите на вопрос любопытствующему здесь "Aleks"у.
Т.к. схему объединения множества разных владельцев под одним брендом использует и Ваша компания, но такой вид деятельности франчайзингом назвать нельзя [/spoiler]
Скрытый текст -
Система ФРАНЧАЙЗИНГ допускает не одного собственника, что это меняет? Это знает любой современный первоклашка....Ещё раз
Система ФРАНЧАЙЗИНГ это не приверженность к какой то сферы деятельности, а система сотрудничества и в отличии от других с очень строгим контролем и правилами. Этот вопрос у меня лично вызвал ответную реакцию и она однозначна и правильна
Скрытый текст -
Василий, не говорите ерунды. У франчайзинга есть четкое и предельно ясное правило. Информации достаточно в интернете. Причем тут строгий контроль? Где этот строгий контроль прописан? Да и контроль должен быть в любой сфере... Ваши расплывчатые ответы похожи на попытку оправдаться. Дабы не засорять тему флудом, разрешите откляняться
Василий, не говорите ерунды. У франчайзинга есть четкое и предельно ясное правило. Информации достаточно в интернете. Причем тут строгий контроль? Где этот строгий контроль прописан? Да и контроль должен быть в любой сфере... Ваши расплывчатые ответы похожи на попытку оправдаться. Дабы не засорять тему флудом, разрешите откляняться
Скрытый текст -
Кланяйтесь вместе с Aleks и "флуд" здесь совсем ни причём, Вам не чего ответить, но хотелось бы и всё.....