Итак, выбор сделан))...заказана дверь Н10М у компании НЕМАН

  • 80 Ответов
  • 31127 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline пряник

  • Участник
  • *
  • 62
  • +0/-0
Владимир П
Отлично, спасибо.
Надеюсь этого мне ничего не будет стоить?"!...попасть на деньги не хочу...их и так сейчас нет(((

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Alek-3aaa
Стоит Чиза РС -3, накладка стоит)))

Хороший цилиндр , я рад за Вас....

*

Offline пряник

  • Участник
  • *
  • 62
  • +0/-0
Владимир П.
Появилось время и был сделан звонок в Вашу компанию по поводу скрипа двери. Приехал молодой человек, выслушал наши притензии и начал смазывать петли ВДЕШкой. Вроде как помогло. Прошло какое то время, дверь не скрепит. Я подписал акт и человек уехал. По истечении 2 часов дверь опять начала скрипеть ( раздается треск)в районе петель((((...думали, что перекосило, так ничего не трет, краска везде не тронута.
Что это может быть, и как с этим бороться?!,,,может из петель смазка ушла?!
Повторно буду вызывать людей, (желательно крепких) вдруг придется полотно снимать и реанимировать петли.

*

Offline Дозорный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1152
  • +2/-0
Владимир П.
Появилось время и был сделан звонок в Вашу компанию по поводу скрипа двери. Приехал молодой человек, выслушал наши притензии и начал смазывать петли ВДЕШкой.
WD40 - это не смазка. Не удивительно, что так произошло.
После очистки механизмов ВЭДЭшкой, если того требуется, наносится густая смазка.

*

ac_52

  • Гость


WD40 - это не смазка. Не удивительно, что так произошло.
+1

*

Offline пряник

  • Участник
  • *
  • 62
  • +0/-0
Выбор петель небыл оговорен, заводские поставили. В договоре про них ничего нет, так что их точное название сказать не могу. Если кто поймет по фото, буду рад этому. Хоть сам узнаю.
Есть правда маленький ньюанс, в квартире идет ремонт полным ходом. Может пыль или грязь?! undecided
Хотя это начало происходить только недавно, до этого тоже шел ремонт...было все в норме.
Приезжавший человек сказал, что, возможно, предстоит снимать полотно и еще раз вгонять смазку в петли.
А в чем такое принзипиальное отличие этих петель от Барк?!...где почитать можно, и найти если что Павлова?! Cool

*

Offline пряник

  • Участник
  • *
  • 62
  • +0/-0
Так всеже, какие у меня петли?1...по фото определить можно?!

*

Hi-Hi

  • Гость


Для начала Вам следует посмотреть в документации к двери и если там это не указанно или непонятно - обратиться к продавцу. Хотя думаю спецы и по фото скажут

*

Offline пряник

  • Участник
  • *
  • 62
  • +0/-0
Платонов В.В.
Будьте так добры, прокомментируйте данную ситуацию, касающуюся петель и скрипа.
Спасибо.

*

Offline Платонов В.В.

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 927
  • +30/-19
Здравствуйте. Вопрос понятен, прост и очень легко лечится. Сегодня с Вами свяжется диспетчер и согласует удобное для Вас время приезда мастера.

*

ac_52

  • Гость


Тема разделена. Вопросы ценообразования и у кого петля длиннее вынесены в отдельное обсуждение:
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,5026.0.html

*

Offline paranoidandroid

  • Участник
  • *
  • 29
  • +0/-0
Интересно - а пока монтировалась дверь хоть кто-нибудь из соседей интересовался что происходит. Мало ли там у вас квартиру обносят.
Если теперь к прянику домой как на работу будут ходить дверные сервисмены, то этим могут со временем воспользоваться "нехорошие люди" - глаз то у соседей замылится!  Wink
тьфу-тьфу-тьфу

*

Offline пряник

  • Участник
  • *
  • 62
  • +0/-0
Интересно - а пока монтировалась дверь хоть кто-нибудь из соседей интересовался что происходит. Мало ли там у вас квартиру обносят.
Если теперь к прянику домой как на работу будут ходить дверные сервисмены, то этим могут со временем воспользоваться "нехорошие люди" - глаз то у соседей замылится!  Wink
тьфу-тьфу-тьфу

Соседи интересовались, понимающе кивали, и у еас они все в возрасте))..глаза и уши в отношении чужих людей всегда работают)))

*

Offline пряник

  • Участник
  • *
  • 62
  • +0/-0
Здравствуйте. Вопрос понятен, прост и очень легко лечится. Сегодня с Вами свяжется диспетчер и согласует удобное для Вас время приезда мастера.
Здравствуйте!
Действительно, позвонил днем диспетчер, разобрался что и как, назначили время и дату. Вчера приезжала бригада (почти в томже составе, что и дверь ставила), сняли полотно, смазали еще раз петли, поменяли маленькую заглушку (как объяснили, она была чуть пережата при установке). Теперь все хорошо. Дверь не скрипит, даже вроде начала легче открываться.))
Я в это время еще раз им посочувствовал, когда они полотно таким весом таскали(((.....многие, кто приходит к нам в гости, еле-ели открывают дверь, с многозначительными взглядами)))...типа "ВЕСТЧЬ".
Всем спасибо, все в норме, быстро отреагировали и решили всеь вопрос. Зачет)))

*

Владимир Юрьевич

  • Гость


Приносим вам свои извинения за временное неудобство в пользовании, и не совсем правильное решение мастеров при первом посещении. То, что сейчас удалось найти быстрое и грамотное решение, ещё раз подтверждает мнение о том, что двери НЕМАН -  абсолютно практичны и удобны в пользовании. Невозможного здесь не бывает!

Желаем вам удачи!

*

Offline пряник

  • Участник
  • *
  • 62
  • +0/-0
Всем здрасти!). Вот и прошел год нашего общения с дверью). Было много чего с ней интересного, точнее много она видела (но без последствий), и новоселье и Новый год и дни рождения и все это время плюс изо дня в день она открывается и закрывается. Tongue
Что можно сказать за год ее пользования. Сначала плюсы. ;D
1.   Все такая же красивая и стильная, что снаружи, что и внутри. Отделка не пострадала (качество материалов класс)
2.   Не скрипит.
3.   Все замки закрывают и отпирают (тьфу-тьфу) без заеданий (тьфу-тьфу).
Теперь минусы. ;D
1.   Он только один. Стала плохо (не с первого раза)  stenka захлопываться и попадать в паз. Такое ощущение, что язычок ручки стал толи не доходить при закрывании без больших усилий до пазов, толи планка регулировки замков и язычка сместилась от перекоса.
Думаю, что данную проблему можно будет решить на этом сайте, так как тут мне неоднократно помогали советами  и Делами!!!. За это и ценю данный форум, его пользователей и компании (здесь представленные).
С уважением.

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Цитата: Отправлено: Вчера в 21:22:54 Автор: пряник
Было много чего с ней интересного, точнее много она видела (но без последствий), и новоселье и Новый год и дни рождения и все это время плюс изо дня в день она открывается и закрывается.
Здравствуйте!
Да, наши дверки такие. Smiley
Спасибо вам за добрые слова.
Цитировать
Такое ощущение, что язычок ручки стал толи не доходить при закрывании без больших усилий до пазов, толи планка регулировки замков и язычка сместилась от перекоса.
Думаю, что сервисная служба легко устранит эту проблему.

*

Offline пряник

  • Участник
  • *
  • 62
  • +0/-0
Pavlov V

Спасибо за поддержку.
Сегодня надо будет поднять документы и посмотреть телефон (но для начала их предстоит еще найти))). Номер договора нужно будет по телефону указывать?! Или можно просто адрес назвать.(ждать до вечера не охота, поиск документов и все такое).

*

Offline Денис_

  • Активный участник
  • **
  • 282
  • +13/-4
Добрый день!

Номер договора помните Ваш?
Сообщите номер, а так же Ваш контактный телефон мне через личные сообщения. И мы свяжемся с Вами для согласования удобного для Вас времени приезда специалиста сервисной службы.

С уважением, Денис

*

Offline пряник

  • Участник
  • *
  • 62
  • +0/-0
немного с опозданием пишу...дела семейные. Пришел гарантийный работник, устранил все замечания, провел ТО. Все быстро, качественно, оперативно. Спасибо. Знал, что в Вашей компании можно всегда довереться.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 09 мар, 2025, 01:27

[перейти на полную версию форума]
Загружается...