Этот вопрос более интересен чем пустые разговоры о количестве сотрудников, стендов... Проверить структуру фирмы просто:
1.Спросить в администрации магазина на какое юр. лицо арендуется данный выставочный стенд(в Москве, например, все крупные торговые центры обязывают арендаторов предоставлять копию договора аренды по первому требованию Покупателя)
2. Спросить на выставочном стенде с каким юр. лицом заключите договор Вы(Покупатель).
Если ответом на 2 этих вопроса окажется одно юр. лицо - можете смело ставить еще один плюсик в пользу выбора данной компании.
Что касается количества сотрудников - на первый взгляд чем больше тем, вроде как, лучше. Но если копнуть глубже, можно узнать еще две тонкости:
А. Под одним брендом скрываются несколько "ооо" и в каждом оформлено, например по 5 человек. А общее количество сотрудников, допустим, 100. Получается, что физически все эти 100 человек работают вместе, получают з.п. "из одной руки", ходят вместе на собрания и корпоративы, а в случае чего, юридически они никак не связаны ответственностью. Т.е. консультант, который Вам делал расчет на стенде, замерщик, который замерял и монтажники, которые приедут устанавливать дверь - это юридически совершенно разные люди из разных организаций.Прибавит ли это доверия?
Б. Вы узнаете, что "ооо" или "ип" владеет 15 стендами и обладает штатом из 100 сотрудников. Более того, все стенды арендует на одну организацию и договора с Клиентами заключает на ту же самую организацию. А по факту оказывается, что из 100 сотрудников официально оформлены только 5. Соответственно остальных 95 нельзя привлеч к ответствености в случае их профессиональной ошибки.
Как видите, очень много тонкостей. И раздувать щеки, хвалясь количеством человек или выставочных стендов, не предоставляя информацию о "чистоте" работы компании, на мой взгляд, не совсем дальновидно.
Гардиан-СПБ, судя по всему, огранизация ничем не хуже и не лучше все остальных, работающих в РФ. Поэтуму, опять же на мой взгляд, эти вопросы Вас должны волновать меньше всего. Больше заострите внимание на договор, изучите все его пункты, обсудите возможность изменения тех, которые кажутся Вам сомнительными или неприемлемыми, будте внимательнее в момент самого замера и тогда Вам привезут именно то, что Вы ожидали и в те сроки, на которые Вы надеялись