Дискуссия о ИП, франчайзинге, дилерстве, дистрибуции.

  • 51 Ответов
  • 14535 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline jasv

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1916
  • +41/-6
Развели здесь развлекаловку. stenka
Работать надо !
Модератор снесите весь флуд.

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Детский сад, штаны на лямках.
 Smiley
Господа!
Продолжайте пожалуйста.
 

*

Offline Andrei5

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3190
  • +140/-8
А кто побеждает, белые или крсные? Не пойму за кого слово замолвить  Smiley

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Тут победы не видать..... анархия! Махновщина!

*

Offline LONAR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 535
  • +18/-6
В соседнем разделе ветка  Дискуссионный клуб > Тестирование продукции.  > Тема: Независимая экспертиза двери: как это выглядит?
Думаю с этой темой связана. Только внимательнно посмотреть.

А по каналам продаж.
Если мелкосерийное производство и своя сеть реализации, то возможно производителю контролировать весь процесс от продажи до приёмки покупателем после установки.
Гардиан изначально тоже в Марий-Эл продавал. 
Не вижу разницы через какую сбытовую организацию идут продажи. ИП,ООО, АОЗТ, АООТ.
В чём разница для потребителя?
Есть примеры неудач у крупных игроков.
Интересно если двери Гардиан будет продавать АО "Газпром" то потребителю станет слаще? Думаю отнюдь.
Уже где то поднимали тему автодилеры не являются производителями своих автомобилей и не имеют прямого отношения к заводам.Но на вывесках почему то не пишут крупными буквами Пупкин ИП, а названия концернов указывают.А уже ниже на режиме работы официальный дилер Мерседес Пупкин ИП
Масса примеров в сантехническом оборудовании, медицинском, продуктах, электроприборах.
Кто сам производит и продаёт?????????????? Точно APPLE. Не проверял но думаю точно есть деление на производителя и продавцов.
Зы.. наверно Газпром. Даже нефть на экпорт идёт не от того кто добыл, даже странно.

*

Offline vovan76

  • Активный участник
  • **
  • 100
  • +4/-1
Хорошо, пусть будет ИП. Но пусть одна и та же организация занимается замерами, установками и гарантиями. А то замерщик - Пупкин, установщик - Дупкин, гарантийщик - Жупкин. Дупкин не может установить, потому что Пупкин плохо замерил. Жупкин не может ремонтировать, потому что Дупкин сломал пока ставил. Все три бравых деятеля перепихивают ответственность друг на друга. Как чиновники, никто не виноват, никто ни за что не отвечает. А потребитель остаётся у неисправной двери.

*

Offline LONAR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 535
  • +18/-6
Хорошо, пусть будет ИП. Но пусть одна и та же организация занимается замерами, установками и гарантиями. А то замерщик - Пупкин, установщик - Дупкин, гарантийщик - Жупкин. Дупкин не может установить, потому что Пупкин плохо замерил. Жупкин не может ремонтировать, потому что Дупкин сломал пока ставил. Все три бравых деятеля перепихивают ответственность друг на друга. Как чиновники, никто не виноват, никто ни за что не отвечает. А потребитель остаётся у неисправной двери.
А вот это Русское раздолбайство-Никто ни за что не отвечает.
Самое прикольное, что и в пределах одной компании.
Как минимум компания уважающая клиентов уважает и себя. Поэтому вопросы должны решить не зависимо от того сколько в структуре звеньев(организаций).Контролировать должен продавец двери, всё равно с проблемой к нему, а он уже разбирается с установщиками (ведь он рекомендовал, значит его боль). Даже если установка осуществляется силами привлечённых бригад, они зависят от продавца не будет продаж нет установок. А если есть продажи и бригада монтажников г..но, то у монтажников этой бригады нет установок, должны понимать кто работу даёт.
Сам недавно оказался в прикольной ситуации поставщик отправил фурнитуру через транспортную компанию, но не через ту которая постоянно возит нам, а через ту , что быстренько возит, принципиально важно было сроки. Вместо Иркутска увезли в Пермь, потом конечно в Иркутск но вместо 6 дней 21+удорожание 40% за заезд в Пермь. Ну а в общем дороже от нашей компании 400% и на 7 дней дольше. А главное, что все не виноваты.
Россия. Мать её.

*

Offline vovan76

  • Активный участник
  • **
  • 100
  • +4/-1
А вот это Русское раздолбайство-Никто ни за что не отвечает.
Есть раздолбайство, и это не большая проблема. Против раздолбаев хорошо работают закон и материальные санкции. Настоящая проблема наступает тогда, когда ответственные лица, прикрываясь формальностями, намеренно уходят от ответственности с целью скорейшего и беспрепятственного набивания карманов банкнотами.

*

Offline G-man

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 987
  • +31/-7
    • Гардиан
Ух и развели же тут диалог... опять двадцать пять, все та же тема... ООО или ИП  Smiley

Добрый день vovan76

Я явлюсь представителем Московского представительства компании Гардиан.

1. Указанный Вами сайт - ИП Понамарёв это официальный дилер завода Гардиан в Питере, об этом есть информация на сайте завода ( www.ds12.ru). Думаю это можно считать основанием для доверительно-договорных обязательств с этим дилером, так как завод доверяет продажу и установку дверей своей фирмы.
2. Разница между ООО и ИП. В случае каких то проблем ООО рискует своим уставным капиталом (если не ошибаюсь на данный момент минимальный уставной капитал составляет 10000 руб., за частую как раз таки такой он и прописан в уставе компании). ИП же своим имуществом. Бывает имущество ИП намного дороже, чем уставной капитал ООО. Например: автомобиль BMW X6 + квартира в центре Москвы...неплохое имущество. ООО никогда не будет 100% гарантом качества предоставляемых услуг. В Москве официальный и самый крупный дилер компании Гардиан является ИП Тухватуллин А. Б. Мало кто думаю на этом форуме скажет что за 8 год работы он кого-то "кинул на бабки" или не выполнял свои договорные обязательства согласно подписанному между сторонами договора. Конечно бывают проблемы с установкой, брак производственный, покупатели не совсем адекватные, но все же всегда они решаются по степени их тяжести. Здесь уже все зависит от порядочности продавца.
3. Соглашусь с высказыванием Алекса о том, что компании такого масштаба как Гардиан (ООО "Портал") зачастую как раз таки и пользуются дилерскими сетями. Завод со всеми подряд не заключает договора на дилерство, он предьявляет строгие требования к потенциальному дилеру и если он соответствует, то они с ним подписывают договор.

ИМХО Василий, Вы опять пытаетесь язвить на эту тему. Ваша компания не имеет собственного производства, а заказывает двери на стороннем заводе и доводит до ума, но это же не мешает предлагать хороший товар Вашей компании. Так почему же любой другой дилер компании Гардиан, хоть пусть и с малым штатом не может предложить услуги одного уровня с Вашим? Может.

*

Offline vovan76

  • Активный участник
  • **
  • 100
  • +4/-1
G-man, спасибо за разъяснение.

*

Offline КТО-ТАМ

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1207
  • +14/-11
Ух и развели же тут диалог... опять двадцать пять, все та же тема... ООО или ИП  Smiley
Нет Вы не правильно всё поняли, здесь разговор идёт совсем о другом.
Ух и развели же тут диалог... опять двадцать пять, все та же тема... ООО или ИП  Smiley
Добрый день vovan76
Я явлюсь представителем Московского представительства компании Гардиан.
1. Указанный Вами сайт - ИП Понамарёв это официальный дилер завода Гардиан в Питере, об этом есть информация на сайте завода ( www.ds12.ru). Думаю это можно считать основанием для доверительно-договорных обязательств с этим дилером, так как завод доверяет продажу и установку дверей своей фирмы.
Думаю это Не совсем можно считать основанием для доверительно-договорных обязательств. Как минимум не всегда.
Официальным представителем завода "Гардиан" является и как вариант "ИП Понамарёв", указанные выше, имеющий возможно большую сеть, а значит и достаточный штат и возможность их заменяемость в случаи чего, а так же и множество ИП поменьше, с 3-мя людьми в штате и им так же как и ИП Понамарёву доверяют продажу и установку дверей своей фирмы ( выделил специально: всю ответственность за установку и техническое обслуживание дверей несёт не завод "ГАРДИАН", а собственно представитель). А возможности последних фирм не сколько отличаются от как вариант "ИП Понамарёв".
3. Соглашусь с высказыванием Алекса о том, что компании такого масштаба как Гардиан (ООО "Портал") зачастую как раз таки и пользуются дилерскими сетями. Завод со всеми подряд не заключает договора на дилерство, он предьявляет строгие требования к потенциальному дилеру и если он соответствует, то они с ним подписывают договор.
Как я говорил выше "сети дилерские" могут быть разные, с различными требованиями к представителю или дилеру. Какие "строгие правила", предъявляет к своим представителям завод "ГАРДИАН", вообще не ясно, по крайне мере, то что я вижу ни каких. Либо соответствие для подписания такого договора очень низкие, о чём я и писал выше.
ИМХО Василий, Вы опять пытаетесь язвить на эту тему. Ваша компания не имеет собственного производства, а заказывает двери на стороннем заводе и доводит до ума, но это же не мешает предлагать хороший товар Вашей компании. Так почему же любой другой дилер компании Гардиан, хоть пусть и с малым штатом не может предложить услуги одного уровня с Вашим? Может.

Вы уважаемый G-man , так же НЕ ИМЕЕТЕ СВОЕГО ПРОИЗВОДСТВА и ваша компания заказывает двери на стороннем, правда с  одноимённом именем - заводе "ГАРДИАН". (ибо ИП Тухватуллин А. Б это такой же дилер, просто наиболее крупный в Москве).
Но занимаясь одним делом и на одном уровне надо понимать, что входная дверь имеет очень характерную специфику, очень многое зависит от УСТАНОВКИ и технического обслуживания данной двери. А это предоставляет не ЗАВОД, а представитель или дилер, как будет угодно и уровень данной услуги зависит уже от фирмы которая продала дверь.
« Последнее редактирование: 23 сен, 2012, 20:16 от КТО-ТАМ »

*

Offline КТО-ТАМ

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1207
  • +14/-11
G-man, спасибо за разъяснение.
Так, что Вам уважаемый vovan76 не всё разъяснили и очень многое не стали рассказывать......


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 15 сен, 2022, 18:00

[перейти на полную версию форума]