Отправлено: 15 мая, 2011, 12:53
Автор: Денис_
|
немного с опозданием пишу...дела семейные. Пришел гарантийный работник, устранил все замечания, провел ТО. Все быстро, качественно, оперативно. Спасибо. Знал, что в Вашей компании можно всегда довереться.
Добрый день! Спасибо за добрые слова! Всегда рады помочь.
|
Отправлено: 15 мая, 2011, 12:33
Автор: пряник
|
немного с опозданием пишу...дела семейные. Пришел гарантийный работник, устранил все замечания, провел ТО. Все быстро, качественно, оперативно. Спасибо. Знал, что в Вашей компании можно всегда довереться.
|
Отправлено: 22 апр, 2011, 09:40
Автор: Денис_
|
Добрый день!
Номер договора помните Ваш? Сообщите номер, а так же Ваш контактный телефон мне через личные сообщения. И мы свяжемся с Вами для согласования удобного для Вас времени приезда специалиста сервисной службы.
С уважением, Денис
|
Отправлено: 22 апр, 2011, 09:20
Автор: пряник
|
Pavlov V
Спасибо за поддержку. Сегодня надо будет поднять документы и посмотреть телефон (но для начала их предстоит еще найти))). Номер договора нужно будет по телефону указывать?! Или можно просто адрес назвать.(ждать до вечера не охота, поиск документов и все такое).
|
Отправлено: 22 апр, 2011, 07:13
Автор: Pavlov V
|
Было много чего с ней интересного, точнее много она видела (но без последствий), и новоселье и Новый год и дни рождения и все это время плюс изо дня в день она открывается и закрывается. Здравствуйте! Да, наши дверки такие.  Спасибо вам за добрые слова. Такое ощущение, что язычок ручки стал толи не доходить при закрывании без больших усилий до пазов, толи планка регулировки замков и язычка сместилась от перекоса. Думаю, что сервисная служба легко устранит эту проблему.
|
Отправлено: 21 апр, 2011, 21:22
Автор: пряник
|
Всем здрасти!). Вот и прошел год нашего общения с дверью). Было много чего с ней интересного, точнее много она видела (но без последствий), и новоселье и Новый год и дни рождения и все это время плюс изо дня в день она открывается и закрывается.  Что можно сказать за год ее пользования. Сначала плюсы. ;D 1. Все такая же красивая и стильная, что снаружи, что и внутри. Отделка не пострадала (качество материалов класс) 2. Не скрипит. 3. Все замки закрывают и отпирают (тьфу-тьфу) без заеданий (тьфу-тьфу). Теперь минусы. ;D 1. Он только один. Стала плохо (не с первого раза)  захлопываться и попадать в паз. Такое ощущение, что язычок ручки стал толи не доходить при закрывании без больших усилий до пазов, толи планка регулировки замков и язычка сместилась от перекоса. Думаю, что данную проблему можно будет решить на этом сайте, так как тут мне неоднократно помогали советами  и Делами!!!. За это и ценю данный форум, его пользователей и компании (здесь представленные). С уважением.
|
Отправлено: 05 мар, 2010, 14:22
Автор: Владимир Юрьевич
|
Приносим вам свои извинения за временное неудобство в пользовании, и не совсем правильное решение мастеров при первом посещении. То, что сейчас удалось найти быстрое и грамотное решение, ещё раз подтверждает мнение о том, что двери НЕМАН - абсолютно практичны и удобны в пользовании. Невозможного здесь не бывает!
Желаем вам удачи!
|
Отправлено: 03 мар, 2010, 10:45
Автор: пряник
|
Здравствуйте. Вопрос понятен, прост и очень легко лечится. Сегодня с Вами свяжется диспетчер и согласует удобное для Вас время приезда мастера.
Здравствуйте! Действительно, позвонил днем диспетчер, разобрался что и как, назначили время и дату. Вчера приезжала бригада (почти в томже составе, что и дверь ставила), сняли полотно, смазали еще раз петли, поменяли маленькую заглушку (как объяснили, она была чуть пережата при установке). Теперь все хорошо. Дверь не скрипит, даже вроде начала легче открываться.)) Я в это время еще раз им посочувствовал, когда они полотно таким весом таскали(((.....многие, кто приходит к нам в гости, еле-ели открывают дверь, с многозначительными взглядами)))...типа "ВЕСТЧЬ". Всем спасибо, все в норме, быстро отреагировали и решили всеь вопрос. Зачет)))
|
Отправлено: 03 мар, 2010, 10:40
Автор: пряник
|
Интересно - а пока монтировалась дверь хоть кто-нибудь из соседей интересовался что происходит. Мало ли там у вас квартиру обносят. Если теперь к прянику домой как на работу будут ходить дверные сервисмены, то этим могут со временем воспользоваться "нехорошие люди" - глаз то у соседей замылится!  тьфу-тьфу-тьфу Соседи интересовались, понимающе кивали, и у еас они все в возрасте))..глаза и уши в отношении чужих людей всегда работают)))
|
Отправлено: 01 мар, 2010, 10:59
Автор: paranoidandroid
|
Интересно - а пока монтировалась дверь хоть кто-нибудь из соседей интересовался что происходит. Мало ли там у вас квартиру обносят. Если теперь к прянику домой как на работу будут ходить дверные сервисмены, то этим могут со временем воспользоваться "нехорошие люди" - глаз то у соседей замылится!  тьфу-тьфу-тьфу
|
Отправлено: 01 мар, 2010, 00:47
Автор: ac_52
|
Тема разделена. Вопросы ценообразования и у кого петля длиннее вынесены в отдельное обсуждение:https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,5026.0.html
|
Отправлено: 26 фев, 2010, 16:00
Автор: Платонов В.В.
|
Здравствуйте. Вопрос понятен, прост и очень легко лечится. Сегодня с Вами свяжется диспетчер и согласует удобное для Вас время приезда мастера.
|
Отправлено: 26 фев, 2010, 15:36
Автор: пряник
|
Платонов В.В. Будьте так добры, прокомментируйте данную ситуацию, касающуюся петель и скрипа. Спасибо.
|
Отправлено: 26 фев, 2010, 15:33
Автор: Hi-Hi
|
Для начала Вам следует посмотреть в документации к двери и если там это не указанно или непонятно - обратиться к продавцу. Хотя думаю спецы и по фото скажут
|
Отправлено: 26 фев, 2010, 15:28
Автор: пряник
|
Так всеже, какие у меня петли?1...по фото определить можно?!
|
Отправлено: 26 фев, 2010, 11:27
Автор: пряник
|
Выбор петель небыл оговорен, заводские поставили. В договоре про них ничего нет, так что их точное название сказать не могу. Если кто поймет по фото, буду рад этому. Хоть сам узнаю. Есть правда маленький ньюанс, в квартире идет ремонт полным ходом. Может пыль или грязь?!  Хотя это начало происходить только недавно, до этого тоже шел ремонт...было все в норме. Приезжавший человек сказал, что, возможно, предстоит снимать полотно и еще раз вгонять смазку в петли. А в чем такое принзипиальное отличие этих петель от Барк?!...где почитать можно, и найти если что Павлова?! 
|
Отправлено: 26 фев, 2010, 11:18
Автор: ac_52
|
WD40 - это не смазка. Не удивительно, что так произошло. +1
|
Отправлено: 26 фев, 2010, 10:52
Автор: Дозорный
|
Владимир П. Появилось время и был сделан звонок в Вашу компанию по поводу скрипа двери. Приехал молодой человек, выслушал наши притензии и начал смазывать петли ВДЕШкой.
WD40 - это не смазка. Не удивительно, что так произошло. После очистки механизмов ВЭДЭшкой, если того требуется, наносится густая смазка.
|
Отправлено: 26 фев, 2010, 08:58
Автор: пряник
|
Владимир П. Появилось время и был сделан звонок в Вашу компанию по поводу скрипа двери. Приехал молодой человек, выслушал наши притензии и начал смазывать петли ВДЕШкой. Вроде как помогло. Прошло какое то время, дверь не скрепит. Я подписал акт и человек уехал. По истечении 2 часов дверь опять начала скрипеть ( раздается треск)в районе петель((((...думали, что перекосило, так ничего не трет, краска везде не тронута. Что это может быть, и как с этим бороться?!,,,может из петель смазка ушла?! Повторно буду вызывать людей, (желательно крепких) вдруг придется полотно снимать и реанимировать петли.
|
Отправлено: 07 фев, 2010, 23:16
Автор: Alek-3aaa
|
Alek-3aaa Стоит Чиза РС -3, накладка стоит)))
Хороший цилиндр , я рад за Вас....
|
Отправлено: 07 фев, 2010, 23:02
Автор: пряник
|
Владимир П Отлично, спасибо. Надеюсь этого мне ничего не будет стоить?"!...попасть на деньги не хочу...их и так сейчас нет(((
|
Отправлено: 07 фев, 2010, 23:00
Автор: пряник
|
Alek-3aaa Стоит Чиза РС -3, накладка стоит)))
|
Отправлено: 07 фев, 2010, 14:10
Автор: Владимир Юрьевич
|
Уважаемый пряник! Вам нужно просто обратиться в службу рекламации , приедет мастер и всё исправит прямо на месте. Эта ситуация не критическая.
8(495) 648-61-99 8(495) 648-62-49 8(495) 973-29-81
|
Отправлено: 07 фев, 2010, 09:45
Автор: AndrI
|
При закрывании двери (открывании) идет "Закусывание" нижней петли!!!!!  Факт надо сказать страшный. И стала "гулять" нижняя часть рамы! При наступлении на нее слышин скрип и маленький треск. Кто мне может помочь из компании "Неман" решить данный вопрос?! Спасибо. Вообще-то человек озвучил проблему и ждет ее разрешения!
|
Отправлено: 06 фев, 2010, 22:33
Автор: Alek-3aaa
|
А Уууу Вас...? :test:
Kaba Penta and Kaba Expert BS2 в стальном корпусе.... прекрасно работают 3 года
|
Отправлено: 06 фев, 2010, 14:46
Автор: Сергей Подшивалов
|
Пряник!
Если не секрет какой цилиндр у Вас стоит и поставили ли Вы бронепластину на нижний цилиндровый замок?
А Уууу Вас...? :test:
|
Отправлено: 06 фев, 2010, 10:51
Автор: Alek-3aaa
|
Пряник!
Если не секрет какой цилиндр у Вас стоит и поставили ли Вы бронепластину на нижний цилиндровый замок?
|
Отправлено: 06 фев, 2010, 10:48
Автор: AndrI
|
нет...я сам был немного озадачен, но сказали, что в этом нет необходимости....
У меня стойкое ощущение, что Равшан и Джумшут навешали Вам лапши... 
|
Отправлено: 05 фев, 2010, 23:35
Автор: пряник
|
нет...я сам был немного озадачен, но сказали, что в этом нет необходимости....
|
Отправлено: 05 фев, 2010, 23:20
Автор: AndrI
|
И стала "гулять" нижняя часть рамы!
А что разве нижняя часть не связана с боковинами сваркой  ?
|