|
Автор |
Тема: Стальной дозор - время не главное? (Прочитано 15137 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
snowleo
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 42
|
Добрый день Наконец-то собрался написать о установке двери, выбор которой был описан в отдельной теме. Описание разделю на несколько логических этапов, так как по каждому были какие-то сложности. Этап №1. Все начиналось достаточно неплохо, 13 ноября приехал замерщик и в этот же день я заключил договор №1491/1111 с ООО "Кирена" (видимо представитель компании). Согласно договора дверь должны были изготовить в течение 15 рабочих дней, т.е. к 5-му декабря. Я как раз к этому моменту должен был вернуться из отпуска, так что срок подходил идеально. К сожалению вмешалась реальность и 5-го декабря никто не позвонил, как и в течение следующих 3-4 дней. После этого я сам связался с компанией, на что мне ответили, что были проблемы с производством и изготовление двери задерживается. На следующей неделе позвонили и сказали, что дверь готова и мы запланировали установку на пятницу 16-го декабря на первую половину дня. Но в пятницу ничего не произошло, так как у бригады сломалась машина и они не смогли выехать на установку. Установка была перенесена еще на неделю и в итоге в среду 21-го декабря приехала дверь и бригада для ее установки. Резюме: вопрос с задержкой сроков мы урегулировали, в том числе с помощью Владимира. Основное замечание это то, что не всегда перезванивают в случае каких-то сложностей или задержек и приходится звонить самому, при том, что дозвониться не всегда получается. Периодически звонок уходит на голосовую почту (как я понял в номер указанный в договоре, это мобильный телефон конкретного человека), либо никто не берет трубку.
|
|
« Последнее редактирование: 04 янв, 2012, 16:26 от snowleo »
|
Записан
|
|
|
|
snowleo
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 42
|
Этап 2.
Как всегда договаривались, что бригада позвонит заранее, примерно за час до приезда. Естественно, позвонили, когда уже приехали. В связи с этим пришлось ускоренными темпами готовить коридор для установки. Очень помогла специальная пленка для защиты помещений: она шириной где-то 2,5 м, длиной около 10 м и с одной стороны идет липкий край, чтобы приклеивать к потолку или стенам. С помощью нее и ножниц примерно за 5 минут полностью завесили кусок коридора, чтобы пыль и грязь не разлетались по всей квартире. Пленка будет видна на некоторых фотографиям.
У меня был демонтаж старой стальной двери, которую ставили предыдущие владельцы квартиры и поэтому ее история мне неизвестна. Демонтаж прошел достаточно легко: отбили раствор, которым был заложен проем между рамой двери и стенами и срезали несколько штырей. В результате стало видно "советское прошлое" дома, а именно деревянные бруски заштукатуренные в стену и деревянная планка на месте порога.
Основное замечание здесь к бригаде, которое уже звучало в других темах по этой компании, отсутствие с собой щетки и мешков для мусора, хотя этот пункт и входит в договор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snowleo
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 42
|
В результате проем был готов к установке и монтажники оперативно поставили раму и начали крепить ее на штыри. Как мне объяснили в раме сделаны специальные втулки для штырей, что улучшает качество крепежа и сварка идет не с полотном двери а точечно с этой втулкой. Но видимо у них не всегда удавалось точно сопоставить глубину отверстия в стене и длину штыря, что приводило к необходимости его отрезать по месту и в итоге необходимости подкрашивать поврежденные участки (специально снял такое место на отдельное фото). Полотно было выведено по уровню в результате чего его плоскость несколько отличалась от плоскости стены - дверь была как бы "завалена" наружу. Об этом меня сразу предупредили. Как итог - рама закреплена на 6 штырей, по три с каждой стороны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snowleo
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 42
|
После установки рамы на нее повесили дверь и начали ее "настраивать", а именно добиваться, чтобы защелка закрывалась без необходимости прикладывать дополнительное усилие, так как исходно она не защелкивалась, если на нее сильно не давить. Попытки добиться этого "подравниванием" рамы ситуацию улучшили, но полностью проблему не решили. В итоге было немного рассверлено отверстие под защелку (на отдельной фото), но вроде практически незаметно. После этого дверь стала закрываться хорошо, проверкой этого занимался ребенок, который по планам был одним из активных пользователей новой двери и замков, так как старыми могли пользоваться только взрослыми. Он проверил защелку и верхний замок...
С нижним замком как выяснилось случилась интересная ситуация, а именно технический ключ от него был оставлен бригадой у другого клиента и соответственно перекодировать замок под новый комплект ключей было невозможно (замок Гардиан со сменным ротором). Бригадир пообещал, что в течение ближайших дней все подвезет и полностью доделает дверь...но это уже отдельная история.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snowleo
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 42
|
И как заключение второго этапа выкладываю итоговые фото внутренней и внешней стороны двери.
С внешей стороной затем произошел небольшой казус, так как у бригады закончилась монтажная пена и большая часть верхней части двери осталась незапененной. Бригада уехала с обещанием доделать это вместе с ключем в ближайшие дни. Но так как из оставшейся щели сильно дуло, то я решил сам ее заделать, създив в магазин и купив балон пены. В связи с отсутствием опыта по работе с пеной, я видимо слишком увлекся запениванием и не учел, что пена сильно расширяется, а также то, что снаружи верхняя часть рамы отходит от стены . В результате утром обнаружили что снаружи пена вышла через щель и дотекла до пола. Получился своебразный узор, как память о необходимости читать инструкции, перед тем, как пользоваться, в частности пеной.
На этом второй этап будем считать завершенным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snowleo
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 42
|
Третий и надеюсь последний этап.
Как я писал раньше, монтажники или кто-то еще должны были приехать в течение нескольких дней после установки двери, чтобы привезти технический ключ от нижнего замка. В течение трех дней никаких звонков не было и при этом появилась дополнительная проблема: ригели верхнего замка при закрытой на защелку двери стали упираться в раму. Чтобы закрыть верхний замок нужно было либо приложить усилие к повороту ключа\вертушки и тогда он закрывался, либо приложить усилие к двери (внутрь квартиры) и тогда тоже все проходило без проблем. Видимо эта проблема как-то связана с "усадкой", потому что в первые дни все было нормально. Также интересно, что ночная задвижка работала и работе без проблем. Визуальный осмотр ригелей показал наличие каких-то механических следов (две белые полоски, которые стираются если их потереть) на нижнем ригеле со стороны подъезда.
Для напоминания о ключе, а также о появлении новой проблемы я позвонил в компанию, где мне сказали что разберутся и в ближайшее время свяжутся. Подождав пару дней, но так и не получив никакой реакции, снова позвонил. Здесь опять началась ситуация как с изготовлением, когда были проблемы с дозвоном (не брали трубку, включалась голосовая почта, абонент то ли делал вид что не слышит, то ли действительно не слышал, хотя я для устранения проблемы звонил с трех разных телефонов и т.п.). В ходе нескольких таких итераций и обещаний "с вами свяжутся", мне все-таки позвонил представитель бригады, сказал что готов подъехать 29-го или 30-го (сейчас точно не вспомню). Так как предложенное им время мне было не удобно, договорились что он позвонит на следующий день в 10 утра и мы окончательно согласуем время.
Здесь я к сожалению допустил ошибку не сохранив его телефон, так как на следующий день никто не позвонил. Попытки дозвониться до офиса с тех пор заканчивались неудачей.
Таким образом на сегодняшний день я имею дверь без работающего нижнего замка, проблемы при закрытии верхнего и отсутствие понимание когда это все будет устранено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KM
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 2654
|
Полотно было выведено по уровню в результате чего его плоскость несколько отличалась от плоскости стены - дверь была как бы "завалена" наружу. Вот интересно - еще НИ РАЗУ не было такого, чтобы рама не вываливалась наружу. Такое просто невозможно по теории вероятности. Причем я на 99% уверен, что про уровень - это бла-бла, а если реально приложить уровень, то он покажет невертикальность установки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ac_52
Гость
|
Судя по количеству пены, дверь можно было сделать на 4-6 см пошире. Вопрос: сколько минимальное расстояние при открывании от полотна до плитки на площадке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Const V
Профи
Старожил
   
Карма: +10/-1
Offline
Сообщений: 537
|
Спасибо Вам за большой и развернутый отзыв, Вы правы нам есть еще над, чем работать, каждый день "шлифуем" свой сервис, но случаются сбои. Приносим свои извинения.
За последние время (октябрь и больше ноябрь-декабрь) у нас участились нарекания на работу нашего партнера предоставляющего услуги связи. При увеличении активности звонков, наш оператор связи не всегда справлялся, мы обращали его внимание на это, писали жалобы, изменения в качестве обслуживания происходили не оперативно. Сменить оператора, отказаться от номера мы в данный момент не можем, он прорекламирован и указан в договорах. При занятости номера у диспетчеров, звонок автоматически переходит на сотовые телефоны сотрудников, и если они заняты, или не доступны, то переходит на голосовую почту (голосовой файл сохраняется в компьютере), дублирование пропущенного звонка также отражается в компьютерной программе. Все пропущенные звонки наши сотрудники старались обработать и связаться с нашими заказчиками, еще раз приносим свои извинения. После 29 декабря в работе телефонов замечаний не наблюдалось, все звонки достигают цели.
Замечания по договору 4191/1111: 1. Нарушение сроков поставки - к сожалению, исправить уже нельзя, но у нас была возможность это компенсировать. 2. Невыполнение пункта договора утилизация мусора, запенивание технического зазора - к сожалению, узнали об этом мы только от Вас, виновные будут наказаны. 3. Не полный комплект ключей, некорректная работа замка - в течение 2-х дней замечания будут устранены. Представитель сервисной службы свяжется с вами сегодня. После устранения замечаний прошу Вас прокомментировать работу сервисной службы. Мы благодарны Вам за конструктивную критику. Благо практически все замечания, возможно, устранить и не повторять ошибок прошлого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
Вообще-то для " СД" очень нетипичная история... Уверен, высшее руководство компании, взяв ситуацию под свой личный контроль, исправит ситуацию и в этом эпизоде и с установкой и сервисом в целом. Удачи всем сторонам! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim
|
Добрый день. Интересный отчет . Но у меня сложилось впечатление , что данным монтажникам можно доверить только установку клино-гаражной "хлопушки", они также устанавливаются : штырь вбил по-глубже и шлифанул болгарочкой.  to Стальному дозору: На фотографии видна монтажная пена в отверстиях коробки для ригелей замка, но на сайте коробка замкнутая , как так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дежурный
|
to Стальному дозору: На фотографии видна монтажная пена в отверстиях коробки для ригелей замка, но на сайте коробка замкнутая , как так? Мне с начало показалось, что это утеплитель в коробе, но сейчас пригляделся и кроме утеплителя увидел монтажную пену...для замка Г25.14 для полного вылита регилей делают прорезь в замкнутом коробе, затем на короб в этом месте крепится винтами защитный трапециевидный кожух из 2 мм стали. Видимо сделали перебор с монтажной пеной, где-то в щель пошла пена... кем сделан перебор сказать не могу пенили и монтажники и сам заказчик... ----- Предварительно встреча с заказчиком для исправления замечаний по "перекодировки" и корректировки работы замка была назначена им на 6 января. Сегодня наш сервисный мастер сделал контрольный звонок (уточнить время встречи) и заказчик попросил его подъехать сегодня, мастер был рядом и заехал посмотреть и убедиться какие работы понадобится проводить, заодно подкорректировал работу верхней части замка - работет исправно. "Прекодировку" произведут завтра или как оговорили 6 января. Сейчас мастер принял вызов на аварийное вскрытие - со слов заказчицы после приезда с отдыха НГ из МО цилиндровый замок не открывается, производитель двери пока не известен. Подробности позже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дежурный
|
Сегодня 06.01.2012 в 16:30 в диспетчерскую службу "Стальной ДОЗОР" поступил звонок от мастера сервисной службы о завершении устранения замечаний по договору 4191/1111 - корректировка работы замка и его перекодировка. Документы заказчиком подписаны, претензий не имеет, других замечаний не выявлено, замки и дверь работают исправно. Спасибо всем тем, кто вмести с нами принимал участие по улучшению качества обслуживания наших клиентов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
Сегодня 06.01.2012 в 16:30 в диспетчерскую службу "Стальной ДОЗОР" поступил звонок от мастера сервисной службы о завершении устранения замечаний по договору 4191/1111 - корректировка работы замка и его перекодировка. Документы заказчиком подписаны, претензий не имеет, других замечаний не выявлено, замки и дверь работают исправно. Спасибо всем тем, кто вмести с нами принимал участие по улучшению качества обслуживания наших клиентов.
Приятная новость в канун Рождества! Молодцы! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snowleo
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 42
|
Добрый день. К сожалению заболел, поэтому не смог своевременно отписаться по итогам приезда сервисного мастера. Подтверждаю слова Владимира - сервисный мастер приезжал два раза: 1. Подправил работу верхнего замка - немного расточил отверстия и замок стал закрываться без проблем. 2. Менял ротор - были какие-то сложности но в итоге задача была решена. претензий нет. Есть некоторая сложность с закрытием нижнего замка изнутри квартиры - требуется дополнительное усилие, чтобы ключ окончательно вошел в замок, т.е. фактически вставляешь в два этапа. Очень похоже, что связано с не совсем корректной установки закрывающей пластины на внутренней стороне двери, так как ее ставили не имея ключа от замка и видимо было допущено отклонение. Обсудили ситуацию с мастером и решили отставить как есть, так как в любом случае пользоваться нижним замком находясь в квартире не планируем.
Также в ходе общения понял, что я допустил ошибку написав ранее, что при установке двери рассверливали отверстие для защелки на раме, на самом деле рассверливали отверстие для ночной задвижки. Отверстие под защелку никто не трогал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snowleo
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 42
|
Судя по количеству пены, дверь можно было сделать на 4-6 см пошире. Вопрос: сколько минимальное расстояние при открывании от полотна до плитки на площадке?
По ширине двери мне сложно ответить. Размеры брали на основе предыдущей двери. Минимальное расстояние до плитки около 3 см.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snowleo
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 42
|
Мне с начало показалось, что это утеплитель в коробе, но сейчас пригляделся и кроме утеплителя увидел монтажную пену...для замка Г25.14 для полного вылита регилей делают прорезь в замкнутом коробе, затем на короб в этом месте крепится винтами защитный трапециевидный кожух из 2 мм стали. Видимо сделали перебор с монтажной пеной, где-то в щель пошла пена... кем сделан перебор сказать не могу пенили и монтажники и сам заказчик...
Сегодня еще раз специально посмотрел. Прорезь уведил, никакого " защитный трапециевидный кожух из 2 мм стали" если честно не заметил. Просто сплошной вырез с наружней стороны короба. Может куда-то не туда смотрел? Я пенил только по половине верхнего края коробки, со стороны замков пенили мастера. На всякий случай прикладываю более крупную фотографию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snowleo
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 42
|
И еще вопрос ко всем участникам и в особенности к представителям Гардиан - у меня наблюдается странная работу ручки ночной задвижки, а именно она поворачивается всегда, вне зависимости от того приводит это к движению ригеля или нет. Особенно эти критично с детьми, так как у них есть привычка поворачивать до упора, т.е. пока поворачивается, а здесь вращение не превращается, идут просто щелчки и вертушка продолжает вращаться.
Это брак или конструктивная особенность?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дежурный
|
И еще вопрос ко всем участникам и в особенности к представителям Гардиан - у меня наблюдается странная работу ручки ночной задвижки, а именно она поворачивается всегда, вне зависимости от того приводит это к движению ригеля или нет. Особенно эти критично с детьми, так как у них есть привычка поворачивать до упора, т.е. пока поворачивается, а здесь вращение не превращается, идут просто щелчки и вертушка продолжает вращаться.
Это брак или конструктивная особенность?
Особенность конструкции ночной задвижки в замке Гардиан 25.14 в том, что для приведения в ее в действие устанавливается шток квадратного сечения 6 мм, а в поворотной ручке "Венус" отверстие квадратного сечения 8 мм, для нормальной работы удобной ручки "Венус" на шток одевают переходник. По описанию ситуации, думаю, свернули переходник...давно Вы это заметили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ac_52
Гость
|
Минимальное расстояние до плитки около 3 см. Тогда нормально. Если на площадке внезапно положат плитку, то дверь откроется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|