Спасибо Вам за большой и развернутый отзыв, Вы правы нам есть еще над, чем работать, каждый день "шлифуем" свой сервис, но случаются сбои. Приносим свои извинения.
За последние время (октябрь и больше ноябрь-декабрь) у нас участились нарекания на работу нашего партнера предоставляющего услуги связи. При увеличении активности звонков, наш оператор связи не всегда справлялся, мы обращали его внимание на это, писали жалобы, изменения в качестве обслуживания происходили не оперативно. Сменить оператора, отказаться от номера мы в данный момент не можем, он прорекламирован и указан в договорах. При занятости номера у диспетчеров, звонок автоматически переходит на сотовые телефоны сотрудников, и если они заняты, или не доступны, то переходит на голосовую почту (голосовой файл сохраняется в компьютере), дублирование пропущенного звонка также отражается в компьютерной программе.
Все пропущенные звонки наши сотрудники старались обработать и связаться с нашими заказчиками, еще раз приносим свои извинения. После 29 декабря в работе телефонов замечаний не наблюдалось, все звонки достигают цели.
Замечания по договору 4191/1111:
1. Нарушение сроков поставки - к сожалению, исправить уже нельзя, но у нас была возможность это компенсировать.
2. Невыполнение пункта договора утилизация мусора, запенивание технического зазора - к сожалению, узнали об этом мы только от Вас, виновные будут наказаны.
3. Не полный комплект ключей, некорректная работа замка - в течение 2-х дней замечания будут устранены. Представитель сервисной службы свяжется с вами сегодня.
После устранения замечаний прошу Вас прокомментировать работу сервисной службы.
Мы благодарны Вам за конструктивную критику. Благо практически все замечания, возможно, устранить и не повторять ошибок прошлого.