Особенность конструкции ночной задвижки в замке Гардиан 25.14 в том, что для приведения в ее в действие устанавливается шток квадратного сечения 6 мм, а в поворотной ручке "Венус" отверстие квадратного сечения 8 мм, для нормальной работы удобной ручки "Венус" на шток одевают переходник. По описанию ситуации, думаю, свернули переходник...давно Вы это заметили?
Это было с первого дня. Но поскольку были более "глобальные" проблемы, про эту вспомнил только когда второй раз приезжал человек из сервисной службы. Он не смог ответить на вопрос, поэтому задал его на форуме.
Давайте мы Вам поменяем поворотную ручку для ночной задвижки, на другую в которой не нужен переходник, чтобы его опять не свернули...конечно, если Вам понравится замена...
Если честно, большой разницы от существующей не вижу. Готов положиться на ваше мнение, что она удобная. Главное чтобы работала хорошо, т.е. без лишних проворотов.
Ура задвижке! Своим хилым силуминовым тельцем она прикрыла гораздо более важную проблему. Профиль коробки из замкнутого стал открытым в районе ригелей замка. Нет трапециевидного кожуха там, видно забыли поставить. Несолидно, господа. Простите за ехидное имхо.
У меня кожухи на месте были, когда дверь привезли. Проверял :-) Насколько я понял, транспортировку двери осуществляют с ними... Уважаемый snowleo, когда привезли дверь и Вы ее осматривали, не обратили внимание на стального цвета кожухи с торца коробки, который обращен к стене?
Если честно, большой разницы от существующей не вижу. Готов положиться на ваше мнение, что она удобная. Главное чтобы работала хорошо, т.е. без лишних проворотов.
Так чтобы свернули переходник такого давно уже не было, но от этого мы ушли года 2 назад.... Вертушки "Венус" как-то больше нравятся заказчикам (мнения разные) потому мы их и ставим по умолчанию (конечно согласовав это с заказчиком). Но в тех случаях, кода случаются такие "эпизоды", в "первый раз" мы изучаем причину устраняем ее предлагаем замену за свой счет, при "повторном" изучаем причину и если причина в не правильной эксплуатации замена будет платная... Поворотные ручки есть в наличии, когда Вам удобно произвести замену? Например завтра...после 11:00 Вам позвонят...
Ура задвижке! Своим хилым силуминовым тельцем она прикрыла гораздо более важную проблему. Профиль коробки из замкнутого стал открытым в районе ригелей замка. Нет трапециевидного кожуха там, видно забыли поставить. Несолидно, господа. Простите за ехидное имхо.
Уважаемый snowleo, когда привезли дверь и Вы ее осматривали, не обратили внимание на стального цвета кожухи с торца коробки, который обращен к стене?
К сожалению раму отдельно не осматривал, в основном смотрел полотно, поэтому таких нюансов не увидел. Если я правильно понял, то я поимел проблему, которую в текущем состоянии уже не исправить. Чем она может грозить?
К сожалению раму отдельно не осматривал, в основном смотрел полотно, поэтому таких нюансов не увидел. Если я правильно понял, то я поимел проблему, которую в текущем состоянии уже не исправить. Чем она может грозить?
Уважаемый snowleo,
теоретически наличие этого отверстия может сказаться на прочности коробки (надо считать, сильно ли, думаю, что не критично, особенно если рядом точка крепления к стене), на звуко- и вестроизоляции (это уж совсем придираюсь). Практически - на попадание в дверную коробку пены (что уже случилось, суда по описанию и фото). Исправить - переустановкой двери. Вопрос в том, надо ли исправлять - это больше к профи на Форуме. Гораздо важнее, чтобы дверь была выставлена по уровню - меньше износ петель, отсутствие неприятностей, связанных с самопроизвольным открыванием / закрыванием двери. Вроде бы с этим в Вашем случае проблем нет.
В итоге было немного рассверлено отверстие под защелку (на отдельной фото... С нижним замком как выяснилось случилась интересная ситуация, а именно технический ключ от него был оставлен бригадой у другого клиента...
С внешей стороной затем произошел небольшой казус, так как у бригады закончилась монтажная пена и большая часть верхней части двери осталась незапененной. Бригада уехала с обещанием доделать это вместе с ключем в ближайшие дни.
Как я писал раньше, монтажники или кто-то еще должны были приехать в течение нескольких дней после установки двери, чтобы привезти технический ключ от нижнего замка. В течение трех дней никаких звонков не было и при этом появилась дополнительная проблема: ригели верхнего замка при закрытой на защелку двери стали упираться в раму.
Для напоминания о ключе, а также о появлении новой проблемы я позвонил в компанию, где мне сказали что разберутся и в ближайшее время свяжутся. Подождав пару дней, но так и не получив никакой реакции, снова позвонил. Здесь опять началась ситуация как с изготовлением, когда были проблемы с дозвоном (не брали трубку, включалась голосовая почта, абонент то ли делал вид что не слышит, то ли действительно не слышал, хотя я для устранения проблемы звонил с трех разных телефонов и т.п.).
Таким образом на сегодняшний день я имею дверь без работающего нижнего замка, проблемы при закрытии верхнего и отсутствие понимание когда это все будет устранено.
...сервисный мастер... 1. Подправил работу верхнего замка - немного расточил отверстия и замок стал закрываться без проблем. 2. Менял ротор - были какие-то сложности но в итоге задача была решена. претензий нет. Есть некоторая сложность с закрытием нижнего замка изнутри квартиры - требуется дополнительное усилие, чтобы ключ окончательно вошел в замок, т.е. фактически вставляешь в два этапа. Очень похоже, что связано с не совсем корректной установки закрывающей пластины на внутренней стороне двери, так как ее ставили не имея ключа от замка и видимо было допущено отклонение. Обсудили ситуацию с мастером и решили отставить как есть...
И еще вопрос... ...у меня наблюдается странная работу ручки ночной задвижки, а именно она поворачивается всегда, вне зависимости от того приводит это к движению ригеля или нет.
Это было с первого дня. Но поскольку были более "глобальные" проблемы, про эту вспомнил только когда второй раз приезжал человек из сервисной службы. Он не смог ответить на вопрос, поэтому задал его на форуме.
Резюмируем: Сверлили, подпиливали, подкрашивали, недопенивали, не приезжали вовремя, задвижку неработоспособную поставили. Ну и пресловутый кожух еще. Мне кажется, что заказчик спокойно, интеллигентно пытается воззвать к совести установщиков. А между тем уже вполне может писать претензию.
к сожалению, идеальных установок дверей не бывает (судя по отзывам друзей-знакомых, прочитанному здесь). Всегда какая-то работа над ошибками. Полагаю, что: 1) эту работу надо делать как можно скорее, иначе у клиента растет чувство неудовлетворенности - в геометрической прогрессии с течением времени; 2) принимать все меры, чтобы объем этой работы над ошибками был минимальным. Подробнее про идеальную установку, а затем и про установку двери мне расскажу на форуме на днях Все никак не добью, год начался, работы очень много... Думаю, и Вам будет интересно. Кстати, Ваш отзыв тоже очень ценен, он даст возможность в очередной раз сравнить качество работы той компании, у которой дверь выбрали Вы, с остальными