Стальные двери из Китая - безусловно, являются образцом прекрасного маркетинга. Дверь содержит необходимый минимум, точнее , имитацию необходимых опций. Создан товар для своей ниши - невзыскательных потребителей, которым совсем не интересно копаться в тонкостях конструкции, заниматься поиском лучшего решения, сравнивать технологии и т.д.
Они сами хотят купить на грош пятаков. Где-то что-то слышали о сталях, видели реверсивные ключи, и при этом считают свои деньги.
Если можно купить дверь со всеми наворотами (подсветка, встроенный звонок, 3 штыря сверху, "компьютерно-лазерный" ключ, легированная сталь, антивандальное покрытие) за 9.000 рублей, то почему бы нет ?
Да простит меня наш Народ, то эти двери, к сожалению, сейчас "народные".
И продают их по-народному - лучшая рекомендация простецкого консультанта - "У меня тёща поставила Форпост (Русский Князь, Романио, Мексин) - спит теперь спокойно" или "Брательник мой, как нажрётся, никак ключом в замок не попадает в темноте, а лампочки в подъеде у нас все по...здили, вот подсветка и выручает !"
Бесспорно, нам нужна своя народная дверь, а не пришлая морем и кораблём из-за тридевять земель.
Но до сих пор её так толком и не представили.
То же касается и автомобилей - недавно меня едва не задушил таксист на облупленном годовалом "Амулете", уверявший, что "за такие деньги таких опций никто из известных производителей тачек не предлагает". Правда, таксист сообщил, что "АБС уже не работает, климат-контроль он отключил, краска везде отслоилась, ЗАТО ДЁШЕВО !